Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Передние тормозные диски!
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/07/2008, 19:44:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
Лёлик, достало. Да и пообщался с компетентными людьми из Ниссана.

И чего тебе эти люди сказали?
ЗЫ: Недавно знакомые сказали: колодки делятся на две части: те которые хорошо тормозят и те, которые долго ходят Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 16/07/2008, 19:48:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне они сказали что и сами ездят на неоригинале Smile
Вернуться к началу
Пол:МужcкойПолукед Неактивен
 Михалыч
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
СообщениеДобавлено: 16/07/2008, 23:44:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
Мне они сказали что и сами ездят на неоригинале

А на каких конкретно (типа, что надо и себе ставить Cool ), не сказали?
_________________
8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***

С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 17/07/2008, 00:45:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полуэкт писал(а):
kirnus писал(а):
Мне они сказали что и сами ездят на неоригинале

А на каких конкретно (типа, что надо и себе ставить ), не сказали?

Да сказали, конечно же, Санечка, только йа пианый был и не запомнил Surprised
Они тоже пианые были и поэтому, прикинь, я их сейчас спрашиваю, типа, ребята, какой неоригинал вы себе ставите?
А они мне - мы?! себе?! неоригинал?! Shocked
Вот такой разговор может получиться Very Happy
Вернуться к началу
Пол:МужcкойLelik Неактивен
Рыбы  Обитатель
Toyota Toyota
С нами с: 30.12.2006
Сообщения: 280
Откуда: Москва, м. Юго-Западная
СообщениеДобавлено: 20/07/2008, 04:41:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
Мне они сказали что и сами ездят на неоригинале

И это правильно!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDJavdet Неактивен
62 Рак  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 59
СообщениеДобавлено: 23/07/2008, 09:29:38   Заголовок сообщения: Мне предложили замену на ТО3 -пробег 45тк Ответить с цитатой

пригласили в ремзону и показали.. я впринципе согласился.. мм 2
_________________

Моему еНоту пошёл третий год!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 23/07/2008, 13:38:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне в Ниссане че то перепутали или очепятали.Ну не может быть износ в 2 мм критичным. Ведь колодки стираются по 1,5см.
Но это ИХМО
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 26/07/2008, 14:33:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет "перепутали в ниссане" - это вряд ли.
О максимально допустимом износе сказано в сервис мануале. Там фигурирует цифра в 20мм. На самом диске выбито на лицевой стороне в месте крепления к ступице - 19.8мм. Плюс, на торце диска есть родная проточка по которой можно судить о допустимом износе без всяких измерительных приборов. Нужен только молоток и хорошее освещение - проточка зарастает пылью с колодок, корродирует и прочее, так что её ещё надо поискать и снять корочку легкими постукиваниями. Единственное, могли бы колодки сделать перекрывающими кромку диска, что б этой дурацкой каймы по наружному краю тормозного диска не было, которую колодка не захватывает. Тогда всё четко было бы видно.
Сам диски перекинул, остаточная толщина около 19-19.5мм. Если б горные серпантины не планировал штурмовать - катал бы ещё тысяч 10. Сейчас пробег 40ткм.
Ну а про другие авто и пробеги на родных дисках за 100ткм. Ситроен Берлинго. Диск тормозной - копия енотовского, без штангеля перепутаешь. Разница в размерах диска по диаметру в несколько мм и, быть может, посадочные места. Ширина идентична, 22 мм у нового. Так там на торце проточка до максимального износа - мм 5 с каждой стороны! То есть, чуть ли не сантиметр можно изнашивать против 2х милиметров у енота. Возможно, дело в том из чего сделан сам диск. Стачивается примерно так же как и на енотах, но выдерживает гораздо меньшую минимально допустимую толщину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 26/07/2008, 15:06:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В соседней теме про тормозные колодки упоминалось, но не совсем точно. Менял диски. Для того что б открутить винт крепления диска со ступицы нужна бита Torx, о чем писалось. Но, уточню, что размер биты T40. Этой инфы не видел, может просто пропустил. В наличие была только T35, с помощью которой я по-дурости удачно срезал ответное отверстие на болте. Вышел из положения тем, что забил молотком биту под шестиграник чуть большого чем разбитое отверстие размера. Второй болт уже открутил без проблем, дойдя до магазина и купив биту T40. IMHO, лучше всего откручивать ключом-трещеткой больших размеров. Болтики чуток прикипают, могут сразу не пойти. Второй уже сперва обстучал чуток молотком, нужной битой и большим ключом-трещеткой пошел сразу без проблем.

Сами диски так же хорошо прикипели к ступице. ВД40 в щель меж ступицей и диском с обоих сторон особого эффекта не дала. Снял легкими постукиваниями молотка по внутренней центральной нерабочей части диска вывернув колесо наружу. Выбиванием - снимаются. Только нежно, вдруг ещё пригодятся. Smile

Ну и не лишним будет иметь фиксатор резьбы (синий) даже если у вас новый комплект колодок. Потребуется для двух болтов что держат скобу (как верно называется не знаю) к которой прикручивается суппорт.
Так же использовал смазку медную. Хотя это уже не критично. Промазал чуток ступицу в месте контакта с диском, пластины что держат колодки и так, по-мелочи, из расчета "хуже не будет". Лучше, правда, тоже вряд ли. По смазкам для механизмов работающих при высокотемпературных режимах набрел на хорошую статью. "Обзор средств для смазки тормозов". Почитал, так как сам о таком первый раз слышал. В аэрозолях в продаже не нашел. Взял в виде пасты.

После замены был на ТО у дилера. На стенде разница в тормозной силе меж левым и правым колесом - 3% при максимально допустимом пределе в 20%. Диски ставил новые, колодки оставил те, что не так давно менял, к замене дисков колодки пробежали 3500км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойprofesor Неактивен
61 Телец  Обитатель
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
СообщениеДобавлено: 30/07/2008, 09:41:49   Заголовок сообщения: Передние тормозные диски! Ответить с цитатой

не нашел как правильно снять передние супорта для замены дисков. подскажите, только к мануалу не отправляйте. может есть и у нас с фотографиями. поиском как то не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOngi Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 66
Откуда: ВАО
СообщениеДобавлено: 30/07/2008, 16:25:18   Заголовок сообщения: Re: Передние тормозные диски! Ответить с цитатой

profesor писал:
не нашел как правильно снять передние супорта для замены дисков. подскажите, только к мануалу не отправляйте. может есть и у нас с фотографиями. поиском как то не нашел

Там ничего хитрого нету, откручивается нижний болт (ключ на 13 и 15), откидывается суппорт вверх, вынимаются колодки, затем откручивается 2 болта крепящие суппорт с тормозным цилиндром к ступице (по памяти ключ на 17 , могу ошибиться) там других болтов нет, все готово!!! осталось открутить винт крепящий диск и сбить киянкой диск со ступицы, собирать в обратном порядке....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойprofesor Неактивен
61 Телец  Обитатель
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
СообщениеДобавлено: 30/07/2008, 16:30:52   Заголовок сообщения: Передние тормозные диски! Ответить с цитатой

спасибо за ответ. пока ждал, перечитал форум. и мануал. съездил к спецам. колодки и диски нужно менять. остаток 19.7-19.8. завтра привезут и поставят. замена ~~13 $.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 30/07/2008, 18:48:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
kirnus писал(а):
Оригинальные диски делают из ...


Хм... На ТО-3, спецально просил посмотреть диски, сказали проблем нет... Сейчас уже 51 тыща, без проблем... ничего посторонего в торможении не замечаю (тьфу три раза)... Наверное повезло...


Да не только тебе повезло.
Прошел ТО-4, отдельно ездил на диагностику, по ощущениям то-же все нормально.
Может я торможу неправильно?
Хотя, конечно езжу не по Москве и у меня не АТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитRu В сети
 Гость


СообщениеДобавлено: 31/07/2008, 01:30:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал до замены дисков 75000 км, хотя автомат и места передвижения Москва и подмосковьеSmile
Вернуться к началу
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 24/08/2008, 20:12:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 40000 км. Колодки и диски еще не менял. Коробка- ручная.
На ТО-2 сообщли, что износ колодок - 75%, и на 35000 пора менять. Про дисик сообщили, что отходят еще пару комплектов колодок (хотя при торможении уже было небольшое биение), что по факту оказалось не так...
Недавно засвистели колодки (там специальные индикаторы начинаю терется о диск и свистеть при износе), заехав на сервис (не к дилеру, нужен был подъмник - после ямы пошло дребезжание из-под днища) и убедился, что колодки подлежат немедленной замене, а от износа дисков мастер пришел в ужас. не готов назвать цифры износа, но вердикт- однозначен. Возможно диски еще бы и отходили 10-15 тыс., однако, учитывая, что при замене придется еще раз менять колодки, решил не ждать.
Колодки взял оргинал (претензий к ним не было, 75% за 30000 - отличный результат), а вот дисик решил взять альтернативные.
Заказал Otto Zimmermann 470.2416.00. Марка, гворят, известная, а хуже не будет. На 45000км менял первые диски на ВАЗ-2104, и визуально сточенность была гораздо более умеренная.
Стоимость - 1580 за колодки.
2330.32 - за 2 диска (1165.15 за шт.)
Итого - 3910 руб за все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 87, 88, 89  След.
Страница 9 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах