Уважаемые форумчани! У меня ответственный момент- стою перед выбором машины. На еноте остановился как и многие из вас.
.....
Но когда перешёл к разделу косяков уже меня начало кое- что настораживать. Раздел ремонт и обслуживание меня совсем растроил. Складывается впечатление что даже ВАЗ надёжнее(подвеска, ходовая, износ тормозных дисков колодок ит.д.). может ЕНОТ-2008 подождать.
В ветках по косякам информация по большей части повторяющаяся. Из-за того что лень искать инфу по своей проблеме, большинство сразу пишет о ней. Мы здесь не читатели, мы писатели
А если серьезно, то за 29000 км, которые моя семья проехала за полтора года, единственный косяк у нашего Енота - небольшое постукивание спереди при вывернутом руле при проезде мелких неровностей. Точнее даже косяк не сам стук, а то, что сервисмены не ощущают его Подвеску диагностировали уже три раза. Все в идеальном состоянии. Поэтому я подозреваю, что это все же где-то в области рулевой колонки.
А в остальном все классно. Действительно получаем удовольствие, когда ездим. Вот клиренс еще маловат. А т.к. много по бездорожью приходится ездить, присматриваемся к X-Trail. Если решимся на X-Trail, то Енота очень жалко будет продавать. Привыкли уже...
Сегодня в ливень обнаружил легкое подтекание воды (капель) по внутренней стороне лобового и заднего стекол
Придется ехать в сервис, хай устраняют _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04)
Мне не нравится лично только бухающая задняя подвеска, если не медленно переезжать высокие лежачие полицейские (такие коротие цуко и высоооокия) и в руле постукивания для меня не понятные местами - и то не парит ни разу...денег не жалко за эту машину, наоборот все нравится по большому счету.
Вы давление в шинах проверяли? ;-)
У меня вот тоже задняя подвеска бухала, пока я не дотюхала измерить все нормальным калиброваным манометром и узнать, что колесики перекачаны.
Спустила до необходимой нормы - больше ничего не бухает. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией
Всем привет! Регулярно читаю, автожурналы и прочее чтиво об автомобиялях. Там особенность одна и та же практически по всему классу B проходит - шумная задняя подвеска. Сам на еноте на крупных ухабах пару раз сей эффект ощутил. Полазил под полом и в багажнике. Вывод такой - поскольку машинки наши не в премиумсегменте, то по поводу их бесшумности особо не заморочивались. Антикорозийка нормальная, а шумоизоляции практически нет. А багажник - одно из самых гулких мест кузова.
Есть опыт борьбы с шумом на предыдущем звере - примере p10. Не смотря на принадлежность к D-классу, с шумоизоляцией сзади та же фигня. Достал запаску, снял обивку и обклеил пол багажника, нишу запаски и внутренние поверхности крыльев обычной шумоподавилкой из магазина (брал ту, что на фольге). При этом не надо заклеивать все. Главное разместить в наиболее гулком месте плоскости кусок средних размеров. Он уже помагает. Нишу запаски лучше заделать основательно, ибо она как барабан! Это практически сняло проблему и до самой продажи примеры я о шуме не вспоминал.
Полагаю с енотом надо делать то же. Мыслю, что и на потолок над багажником обратить внимание стоит. Кажется он тоже резонирует (а может и показалось?). В любом случае доступ туда нормальный.
Еще одно отпускное наблюдение. Если зад подгружен, шум подвески практически пропадает. Ну и за давлением смотреть в колесах надо. Коллега проспорил мне по поводу того, что сзади на 0.3 атмосферы меньше, чем спереди. А доказательство моей правоты красовалось прям на левой дверной стойке.
Всем удачи! Легких дорог и добрых попутчиков!
Минусы
1) Подвеска на скорости пропадает на кочках работают только отбойники.
2) Нет освещения перчаточного ящика.
3) Ну а остальные терпимы и мелочны для меня.
По результатам почти года эксплуатации могу сказать, что подвеска, всетаки, слабенькая, особенно на машинах последнего года выпуска (судя по форуму и по словам мастеров-приемщиков в салоне дилера, причем не только по Енотам такое идет). За время эксплуатации (22 000 км) заменили стойки переднего стабилизатора и опорные подшипники, но небольшой стучок при проезде неровностей, особенно лежачих полицейских, остался. Грешу на опоры подрамника, в общем надо разбираться вместе с мастерами.
А еще подвеска настроена на хорошие дороги (скорее всего углы установки). Только вчера ехал с человеком на FORD MONDEO предыдущего поколения и там, где я на Еноте сбросил бы скорость до 30-40 км/ч (асфальт срезан холодной фрезой, а несрезанная часть выступает пластом на несколько сантиметров), чтобы избежать сильного пробоя подвески (наша машинка ужасно не любит таких вещей), MNDEO прошел на 80 км/ч без каких либо последствий. _________________ Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
Ты сравни еНота и Мондэо по весу. Понятно, что Форд скакать как кузнечик не будет.
Может я чего не понимаю, но на еНоте на такой дороге подвеска не пробивается. Именно потому что жестковата. Но трясти будет прилично.
Мне по крайней мере не удалось пробить еНота до отбойников. Пробовал на тест драйве. Гыы... Манагер сидел рядом сцепив зубы))) Ну еще пару раз пробовал на своей, но машинку жалко.
Так что подвеску можно назвать слабоватой с точки зрения срока службы элементов подвески. Амортизаторы у многих летят. Я тоже недавно задний поменял.
А с точки зрения выполнения своих функций слабоватой подвеску назвать никак не могу. Скорее наоборот. Жестковата несколько. _________________
Ты сравни еНота и Мондэо по весу. Понятно, что Форд скакать как кузнечик не будет.
Нет, тут не в массе дело, если подвеска производителем под вес машины просчитывается. Пробои, порой, бывают на заплатках асфальта, которые, опять же, с небольшим перепадом идут относительно основного уровня дороги, причем если тормознуть успеешь, стоб подвеска хоть немного сжалась и неровность на отбое поймала - становится легче. _________________ Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
С нами с: 17.10.2007
Сообщения: 30
Откуда: Тверская область
Добавлено: 18/10/2008, 23:42:12 Заголовок сообщения: Добавлю свои пару слов о подвеске
В Москве и радиусе 200 км от нее, например, на дороге меня машина просто радует. А вот на трассе более чем за 200 км от Москвы и просто плохой загородной дороге - малость напрягает пробоями передней подвески на кочках и недостатком хода задней подвески при отбое.
Но! Сдается мне, поведение подвески надо рассматривать не как косяк, а как особенность. Что для европейского города хорошо (жесткая короткоходная подвеска), то для русских загородных дорог - так себе. Баланс в настройке подвески у Енота смещен на город, косяка нет. _________________ 1.4 МКПП Luxury темно-красный А32G
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
Добавлено: 19/10/2008, 18:37:21 Заголовок сообщения: Re: Добавлю свои пару слов о подвеске
Makc писал:
А вот на трассе более чем за 200 км от Москвы и просто плохой загородной дороге - малость напрягает пробоями передней подвески на кочках и недостатком хода задней подвески при отбое.
Попробуйте эти кочки проезжать не на 120+, а на 80-90 ... подвеска "съест" кочку и не пробъется.
Обкатку прошел (1,4 МКП, люкс), проехал уже 2500 км, но вот гул в салоне от двигателя на скорости в 95 км/ч (3000 об/мин) для меня кажется это ненормальным... или это отсутствует в машинах с двигателем 1,6 ???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах