|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 03/10/2008, 17:05:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo писал: |
В очередной раз проповедую: хватит париться, нужно ездить и получать удовольствие. |
Могу только присоединиться!
Но меня заинтересовало это как факт, потому хочу найти поблизости автоматный и механический 1.6... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mokriykak |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 25
Откуда: меж столиц
|
|
Добавлено: 03/10/2008, 19:48:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я и не парюсь. И конечно накручиваю на Еноте км по нашим дорогам. Когда обнаружил разницу в расстоянии под передним свесом, 2 см меньше, а чем я хуже ( она меня и сейчас не отпускает )родилась мысль увеличеня клиренса ( расстояния под передним свесом если вам угодно). Но не нашел, за исключение единиц, понимания на форуме, что поставило меня по сомнение о компетентности собрания. Сам склоняюсь что в зависимости от двигателя, машины комплектуются, и это видно по каталожным номерам, разными пружинами передних стоек. На мой взгляд по виду машины( т.к. у меня наименьшее расстоянте под бампером) видно машины более вздернутые. Я удивляюсь почему другие не видят. Это же очевидно. Зато за время споров я прокатился на 1.6 АТ чудесное впечатление. Тяговито, левую ногу можно отстегнуть а правую руку перевести в энергосберегающий режим в пробках, но 55 тыс.руб кусаются. Пока машина на гарантии конечно не хочется влезатть со своими модернизациями ведь и так праворукие Еноты имеют 14 см клиренс. Хотя понятие правильности замены запчастей по гарантии я за последнее время пересмотрел. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 03/10/2008, 21:50:24 Заголовок сообщения: |
|
|
mokriykak писал: |
Но не нашел, за исключение единиц, понимания на форуме, что поставило меня по сомнение о компетентности собрания. |
Все хватит!!! Надоели эти разговоры, обвиняйте меня в чем угодно, но надоело.
Утомили эти намеки что нам всем жизненно необходимы эти два сантиметра, что недалеки и неадекватны те люди которые этого не понимают. Этого никто не замечал, потому что используют машину по назначению, ездят на ней по дорогам и по большому счету наплевать сколько у машины сантиметров под крылом.
Завели тему два месяца назад и упорно переливаете из пустого в порожнее... Надо выше, сделайте выше, поставьте другую резину, поставьте пружины от 1.6, может еще варианты есть, не знаю.
Если разговор будет идти в таком русле, тема будет благополучно закрыта. Все.
З.Ы. В школах ходит такая поговорка, если в журнале забор по горизонтали, то неадекватен ученик, если по вертикали, то неадекватен учитель... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 04/10/2008, 13:11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ой! а я не успел посмотреть фотки на стр.5 !
а вообще говоря, согласен с mokriykak по поводу большого числа неадекватных ответов (типа, да нормально, да енот это не джип...),
имхо, если тема неинтересна - не надо в ней участвовать, а то какой то прием у психотерапевта получается...
закрывать тему, имхо, тоже не надо - форум для того и есть, чтобы обсудить что -нибудь.
по поводу замены пружин - так ведь для этого надо проследить зависимость клиренса от этих пружин, а таковая не выявляется!
надеюсь кто-нибудь напишет сюда и результат попытки увеличения клиренса (я, например, отпишусь после смены шин ). _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei |
|
|
45 Старожил |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 04/10/2008, 14:06:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Подстраивать клиренс "под себя" путём заменой пружин на более высокие снижает безопасность.
В каком-то посте читал фразу - Почему мы считаем,что умнее производителя и сами лезем в "нутро" машины с попыткой "улучшить"
Полностью согласен с WereCoon :
.... используют машину по назначению, ездят на ней по дорогам и по большому счету наплевать сколько у машины сантиметров под крылом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mokriykak |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 25
Откуда: меж столиц
|
|
Добавлено: 04/10/2008, 15:14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Прав тот, у кого больше больше прав. А я, наивный, думал в спорах рождается истина. Правда, а зачем нужен форум? И фотки удалили ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 04/10/2008, 16:04:05 Заголовок сообщения: |
|
|
mokriykak писал: |
Прав тот, у кого больше больше прав. А я, наивный, думал в спорах рождается истина. Правда, а зачем нужен форум? И фотки удалили ... |
Конечно, я залез в ваш фотофайл и удалил фотографии... Глупости говорить не надо, очень прошу, разберитесь сами...
В нашей стране вообще очень модно, не разбираться, не думать, много говорить по делу и нет, при этом ничего не делать, и, главное всем говорить, что виноват кто-то другой...
Ни одного сообщения здесь я не удалил, ничего не правил и не стирал. А единственное что вижу, это только тонкие намеки, что здесь что-то не так... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сам-по-себе |
|
|
48 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
|
|
Добавлено: 04/10/2008, 16:06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
в спорах рождается истина. |
Это происходит крайне редко, т.к.каждый отстаивает свою точку зрения, убеждая опонента, а в результате только утверждается в своей.
Как уже писалось выше: "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"
Увеличение клиренса на 2 см. не придаст водителю осторожности, а лишь расслабит. Ну ведь просто не логично требовать от машины, созданной для хороших дорог проходимости нашемарок (для тех, кто с них пересел).
И то, что большинство владельцев ситуация с проходимостью устраивает, вовсе не повод обвинять их в неадекватности.
Если Вы считаете, что Вас обманул кто-то - разбирайтесь с тем, кто обманул, в суд подайте, в конце концов. _________________ Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сам-по-себе |
|
|
48 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
|
|
Добавлено: 04/10/2008, 16:37:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Не поленился, только что загнал машину на яму и проверил:
Расстояние до переднего спойлера (т.н.губа - нижняя точка переднего бампера) - 15 см.
До средней банки глушителя - 13 см (фактически самая низкая точка, если нет защиты)
До задней балки - 14 см.
До защиты - 12.5 см. (зазор от защиты до картера - нескольк сантиметров, до выхлопной трубы чуть меньше)
К сожалению фотографии не получились (телефон подвел), да и публиковать здесь проблематично, заморачиваться не стоит.
Резина 175/65 R15 отняла, где-то, 1 см. _________________ Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/10/2008, 18:40:33 Заголовок сообщения: |
|
|
mokriykak писал: |
Прав тот, у кого больше больше прав. А я, наивный, думал в спорах рождается истина. Правда, а зачем нужен форум? И фотки удалили ... |
Модераторов во всех смертных грехах еще не надоело обвинять? Неугомонный вы наш |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mokriykak |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 25
Откуда: меж столиц
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 04/10/2008, 23:39:49 Заголовок сообщения: |
|
|
сам-по-себе писал: |
Цитата: |
в спорах рождается истина. |
|
ну я так понял, что mokriykak хочет (как и я) определить источник пониженного клиренса (у меня проще: japan), и на мой взгляд совершенно верно осуждает тех, кто вместо обсуждения собственно проблемы, обсуждает ее психологические аспекты, ну вот например
сам-по-себе писал: |
Увеличение клиренса на 2 см. не придаст водителю осторожности, а лишь расслабит. Ну ведь просто не логично требовать от машины, созданной для хороших дорог проходимости нашемарок |
надеюсь без обид.
а по поводу проходимости, то енот вообще говоря далеко не аутсайдер! зажигал тут по проселку: острый руль и хорошая обратная связь позволяет делать такой слалом, что на 9-ке и не снилось! а по мокрой глине ехал на "Low" - тоже замечательная тяга с самого старта.
а насчет клиренса, я вот картер помял (до установки защиты) и что думаете, на 2 см? нет! на 3-4 мм вмял. потому что у нас бездорожье - "тарированное"! и граница "по этой дорожке ездят легковушки или нет" (в т.ч. и нашемарки!) имхо, проходит где-то на 15-16 см клиренса. и вполне понятное желание узнать, что же сожрало этот последний критичный сантиметр! никто и не предлагал лезть в колею проложенную уралами-лесовозами.
а что не поленились измерения провести - уважаю. _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei |
|
|
45 Старожил |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 05/10/2008, 00:47:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если по "тарированному" бездорожье ездить на грани смятия картера , то его помнёшь даже с клиренсом на 2-3 см больше на следующей яме .... или на этой же , при чуть-чуть большей скорости, всего на 5-6 км/ч....... .
Имхо, и правда тема заходит в затяжной штопор..... . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 05/10/2008, 01:09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei писал: |
Имхо, и правда тема заходит в затяжной штопор..... . |
Штопор, правило буравчика, левая резба, психологические аспекты...
WereCoon писал: |
Надо выше, сделайте выше, поставьте другую резину, поставьте пружины от 1.6, может еще варианты есть, не знаю.
|
_________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сам-по-себе |
|
|
48 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
|
|
Добавлено: 05/10/2008, 09:07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Chiffa писал: |
хочет (как и я) определить источник пониженного клиренса (у меня проще: japan), и на мой взгляд совершенно верно осуждает тех, кто вместо обсуждения собственно проблемы, обсуждает ее психологические аспекты, ну вот например
надеюсь без обид.
а насчет клиренса, я вот картер помял (до установки защиты) и что думаете, на 2 см? нет! на 3-4 мм вмял. потому что у нас бездорожье - "тарированное"! и граница "по этой дорожке ездят легковушки или нет" (в т.ч. и нашемарки!) имхо, проходит где-то на 15-16 см клиренса. и вполне понятное желание узнать, что же сожрало этот последний критичный сантиметр! никто и не предлагал лезть в колею проложенную уралами-лесовозами.
а что не поленились измерения провести - уважаю. |
Какие тут обиды. А вот пример с картером показателен, думаю препятствие еще выше было на величину упругой деформации металла поддона.
Я вот тоже, после того, как защиту поставил, стал гораздо чаще цепляться ею, зато поддон целый.
Вот мы тут спорим, а может проблема конкретного экземпляра? У себя (согласно моим измерениям и умозаключениям) никаких отклонений от заводских характеристик я не наблюдаю. Может автору темы нужно еще один Comfort 1.4 найти для сравнения, только замер всетаки должен быть не до краев бампера а по центру автомобиля, лучше по всем нижним точкам кузова, если конечно еще желание не отпало этим заниматься, ведь проще
WereCoon писал: |
Надо выше, сделайте выше, поставьте другую резину, поставьте пружины от 1.6, может еще варианты есть, не знаю. |
_________________ Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|