А на каких конкретно (типа, что надо и себе ставить ), не сказали?
Да сказали, конечно же, Санечка, только йа пианый был и не запомнил
Они тоже пианые были и поэтому, прикинь, я их сейчас спрашиваю, типа, ребята, какой неоригинал вы себе ставите?
А они мне - мы?! себе?! неоригинал?!
Вот такой разговор может получиться
По мне в Ниссане че то перепутали или очепятали.Ну не может быть износ в 2 мм критичным. Ведь колодки стираются по 1,5см.
Но это ИХМО _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Насчет "перепутали в ниссане" - это вряд ли.
О максимально допустимом износе сказано в сервис мануале. Там фигурирует цифра в 20мм. На самом диске выбито на лицевой стороне в месте крепления к ступице - 19.8мм. Плюс, на торце диска есть родная проточка по которой можно судить о допустимом износе без всяких измерительных приборов. Нужен только молоток и хорошее освещение - проточка зарастает пылью с колодок, корродирует и прочее, так что её ещё надо поискать и снять корочку легкими постукиваниями. Единственное, могли бы колодки сделать перекрывающими кромку диска, что б этой дурацкой каймы по наружному краю тормозного диска не было, которую колодка не захватывает. Тогда всё четко было бы видно.
Сам диски перекинул, остаточная толщина около 19-19.5мм. Если б горные серпантины не планировал штурмовать - катал бы ещё тысяч 10. Сейчас пробег 40ткм.
Ну а про другие авто и пробеги на родных дисках за 100ткм. Ситроен Берлинго. Диск тормозной - копия енотовского, без штангеля перепутаешь. Разница в размерах диска по диаметру в несколько мм и, быть может, посадочные места. Ширина идентична, 22 мм у нового. Так там на торце проточка до максимального износа - мм 5 с каждой стороны! То есть, чуть ли не сантиметр можно изнашивать против 2х милиметров у енота. Возможно, дело в том из чего сделан сам диск. Стачивается примерно так же как и на енотах, но выдерживает гораздо меньшую минимально допустимую толщину.
В соседней теме про тормозные колодки упоминалось, но не совсем точно. Менял диски. Для того что б открутить винт крепления диска со ступицы нужна бита Torx, о чем писалось. Но, уточню, что размер биты T40. Этой инфы не видел, может просто пропустил. В наличие была только T35, с помощью которой я по-дурости удачно срезал ответное отверстие на болте. Вышел из положения тем, что забил молотком биту под шестиграник чуть большого чем разбитое отверстие размера. Второй болт уже открутил без проблем, дойдя до магазина и купив биту T40. IMHO, лучше всего откручивать ключом-трещеткой больших размеров. Болтики чуток прикипают, могут сразу не пойти. Второй уже сперва обстучал чуток молотком, нужной битой и большим ключом-трещеткой пошел сразу без проблем.
Сами диски так же хорошо прикипели к ступице. ВД40 в щель меж ступицей и диском с обоих сторон особого эффекта не дала. Снял легкими постукиваниями молотка по внутренней центральной нерабочей части диска вывернув колесо наружу. Выбиванием - снимаются. Только нежно, вдруг ещё пригодятся.
Ну и не лишним будет иметь фиксатор резьбы (синий) даже если у вас новый комплект колодок. Потребуется для двух болтов что держат скобу (как верно называется не знаю) к которой прикручивается суппорт.
Так же использовал смазку медную. Хотя это уже не критично. Промазал чуток ступицу в месте контакта с диском, пластины что держат колодки и так, по-мелочи, из расчета "хуже не будет". Лучше, правда, тоже вряд ли. По смазкам для механизмов работающих при высокотемпературных режимах набрел на хорошую статью. "Обзор средств для смазки тормозов". Почитал, так как сам о таком первый раз слышал. В аэрозолях в продаже не нашел. Взял в виде пасты.
После замены был на ТО у дилера. На стенде разница в тормозной силе меж левым и правым колесом - 3% при максимально допустимом пределе в 20%. Диски ставил новые, колодки оставил те, что не так давно менял, к замене дисков колодки пробежали 3500км.
не нашел как правильно снять передние супорта для замены дисков. подскажите, только к мануалу не отправляйте. может есть и у нас с фотографиями. поиском как то не нашел
не нашел как правильно снять передние супорта для замены дисков. подскажите, только к мануалу не отправляйте. может есть и у нас с фотографиями. поиском как то не нашел
Там ничего хитрого нету, откручивается нижний болт (ключ на 13 и 15), откидывается суппорт вверх, вынимаются колодки, затем откручивается 2 болта крепящие суппорт с тормозным цилиндром к ступице (по памяти ключ на 17 , могу ошибиться) там других болтов нет, все готово!!! осталось открутить винт крепящий диск и сбить киянкой диск со ступицы, собирать в обратном порядке....
спасибо за ответ. пока ждал, перечитал форум. и мануал. съездил к спецам. колодки и диски нужно менять. остаток 19.7-19.8. завтра привезут и поставят. замена ~~13 $.
Хм... На ТО-3, спецально просил посмотреть диски, сказали проблем нет... Сейчас уже 51 тыща, без проблем... ничего посторонего в торможении не замечаю (тьфу три раза)... Наверное повезло...
Да не только тебе повезло.
Прошел ТО-4, отдельно ездил на диагностику, по ощущениям то-же все нормально.
Может я торможу неправильно?
Хотя, конечно езжу не по Москве и у меня не АТ
Пробег 40000 км. Колодки и диски еще не менял. Коробка- ручная.
На ТО-2 сообщли, что износ колодок - 75%, и на 35000 пора менять. Про дисик сообщили, что отходят еще пару комплектов колодок (хотя при торможении уже было небольшое биение), что по факту оказалось не так...
Недавно засвистели колодки (там специальные индикаторы начинаю терется о диск и свистеть при износе), заехав на сервис (не к дилеру, нужен был подъмник - после ямы пошло дребезжание из-под днища) и убедился, что колодки подлежат немедленной замене, а от износа дисков мастер пришел в ужас. не готов назвать цифры износа, но вердикт- однозначен. Возможно диски еще бы и отходили 10-15 тыс., однако, учитывая, что при замене придется еще раз менять колодки, решил не ждать.
Колодки взял оргинал (претензий к ним не было, 75% за 30000 - отличный результат), а вот дисик решил взять альтернативные.
Заказал Otto Zimmermann 470.2416.00. Марка, гворят, известная, а хуже не будет. На 45000км менял первые диски на ВАЗ-2104, и визуально сточенность была гораздо более умеренная.
Стоимость - 1580 за колодки.
2330.32 - за 2 диска (1165.15 за шт.)
Итого - 3910 руб за все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах