|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сnemo |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/08/2008, 16:50:13 Заголовок сообщения: Советы для дальних путешествий |
|
|
Уважаемые Енотоведы!
Где то через неделю-полторы я присоединюсь к вашей дружной компании. Есть у меня к вам очень серьезные вопросы. Задумал я практически сразу после покупки машины рвануть в Челябинск на несколько дней, а потом соответственно обратно в Москву. Расстояние что-то около 2000км в одну сторону. Причем стаж вождения у меня вообще какого либо транспорта составляет 2 недели курсов.
В принципе по Москве я езжу вполне уверенно и как мне кажется на трассах вне Москвы сложнее не будет. А теперь собственно сами вопросы опытным водителям вообще и Енотоводам в частности:
1. Как на Ваш взгляд стоит ли с таким мизерным опытом вождения предпринимать столь дальнее путешествие? И какие трудности могут меня ожидать?
2. Стоит ли подвергать только купленного Енота таким нагрузкам?
3. Как подготовить новую машину к путешествию? На что обратить внимание в первую очередь?
Я в настоящий момент склоняюсь к поездке, т.к. мне кажется что 20-25 часов езды никаких сложностей не составляют и машина только хорошо обкатается. Хотя может я в чем-то не прав. Очень жду ваших советов Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 12/08/2008, 17:21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Желательно иметь опыт езды по трассам, особенное внимение уделить обгонам. (Тут опыт городской езды не поможет.)
2. Перед поездкой лучше пройти рекомендуемую обкатку (1600км).
3. Давление в шинах проверить, что ещё делать с новой машиной не знаю _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael_M |
|
|
53 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 07.05.2008
Сообщения: 42
Откуда: Питер (пр Просвещения)
|
|
Добавлено: 12/08/2008, 18:57:51 Заголовок сообщения: |
|
|
на мой взгляд, если педаль не топтать и ехать не выше 100, то обкатается лучше чем в городе в режиме разгон-торможение. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael_M |
|
|
53 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 07.05.2008
Сообщения: 42
Откуда: Питер (пр Просвещения)
|
|
Добавлено: 12/08/2008, 19:00:15 Заголовок сообщения: Re: Поездка Москва-Челябинск-Москва на новом Еноте. |
|
|
сnemo писал: |
Я в настоящий момент склоняюсь к поездке, т.к. мне кажется что 20-25 часов езды никаких сложностей не составляют . |
лучше не подряд 20 часов ехать, а с перерывом на сон _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santehnik |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 20.01.2007
Сообщения: 222
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/08/2008, 20:08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
имхо ехать нужно бояться не стоит опыт только через практику приобретается совет просмотреть маршрут следования полностью распечатать по маленьким дерявням и главное не куда не спешить ехать только в светлое время суток всегад соблюдая ПДД ну и прикинуть что любая останвока на 10 минут прибавить 30 минут к общему времени движения да еще с ночлегом посмотреть на карте через 8-10 часов езды .. выезжать улчше рано рано утром в 4-5 часов утра.
машинка нормально себя поведет проверенно
с собой в дорогу трос, домкрат, насос и пару разных симок |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мирянин |
|
|
47 ШироТа ДуШи |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 19.10.2006
Сообщения: 1544
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/08/2008, 20:19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. ИМХО. _________________ Лучшее - враг хорошего! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 13/08/2008, 11:29:24 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Нет
2. еНОТЕу ничего не будет
3. Давление в шинах. Набор автомобилиста. Насос, некоторый инструментик. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kulverstukas |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 19
Откуда: МО, Мытищи
|
|
Добавлено: 14/08/2008, 13:52:37 Заголовок сообщения: Re: Поездка Москва-Челябинск-Москва на новом Еноте. |
|
|
сnemo писал: |
В принципе по Москве я езжу вполне уверенно и как мне кажется на трассах вне Москвы сложнее не будет.
|
Для начала о себе. Стаж вождения у меня более 8 лет. По трассе езжу часто и далеко, в последнее время на еНоте. Профи себя не считаю. Вообще считаю что "профи" на дорогах очень мало даже среди дальнобойщиков. Часто слышу отзывы "профи" типа: "Новичкам нельзя на трассу. Там своя жизнь." и т.п. Так вот мое ИМХО: это полнейшая чушь. Трасса не сложнее и не легче города, она просто другая. И каково тебе будет там ты узнаешь только на нее выехав. И только выехав на нее впервые ты поймешь, что опыт вождения по городу (а особенно по Москве) там не стоит ничего. Ну а теперь по делу.
сnemo писал: |
1. Как на Ваш взгляд стоит ли с таким мизерным опытом вождения предпринимать столь дальнее путешествие? И какие трудности могут меня ожидать?
|
Ехать стоит. Наберешься опыта. Не переоценивай свои силы, устал - отдыхай. Делай остановки каждые 2-4 часа. Читай знаки. Сильно не гони. Основная трудность для тебя будет - обгон. НЕ ОБГОНЯЙ ТАМ ГДЕ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО!!! Для уверенного обгона тебе для начала будет нужно 700-1000 метров. Попробуй заранее выяснить динамику своего автомобиля. На сколько он быстро будет набирать скорость с 70 до 100-120 км/ч. Сколько тебе нужно будет времени чтобы ускориться для обгона. Научись пользоваться кик-дауном. Я считаю что ехать только в светлое время суток не обязательно. Если ты хорошо выспался то мое ИМХО: лучше ехать ночью. Ночью лучше видны встречные машины (понятно почему). Лучше читаются знаки и разметка (они светятся в свете фар). Меньше машин на дороге. НО устают глаза. Если хочется спать то никакие энергетики не помогут. ОСТАНАВЛИВАЙСЯ НА БЛИЖАЙШЕМ ПОСТУ ДПС И СПИ! Не останавливайся для сна в поле или на обочине, только на специальной стоянки или на посту ДПС. Возьми с собой GPS (очень рекомендую igo 2006) и включи на нем напоминания о превышении скорости. Поставь на него спидкамы. Когда все в машине уснут будет с кем поговорить.
Запомни некоторые правила на трассе:
1. Если ночью свет от встречной машины разделился на каждую отдельную фару - до нее осталось 700-1000 метров.
2. Встречные моргают дальним светом два раза - впереди опасность или засада ДПС. В знак благодарности надо показать открытую ладонь днем или помигать правым поворотником ночью.
3. Встречные моргают дальним светом один раз - ты их слепишь, выключи дальний свет если забыл.
4. Если идущая перед тобой машина вдруг начала моргать правым поворотником и прочие знаки разметка обгон не запрещают - это приглашение к обгону. После обгона хорошим тоном считается пару раз моргнуть аварийкой.
Это основное, остальное сам допрешь. Да и еще почитай книжку ТНК-шную "Взял за правило" там все это написано.
сnemo писал: |
2. Стоит ли подвергать только купленного Енота таким нагрузкам?
|
Я думаю можно. Главное - сильно не гони. Я после покупки погнал еНота ставить на учет в Волгоград (~1000 км в одну сторону). Держал обороты в районе 3000 (~100 км/ч). Ехал долго.
сnemo писал: |
3. Как подготовить новую машину к путешествию? На что обратить внимание в первую очередь?
|
Проверь масло, на всякий случай. Давление в шинах и докатке. Долей жидкость в бачок омывателя, желательно с жидкостью от насекомых. Простая вода их туши не смывает. Огнетушитель, трос, знак аварийной остановки. Насос, мне кажется, не нужен, только место занимает.
сnemo писал: |
Я в настоящий момент склоняюсь к поездке, т.к. мне кажется что 20-25 часов езды никаких сложностей не составляют и машина только хорошо обкатается. Хотя может я в чем-то не прав.
|
Вот как раз здесь ты неправ. 20-25 часов это очень оптимистично. Я думаю точнее будет 28-30. Да даже заявленные 20-25 часов за рулем это проблема. Если это твоя первая поездка то лучше запланируй где-нибудь остановку с целью поспать, а лучше две или три. Отказаться от остановки никогда не поздно. Но запланировать стоит. Считается, что в дальней поездке ты должен спать не менее 1-2 часов каждые 8 часов. При чем спать не в машине, а на кровати! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael_M |
|
|
53 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 07.05.2008
Сообщения: 42
Откуда: Питер (пр Просвещения)
|
|
Добавлено: 14/08/2008, 18:45:31 Заголовок сообщения: Re: Поездка Москва-Челябинск-Москва на новом Еноте. |
|
|
Kulverstukas писал: |
Я считаю что ехать только в светлое время суток не обязательно. Если ты хорошо выспался то мое ИМХО: лучше ехать ночью. |
ИМХО,но не имея опыта, лучше ехать в светлое время суток. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 14/08/2008, 19:42:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще чутка правил:
Для уверенного обгона надо иметь скорость на 30 км/ч больше обгоняемой машины.
После выхода на обгон (разуж решился) иди до конца, ни в коем случае не тормози. Обгоняемая машина в случае чего сможет тебе помочь ТОЛЬКО торможением. Ты сбавляешь, а он тоже - в итоге уходить все равно некуда.
Ночью если видишь одну фару - считай что это ПРАВАЯ фара встречного.
Ночью еще одна фишка - на определенном расстоянии трудно понять на какой полосе идет самый дальний видимый встречный.
Придется учиться правильно пользоваться дальним светом (вряд-ли ты его в городе включаешь).
Самое опасное время - сумерки. Не все еще приучили себя включать ближний, а с габаритами их почти не видно. Возьми на всякий случай еще водительские очки для езды в сумерки/ночью не так будут глаза уставать.
Типа вот таких: (там же и для дневной езды) http://www.cafa-france.ru/ochki_cat.html
_________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
41 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 14/08/2008, 22:29:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала вопрос - если стаж только 2 недели, и то на курсах, то как вы уверенно по Москве ездите? На чем?
Теперь мнение. Имеется опыт поездок Питер-Тверь, Питер-Петрозаводск, Питер-Турку (это все приблизительно по 400 км). Первая поездка была зимой, стаж вождения был 3 месяца (езда каждый день, по городу и за городом). На дорогу ушло 7 часов (это при хорошей дороге и одной остановке), уже часов через 5 я устала (хорошо, что была не единственным водителем). Очень тяжело ехать в сумерки и в темноте.
Мне кажется, что такую поездку предпринимать рано. Расстояние - около 2000, какие дороги от Москвы до Челябинска - неизвестно (а я бы предположила, что они не очень хорошие), скорость езды обычно варьируется - допустим, от 60 до 100 км (а может быть и меньше). На дорогу уйдет часов 30 - это непрерывной езды! Даже при том, что езда по трассе сильно отличается от езды по городу, мне кажется, нужно иметь некоторый опыт - чтобы знать, как машина поведет себя в той или иной ситуации, чувствовать габариты и т.д. С опытом приходит и понимание того, что могут сделать или собираются сделать едущие рядом.
В крайнем случае, если уж желание поехать очень сильное - не ехать одному! Рядом должен быть человек с опытом вождения, который сможет адекватно оценить ситуацию/подсказать/сменить вас. Плюс еще одна опасность в дальних поездках - уснуть, особенно если дорога монотонная или вы устали. Причем человек не всегда осознает, что уже практически спит (сужу по себе).
И про обгон - я не соглашусь, что всегда надо идти до конца и не тормозить. Были ситуации, когда обгоняемый не притормаживал - и тогда разумнее вернуться обратно, чем лететь лоб в лоб встречной машине. _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENiSKA |
|
|
46 Генерал |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 950
Откуда: г.Курган
|
|
Добавлено: 17/08/2008, 19:18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый сnemo, я в настоящее время еду почти по этому маршруту. Я еду из Карелии в Челябинск. Мой маршрут таков: Петрозаводск-Лодейное Поле - Тихвин - Вологда - Ярославль - Иваново - Нижни Новгород - Казань - Бугульма (здесь я сегодня остановился на ночлег). Выехал в Пятницу в 8 утра... Короче, про свои адвентуры я напишу в сооответсвующе ветке, а здесь скажу так:
Это довольно опасное путешествие... Ну Вы и выбрали маршрут - Москва - Челябинск!!! Если же нет ничего проще, то
1. С таким опытом вождения на Челябинск, имхо, соваться не стоит, тем более по трассе М5, по которой Вы планируете, судя по всему свой вояж. Если до Казани дорога будет в целом нормальная, для жителей и водителей средней полосы, Москвы и пр. регионов, то после Казани, а ОСОБЕННО после Уфы, боюсь будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ тяжко. Мой совет: Не стоит!!! На меня ровняться не нужно, бо у меня вынужденная мера, это раз; я автомобилист - профессионал, это два; ну а втретьих лично я не советую.
2. Ничего страшного с Енотом не будет.
3. Готовить особо тоже не нужно, лучше подготовиться самому. Главное правило: НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ!!! и Правило 3-Д (Дай Дорогу Долбо...). Скоростной режим!!! (как неопытнеому водителю совет - не более 90 км\ч, больше для Вас, как неопытного водителя по трассе будет смертельно опасно, А ОСОБЕННО на М5)
Ехать лучше всего по трассам, не стараться "срезать", бо на своём опыте убедился, что русская пословица "Прямо ближе, а в обход быстрее" реально работает.
Вот собственно и всё, что я Вам могу посоветовать. Мой ответ на главный вопрос - НЕТ!!! _________________ ...Сидел чекист. Слеза катилась.
Хрипел трофейный саксофон.
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.07.2008
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 20/08/2008, 05:24:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно ехать! Опыта наберешься, по другому ни как, Тем более для машины обкатка лучше по трассе. Рекомендую ехать на одному. Взять с собой трос. Деньги, на всякий пожарный. ГЛАВНОЕ - не обгоняй когда не уверен. Блюди скоростной режим. Останавливайся когда устал.
ЗЫ
Когда еще выпадет шанс на машине сделать такое путешествие, за одно и страну посмотришь, как люди живут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YUIK |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.09.2007
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 20/08/2008, 10:30:57 Заголовок сообщения: |
|
|
По вопросу поездки в Челябинск.
Видимо я вставил своё сообщение не в тот форум. Скопировал в туризм.
Note, 1.6 АКПП, LUXURU.
10. 07 выехал в довольно длительное путешествие по маршруту Липецк-Тамбов-Пенза-Жигулёвск-Тольяти-Уфа-Аша-Челябинск (ехал один). Протяжённость маршрута составила (по компьютеру) 2000км. Обратно по тому же маршруту, за исключения пункта назначения - не Липецк, а Воронеж (ехал уже с женой, она гостила в Челябинске). Всего за отпуск прокатил 4650км.
О машине:
так совпало, что за месяц до поездки прошёл 2е ТО. Был небольшой стук в передней подвеске. Мастер определил, что это опорный пошипник. В наличии не было, сами заказали, через 3 недели позвонили и предложили приехать на замену. Я их предупредил, что предстоит длительное путешествие. Заменили оба опрных подшипника (по гарантии). Мастер сказал, что опорные подшипники-болезнь Ниссана. Сделали диагностику ходовой части. В общем подошли по-человечески. Большая им благодарность - г.Воронеж, Ниссан "Аврора-Авто".
За время путешествия никаких проблем с машиной не возникло. Это моё первое длительное путешествие, получил удовольствие на все 150%.
Первую свою остановку по дороге в Челябинск сделал на выезде из Тольяти, проехал 900км за 11 часов. Мог проехать ещё километров 200-300, но предупредили, что если не заезжать в крупные города, на трассе негде будет прилично отдохнуть. Средняя скорость 97км/час, средний расход бензина 6,2л/100км при постоянно включённом кондиционере (стояла жара).
Обратно ехал тем же маршрутом. На отдых остановились в гостинице "Итиль", недалеко от Междуреченска. Рекомендую тем, кто будет ехать подобным маршрутом. Немного не повезло с погодой. От Уфы до Тольяти постоянно моросил дождь. После отдыха ехали 100-120км по туману.
О дороге:
Трасса М5 (Москва-Челябинск) почти на всём протяжении "убита", исключение составляют участки вблизи крупных городов. На отдыхе в Тольяти смотрел Самарское телевидиние, поднимали вопрос по М5. Обещают к 2015 году заменить покрытие, но ширина дороги меняться не будет. Самый плохой участок Уфа-Челябинск - по загруженноти и по качеству. Если сравнивать ходовые показатели, о которых я писал, то на этом участке - средняя скорость 67км/час, расход бензина 7,2л/100км.
Запрвлялся только АИ95. Выбирал запрвки по приличнее, не всегда получалось. Но вроде Тьфу-тьфу...
О блюстителях ...
На пути в Челябинск как-то проскочил, ни одной остановки. Обратно не повезло. Хотя предупреждали, что в Башкирии нужно быть внимательней. В итоге в Башкирии оставил 3000. Ситуация: узкий мост, стоит знак "Обгон запрещён", после моста накатано новое покрытие, разметки нет. Визуально ширина покрытия как минимум 3 полосы. Дорога плавно идёт на подъём и просматривается приблизительно на 5км. Вот тут то они и стоят. Когда меня остановили, стояло уже машин 10. В ближайшем приближении перекрёстка нет. Передо мной товарищ пытался доказать, что после моста на подъём предусматривалось, скорее всего, две полосы. Не успели нарисовать. В итоге - временное водительское удостоверение. Мне обошлось 3000. Останавливают только транзитников.
По трассе много участков дорог и мостов ремонтируют. Но блюстители стоят не на этих участках, чтобы развязать возникающие гордиевы узлы, а после. В основном это места, где ещё не убрали временные дорожные знаки.
Два раза попал на 500 и 100рэ, здесь претензий не было. Превышение.
Общее впечатление о машине превосходное. За рулём не устаёшь, сидеть комфортно. На что жена у меня привередливая к машине, даже она сказала, что сидеть очень удобно.
Вот и всё что я могу рассказать. Будут вопросы - пишите. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|