Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей_495 |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 14.09.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 08:43:26 Заголовок сообщения: Защита гаек ступицы передних колес |
|
|
ПРиветствую всех.
Поднимаю тему (не видел такой еще), а вопросы есть.
У меня текна и диски были льтье 16.
На зиму поставил 15 (благоларя форуму и лично Dj Дмитрию)с зимней резиной.
На передних колесах обнаружились незащищенные гайки регулировки ступичного подшипника.
Во первых... будут зимой ржаветь и т.д.
Во вторых некрасиво....
В третьих понятно что за колпаками видно не будет но попадать влага, соль, грязь и т.д. все равно будет.
Может я один такой счастливец, у всех что нить стоит (типа как на задних колесах блясящая заглушка)......
Кто что думает и как борется _________________ .... и оптимизм
1.6 АТ TEKNA RED.....был. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 09:36:03 Заголовок сообщения: |
|
|
То там, то здесь обсуждалось. Например здесь Пора обуваться?
Хотя наверное тема сейчас актуальна и достоина отдельного существования.
С такой проблемой столкнулся. Даже практически "закрытый" колпак на диск не гарантирует что грязь не попадет на подшибник. У меня решения пока нет. Ищу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pomeranch |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 152
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 09:49:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, опередили. Только хотел писать об этом же! У меня уже все там покрыто ржавчиной! Если сади есть крышечка, то спереди - ничего! Еще с завода у меня вся ступица ржавая и ситуация только усугубляется... Даже и не знаю, что делать? _________________ Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_495 |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 14.09.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 10:38:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А что у владельцев изначально 15 стальных дисков. Как там обстоят дела!? АУ..... _________________ .... и оптимизм
1.6 АТ TEKNA RED.....был. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxhealth |
|
|
43 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.08.2006
Сообщения: 210
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 10:54:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_495 писал: |
А что у владельцев изначально 15 стальных дисков. Как там обстоят дела!? АУ..... |
Да блин такая же фигня
Когда переобувался "приятно" удивлен был ржавчиной
сам не знаю что делать...... _________________
Не забудь послушать и себя! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DronVS |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.10.2006
Сообщения: 12
Откуда: Москва.Строгино
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_495 |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 14.09.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 11:29:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень внимательно изучал установочные места... неподойдут.
Вышеуказанные декоративные заглушки предназначены (по моему мнению) для литья. Посадочный радиус другой и внутрененого буртика на фланце не предусмотренно (защелкам будет не за что держаться)....
а так бы конечно ..снял с литья и в путь. _________________ .... и оптимизм
1.6 АТ TEKNA RED.....был. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel |
|
|
Обитатель |
|
|
Kia Ceed, 2.0 АК |
|
С нами с: 07.08.2006
Сообщения: 223
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 11:45:08 Заголовок сообщения: таже проблема |
|
|
Я бы еще какой-нибудь густой смазкой бы замазал все ржавые места - солидолом например. _________________ Красный KIA Ceed, 2.0, АК, номер 108 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paper |
|
|
Бывалый |
|
|
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 11:50:59 Заголовок сообщения: Re: таже проблема |
|
|
Pavel писал(а): |
Я бы еще какой-нибудь густой смазкой бы замазал все ржавые места - солидолом например. |
На отечественном автопроме используется литол как более термостойкий.
Я и сам об этом подумывал глядя на налет ржавчины, правда задумываюсь об использовании импортного аналога литола _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 13:13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ещё графитной смазкой воспользоваться.... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karina |
|
|
Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 13:21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотела узнать, а это действительно серьезная проблема? Просто у меня тоже Текна, я переставила диски и тоже задалась вопросом ржавчины и отсутствия заглушки на передних колесах. Задала вопрос на работе (работаю в автотранспортной конторе), мне сказали не париться, что у передних колес заглушка не нужна, т.к. там принцип другой и подшипник как-то по-другому стоит и по-поводу ржавчины тоже забить посоветовали. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alt |
|
|
38 Обитатель |
|
|
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 13:38:47 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Можно ещё графитной смазкой воспользоваться.... |
Верно, лучше графитовой.
Литолообразные смазки лучше применять в трушихся с не маленькой скоростью соединениях.
Графитовые - где нет трения
А самазку типа Шрус в соединениях с небольшым трением.
На других машинах, как показывает практика, от ржавчины в этих местах еще никто не умирал, а внешний вид скрасят колпаки.
П.С. Желательно с плоским рисунком и максимальной площадью покрытия. Первое сохранит топливо на скорости, кстати до 0.5 литра на 100 км, а второе замедлит попадания грязи на эту самую гайку и будет припятствовать ржавению диска в будующем (проверено на собственном опыте, причем на отечественых дисках, которые как известно через месяц все рыжие )
Исправил километро-часы _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ), |
Последний раз редактировалось: Alt (31/10/2006, 15:16:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goblink |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.09.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Солнцево
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 14:42:36 Заголовок сообщения: |
|
|
не парьтесь ребята, это НОРМА
з.ы. смазывать резьбовые соединения не рекомендуется изза повышения вероятности самооткручивания |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 14:44:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Alt писал: |
djDi писал: |
Можно ещё графитной смазкой воспользоваться.... |
Верно, лучше графитовой.
Литолообразные смазки лучше применять в трушихся с не маленькой скоростью соединениях.
Графитовые - где нет трения
А самазку типа Шрус в соединениях с небольшым трением.
На других машинах, как показывает практика, от ржавчины в этих местах еще никто не умирал, а внешний вид скрасят колпаки.
П.С. Желательно с плоским рисунком и максимальной площадью покрытия. Первое сохранит топливо на скорости, кстати до 0.5 литра в час, а второе замедлит попадания грязи на эту самую гайку и будет припятствовать ржавению диска в будующем (проверено на собственном опыте, причем на отечественых дисках, которые как известно через месяц все рыжие ) |
+1 почти во всем кроме 0,5 л/час (наверное 0,5 л/сотню) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korych |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 31/10/2006, 15:04:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Alt писал: |
djDi писал: |
Можно ещё графитной смазкой воспользоваться.... |
Верно, лучше графитовой.
Литолообразные смазки лучше применять в трушихся с не маленькой скоростью соединениях.
Графитовые - где нет трения
А самазку типа Шрус в соединениях с небольшым трением.
На других машинах, как показывает практика, от ржавчины в этих местах еще никто не умирал, а внешний вид скрасят колпаки.
П.С. Желательно с плоским рисунком и максимальной площадью покрытия. Первое сохранит топливо на скорости, кстати до 0.5 литра в час, а второе замедлит попадания грязи на эту самую гайку и будет припятствовать ржавению диска в будующем (проверено на собственном опыте, причем на отечественых дисках, которые как известно через месяц все рыжие ) |
колпаки с плоским и максимально закрытым рисунком будут мешать нормальному охлаждению тормозов, в жару запросто можно вскипятить тормозную систему (чревато пропаданием тормозов).... но в принципе для зимы это не сильно критично _________________ Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|