|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рафаиль Г |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 25.07.2006
Сообщения: 76
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
|
|
Добавлено: 18/10/2006, 14:27:54 Заголовок сообщения: Указатель температуры двигателя |
|
|
Сам собой напросился вопрос "а ведь всё таки указателя нет".
Прошу рассмотреть и выложить мнения , а может и уже внедрённые решения:
Итак как же "сделать" датчик ТОЖ:
1. Дёшево сердито, берём тестр с датчиком тепературы и приклеиваем термопару в районе родного датчика (а он должен быть), выводим провода до тестра и сломав глаза смотрим.
2. почти тоже самое но можно всять стрелочный прибор и вывести в аккуратное место на панели (+ ненужно питание ).
3. в инете куча прибамбасов для тюнинга авто , там же есть указатели температуры , даже с проектированием на стекло.
4. Сам думаю, что толковый программист на СТО может перепрошить бортовоый комп, что бы он показывал ТОЖ, а не какой то второстепенный показатель, осталось найти СПЕЦИАЛИСТА. _________________ Надо быть, а не казаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxhealth |
|
|
43 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.08.2006
Сообщения: 210
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 18/10/2006, 14:34:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю самая лучшая идея 4-я :?
Вот блин Nissan Заставляет простых обывателей помимо наслаждения от езды, еще и периодически мозг разрывать _________________
Не забудь послушать и себя! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рафаиль Г |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 25.07.2006
Сообщения: 76
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 06:47:57 Заголовок сообщения: |
|
|
хотел услышать мнения тех. кто уже юзает ноту, но видно приближающиеся неожиданно зимние холода, и летняя жара так никого и неподтолкнули к этому. _________________ Надо быть, а не казаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 07:34:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно вопрос к тем, кто обсуждает отсутствие этого самого указателя, ставит это в минус еноту и т.п., но ЗАЧЕМ ОН ВАМ НУЖЕН???
Те, кто по утрам греется, они и так будут минут 5 на холостом работать, те, кто нет, сразу поедут, а про перегрев (в котором я ой как сомневаюсь!) вам сообщит индикатор на панели приборов - на фига, скажите, он нужен?
Я 2,5 года отъездил на прошлой своей Тойоте без оного (был простой индикатор "синий-красный"), так ни разу даже не задумался о нем. Еще скажите, что вам датчиков температуры и давления масла не хватает, как на спортивных версиях! _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 07:52:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit: ну вот всякое бывает - слетит какой нибудь хомут и выйдет фрих. лампочка при этом сообщит уже о кончине движка. неужели думаешь ниссан новый по гарантии подарит? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рафаиль Г |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 25.07.2006
Сообщения: 76
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 12:17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Только из-за того что однажды была проблема: отказал указатель температуры, ну да бог с ним ездим на указателе температуры масла, но однажды я его не вывел на показания компа и отказал термодатчик вентилятора, так что выбило патрубок на печь и т. д.
После этого я постоянно контролирую температуру ОЖ. _________________ Надо быть, а не казаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 13:08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit писал(а): |
Можно вопрос к тем, кто обсуждает отсутствие этого самого указателя, ставит это в минус еноту и т.п., но ЗАЧЕМ ОН ВАМ НУЖЕН???
Те, кто по утрам греется, они и так будут минут 5 на холостом работать, те, кто нет, сразу поедут, а про перегрев (в котором я ой как сомневаюсь!) вам сообщит индикатор на панели приборов - на фига, скажите, он нужен?
|
Про перегрев соглашусь. А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь. Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему хорошему не приводит. Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю. Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой - двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему "хорошо".
Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени. Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка - можно ехать. Или, как индикация в БМВ: красная-зелёная. Принцип вывода этой информации не важен, главное, чтобы это БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО. Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля.
Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет. _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paper |
|
|
Бывалый |
|
|
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 13:19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
MAXDIE писал: |
...Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени... |
Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя??? (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом) _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alrick |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.07.2006
Сообщения: 45
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 13:25:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом? _________________ Оранжевая Tekna 1.6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 13:49:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам являюсь сторонником прогревания двигателя по утрам, только вот как показывает многолетний опыт эксплуатации разных авто, гораздо эффективнее дать холодному движку поработать минут 3-7, в зависимости от наружней температуры, пока обороты не упадут до 1000-1100, а потом допрогревать до рабочей температуры на малом ходу, что гораздо эффективнее.
И потом, в морозы все равно как ни прогревай, сразу быстро не поедешь - ведь есть еще такая вещь, как АКПП, которую также надо разогреть именно в движении (можно, конечно, и на месте включить "D" и стоять, разгоняя масло, но лучше все же делать это на малом ходу).
И как раз для всего этого индикация холодного двигателя и не особо нужна, в отличие от предупреждения о перегреве, которое у нас есть.
Посему лично я не вижу никакой беды и никаких минусов в том, что такой индикации у нас нет.
MAXDIE
Привет МАДИйцам - я сам там учился на факультете ДАМ. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 14:01:13 Заголовок сообщения: Обороты и температура двигателя |
|
|
paper писал: |
MAXDIE писал: |
...Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени... |
Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя??? (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом) |
Спасибо, возможно, это и вариант. Только какая зависимость оборотов от температуры двигателя? Я, например, этим вопросом не владею...
На обороты, пока автомобиль не двигается, как раз никогда не обращал внимание, ибо они у меня всегда около 1000. По той простой причине, что имеется автозапуск. Нажал в окно кнопочку, вышел на улицу, сел в тёплый (зимой), прохладный (летом) авто и поехал. Обороты ~1000. Вот и не придавал этому значения. Замечал только, что обороты подпрыгивают в момент запуска и тут же успокаиваются... Да, к хорошему быстро привыкаешь. _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 14:02:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Alrick писал(а): |
Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом? |
Теперь уже не уверен.
P.S. Век живи, век RTFM, а всё равно LMD... _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 14:13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit писал(а): |
Я сам являюсь сторонником прогревания двигателя по утрам, только вот как показывает многолетний опыт эксплуатации разных авто, гораздо эффективнее дать холодному движку поработать минут 3-7, в зависимости от наружней температуры, пока обороты не упадут до 1000-1100, а потом допрогревать до рабочей температуры на малом ходу, что гораздо эффективнее.
И потом, в морозы все равно как ни прогревай, сразу быстро не поедешь - ведь есть еще такая вещь, как АКПП, которую также надо разогреть именно в движении (можно, конечно, и на месте включить "D" и стоять, разгоняя масло, но лучше все же делать это на малом ходу).
И как раз для всего этого индикация холодного двигателя и не особо нужна, в отличие от предупреждения о перегреве, которое у нас есть.
Посему лично я не вижу никакой беды и никаких минусов в том, что такой индикации у нас нет. |
Всё, сдаюсь! Моё мнение, благодаря вам, коллеги, изменено. Приеду домой, пойду Звездочку свою учить.
Про коробку всё правильно, именно так и делаю. На малом ходу.
Wallace & Gromit писал(а): |
MAXDIE
Привет МАДИйцам - я сам там учился на факультете ДАМ. |
Привет однокашникам! ЭДС. Увековечен по традиции в камне на 2 или 3 (?) этаже... На колонне. Я ещё думал как-то, куда будут очередных краснодипломников выдалбливать, когда стены и колонны кончатся... _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 45
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 14:20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
С тех пор как езжу на инжекторах (с 98 года), так и не грею мотор. Максимум после завода 30-40 сек. холостого хода и поехал, в любую погоду, в любой мороз. Никаких проблем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
may |
|
|
67 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.08.2006
Сообщения: 120
Откуда: Львов
|
|
Добавлено: 25/10/2006, 14:32:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
pilot писал(а): |
С тех пор как езжу на инжекторах (с 98 года), так и не грею мотор. Максимум после завода 30-40 сек. холостого хода и поехал, в любую погоду, в любой мороз. Никаких проблем. |
|
У меня почти аналогичная ситуация...
На вопрос "греть - не греть" есть два аргументированных и противоположных мнения _________________ Сделал дело - ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|