Согласен с вами. На мазде с 2,2 л двигателем даже с автоматом должно быть очень неплохо. Уже писал, что автоматическая трансмиссия, по моему мнению, хорошо себя проявляет только на достаточно мощных двигателях, объемом 2,2 и более литра при небольшой массе. Вы, наверное, привыкли к автомату, поэтому не предпочитаете для Note 1,6 ручную коробку. Но мне кажется именно с этим двигателем и с ручной трансмиссией Note лишается тех немногочисленных динамических недостатков. А на Fordах вообще автомат мягко говоря... отвратный (на 1,6, 1,8, 2,0; Focus, Fusion, C-Max - да простят меня владельцы автомобилей марки Ford) - динамики ни какой! Остальные недостатки NOTE уже не по технической части, а по части удобства, еще пока не всплывали.
Согласен с вами. На мазде с 2,2 л двигателем даже с автоматом должно быть очень неплохо. Уже писал, что автоматическая трансмиссия, по моему мнению, хорошо себя проявляет только на достаточно мощных двигателях, объемом 2,2 и более литра при небольшой массе. Вы, наверное, привыкли к автомату, поэтому не предпочитаете для Note 1,6 ручную коробку. Но мне кажется именно с этим двигателем и с ручной трансмиссией Note лишается тех немногочисленных динамических недостатков. А на Fordах вообще автомат мягко говоря... отвратный (на 1,6, 1,8, 2,0; Focus, Fusion, C-Max - да простят меня владельцы автомобилей марки Ford) - динамики ни какой! Остальные недостатки NOTE уже не по технической части, а по части удобства, еще пока не всплывали.
поправка - мазда была на ручке. это щас - на НОТЕ - автомат _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury
с чем угодно. Низкий он - и все тут (я о переднем бампере).
Тоже на свои прежние ощущения ориентировался, от 99-й в наследство оставшиеся.
Ну ребята сравнили, нашли с чем - с зубилом!
На десятках (матрехах) бампера уже и ниже и не такие прочные (вернее совсем не прочные), чем на зубиле.
Давайте вообще современные городские иномарки с ГАЗ 21 сравнивать, на котором и бампера вообще железные и клиренс ого-го, а днище так вообще луженое.
После езды на 21093 в течение долгих пяти лет привыкнуть к низкому переднему бамперу и низкой посадке достаточно сложно. ОСТОРОЖНО паркуюсь, хотя страховка - полная.
Но самый большой плюс (антинедостаток) NOTE - это то, как на нем едешь. Сев за Note (Лютик, как я его называю), очень спокойно трогаешься... и едешь, а точнее, плывешь. Мягко, плавно, руль слушается каждого "пальца". Не хочется ни гнать, ни торопиться, пешеходам дорогу начинаешь уступать... , мимо проезжают другие водители, проносятся, но им не понять тот мир, в котором я нахожусь, этот мир называется Nissan NOTE.
Уже писал, что автоматическая трансмиссия, по моему мнению, хорошо себя проявляет только на достаточно мощных двигателях, объемом 2,2 и более литра при небольшой массе.
Вспомните примерку АВТОРЕВЮ №18. Вот как отозвались об автомате те кто примерял еНота (а примеряли они 1,6 АТ):
Александр Диваков
Эксперт Авторевю
Рост 184 см
Водительский стаж 40 лет
Ездит на автомобиле Hyundai Getz
Работы автоматической коробки водитель практически не чувствует даже в суетливом городском потоке: прекрасный, образцовый «автомат» для такой машинки. Нет у меня претензий и к разгонной динамике.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0
Плюс реальный 16-сантиметровый дорожный просвет и возможность заказать машину с очень неплохим «автоматом»
Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 15 лет
Ездит на автомобиле Subaru Forester 2.0
Про автомат ни слова
Иван Шадричев
Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 36 лет
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8
Мотора хватает вполне, при желании можно стартовать с пробуксовкой и резво ускоряться. «Автомат», даром что простенький, работает славно — переключения чуть ли не спортивные.
Юрий Ветров
Корреспондент Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 11 лет
Ездит на автомобиле Лада Калина
Да и едет «лягушонок» с мотором 1.6 и «автоматом» очень недурственно.
Александр Захаров
Художник
Рост 172 см
Водительский стаж 38 лет
Но приятнее всего удивило то, что этот стильный автомобильчик хорош еще и на ходу: без всяких скидок отличный «автомат», резвенький мотор
Вадим Овсянкин
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 192 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus ST
Про автомат ни слова
Павел Карин
Корреспондент Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 6 лет
Ездит на автомобилях Renault Logan и Clio RS
Про автомат ни слова
Дарья Лаврова
Телеведущая
Рост 169 см
Водительский стаж 8 лет
Ездит на автомобилях ВАЗ-2110 и Audi A6
А ведь характер-то покладистый, такой, какой и должен быть у семейного автомобиля! Note динамичный, легкий, с приятным мягким «автоматом» и очень комфортной манерой движения.
Валерий Тараканов
Маркетолог
Рост 168 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле Mitsubishi Pajero
Мощный мотор и по-японски качественно настроенный «автомат» отлично справляются со своей работой.
Михаил Петровский
Внештатный корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 10 лет
Ездит на автомобиле Audi 80
Умненький «автомат» и резвый моторчик
Игорь Зайцев
Дизайнер
Рост 170 см
Водительский стаж 47 лет
Ездит на автомобиле Mitsubishi RVR
Приемистый двигатель с приятным «голосом» и шустрый «автомат» отлично подходят для города, да и на шоссе автомобиль чувствует себя уверенно.
Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 12 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4
Про автомат ни слова
Можно сказать, что типа статья заказная. Ну не сказал бы, так как много досталось и тормозной системе и подвеске и эргономике. Одни высказывания типа японский мультик или беременная микра чего стоят. Так вот, никто плохого про автомат не сказал.
Так к чему это я. Если бы сам не ездил на этом автомате, наверное не встал бы на его защиту. До еНота на автоматах не ездил (в смысле долго) . Только пробывал. Кстати на некоторых машинах где движок и более 2 л., меня автомат, просто растраивал. Ну например Volvo S60 2,4 автомат ну очень задумчевый. Поэтому и переживал, правильно ли я сделал, что взял автомат. Но это, пока машину не получил. Теперь доволен на все 100. Если не применять экстремальные режимы вождения, то можно вообще забыть, что на автомате едешь, настолько не заметны его переключения. Да и экстремальных он ведет себя на уровне, только привыкнуть надо.
Так что автомат автомату рознь. И этот девайс не минус еНота, а наоборот, огромный плюс.
У меня автомат был на двух прошлых машинах - обе праворукие Тойоты, одна 2л, вторая 1,5л полный привод. На еноте автомат настроен ГОРАЗДО живее в плане переключений. Если на япошках уклон был в сторону комфорта и более редких переключений, то сейчас чуть нажал - и вот тебе пониженная.
Справедливости ради надо отметить, что и тут не все идеально (иногда проявляются характерные автоматные "тормоза" при переключениях), но я лично доволен более чем. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Но самый большой плюс (антинедостаток) NOTE - это то, как на нем едешь. Сев за Note (Лютик, как я его называю), очень спокойно трогаешься... и едешь, а точнее, плывешь. Мягко, плавно, руль слушается каждого "пальца". Не хочется ни гнать, ни торопиться, пешеходам дорогу начинаешь уступать... , мимо проезжают другие водители, проносятся, но им не понять тот мир, в котором я нахожусь, этот мир называется Nissan NOTE.
Точно-точно, разгоняться прям и не хочется.
Едит еНотик медленно как бы говоря окружающим посмотрите на меня красавца _________________ еНот - это не только дивный мех, но и...
Но когда надо, может взреветь и "выстрелить"!
Это моя первая машина с автоматом, поэтому не с чем сравнивать, но как по мне - тормозов нет никаких, как переключаются передачи я вообще не замечаю! Шайтан машина, однако! _________________ Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna
да, автомат и вправду очень приличный. сравнивал с автоматом на лансере (типа адаптивный), с автоматом на форде фокусе, с автоматом на элантре. все они ясно дают понять - АВТОМАТ. и хоть ты тресни. а на НОТЕ автомат делает то, что именно тебе надо - а не автомату. ну, иногда приходится его немного попросить.... _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury
Ну хорошо, нашли хоть какой-то плюс. А то уж думал что купил груду металла, качественного пластика и много стекла. Может быть сделать темку "Плюсы...." На усмотрение этих, как их там, ну которые злые....ааааааааа модераторы. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Что значит хоть какой-то??? Да плюсов у нас завались! Минусы еле-еле находим! Самый главный, на мой взгляд, конструктивный недостаток - это пробиваемая подвеска. _________________ Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna
Что значит хоть какой-то??? Да плюсов у нас завались! Минусы еле-еле находим! Самый главный, на мой взгляд, конструктивный недостаток - это пробиваемая подвеска.
самый главный недостаток для меня - отсутствие пепельницы )) _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах