Добрый день! Сегодня увидела и поняла, любовь с первого взгляда и навсегда. ХОЧУ. Сейчас у меня альмера 99 г. Старенькая уже, капризничать начала. А ентот монстр по душе пришелся.
Ха ха ... все хотят Кстати не нашел в нем или в ней монстровости, очень компактное содержимое капота, глазенки забавные, не понравились только приборчики уж слишком они маленькие
Если честно, первое впечатление от дизайна кузова сложилось неприятное. А вот моей жене он понравился сразу. _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Приятно обнаружить единомышленников.
Уже тоже заказал Note в Питере (в Авроре).
В принципе думаю и пока не жалею. Немного смущает только, что он уже американских и немецких машин С класса, это к вопросу о 5 пассажирах, а Вас?
Будет интересно выслушать мнения по оптимальной, на Ваш взгляд, комплектации и вообще оправдались ли ожидания у тех, кто уже ездит.
Будем общаться
Пока что забавный форум получается: потенциальных владельцев Note
А ведь первые Ноуты (по крайней мере в Питер) пришли в 20-х числах апреля
Ну и куда же Вы попрятались, (е)нотоводы?
Выбором машины занимался месяца полтора, объехал всё что можно:
Ford Focus - красивая с виду, не удобная внутри (при посадке, лично у меня, нога задевает о центральный тоннель, удобное положение за рулём подобрать так и не смог), да и очередь до ноября этого года... откинули
Mitsubishi Lancer - всё бы ничего, но жене не нравится, да и мне не особо,а потом в Москве после Нексии - это наверное вторая самая распространенная машина.
Chevrolet Lacetti - симпотная и внутри и снаружи, но доверия не вызывает, да и расход с 1,6 двигателем 11-12 литров - это перебор.
Совершенно случайно заехав в Ниссан Мэйджор, благо около дома, альмеру посмотреть (тоже мне не нравится, но чтоб уж наверняка откинуть все варианты), увидел толпу, окружившую машину. Это и оказался NOTE.
Все вопросы отпали сами собой, эффектный дизайн, комфортно внутри, заднее седение при крайнем положении по простору в ногах даст фору машинам класса выше (друг мне проспорил ящик пива, что у него в Опеле Вектра сзади места больше - нифига...).
Там же в Майджоре и записался на машину, предварительно на 6 июня. Комплектация Комфорт 1,4 с кондиционером, серебристый металлик. Правда позавчера звонил менеджер, сказал, что из за проблем с квотами и огромного ажиотажа на данную модель придется подождать до 20. Жаль конечно, но ничего, подождем! _________________ Доброго Солнца!
Последний раз редактировалось: Finist (08/05/2006, 17:09:45), всего редактировалось 1 раз
Самое интересное, что у меня был почти такой же путь! Правда сперва Шевроле, потом Мицубиси, потом Форд, ну я еще Киа рассматривал. А потом увидел в журнале Ноту, ехал заключать договор в Шевроле, проезжал мимо Ниссана, и она уже была там. Заехал, посидел внутри и как-то вылазить не захотелось. Оформил сразу и все... Уже езжу!
Ну, если кому интересно, можете меня поспрашивать. Вот уже 4 дня я -счастливый обладатель. Комплектация люксовая с механикой, 1,4, цвет - синий (как в рекламе по ТВ). Ощущения обалденные. Машина тихая, удобная, с достаточной динамикой. Очень нравится посадка в салон: садишься как в джип, проем широкий и высокий. Да и сидишь высоко. Очень удобное кресло. Педальки тоже расположены так, что не цепляешься ногами и по упругости они именно такие как хочется. Управляется легко и главное в повороты входит четко. Удобные кнопки управления магнитолой и борткомпьютером на руле. По ширине: втроем взрослые садились сзади - нормально, правда, сиденье до конца отодвинуто назад. Сзади помещается шасси детской коляски (мы на него одеваем автомобильную переноску), в сложенном, естественно, состоянии и с опущенной полкой флекси борд. Думаю и с колясочным корытом войдет, но надо будет снимать полочку. Что не понравилось: плохо ощущается передний правый край машины (хотя к каждой машине надо привыкать), нижняя часть правой передней стойки загораживает обзор, особенно при повороте направо плохо просматривается бордюр, приходится подаваться вперед, а от удобной спинки отрываться лень. Еще не понравилось малое количество всяких емкостей, ящичков и т.д. аптечку, огнетушитель положить некуда, а ящик под пассажирским сиденьем планировал использовать подо что-нибудь еще (хотя я до этого ездил на пассате Б3, а это машина другого класса и емкостей там много, поэтому стереотип мышления мешает объективно оценивать). В общем, машина нравится, жена так вообще в восторге. Старший сын мечтает освоить столики (не успели еще - 200 км пробега).
Поздравляю, Александр!
А разве правый передний край не угадывается по выступам на фарах? _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
Александр
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Когда смотрела машинку, тоже не понравилось, что совершенно не видно капота. Хотя, я сейчас на альмере и тоже не вижу капота, а при повороте стойки закрывают обзор. Иногда хреново быть мелкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах