Здравствуйте все Позвольте и мне,так сказать,... в строку. Зима- штамповка or литье Плюсом штамповки (кроме принятия удара на себя-полностью согласен),можно назвать отсутствие наледи в районе тормозов. Ибо штамповка нагревается и ледок тает. Соответственно летом лучше литье. _________________ Лучшее - враг хорошего!
Ну вот, сегодня и я поменял резину. На 15 штамповку + Хаки 4 185/65/15 + датчик давления. Всё это вместе привело к появлению значительных грузиков, что ни есть хорошо. При смене "дядя Вася" принес мне один болт от переднего левого, у которого сбиты шлицы в начале. Так как колесо я это не откручивал, значит это "пряморукие" англичане так его вкрутили на заводе. Блин. Теперь паймал из-за них гимор, т.к. неясно что там с резьбой в ступице. Так как по гарантии я ничего не докажу, придется ехать к другому дяде Васе и делать всё, что-бы ещё на ступицу не попасть. Болты поставил от литых заводских дисков. Конечно выпирают, но колпаки должны их закрыть.
Каких либо отличий в управляемости не заметил. Хотя сейчас педальку особо не давлю, что-бы шипы прикатались. Погромче конечно стало, слышно как шипы по асфальту цокуют. Передние подшибники надо чем-то закрывать (почему-то на задних есть колпачки, а на передних нет). Вот думаю, достаточно будет колпака на диск, или всё таки надо будет подбирать и для подшибника.
Ну вот, сегодня и я поменял резину. На 15 штамповку + Хаки 4 185/65/15 + датчик давления. Всё это вместе привело к появлению значительных грузиков, что ни есть хорошо. При смене "дядя Вася" принес мне один болт от переднего левого, у которого сбиты шлицы в начале. Так как колесо я это не откручивал, значит это "пряморукие" англичане так его вкрутили на заводе. Блин. Теперь паймал из-за них гимор, т.к. неясно что там с резьбой в ступице. Так как по гарантии я ничего не докажу, придется ехать к другому дяде Васе и делать всё, что-бы ещё на ступицу не попасть. Болты поставил от литых заводских дисков. Конечно выпирают, но колпаки должны их закрыть.
Каких либо отличий в управляемости не заметил. Хотя сейчас педальку особо не давлю, что-бы шипы прикатались. Погромче конечно стало, слышно как шипы по асфальту цокуют. Передние подшибники надо чем-то закрывать (почему-то на задних есть колпачки, а на передних нет). Вот думаю, достаточно будет колпака на диск, или всё таки надо будет подбирать и для подшибника.
Колпаки (правда ставил не оригинал) закрывают болты. Если ставить не оч открытые колпаки, думаю подшибнику ни чего не будет. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Просто совет,будете покупать колпаки,берите двойную защелку(спрашивайте у продавца),тогда точно колпак не потеряете..
Сегодня буду на Южке,отпишу результат по колпакам,может ещё чего нарою.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Привет Всем :!: В субботу переобулся, в воскресение съездили в Лавру (Сергиев Посад). Заодно дообкатали шип.резину (первые 100км.-скорость 80-90км/час). Да,шума побольше, а в остальном - вроде бы все и ничего... Резина-Гиславеды. _________________ Лучшее - враг хорошего!
Вовремя... А я вот вчера чуть не впечаталась в передистоящую машину... Благо АБС сработала... Завтра вечером поеду переобуваться. _________________ Степень свободы зависит от размеров клетки
А зачем стальные-то? Я вот просто перекинул резину на родные диски и даже не заморачиваюсь по этому поводу. Всю жизнь ездил зимой на литых дисках, все нормально.
Хоть убейте, не могу понять тех людей, кто советует зимой ставить штамповку - может и впрямь кто-нибудь сумеет привести хотя бы пару действительно веских аргументов в их пользу?
Ну хоть один разумный человек тут есть...
Я вот тоже на текну на 16 диски поставлю Хакку 5 (195/55) и не буду париться.
Смысл был переплачивать за литьё? Чтобы половину времени кататься на стали с колпаками??? Чтобы потратиться ещё и на эту саму сталь и колпаки?
Большинство, как я понял, боятся поцарапать свои литые диски... Ну чтож - мой бывший шеф тоже любил говаривать - "Лучше перебдеть, чем недобдеть" _________________ 1,6 АКПП Tekna чёрный
По-моему здесь смысл вот в чем.
Очень удобно иметь два комплекта колес. Один зимний, второй летний или наоборот Когда их два, есть возможность просто взять и перекинуть их без посещения шиномонтажа. А штамповку ставят потому что она дешевле, только и всего. Была бы у меня возможность оба комплекта из литых дисков составить я бы так и сделал. Но пока жаба не дает на это визу.
А поцарапать летом шансов больше ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах