Автомобилю, честно говоря, только неделя, но все же некоторые минусы всплыли:
1) Двигатель слабоват, особенно на скорости свыше 90 км/ч, при разгонах и обгонах; брали 1,4 в комплектации Comfort, на большее - денежек тю-тю, и так со страховкой и зимней резиной 18,000 $ вышло.
2) Коробка передач ручная и при резком спортивном переключении заметна некоторая перегазовка, двигатель не успевает быстро сбрасывать обороты. Не спортивный все-таки характер. А если едешь медленно - одно удовольствие. Можно отметить, что автомат (был опробован на тест драйве) вообще не очень, задумчивый и медленный. Придерживаюсь мнения, что для автоматической КПП необходим двигатель объемом более 2,2 литра, независимо от автомобиля.
3) Низкий дорожный просвет и низкие передний и задний бамперы. При парковке то и дело боишься наткнуться бампером на паребрики, за девятку - так не боюсь.
А теперь вывод: У этой машины целых 3 минуса, но с другой стороны - они единственные. Все остальное - плюсы. Не к чему придраться: машина действительно хороша! Везде и во всем, на мерседес или лексус - ни за что не променяю!
Во, еще кой-чего нарыл: не могу сообразить, как без применения ножниц избавить задних пассажиров от лишних замков ремней безопасности, больно втыкающигося в задницу. На всех других машинах эти штуковины без проблем убираются в щели между подушкой и спинкой, и при необходимости столь же легко извлекаются обратно. А на Ноуте у меня эта проблема так легко не решилась, что для меня водвойне обидно, так как я планирую большую часть времени проводить именно на заднем сиденьи этого пепелаца.
Автомобилю, честно говоря, только неделя, но все же некоторые минусы всплыли:
1) Двигатель слабоват, особенно на скорости свыше 90 км/ч, при разгонах и обгонах; брали 1,4 в комплектации Comfort, на большее - денежек тю-тю, и так со страховкой и зимней резиной 18,000 $ вышло.
2) Коробка передач ручная и при резком спортивном переключении заметна некоторая перегазовка, двигатель не успевает быстро сбрасывать обороты. Не спортивный все-таки характер. А если едешь медленно - одно удовольствие. Можно отметить, что автомат (был опробован на тест драйве) вообще не очень, задумчивый и медленный. Придерживаюсь мнения, что для автоматической КПП необходим двигатель объемом более 2,2 литра, независимо от автомобиля.
3) Низкий дорожный просвет и низкие передний и задний бамперы. При парковке то и дело боишься наткнуться бампером на паребрики, за девятку - так не боюсь.
А теперь вывод: У этой машины целых 3 минуса, но с другой стороны - они единственные. Все остальное - плюсы. Не к чему придраться: машина действительно хороша! Везде и во всем, на мерседес или лексус - ни за что не променяю!
1 и 2. извините - Вам надо было брать Nissan Z350. странно ожидать от семейного микровэна с 1.4 двигателем хоть какой то спортивности. " Это не баг - это фича" (с)
3. за девятку, ИМХО, вообще не страшно. а низкий - это с чем сравнивать. можно с фокусом, а можно X-Trailом _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury
с чем угодно. Низкий он - и все тут (я о переднем бампере). По поводу просвета не соглашусь - он как раз нормальный, днищем кочки не цепляет, а вот бампер передний - ага... У меня уже весь т.н. "передний спойлер" в заусенцах, если бы не он - таким был бы бампер. Хотя и спойлер один раз не уберег - когда я парковался "углом" к бордюру высотой всего-то сантиметров 10-12... Тоже на свои прежние ощущения ориентировался, от 99-й в наследство оставшиеся.
Последний раз редактировалось: Приват (26/10/2006, 13:30:14), всего редактировалось 1 раз
Насчет ремней - пристегиваться нужно, а не искать куда их засунуть.
Дорожный просвет, маловат, но это смотря с чем сравнивать. Мне, после Мазды-626, ЕНот джипом кажется...
А вот что меня напрягает, так это непонятные настроики задней подвески. На каждом бугорке задние колеса подпрыгивают с неприятным стуком. И еще полка задняя, которая багажник закрывает иногда выскакивает из креплений и начинает тарабанить по обшивке...
Есть еще мелочи - бардачок без подсветки, и пользоваться им неудобно, если пассажир впереди сидит. Выключатель поворотов ватный какой-то - хочешь просто мигнуть, а он включается.
Вот и все минусы
Насчет ремней - пристегиваться нужно, а не искать куда их засунуть.
Дорожный просвет, маловат, но это смотря с чем сравнивать. Мне, после Мазды-626, ЕНот джипом кажется...
А вот что меня напрягает, так это непонятные настроики задней подвески. На каждом бугорке задние колеса подпрыгивают с неприятным стуком. И еще полка задняя, которая багажник закрывает иногда выскакивает из креплений и начинает тарабанить по обшивке...
Есть еще мелочи - бардачок без подсветки, и пользоваться им неудобно, если пассажир впереди сидит. Выключатель поворотов ватный какой-то - хочешь просто мигнуть, а он включается.
Вот и все минусы
задняя подвеска как раз таки нормальная... просто это однообьемник. маленький. где то встречал инфу по его развесовке - там вроде 70% на переднюю ось, 30% - на заднюю. поэтому он бустой - слишком жествий сзади. но вот если впихнуть назад килограмм 300 - все разительно меняется ))
а поворотники... я долго и честно пытался просто мигнуть несколько раз - потом забил, и щас просто вкл-выкл. _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury
как вариант - знаю человека, который на соболе грузовом возил зимой в кузове 200 кг песка... чтоб не скользил, не прыгал и вообще - комфортнее ) _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury
слишком жествий сзади. но вот если впихнуть назад килограмм 300 - все разительно меняется
ничего не меняется, сам проверял.
как прыгал - так и прыгает, только ещё и задом цеплять начинает на бездорожье.
странно...
там обычная балка на стойках. ничего умного и нового.
когда везу сзади двоих взрослых - то намного мягче себя зад ведет.
прыганию не замечал.... даже на пустом - просто пружины слишком резко отрабатывают обратный ход. особенно на лежачих копах. _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury
Насчет ремней - пристегиваться нужно, а не искать куда их засунуть.
Вот спасибо - а то я уже и не знал, кто ж меня жизни-то научит.... Что же, прям вот так вот всегда и пристегиваться? Представляю, едем мы, скажем, с дачного пруда к дому через поле: все голые и пристегнутые. Шлемы надо не забыть надеть
Разрешите уточнить: когда сидишь один на правой половине заднего сиденья, сразу двумя ремнями и пристегиваться? Или в кулаке зажать болтающийся замок центральной лямки, раз уж он постоянно норовит угодить под задницу, а от вас поступило распоряжение "не искать, куда его засунуть"?
Молекула писал:
А вот что меня напрягает, так это непонятные настроики задней подвески. На каждом бугорке задние колеса подпрыгивают с неприятным стуком.
Есть такое дело. Но тут, думаю, виновата легкая попа с коротким свесом, поставленная на относительно жесткую полузависимую подвеску. Компромисс между геометрией, дешевизной (там, небось, вся подвеска-то - балка, две резинки, две подушки и амортеры) и управляемостью (повороты на ней валить ну очень приятно - не ждал, честно говоря, от такого сугробика с макферсоном спереди и торсионом сзади столь однозначно правильного поведения). При этом на обычных дорожных неровностях подвеска, на мой взгляд, ведет себя очень достойно: никакой зубодробильности я не заметил, но и раскачки тоже нет. В общем, я бы не относил прыгучесть на лежачих полицейских к минусам - так, особенность в целом удочного решения: просто надо маленько газ придавливать при проезде через них задними колесами.
Молекула писал:
Есть еще мелочи - бардачок без подсветки, и пользоваться им неудобно, если пассажир впереди сидит.
Присоединяюсь. Пассажир - аллах с ним, как-нибудь подберет ноги-то, а вот что стоило лампочку в бардак воткнуть, непонятно.
Последний раз редактировалось: kirill_t (26/10/2006, 15:45:46), всего редактировалось 1 раз
Автомобилю, честно говоря, только неделя, но все же некоторые минусы всплыли:
1) Двигатель слабоват, особенно на скорости свыше 90 км/ч, при разгонах и обгонах; брали 1,4 в комплектации Comfort, на большее - денежек тю-тю, и так со страховкой и зимней резиной 18,000 $ вышло.
2) Коробка передач ручная и при резком спортивном переключении заметна некоторая перегазовка, двигатель не успевает быстро сбрасывать обороты. Не спортивный все-таки характер. А если едешь медленно - одно удовольствие. Можно отметить, что автомат (был опробован на тест драйве) вообще не очень, задумчивый и медленный. Придерживаюсь мнения, что для автоматической КПП необходим двигатель объемом более 2,2 литра, независимо от автомобиля.
3) Низкий дорожный просвет и низкие передний и задний бамперы. При парковке то и дело боишься наткнуться бампером на паребрики, за девятку - так не боюсь.
А теперь вывод: У этой машины целых 3 минуса, но с другой стороны - они единственные. Все остальное - плюсы. Не к чему придраться: машина действительно хороша! Везде и во всем, на мерседес или лексус - ни за что не променяю!
1 и 2. извините - Вам надо было брать Nissan Z350. странно ожидать от семейного микровэна с 1.4 двигателем хоть какой то спортивности. " Это не баг - это фича" (с)
3. за девятку, ИМХО, вообще не страшно. а низкий - это с чем сравнивать. можно с фокусом, а можно X-Trailом
Попробуйте "снять" автомат со своего автомобиля - будет много впечатлений! (извиняюсь) Я оценил характеристики автомобиля по сравнению с аналогичными по ценовой категории: Ford Focus, Opel Astra, Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti. Минусы я выделил на их фоне. Может, если я взял бы 1,6, то был бы более доволен. Девятка, второй автомобиль, не превосходит NOTE по динамике, но хотелось бы еще чуть-чуть. Отметьте, кстати, качество подвески и шасси NOTE, с этим даже 2,0 Си-Макс не может поспорить, повороты - пролетают!
Попробуйте "снять" автомат со своего автомобиля - будет много впечатлений! (извиняюсь) Я оценил характеристики автомобиля по сравнению с аналогичными по ценовой категории: Ford Focus, Opel Astra, Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti. Минусы я выделил на их фоне. Может, если я взял бы 1,6, то был бы более доволен. Девятка, второй автомобиль, не превосходит NOTE по динамике, но хотелось бы еще чуть-чуть. Отметьте, кстати, качество подвески и шасси NOTE, с этим даже 2,0 Си-Макс не может поспорить, повороты - пролетают!
верите-нет - не хочу ) снимать автомат.
сравниваю НОТЕ с мазда 626 2.2 литра. поверьте, это была зверь-машина. так вот, на автомате (!!) дискомфорта при разгоне до 80 не ощущаю. есть некоторые неудобства при резком разгоне с 80 до 130 - ну тут привыкнуть надо.
конечно, резиной не повизжать, как на мазде, но динамикой я приятно удивлен. ожидал худшего.
сравнивал на тестдрайве с митсу лансером, 1.8 автомат... тупой автомат. тупой. поэтому и динамика - никакая. у митсу
фокус... тоже - не фонтан. при сопоставимых двигателях. с 2.0 конечно, трудно тягаться.
а вот фуджн форд который с 1.6 на механике по динамике проигрывает моему автомату (субьективно, не гонялся с ним) _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury
с чем угодно. Низкий он - и все тут (я о переднем бампере).
Тоже на свои прежние ощущения ориентировался, от 99-й в наследство оставшиеся.
Ну ребята сравнили, нашли с чем - с зубилом!
На десятках (матрехах) бампера уже и ниже и не такие прочные (вернее совсем не прочные), чем на зубиле.
Давайте вообще современные городские иномарки с ГАЗ 21 сравнивать, на котором и бампера вообще железные и клиренс ого-го, а днище так вообще луженое. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах