Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mokriykak |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 25
Откуда: меж столиц
|
|
Добавлено: 10/10/2008, 20:17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчане и модерааааторы. Время идет и скоро зима и я уже переоделся на зимние шины 185х65х15. Мой Енотик стал повыше. Хочу подбросить коксу. Ну что не ужели некто из владельцев машин с двигателем 1.4 (ну конечно кроме модераторов и активно отстаивающих фирму Nissan )не сравнил свой авто(с мотором 1.4) и не обнаружил разницу под передним свесом по сравнению с другими Енотами ( с мотором 1.6) после предъявленных фото. Требую подтверждения факта! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/10/2008, 21:18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Требовать на форуме - не перспективное занятие. Завязывайте с этим.
Просить - еще куда ни шло. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 10/10/2008, 23:42:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сравнил... Ниже.
Забил.
З.Ы. Пожжжаааалуйста, не надо шпильки кидать в сторону модераааторов... А то они люди нервные, могут абииидеться... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 15/10/2008, 10:01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вне зависимости от пружин - увеличение резины увеличивает просвет , повышает достоверность показаний спидометра, увеличивает пробег от ТО до ТО(маленькие колеса быстрее накручивают "пробег" на той-же дистанции). Так что с 175-й резины я переезжаю, однозначно. 185-65 на зиму, 195-65 на лето. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 15/10/2008, 14:01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
mokriykak писал: |
....я уже переоделся на зимние шины 185х65х15. Мой Енотик стал повыше. |
Я еще заметил по старым машинам, что после подъемника они кажутся выше, может просто пружинки без накрузки на некоторое время распремляются? _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnS |
|
|
Обитатель |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 146
Откуда: msk. ЗАО
|
|
Добавлено: 15/10/2008, 14:10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
alexandei писал: |
Вне зависимости от пружин - увеличение резины увеличивает просвет , повышает достоверность показаний спидометра, увеличивает пробег от ТО до ТО(маленькие колеса быстрее накручивают "пробег" на той-же дистанции). Так что с 175-й резины я переезжаю, однозначно. 185-65 на зиму, 195-65 на лето. |
Ммм... Не могу въехать, какое отношение цифири 165/185/195 имеют к диаметру колеса? И с какой стати более широкая резина увеличивает клиренс?
Спс за ответ. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 15/10/2008, 14:15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
SnS писал: |
Ммм... Не могу въехать, какое отношение цифири 165/185/195 имеют к диаметру колеса? И с какой стати более широкая резина увеличивает клиренс?
Спс за ответ. |
165/100*65=107,25мм
175/100*65=113,75мм
185/100*65=120,25мм
Вот так ширина влияет на высоту. (Высота у покрышки указывается в процентах от ширины.) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnS |
|
|
Обитатель |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 146
Откуда: msk. ЗАО
|
|
Добавлено: 15/10/2008, 14:18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Гыы... Не знал!
Вернее не задумывался. Еще раз спс) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 05/11/2009, 21:32:26 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
mokriykak писал: |
На Енотах с моторами CR14 и HR16 разные каталожные номера пружин передних стоек. Отсюда и разница дорожного просвета под передним свесом. Меньше дорожный налог - меньше дорожный просвет . |
А номера задних пружин одинаковые, потому дорожный просвет под задним свесом одинаковый..а под передним разный... Ога! Вы чувствуете некую неправильность в этом? Я почему-то чувствую...
А еще я чувствую и даже знаю, что масса моторов разная, потому разные пружины нужны скорее, чтобы скомпенсировать разные массы 1.4 и 1.6 литровых моторов для сохранения одинакового просвета, но уж никак не затем, чтобы для неких непонятных целей изменить просвет под передней осью у машин с разными моторами...
З.Ы. Особенно если еще учесть, что у дизелей третий партнамбер пружин... |
честно говоря могу сказать следующее - заказывал я себе пружины Eibach Pro-Kit комплект, и парт намбер идет одинаковый на 1,4 и 1,6 моторы, а на 1,5 дизель уже другой. Тоесть сдаеться мне что и родные пружины идут одинаковые на эти моторы, даже при том что парт намберы разные.
хотя могу и ошибиться в плане со стоковыми. про обниженные, прогрессивные говорю точно, поскольку знаю _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
unnamed_m |
|
|
Новичок |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 04.02.2009
Сообщения: 12
Откуда: Жулебино
|
|
Добавлено: 12/02/2010, 20:08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто что думает про пневмоподвеску которая позволяет увеличивать-уменьшат клиренс (air lift) _________________ у меня нет подписи |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 12/02/2010, 20:23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что на тех машинах, где она предусмотрена конструкцией, она стоит бешеных бабок. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 12/02/2010, 20:37:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорого и сложно. Эта идея требует полностью другую ходовую часть и радикальных изменений конструкции кузова, в частности, увеличения колесных арок. С оригинальной короткоходной подвеской, тем более с полузависимой задней эффекта от пневматики практически не будет, разве что плавность хода улучшится. Значительно изменять клиренс позволяет только длинноходная подвеска. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
unnamed_m |
|
|
Новичок |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 04.02.2009
Сообщения: 12
Откуда: Жулебино
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michman |
|
|
Новичок |
|
|
Kia |
|
С нами с: 20.09.2009
Сообщения: 29
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 15/02/2010, 01:24:05 Заголовок сообщения: |
|
|
на оке как то не естественно работает подвеска(имхо подстава), а вот на гетц денег вбухали норм наверно. _________________ Kia Pro Ceed |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|