|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
20% |
[ 11 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
30% |
[ 16 ] |
на 4 хорошо |
|
30% |
[ 16 ] |
на 5 отлично |
|
18% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 53 |
|
Автор |
Сообщение |
OXYGER |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 06.03.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/07/2008, 14:14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Не имея опыта покупки нового автомобиля в автосалоне, про сроки ничего говорить не могу,но прождали мы вместе с оформлением рассрочки в банке чуть более 3недель...Но я не про то...При наступлении страхового случая направили в выбранный сервис(по совету знакомых в "УСервис+" на Ленинской слободе,уже сейчас можно сказать о высоком профессионализме этих мастеров,РЕСПЕКТ им!!!!!!!!!) и там выясняется, что нам продали в Автомире уже "покоцанный" Енот!Бампер был уже перекрашен и резинок в багажнике,смягчающих удар при закрывании,не оказалось!!!Естесственно при покупке ничего не сказали и не сделали никаих скидок!!!!Так как машина оказалась тотальной,новый Нотикк буду брать явно в другом салоне!!!!
P.S. Еще и забыли выдать полис КАСКО,позвонили только спустя 3.5месяца (мы по неопытности не заметили его отсутствия при получении документа,предполагали,что пластиковая карточка страховой и заменяет собой полис!!) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kulverstukas |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 19
Откуда: МО, Мытищи
|
|
Добавлено: 09/09/2008, 15:13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
До енота ездил на Примьере, по этому в Ниссановских сервисах/салонах бывал. Нравился Пеликан свои подходом к клиентам и Овод, за то что там всегда тихо и спокойно. Да и расположен последний для меня очень удобно. Чаще всего Примус гонял к ним. Когда дошло дело до выбора салона, примерно месяц назад, Пеликан оказался вне зоны досягаемости, а в Оводе не устроило обслуживание, и то что продажа ниссанов уехала за МКАД (к счастью, сервис остался, по этому обслуживаться продолжу скорее всего в Оводе). По этому остановился на Автомире. Ощущения самые благоприятные. Менеджер, Виктория Бутова, оказывала содействие и проявляла неподдельную заинтересованность в моем счастье как клиента, с самого начала. Машину ждать не пришлось, даже наоборот, машина ждала меня, примерно неделю, пока я улажу продажные дела с Примьерой. В общем все хорошо. Позже случилась маленькая неприятность, вывернулся и потерялся болт крепления пластикового кожуха двигателя. Позвонил, заехал по пути на работу, ввернули обратно, от денег отказались. Расстроило нежелание общаться менеджера по допам, но не до слез. В общем салоном доволен. _________________ В рот мне Ноут! [м064ру|34RUS] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Муля |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 13.03.2011
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 13/03/2011, 12:34:01 Заголовок сообщения: Ремонт-развод у Официального дилера на Ярославском ш. д7. |
|
|
Обратилась первый раз 2 марта 2011г. в автосервис «АВТО-МИР» на Ярославском шоссе д7. для проведения ремонта опоры АКПП на моем автомобиле Заказ-наряд № ЯК-АМК/СР/ Знм-20178/П от 02.03.2011г. персональный мастер-приемщик Лавров С.Б. предложил пройти ТО-3 (пробег 29559 км.) согласилась.
Однако после ремонта опоры АКПП выяснилось, что неисправна проводка - нет питания на дроссельную заслонку, педаль газа не реагирует, а обороты держатся в пределах 1500, и данный ремонт стоит в пределах 5000 руб. Хотя, как могла выйти из строя электропроводка, если ремонтировали опору?
Мой муж ему сказал, что если вы в ходе ремонта опоры снимали АКБ, то нужно просто адаптировать (прописать) дроссельную заслонку и электропроводка здесь не причем, да и проводку мы за день до этого ремонтировали в «ОВОДе» Заказ-наряд №2-4822 от 1.03.11г. поэтому проводку ремонтировать не надо, а все претензии по качеству ремонта электропроводки мы будем предъявлять в автоцентре «ОВОД».
9 марта 2011 г. в ходе телефонного разговора Лавров С. Б. нас проинформировал, что проводку они отремонтировали за свой счет и ехать и предъявлять претензии никуда не надо, возникло подозрение, он нас решил обмануть с неисправностью электропроводки (когда это видано чтобы автосервис добровольно за свой счет что-то ремонтировал).
10 марта 2011 г. Лавров С.Б. нам позвонил в районе 17 часов и сообщил, что автомобиль отремонтирован, ТО проведено, он готов и его можно забрать, рекомендации в Заказ-наряде № ЯК-АМК/СР/ Знм-20178/П от 02.03.2011г., Счет № ЯК-АМК/СР/ Знм-20178/П от 10.03.11г.
Прибыв в автоцентр, заплатив за проделанную работу и подписав все документы, при выезде из ремзоны обнаруживается, что не горит ближний свет фар и не горит задний противотуманный фонарь, хотя ремонт фонаря проходит в акте отдельной строкой. В ходе осмотра выясняется фонарь никто не ремонтировал, а блок IPDM не исправен (нет управляющего минуса на реле включения ближнего света) рекомендации в Заказ-наряде № ЯК-АМК/СР/ Знм-21240/П от 10.03.11г. и показывают нам старый поцарапанный блок да еще в добавок в нем установлено одно из реле фирмы «Тайота», а другое с треснувшим корпусом и заявляют что данный блок стоял на нашем автомобиле.
Блок IPDM (блок предохранителей) муж купил в магазине автозапчасти Эксист-М, накладная от 02 февраля 2011 года № ВН048662S и лично передал мастеру автосервиса ООО «Континент», который его подключил в нашем присутствии. А до этого все электрооборудование было проверено в автоцентре "ОВОД" Заказ-наряд №2-4822 от 1.03.11г.
В связи с отсутствием доказательств на руках (документов подтверждающих приобретение и установку нового блока IPDM на наш автомобиль) и времени на доказательство своей правоты и выяснения истины - салон закрывался, нам пришлось заплатить за новый блок в размере 4102 руб. (я уверена нам продали обратно наш же новый блок) Калькуляция к заказ-наряду № ЯК-АМК/СР/ Знм-21240/П от 10.03.11г., забрать документы и уехать. Все равно запланированную ранее ими сумму денег с нас взяли «не мытьем на катанием».
Не понятно - почему мастер Лавров С.Б. сообщил нам, что мы можем забрать автомобиль, но предварительно его сам не проверил?
Не понятно - почему на нашем автомобиле оказался старый изношенный и неисправный блок IPDM, который 9 дней назад был установлен, был исправным и новым и проверенным не раз, в том числе в автосервисе «ОВОД»?
В следующий раз в ходе очередного ТО мне заменят еще какую-нибудь не номерную деталь или узел на старый и скажут - что у меня так было, да еще и денег за это попросят.
Услугами этого автосервиса я пользоваться впредь не желаю - мошенники.
Пишу жалобу!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
father |
|
|
51 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.01.2011
Сообщения: 72
Откуда: МО Щёлково
|
|
Добавлено: 13/03/2011, 21:59:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ужас !!! Держите в курсе. Тут многие были или являются клиентами Автомира. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirian |
|
|
Обитатель |
|
|
Mazda CX-5 |
|
С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 376
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 25/04/2011, 12:44:41 Заголовок сообщения: |
|
|
проходил ТО-1 в Автомире, по процедуре претнзий вроде никаких, все по делу и быстро. Но на выезде из ремзоны через пандус (кто бывал знает) на крышу автомобиля опустили ворота, сигналов о том что надо тормозить или каких либо еще я не услышал. Результат - поцарапанная крыша и оторванная антенна... Что это было - фиг знает, похоже охранник начал ворота закрывать. Что его сподвигло на это и где были его глаза - неизвестно, закрывать ворота в то время как машина выезжает немного странно. Написал заявление, мастер цеха сфоторгафировал предупреждение и признал, что моей вины в произошедшем нет. Жду звонок по поводу согласования устранения неисправностей Настроение в ауте. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirian |
|
|
Обитатель |
|
|
Mazda CX-5 |
|
С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 376
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 23/05/2011, 10:07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомир исправил за свой счет все повреждения от последствий прохождения ТО Антенну вместе с основанием заменили, исправили небольшую вмятинку на крыше, закрасили царапины на крыше и верхней кромке задней двери. Результатами доволен, различий по цвету не заметил, как и вообще каких либо следов ремонта ЛКП. При выдаче машину помыли неважно, остались белые разводы, пришлось заезжать на "свою" мойку. В целом общение с мастерами кузовного цеха и качество работ на 5-ку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 17/05/2012, 07:12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Автосалону твердая 4. Предварительный договор от 15.02.2009г., а забрал 12.03.2009г. Комплектация, цвет - все соответствует. Отношение вежливое. Машину сразу показали, но я заказал допы и забрал в указаное время через два дня без проблем. То-1, ТО-2 и послегарантийное ТО-3 проходил у них же. Всегда присутствовал в ремзоне рядом с автомобилем. Это у них разрешено. Великолепный цех жестянки (кузовной). Попадал в 2 аврии, по КАСКО ремонтировался у них. Меняли правую сторону: все подогнано безукоризненно, покрашено качественно и в цвет. Прошло 2,5 года, а нареканий по ремонту и краске нет! НО! При втором ремонте 2 года назад (меняли капот, пер. бампер, крыло и решетку), снимали так же и радиатор. Отремонтировали, я принял, уехал. Через 1км загорелась лампочка перегрева двигателя. Остановился, открыл капот, позвонил в салон. Приехали через час. Товарищ посмотрел и с видом нашкодившего котенка полез в свою машину за канистрой... Ребята ЗАБЫЛИ залить охлаждающюю жидкость в радиатор!!! В бачке она есть (это видно), а в радиаторе НЕТ. При ТО-3, месяц назад, дополнительно заказал сход-развал и замену колодок. Стоял опять рядом. Товарищ сделал все быстро и сказал, что можно идти оплачивать. На вопрос :"А как же сход-рахвал?", он сказал: "блин" и повез машину на другой стенд. Рядом не стоял бы - остался бы без оплаченной услуги. За эти косяки и снимаю балл. Цена ТО-4 у них 20 000 руб. Поэтому буду искать адекватных людей в нормальном техцентре. (За 10 000 уже нашел в Медведково). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zambi |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 16.06.2010
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 12:02:04 Заголовок сообщения: |
|
|
24 июня купила в Автомире нового енота. Оценка - не больше "3" да и то за то, что енот в выбранном мной цвете и комплектации у них был заявлен на неделю раньше конкурентов (и все равно забрать получилось только неделей позже).
В конце мая, когда подтвердилась возможность поменять енота 2007 на енота 2012, я стала обзванивать дилеров на предмет ближайшего в июне прихода енота 2012 в нужной комплектации. Цвета рассматривала разные, и все равно они в этом году странные, ни разу ни те, что были. Ну кроме белого и красного - не хотела девочковую машинку изначально, предыдущий был позитивный ярко-синий, но таких больше не делают.
После обзвона составила таблицу, из которой следовало, что у 2-х дилеров приход ожидается 20-22 июня, а у Автомира 16-го июня (по факту пришел 17-го, 18-то была получена ПТС и 19-го я могла бы его забрать). Изначально фаворитами был GENSER на Тимирязевской - была там 2 раза на ремонте и понравилось общение, плюс там давали лучшую цену на трейд-ин предыдущего енота. Ну и У Сервис рассматривала на Коломенской (юг потому что), но там поступления были в июле.
Пробовала найти енота пораньше в Питере, но там тоже ТЕКНА в июле заявлена была.
В Автомире общалась с Дмитрием Гарбузовым, он сказал, что можно приехать посмотреть новый синий цвет, мы забронировали машинку по телефону и выдвинулись к ним с предоплатой.
Приехали, цвет морской волны (забыла код) не впечатлил ни разу, но понравился стоящий рядом Juke цвета стали, Дмитрий сказал, что такой енот тоже будет. За него и внесли предоплату.
Дмитрий проинформировал, что уходит в отпуск, за себя оставил Владимира Калинина. Обещали предупредить нза неделю о точном сроке доставки, чтобы я смогла решить вопрос с продажей енота-1. В Автомире за него давали 320-330, сильно меньше, чем 360 в Genser.
Владимир должен был мне звонить и информировать по прогрессу поставки и срокам - однако звонков от него так и не поступало, звонить приходилось самой. В итоге я проезжала мимо салона 17-го июня, решила заехать и посмотреть в глаза (и может даже забрать предоплату, к тому моменту у меня была назначена сделка по продаже на 19-е). О чудо! Оказалось, что Владимир "собирался звонить", ибо енот пришел на склад в Балашиху и был готов стать моим тоже 19-го. Обратим внимание - мне ничего не предлагали из допов, даже разговора не заходило ни о чем. Я попросила коврики, Владимир сказал, что нет - потому что по старой цене 689 000 продают, я попросила все же уточнить у его начальника.
В итоге покупка перенеслась на 24-е, переносили, справедливости ради, без проблем несколько раз по дате и по времени.
Приехали 24-го и ощутили себя в "Пятерочке". Платить туда - ждать тут - потом туда. Лестница на второй этаж, по которой пришлось подняться несколько раз и столько же спуститься, не прибавила мне приятных ощущений на 6-м месяце беременности. Я за фитнес, но хочется, чтобы это была опция, а не необходимость.
Мне был представлен начальник Владимира Андрей, которому я изложила свои аргументы по поводу того, почему мне бы хотелось коврики в подарок. Его ответом было - "мое руководство спросит меня, почему я разбазарил деньги компании". Предложили карту с баллами за обслуживание, спросили - "Вы же хотите обслуживаться в лучшем сервисе Москвы?" - Я парировала, что хочу обслуживаться в сервисе, где к моим пожеланиям прислушиваются и если лучший сервис не имеет возможность предложить бонус к покупке на 689 000, то скорее нет. Если честно - мне был интересна сама готовность салона пойти навстречу, если бы они предложили что-то купить, а коврики тогда в подарок - с удовольствием бы согласилась. Но ни о допах, ни о чем-либо еще речи никто не вел. Зато несколько раз отметили, что еноты дешевые и разлетаются как горячие пирожки и мне вообще повезло, что он мне достался. Я не стала уточнять, что выбор енота не связан с пределом финансовых возможностей, а с нежеланием привыкать к другой машинке и другим габаритам в моем интересном положении.
По страхованию - той компании, которую я хотела (Уралсиб) салон вообще не предлагает, предложили Альфа-страхование и Ингосстрах. Надо отметить, что девочки из страхования отзванивались исправно, им зачет. Купила ОСАГО от Ресо.
Когда документы были готовы, Владимир отправил нас к Виктору, менеджеру по выдаче - единственному клиентоориентированному сотруднику этого салона, на мой взгляд. На его месте, я бы пошла продажником в нормальное место, его уровень навыков общения с клиентами вполне соответствовал посещенному недавно салону АУДИ.
Виктор терпеливо проверил машину, все рассказал, а Владимир, воровато оглядываясь ,просто.... слинял домой.
Вот такой опыт. Уже потом мне сказали, что раньше Автомир торговал ВАЗами. Это чувствовалось.
Если вы хотите положительных эмоций от покупки автомобиля - вам точно не в Автомир. _________________ ... теперь серенький!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|