Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M@кс |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург - Кировск, ЛО
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 09:13:41 Заголовок сообщения: Пар от колес (тормозных дисков)! |
|
|
Несколько раз замечал, что при попадании на ходу в немаленькую лужу, начинает сильно парить с права. Первый раз, я даже решил, что закипел, такой сильный пар был. Сначала я рассудил так, что при длительной резвой езде диск нагревается, и естественно при падании воды, она выпаривается. Но, сегодня проехал 1-2 км и въехал в лужу и опять клубы пара. Кто-нибудь такое замечал у себя??? Автомобиль с АКПП. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 10:24:36 Заголовок сообщения: |
|
|
на радиатор вода попадает вот и парит _________________
Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@кс |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург - Кировск, ЛО
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 10:33:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал: |
на радиатор вода попадает вот и парит |
хм, но он же по центру, а парит именно справа в районе стойки, только не понятно из под капота или снаружи (от диска) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 10:53:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вода на каллектор горячий могла попасть.А выход пара зависит от направления воздушных потоков и аэродинамики. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@кс |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург - Кировск, ЛО
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 11:09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81 писал: |
Вода на каллектор горячий могла попасть.А выход пара зависит от направления воздушных потоков и аэродинамики. |
Даже и не знаю. Ктонить у себя такое замечал??? У меня уже раза 3-4 наблюдалось за 3 месяца, когда в лужу влетал. Эти клубы пара нельзя не заметить, более того, появляется желание бежать за огнетушителем |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 11:11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
M@кс писал: |
creat81 писал: |
Вода на каллектор горячий могла попасть.А выход пара зависит от направления воздушных потоков и аэродинамики. |
Даже и не знаю. Ктонить у себя такое замечал??? У меня уже раза 3-4 наблюдалось за 3 месяца, когда в лужу влетал. Эти клубы пара нельзя не заметить, более того, появляется желание бежать за огнетушителем |
Частенько такое замечал.Попробуй понаблюдать за впереди идущими машинами, как у них парит после проезда луж. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 13:54:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллектор, точнее даже катализатор, он очень горячий... А почему направо выходит это уже другой вопрос, но думаю, если быстро открыть капот, идти пар будет по центру. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@кс |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург - Кировск, ЛО
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 14:00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На впереди идущих такого не замечал, да и на прошлых 99 и гольф-2 тоже не видел. Надеюсь действительно это коллектор (катализатор), а не перегрев тормозов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 15:51:48 Заголовок сообщения: |
|
|
M@кс писал: |
На впереди идущих такого не замечал, да и на прошлых 99 и гольф-2 тоже не видел. Надеюсь действительно это коллектор (катализатор), а не перегрев тормозов. |
Мне кажеться что после перегрева тормозов и залета в лужу должно было диски повести.Если нет биения и вибраций то все гуд. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
51 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 16:35:22 Заголовок сообщения: |
|
|
M@кс писал: |
Надеюсь действительно это коллектор (катализатор), а не перегрев тормозов. |
Тормоза проверить просто - после обычной поездки (без экстремальных торможений) потрогать диски колёс. Если какой-нибудь из них горячий - значит тормозные колодки соприкасаются с тормозным диском при езде.
Если вода на катализатор - это тоже вряд ли прибавляет ему здоровья. Рассыпаться он может от таких термоударов... А стоит он недёшево... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor78812 |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 18:50:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
Летом (т. е при хорошем плюсе) такой ситуации не припоню ни на одной машине которой управлял/возили. Зимой (при "плохом" плюсе) было от нагрева дисков л. спл./шин, а если особо "удачно" то и от радиатора/двигателя/выхлопной системы.
Да еще раз было когда дым (не пар) повалил из заднего барабана (не ЕНота) когда задний подшипник разрушился и сжег "тормоза" в нУль .
Радиатор или диски/колеса скорее (диски л. спл. более горячие чем тормозные ибо они тоньше и быстрее остывают да и в тени они). _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@кс |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург - Кировск, ЛО
|
|
Добавлено: 22/07/2008, 08:13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Igor78812 писал: |
Радиатор или диски/колеса скорее (диски л. спл. более горячие чем тормозные ибо они тоньше и быстрее остывают да и в тени они). |
А причем тут, что в тени? Они же не от солнца греются, а от трения. А вот литью то с чего греться? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor78812 |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 22/07/2008, 20:08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
M@кс писал: |
Igor78812 писал: |
Радиатор или диски/колеса скорее (диски л. спл. более горячие чем тормозные ибо они тоньше и быстрее остывают да и в тени они). |
А причем тут, что в тени? Они же не от солнца греются, а от трения. А вот литью то с чего греться? |
Про солнце, тень и воздух: В том смысле, что если например машина идет одним боком к солнцу (или приемуществено) то л. диски от него нагреются больше нежли тормозные. Про обтекание воздухом не скажу.
Про литье: Просчитать сейчас не смогу (забыл почти все ) на "звук" ИХМО преимущественно от шин (работают и греютья).
Факт: при поездке с работы домой л. диски на Венто были горячие, торм. не трогал. С ЕНотом не смотрел.
Хотя м. б. колодки клинит? Сергей вроде уже упоминал. _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|