Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Скандинавия
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Туризм,отдых и путешествия -> Заграница нам поможет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
elec Неактивен
 Новичок
С нами с: 18.02.2007
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 19/05/2008, 23:51:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что катался самостоятельно, а не организованной толпой на автобусе – эффект куда как больше

Это и есть главная прелесть!
Огромное спасибо за хороший отчет! Как раз следующим номером Скандинавию планируем.
Берлин и Прагу на майские покорили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой-=KOST=- Неактивен
54 Лев  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 14.09.2008
Сообщения: 9
Откуда: г Москва
СообщениеДобавлено: 16/09/2008, 20:46:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приват писал:
Удосужился написать отчет


ну ничегосибе вот так удосужелся )) прочитал с огромным интересом и удовольствием я по работе на пороме ходил в любек и травемунде из финки и о обратно но на грузовике вспоминаю с удовольствием !возил на автовозе енотов из финляндии тогда и полюбил енота была возможность сравнить со всеми иномарками хотя если бы хватило денег взял бы гранд витару или легаси Very Happy Very Happy Very Happy
но я отвлёкся попробую тоже фотки залить не знаю получется ли в мире столько красоты что хочется поделится увиденным
_________________
первым делом самолёты ну а .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойwOLD Неактивен
53 Скорпион  Бывалый
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
СообщениеДобавлено: 15/04/2009, 17:49:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норвежские "дразнилки" - для тех кто еще не решил окончательно ехать или нет Wink

_________________
ppl r strange when u r stranger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАстропоезд Неактивен
45 Козерог  Филиас Фог
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
СообщениеДобавлено: 12/05/2009, 22:17:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно вернулся из поездки в отпуск в Финляндию и в Стокгольм. Представляю небольшой отчет Smile Не знаю даже, в какую тему запостить. Конечно, больше было Финляндии, но эта часть наполовину состоит из Стокгольма, так что помещу в эту тему. Вторую, когда напишу, наверное, в "Финляндия - поделитесь опытом" отправлю.

Маршрут: Петербург - Турку - Стокгольм - Турку - Хельсинки - Хяменлинна - Тампере - Петербург. Вообще-то планировались еще Котка и Лаппеенранта, но по независящим от меня обстоятельствам поездку пришлось сократить. В Котку я обязательно как-нибудь в мае или летом съезжу (судя по фото, там очень красивые парки), да и в Лапу загляну (как выяснилось, кроме толп руссо туристо там есть несколько интересных музеев).

Пока только первая часть (до Стокгольма включительно).

Итак, с другом на его Ланосе выехали из Петербурга 29 апреля, около 23-00. Примерно в половине второго ночи были на погранпереходе. Около 40 минут проходили российский пост в Торфяновке, еще минут 10 - финский в Ваалимаа. Из особенностей прохождения границы - финны попросили друга (он еще был за рулем) подуть в трубочку и открывали багажник (очень бегло). Небольшой микроавтобус перед нами досматривали более основательно. В прошлый раз, когда я катался в Савонлинну, ни с чем подобным не сталкивался, вообще таможенников финских не видел, только пограничника на паспортном контроле.

После границы еще километров 50 я проехал пассажиром, затем сел за руль - до Турку (еще примерно 300 км). Дороги приятные, ехать легко. Хельсинки объехали по кольцевой Keha-III ("третье транспортное кольцо"), дальше до Турку трасса с ограничением скорости 120 км/ч - вообще хорошо (до Хельсинки ограничения меняются на разных участках). Останавливались умыться за заправке на Keha-III и потом позавтракать километров за 120 до Турку (было уже часов 6-30). В кафетерии при заправке бутерброд 5-7 евро, кружка кофе - 1 или 2 евро.

Прибыли в Турку в 08-00 и стали искать парковку, где можно оставить машину на 2 суток, пока осматриваем Турку, плаваем в Стокгольм и обратно. Адреса нескольких платных стоянок были известны из инета заранее. Не без труда нашли одну из них (Carpark Eskeli), практически в центре города. Так же с трудом и при помощи местных поняли систему (при въезде получаешь из автомата жетон, при выезде опускаешь его через другой автомат, высвечивается сумма, оплачиваешь, получаешь жетон снова (то ли этот, то ли уже другой), бросаешь его в третий автомат, сопряженный со шлагбаумом, и тогда выезд открывается). Ближе к вечеру недалеко от паромного терминала, практически рядом с замком, нашли бесплатную парковку и перегнали машину туда. За стоянку в Eskeli в течение примерно 8 часов заплатили, кажется, 24 евро (хорошо, что на двоих - это уже по 12). Ну что же, чайники - они и есть чайники... Зато появился опыт - сын ошибок трудных. Теперь я знаю, где можно запарковаться без проблем.

Оставив машину, отправились на осмотр города. Из нас двоих фанат сайтсиинга только я, так что дальше - только мои впечатления. Турку мне понравился (впрочем, еще не было ни одного финского города, который мне не понравился бы, кроме Иматры, наверное, из-за обилия русских туристов). Посещено:
1. Кафедральный собор (Turun tuomiokirkko) - вход в сам собор бесплатный, вход в соборный музей - 2 евро, но я туда не попал, так как торопился, а смотритель, взимавший плату, как раз куда-то отошел.



Собор построен в 13 веке (позже перестраивался), высота башни - 101 метр.



Для лютеранского он неплохо украшен внутри. В соборе похоронены несколько знатных шведов и одна шведская королева.



Гробницы достойны осмотра. Вообще Турку (по-шведски - Або) был первым и главным опорным пунктом Швеции в Финляндии, а также был столицей до Хельсинки.

2. Археологический музей Aboa Vetus.



В здании спрятаны раскопки средневековых руин и кое-какие археологические находки (по большей части кости домашних животных). Там же находится музей современного искусства Ars Nova. Вообще-то общий билет на 2 музея стоит 12 евро, но Ars Nova был закрыт, поэтому вход стоил 6 евро. В принципе, древние руины посмотреть интересно, но по-моему, маловато текста, который мог бы оживить экспозицию.

3. Музей искусств.



Вход - 7 евро. Денег абсолютно не жалко, есть на что взглянуть. Кроме постоянной экспозиции была выставка женских портретов и еще выставка шведского фотографа Annika von Hausswolff (такой фотографический авангард). Музей на холме, с него неплохой вид на город. Местные жители устраивают там пикники, какие-то студенты сидят, читают книги и общаются. Там же пара скульптур.



4. Церковь Архангела Михаила. Красивое кирпичное здание, похоже на ряд других лютеранских церквей Финляндии, но посмотреть стоит. Внутрь я не попал, было закрыто.



5. Forum Marinum - мореходный музей - у реки Ауры, ближе к морю, крепости и паромным терминалам. Вход на корабли открывается с 1 мая, так что посмотрел только снаружи. Кстати, рядом с кораблями огромная и судя по всему бесплатная парковка, но оставлять там машину на 2 суток не рискнули, показалось подозрительно пусто.



6. Крепость Турку. Внутри находится музей истории города. К сожалению, 30 апреля, перед праздником, закрытие было на час раньше, и внутрь я не успел. Так что есть стимул вернуться в Турку еще раз. Только далековато, честно говоря...



В 6 часов вечера началась регистрация на паром в Стокгольм (отправление в Cool. Билеты были куплены еще в Питере в "Паромном центре" на ул. Восстания. Предпочтение было отдано Викингу, а не Силье, ради прибытия практически в центр Стокгольма, а не в Капельшер. Двухместная каюта с окном на внешней стороне 5-ой (обратно - 6-ой) палубы обошлась в 200 евро на двоих (соответственно, на одного - около 100 евро). Как я понимаю, из-за того что обратно мы плыли в ночь с пятницы на субботу, цена оказалась выше где-то в полтора раза, в другие дни было бы дешевле. Товарищ также заранее заказывал на пароме ужин по типу шведского стола - где-то 25 евро (кажется, при наличии мест, его можно взять и на месте, но по-моему, это неоправданно дорого, и потом, когда я увидел этот ресторан утром, мне показалось там слишком тесно). Я ужинал в другом ресторанчике на вес - отлично наелся за 13 евро. Утром брал хороший завтрак шведский стол за 8,5 евро или 90 шведских крон.

Закат над Архипелагом:



В Стокгольм ночной рейс Викинг-лайна прибывает в 6 утра. От терминала до центра города примерно 20-25 минут хорошим шагом или 5 минут на такси примерно за 80 крон. Погулял по утреннему центру города. Посмотрел смену караула у королевского дворца, пешеходную зону старого города (Gamla Stan), пару соборов, здание парламента.






Через мост от дворца отправляются водные экскурсии. Имеется 2 маршрута: поменьше (примерно 1 час, только по Балтийскому морю, цена вроде бы около 100 крон) и побольше (2 часа, по Балтийскому морю и озеру Меларен, на стыке которых собственно и располагается Стокгольм, цена 190 крон). Отправился на 2-ой и не пожалел. Дважды теплоходик проходит шлюзы (разница в уровне воды где-то метра полтора). Хорошая экскурсия через наушники на разных языках, включая русский и, конечно, английский.







После водной экскурсии пошел пешком - посмотрел здание драматического театра и далее по набережной Страндваген. Зашел в исторический музей (вход, кажется, 80 крон). На подробный осмотр хватило примерно 1,5 часов. Музей достоин посещения, но я ожидал большего. Какой-то он однобокий: отличная экспозиция по эпохе викингов, очень интересная золотая кладовая, слабенькое собрание церковной утвари и статуй... и практически все... По викингам - да, экспозиция постоянная и достойная - куча археологических находок, относящихся к самым разным сферам, достаточные пояснения на английском, запомнилось еще - уголок о том, как представления о викингах эксплуатировались в 19-20 веке. Золотая кладовая - тоже интересно. Среди находок археологам попадалось немало золота и серебра, там оно и собрано - от каких-то доисторических спиралей до более поздних массивных ожерелий до оружия и одного реликвария для хранения мощей (в основу которого пошла византийская чаша). Такое впечатление, что иногда эти вещи просто валялись на земле - один прут чистого золота нашедшие его люди использовали для того, чтобы запирать ворота. Только когда они попробовали просверлить в нем отверстие и нарезать какую-то резьбу, чтобы пустить на починку мопеда, им закралась в голову мысль, что это, наверное, ценная вещь.

Рядом с историческим музеем - церковь святого Оскара.

К сожалению, военный музей и музей музыки были закрыты (1 мая). Дальше пошел в Скансен. По дороге прошел очень внушительное здание национального музея Швеции (как я понял, основное его направление этнографическое). Было бы интересно посмотреть, но время уже поджимало.



Также пропустил расположенный рядом корабль Ваза. Зато посмотрел небольшой мемориал в память погибших при катастрофе парома "Эстония".



Прошел по Скансену (вход 90 крон). Посмотрел лапландский уголок (эхх, надо будет как-нибудь добраться до Лапландии), финский уголок, зоопарк северных животных (у хищников слишком просторные вольеры, и их совершенно не видно, только россомаху кормили, и она соизволила появиться). С холма, на котором находится Скансен, отличный вид на город.

Затем направился обратно к парому. По дороге еще раз остановился во дворе королевского дворца. У солдат на часах была уже другая форма, и среди них были 2 женщины.



Новой смены караула не дождался. Дальше по дороге к парому поднялся на смотровую площадку. За деньги туда поднимает лифт Katarina-hissen, но чуть дальше есть лестница, так что кое-что я сэкономил. Вид на город неплохой, но нельзя сказать, чтобы захватывающий (кстати, это мое впечатление и от Стокгольма в целом). Рядом со смотровой площадкой и лифтом находится музей города, но было уже пора на паром. Еще один интересный монумент попался по дороге - памяти шведов, воевавших в Испании в гражданскую войну на стороне республиканцев (потом прочитал, что таких было около 500 человек, и они входили в 11 интербригаду вместе с немцами).



Интересно, а за Франко шведы не сражались? Вообще-то не удивлюсь, с них станется...

И еще памятник:



Сели на паром и поплыли обратно в Турку. По прибытии машину нашли там, где оставили, в целости и сохранности.
Пока все. Еще допишу про посещение Серены, Хельсинки, Паролы, Хямеенлинны и Тампере.
_________________
Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийlittle_mice Неактивен
41 Телец  БеГуЩий ГорОд
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
СообщениеДобавлено: 04/06/2009, 16:35:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Турку есть еще бесплатная парковка - у стадиона (по крайней мере, в Tourist information нам смогли ее указать), когда мы там Енота оставляли - была практически пустая. Оставляли в прошлом году, летом, на 2 недели - нашли целым и невредимым Smile
_________________
Бегущий Город
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 16/06/2009, 16:46:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатились старым маршрутом второй раз, добавлю чуть.

По паромам, окончательное мнение, что лучше Турку - Стокгольм, нежели из Хельсинки. Стоит дешевле, доплывает быстрее, в Стокгольме в 6 утра. А как известно, города лучше брать рано утром. Smile Пока все спят, спокойно доезжаешь до центрального вокзала, спокойно паркуешься в двух шагах от оного (дорого, 35 крон/час, стоянка не более часа, парковка маленькая и пустая только до 7 утра, но зато прямо у вокзала), закупаешь гостевые и прочие карты, по необходимости меняешь валюту в обменнике Forex (в этот раз была обратная ситуация. на пароме курс евро-крона был заметно лучше чем в Forex) и вперед. А на пароме из Хельсинки только-только к 10 в городе по местному времени.

В этот раз маршруты по городу были более навороченные, посему, теперь нет никаких сомнений, в Стокгольм без навигатора - ни колесом. Очень хитрые схемы движения, очень заморочные развязки, построено всё в старом городе, потому, типовых дорожных решений нет, привыкнуть невозможно. На этом перекрестке такая схема движения, на следующем другая. Возможны ошибки с полосами, указателей движения по полосам над дорогами нет, всегда есть в виде разметки или знака, но их замечаешь в последнюю секунду.
Катался по Garmin'у и iGo 8.3. Если навигация не притормаживает (что случается на КПК) - всё будет нормально. Ошибки не смертельны, до места всё равно доведет.
И в целом, если отель в центре, машину на стоянку, сами на общественный транспорт. В городе Стокгольме он именно такой, какой должен быть. Когда пользуешься и понимаешь что это зачастую удобнее собственного авто.
Не тратьте время на поиски парковок и деньги на оные в центре города. В предыдущем отчете давал линк на сайт с указанием адресов и цен на парковки в Стокгольме. Там, конечно, далеко не все, но этого списка вполне достаточно. У нас отель, как и в прошлый раз, был за городом. Без машины - никуда. С помощью сайта нашел паркинг на 200 машин (наш енот там был третьим автомобилем), 200 метров от конечной станции метро Ropsten по красной ветке (район терминала Сильи и Викинга). На метро от этой станции до станции T-Centrаlen (то бишь, самый центр, центральный вокзал) - минут 15 или меньше. Причем, парковка стоит 30 крон сутки. Против 30-35 крон в час на уличных в центре или 60 крон в Gallerian и подземных около него.

По тем пунктам что удалось воплотить в этот раз (как обычно, большинство планов осталось за бортом, не хватило времени. Более в Стокгольм с одной ночевкой - ни ногой).
К предыдущему обязательному, на мой взляд, посещению Skansen'а на острове музеев Юргадене в этот раз добавлю обязательное посещение ратуши. Надо видеть. Это то самое место где ежегодно проводится банкет и бал в честь лауреатов Нобелевской премии.
Посещение только группами (каждый третий понедельник в ратуше заседают местные законодательные власти). Входит в стокгольмскую карту (о которой в предыдущем отчете. всех изменений - чуть подорожала, 375 против 330 крон). На входе у ресепшена расписание экскурсий. Экскурсия на русском дважды в день (экскурсовод был просто шикарен!). Просто подали карту на ресепшене, нам дали стикеры гостя на одежду и в указанное время к нам подошел экскурсовод явно русского происхождения и провел группу. Было человек 10. На предыдущей утренней было 2, как он сказал. Smile
В общем, огромный "Золотой зал" все стены которого покрыты рисунками мозаикой от пола до потолка, при том основная мозаика это позолоченная керамика - это нечто.

После ратуши (или до посещения ратуши) переходите мостик в сторону Gamla Stan - сразу у моста причал экскурсионных кораблей.
Если у вас есть стокгольмская карта, то одна из экскурсий вокруг острова Kungsholmen - также бесплатна по данной карте.
Внутри кораблика предложат пиво, кофе и прочую мелочь, а также наушники с достаточно интересной экскурсией на 10 языках включая русский.

Ну и главное впечатление в этот раз - покатушки по Стокгольму на великах.
Сперва два слова о движение на велосипедах. В Швеции велики это вид транспорта, очень удобный способ передвижения. Ну, не знаю... Вот у нас два велика дома, пришли мы с работы, на улице погода хорошая, "давай пойдем покатаемся". Пошли, покатались. Развлечение, не более. А там. Там едешь на велике а впереди тебя девица в мини, колготках и на шпильках. Сумочка через плечо и наяривает, на работу спешит. Или парень в костюме. Причем, сами велики - песня. Со стороны, такое впечатление, что в Швеции тотальное воровство двухколесных транспортных средств на педальной тяге. У нас такие велосипеды просто выносят на помойку.
Древние, ржавые, скрипят и норовят развалиться на ходу. Повсеместно. У всех. Даже у девочек на шпильках.
Типичный представитель шведских двухколесных.



Сперва мы решили что это специально, в Уппсале велики в основном просто складывают в кучку и идут по своим делам. После возвращаются, и, типа, если свой не нашел, взял чужой и поехал дальше. Но в Стокгольме же, блин, их приковывают. Да ещё и двумя замками. В общем, шведам чужды шашечки, им главное ехать. Благо, для этого есть все условия. Что говорить, если даже исторический центр города, испещрен велодорожками. Велосипедист по значимости находится меж пешеходом и автомобилистом. То есть, скажем, на зебре что пересекает велодорожку и проезжую часть пешеходу уступают все, автомобили уступают велосипедистам, а уж автомобилист скромно ждет своей последней очереди и пересекает оную зебру после всех двуногих и двуколесных.
Велодорожки имеют направление и движение против нарисованного на дорожке велосипеда - не поощеряется. Также на перекрестках висят светофоры для велосипедистов. По тротуарам, конечно же, кататься нельзя. Если велодорожки нет, то можно ехать по проезжей части в попутном направление. Иногда велодорожки идут меж полос на дороге. Тут даже я засомневался, стоит ли по ней ехать. Когда крутишь педали а в попутном с тобой направление едут машины и слева, и справа... было неуютно. Пришлось довериться. Smile
Да, шлемами мало кто пользуется.

Система проката. Называется сие Stockholm City Bike. Пользуются ей, как мне показалось, в основном гости города (прокатные велики не ржавые, без торчащих пружин из сиденья и даже с тремя скоростями. в общем, по местным меркам, лишний шик).
Покупается карта и заключается контракт. Продают карту там же где и Стокгольмскую карту (там же где и все прочие проездные билеты) - в SL Centre (на центральном вокзале в главный вход, слева будет обменник Forex, чуть дальше лестница вниз в переход/вход в метро. вниз по лестнице и сразу справа будет SL Centre).
Для заключения контракта необходимо быть старше 18 лет и иметь удостоверение личности. Я предъявил загранпаспорт. Оформил на себя три контракта. Меня несколько раз предупреждали, как я понял, что, мол, если что, то контрактом предумсмотрено возмещение ущерба, до 3000 крон за один контракт и предлагали застраховаться за 50 крон (такой пункт есть в контракте, его можно пропустить).
Я махал руками и говорил что ай ноу рулес.
Контракт на 3 дня стоит 125 крон. Основной прикол, конечно, в том что сезонный контракт стоит 250 крон. Сезон - с 1 апреля по 31 октября.
Получаешь пластиковую карту, контракт и карту с парковками великов системы проката.
Далее, берешь с любой из 75 парковок системы проката велик (просто поднеся пластиковую карточку к терминалу) и едешь куда глаза глядят.



Два основных правила:
1. Велик можно взять с 6 утра до 6 вечера. В другое время терминал велик не выдаст. Если взять велик без пары минут 6 часов вечера, то можно кататься ещё 3 часа до 9, о чем ниже.
2. Кататься можно не более 3 часов подряд. После чего велик необходимо запарковать обратно на любую парковку. Если хотите кататься дальше, запаркуйте и возьмите другой. Смысл в том, что "велосипеды должны быть доступны другим".
Если не придерживаться последнего правила, будут назначать пенальти на карточку, после трех пенальти будут какие-то санкции. Понятно что гостей из России такой ерундой не напугаешь, но, по факту, мы трижды брали велики, да и сколько мимо проезжали стоянок этой системы - стоянок масса, велики на них всегда есть и сделано всё гениально (сразу вспомнил как хотел взять в прокат велик в Красноярске. Не дали. Даже под денежный залог. Сказали, нужен паспорт с местной пропиской, а то уедете с нашим велосипедом к себе в Питер).

Сайт Stockholm City Bikes
Сайт SL - системы общественного транспорта Стокгольма где можно узнать цены на билеты и карты (если музеи уже не интересуют, то лучше, конечно, взять treavelcard для проезда в общественном транспорте), расположение SL Centre'ов, карту метро и прочее.
Сайт Stockholm: The official visitors guide - всевозможная информация для туристов и гостей шведской столицы.

Ну и это... главное... даже не думайте об автобусных поездках Питер-Стокгольм. Не сомневайтесь, бронируйте паром и просто едьте. Заплатите много меньше, а удовольствия, впечатлений и прочего позитива получитие много больше. Гарантирую. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийLusik Неактивен
52 Близнецы  СаблеЗубая Белка
Nissan Nissan JUKE - KERO
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 1856
Откуда: Питер, Купчино)))
СообщениеДобавлено: 16/06/2009, 17:42:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lisov писал:
Прокатились старым маршрутом второй раз, добавлю чуть.
Ну и это... главное... даже не думайте об автобусных поездках Питер-Стокгольм. Не сомневайтесь, бронируйте паром и просто едьте. Заплатите много меньше, а удовольствия, впечатлений и прочего позитива получитие много больше. Гарантирую.

Паша, прочитала на одном дыхании...Супер!!!
_________________
Любая женщина – сумасшедшая птица. Проблема в том, что большинство женщин стремятся научиться не летать, а только вить гнезда". (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийКатюша_СПб Неактивен
Козерог  ПутЕшеСтвеннИца
Seat Seat
С нами с: 20.04.2008
Сообщения: 862
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский район
СообщениеДобавлено: 16/06/2009, 21:28:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lusik писала:
Lisov писал:
Прокатились старым маршрутом второй раз, добавлю чуть.

Молодцы!!! Так держать!!! Стокгольм - вообще сказочный город, туда хочется возвращаться снова и снова.
PS А нам только предстоит путешествие - стартуем 2-го июля через Хельсинки - Травемюнде и далее - Мюнхен - Триест - Черногория. На обратном пути программа будет гораздо насыщенне, но Стокгольм захватим в конце путешествия, а потом на пароме до Хельсинки. В общем, вернусь - отчет напишу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Туризм,отдых и путешествия -> Заграница нам поможет Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах