Поставил в салоне Аллигатор с пэйджером и датчиком объема.
Но увы...
Без косяков не обошлось. Видимо настроили датчик объема сликом чувствительно.
В результате машина орет просто так. Обидно
Хотел сам загрубить датчик но не нашел его
Хорошо ребята запрятали.
Звонил в салон сказали приезжайте поправим без проблем...
Осталось тока время найти :?
По поводу дистационного запуска двигателя, как поставил PixelВания, хочу предупредить: скорей всего Вам отключили штатный иммобилайзер. Если поймать момент когда Вы дистационно завели машину, можно разбить окно и просто уехать. Будь-те внимательны.
Зимой (как в прошедшей) когда в Москве под -40 было, будете ли Вы дистационно заводить . Вебасто для этого супер, но денег стоит.
В салоне сказали, что можешь купить систему сам, но ставить-только в салоне. Присмотрел GUARD RF-344, если ктонть чтонть знает про эту систему-отпишитесь плзз.
Последний раз редактировалось: Abrvalk (31/05/2006, 10:25:50), всего редактировалось 1 раз
В салоне сказали, что можешь купить систему сам, но ставить-только в салоне.
Мне сказали, что вообще без проблем - покупай и ставь где хочешь, но и отвечать за нее и за возникшие по ее вине проблемы (если будет доказано) будут те, кто ставил.
То же самое сказали и про защиту картера - если захочу поставить, а у дилера не будет, они сами дадут адрес конторы, куда можно съездить и все сделать.
Так что эту самодеятельность салонов надо пресекать на корню. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
в итоге получилось как всегда
ту систему, которую я для себя приметил, техники салона поставить не могут, ссылаясь на "умный ключ", стоящий на машинке в моей комплектации..
а ставить нужно только в салоне. соответственно я поставлен в условия, выгодные салону..
Тогда надо заказать ещё один или вынуть второй в случае чего. :?
приходишь, вставляешь ключ, и уходишь на безопасное расстояние, но в пределах прямой видимости, чтобы воспользоваться прелестями дистанционного запуска..... и в случае чего выручить машину от угонщиков.
ну, или получить страховку по факту разбоя.
в этом случае ключи не нужны.
нормальный прогрев двигателя в ноте может осуществляться только дополнительным агрегатом - очередная трата денег и не маленьких. стоит около $2000.
в этом прелесть дешевизны исходного комплекта.... побольше стрясти за дополнительный комфорт...
а дополнительный ключ, наверняка впишут в сервисную книжку. так что от страховщика этот факт не скроется....
Откуда такая информация про стоимость Вебасто. Это что на енота обещают за такую цену поставить. Вообще я слышал что это стоит $1000-1200.
у какого-то из дилеров. 1000 комплект и 1000 установка.
Для справки. Цены в мейджоре (по прайсу для енота): WEBASTO (дистанционный телестарт Т-100) работа - 20060, запчасти - 54000; WEBASTO (без телестарта) работа - 17700, запчасти - 35000. Для тех, кто брал машину там - 10 % скидка. _________________ Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь...
Да мейджор лупит под 100 % за оборудования.(ведь наверника они оптом берут) Понятно что скидку может сделать. А реальные цены здесь ( для нас подойдет Thermo Top E) http://www.webasto.ru/?alias=prace
Итого 1020 евро за всё с установкой
Кстати если не одну машину покупать в мейджоре (например для друзей) то скидку можно и побольше выбить. Пока максимум который я слышал это 25 на работы и 15 на з/п
Не будет преувеличением сказать, что основным техническим отличием универсальных, т.е. пригодных для установки на автомобиль любой марки, автомобильных противоугонных сигнализаций является дизайн брелка. Только массированные рекламные компании способны сформировать в сознании потенциального потребителя разницу между дорогостоящими (более 1’000 долл. США) “элитными” противоугонными системами и недорогими (до 100 долл. США) “базовыми” моделями. Любая противоугонная сигнализация обеспечивает с той или иной степенью надежности “срабатывание” при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль. Для этого используются различные датчики: ультразвуковые, узкополосные акустические, концевые и т.д. Однако проникновение угонщика в автомобиль будет, скорее всего, зафиксировано сразу несколькими датчиками. Например, при проникновении злоумышленника через дверь с взломом замка либо с разбитием стекла, блок управления сигнализации получит сигнал одновременно от объемного, акустического и концевого датчиков. Таким образом, даже надежность датчиков не имеет принципиального значения: датчики дублируют работу друг друга.
Правда заключается в том, что примерно с середины 90-х годов прошлого века все ведущие автопроизводители (Ниссан – одним из первых) разработали и начали повсеместную установку принципиально более эффективного и надежного чем все существовавшие ранее противоугонного устройства. Это т.н. ‘’компьютерный иммобилайзер’’, в английском оригинале - ’’software immobilizer’’, пришедший на замену морально устаревшему “multi-point immobilizer’’, ”иммобилайзеру многоточечного разрыва” (имеется ввиду разрыв электрических цепей автомобиля). Все без исключения новые модели Ниссан, начиная с Ниссан Максима, дебютировавшего весной 1995 г. оснащаются на заводе-производителе такими ‘’компьютерными иммобилайзерами’’. Это стандартное оборудование всех современных автомобилей. Принцип действия такого иммобилайзера следующий: 1. В ключ зажигания автомобиля вмонтировано миниатюрное электронное устройство (“чип”) – электронный ключ зажигания. При повороте ключа в замке зажигания (в самых последних моделях, таких как Infiniti FX45/FX35 и Nissan Micra (Ниссан Микра) при приближении владельца с ключом зажигания к автомобилю) этот “чип” генерирует кодированный сигнал сверхмалого радиуса (около 4 см.) действия. 2. Антенна «компьютерного имобилайзера» Ниссан, расположенная непосредственно в замке зажигания, считывает сигнал электронного ключа и передает его в специальный микрокомпьютер иммобилайзера. 3. При запуске двигателя, после подачи питания на сам двигатель и на его систему управления, которая с середины 90-х годов прошлого века представляет собой также микрокомпьютер, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛОЖНЫЙ ПРОТОКОЛ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ АВТОРИЗАЦИИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Другими словами, перед началом работы один компьютер (блок управления двигателем) запрашивает другой компьютер (микрокомпьютер иммобилайзера) разрешение на запуск. Если в замок зажигания был вставлен ключ с надлежащим электронным “чипом”, то производится запуск двигателя. В любом другом случае, управляющий компьютер двигателя, не получив подтверждения от компьютера иммобилайзера, производит блокировку работы всех систем двигателя. Производители универсальных противоугонных сигнализаций не смогли ничего противопоставить естественному ходу технического прогресса и, навсегда проиграв техническое соревнование с производителями, продолжают запускать рекламные компании все новых и новых марок “разных” сигнализаций, умело манипулируя сознанием потребителя. Причина такого упорного сопротивления очень проста: стоимость массового производства любой самой “элитной” противоугонной системы в странах юго-восточной Азии обходится во много раз ниже цены её реализации автовладельцу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах