Откуда выталкивать, из снега? Так в снегу шипы и не работают, только на льду, поэтому в такой ситуации они тоже как собаке пятая нога нужны.
Я когда-то ездил на нешипованной Good Year UltraGrip 5, так одни приятные воспоминания. Сейчас вот купил их же, но уже 7-ю модель. Посмотрим.
+1. Точно такая же ситуация. Ездил 2 зимы на 15шке на UG5 поэтому не задумываясь взял UG7
Сегодня переобулся в Yokoham'у F700Z. Последнюю неделю ездил каждый день на летней и хочу сказать что не чувствовал никакого дискомфорта, даже ABS ни разу не срабатывала, ну разве только один раз на вьезде на стоянку где укатанный снежок.
Всем успехов на зимней дороге! _________________ 1.6 AT Tekna
Польщён таким пристальным вниманием к своей скромной персоне
Мне нравится ваша реакция.
Но это не специально, я досье не составляю. Просто аватарка запоминающаяся.
Виталий писал:
Вы не из органов, случайно?
А Вы?
Виталий писал:
Кратенько отвечу.
"Буду краток" (с)
Виталий писал:
Если бы я эпизодически не выезжал в Суоми в зимнее время
РасскАжите об этом поподробнее в соотв. теме? Тоже хочу, обкатать машину. В финке не был.
Виталий писал:
и за город на природу - зимнюю резину не ставил бы точно, ибо дороги непосредственно в городе действительно убирают, и убирают последнее время на достойном уровне.
Здесь каждый останется при своем мнении (том самом, которое "хрен оспоришь"). Я не только по московскому-невскому катаюсь. Есть дворы и улицы где уборочная техника вообще никогда не появлялась - если только проездом. Есть просто улицы, которые если и чистят, то в последнюю очередь. Родная для меня Бухарестская так и осталась неубранной. Просто раскатали к вечеру сегодняшнего дня. А дорога - по три полосы в каждую сторону - широкая по Питерским меркам. И с немалым трафиком.
У меня практика не столь обширная, не так давно и езжу. Может чего-то не понимаю. На хорошой нешипованной резине ездить не доводилось, как она ведет себя не знаю. Но летняя - это перебор. Какая бы она не была, для зимы у нее совсем не тот рисунок и состав резины.
Виталий писал:
Лично для меня, единственная трудность зимой на летней резине - залезать на паребрики (по московски - "бордюры")
Небось, штурмуем на Витебском в районе Благодатной объезжая стандартный для тех мест затор по тротуару?
На еноте, по паребрикам - жуть. Невжизь не полезу!
Да ужжж ... размерчик у нас редкий .. что дисков что резины!
Пришлось облазить кучу магазинов и рынков что бы найти что то достойное и не дорогое ....
Замучил кучу менеджеров которые говорили о том что дисков размером 5,5J нет в природе.
В итоге всё нашлось: диски литьё Alessio 5,5J (очень похожи формой на диски от Tekna) по 2100 за штуку, и резину (шипованную) Gislaved NF5 (185*65*15) по 2850 за штуку (нашёл в "Метро", там же прикупил и брызговики универсальные ). О шумности и поведении на дороге всего этого набора пока ничего сказать не могу.... снег у нас не скоро ещё ляжет ... но к его приходу уже готовы . На Мегане всю зиму отьездили на Amtel .... вполне устраивала да и шипа не одного не растеряла. _________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
пора уже всем обуться и тепло одеться а смотреть как на летней резине как к.....а на льду уже опасно
пора конечно
но на самом деле пока и на летней (в москве и окраинах) вполне нормально - исключая дворы конечно, но там и режим иной _________________ NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
Вчера почувствовал острый приступ гордости за свой комплект зимней резины. Я уже говорил, что поставил Gislaved NordFrost 5...
Все знали, что придет зима, но что еще и снег выпадет - извините!
В нашем регионе настоящий буран. При температуре близкой к нулю дороги быстренько стали гололедом, заботливо укрытм мокрой снежной кашей. Как всегда не успевший переобуться народ ползает еле-еле, периодически то приглашая друг друга на танец путем бодания в зад и в бок, то вальсируя водиночку. День жестянщика дополнился праздником шиномонтажа, где очереди были человек по 10 минимум, при условии, что шиномонтажники у нас сплошь и рядом.
Но всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Например, на въезде в город бетономешалка камаз просто раздавил семерку. Когда я ехал мимо, увидел большую свалку машин, "доминошки" были по 5-6 штук в каждую сторону. А во главе всего этого безобразия в кювете стоял тот самый миксер, левое переднее колесо его было чуть приподнято от земли бежевым жестяным блином, в котором угадывались очертания "классики". Семья ехала, 3 человека. Выехали на встречную, а вернуться уже не успели. Жаль водителя миксера, остался жив, но ему теперь долго отходить...
Мой Енот на гиславеде прет как танк. Асфальт, лёд, каша - превосходная курсовая устойчивость и сцепление с дорогой. На голом люду проверил, когда никого кругом не было: отпустил руль и со всей дури тормознул - строго по по прямой остановился, прямо как по рельсам. Даже переходы со льда на шугу не ощущаются, и это в отсутствие SRS.
На трассе в таких же условиях плюс боковой ветер Енот тоже показал себя превосходно, до 120 км/ч - и как припаяный. Очень доволен! _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Стабилизатор курсовой устойчивости. Я не правильно написал? Сорри.
У меня конфигурация - комфорт, там кроме абс никаких наворотов ходовой нет... _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Давайте подытожим:
1. Есть ли еще не переобувшиеся?
2. Есть ли нет таких - проводим опрос с целью определения самой популярной резины (рейтинг) попутно выяснив про шипы/нешипы...
3. Закрываем тему _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах