Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_Nata_ |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 02/07/2008, 14:58:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже застрахована в России, подробности взаимодействия с ними описывала в соответствующих ветках. Повторю кратко советы по общению с этой компанией.
Самое главное - не пытайтесь дозвониться, т.к. истратите кучу сил и времени (в этом вы уже убедились), а лучше узнайте адрес, где "заседает" нужный вам человек (у девушек, которые вас все время соединяют с ним - вернее, не соединяют!) - и поезжайте прямо к ним в контору. Так дело будет двигаться гораздо быстрее.
Если уж совсем нет времени или возможности съездить, требуйте телефон начальника и непосредственно дозванивайтесь до него (его выловить гораздо проще, чем представителя, который занимается вашим делом). "Ловить" лучше с самого утра или перед концом рабочего дня. Когда вас взял на контроль начальник - обычно он дает нужным людям пинка под зад и дело наконец-то трогается с мертвой точки.
Девушки на телефоне предлагают передать ваши координаты - ну что ж, передайте, хотя толк от этого вряд ли будет.
Можно на их сайте пожаловаться в приложенной там форме - но толку от этого я тоже не заметила.
А вообще, насколько я поняла, это у них только бумаготворчество такое длительное, в остальном вполне нормальная и адекватная компания, на ремонт направляют без проблем, за каждый рубль не бьются. Мне все сделали в полном объеме без проблем. Коллега на работе тоже там застрахована, так они сразу после ДТП сами поехали в страховую, а не звонили - у них вообще все оформили моментально и отремонтировали без всякой тягомотины. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OXYGER |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 06.03.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/07/2008, 16:01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю,мне стоит воспользоваться этим ценнейшим советом и пойти напрямую к начальнику а то что надо ездить напрямую,это поняла где-то с 99дозвона... Интересно узнать,если ли какие-то сроки ведения дела?Может разбирательство тянется незаконно дого?Надо ж мотивировать как-то мои предъявы? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga_N |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.08.2006
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 02/07/2008, 16:27:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже с Россией все нормально (тьфу, тьфу, тьфу). Оформляю все царапины на их удаленном страховом столе (их есть несколько по Москве при сервисах-салонах). Справки привожу сама. Направление получаю в этот же сервис примерно через неделю. Очереди на ремонт, по крайней мере где я оформляюсь (Автомир на Береговом проезде, Фили), нет никакой. Только, боюсь, что за мои три страховых случая они уже не предложат мне нормальную цену каски на второй год... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madm |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 10
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/07/2008, 16:30:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно мне повезло, но мне там крыло по КАСКО заменили без проблем. Минут 30 потратил на посещение офиса чтобы получить направление в сервис. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OXYGER |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 06.03.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/07/2008, 16:44:08 Заголовок сообщения: |
|
|
направление я получила,только без калькуляции там ничего не делают,а ее делают уже второй месяц!Автомобиль же под списание!Кто только это не выяснял! Вот моя машинка и стоит на территории сервиса и ждет своей дальнейшей участи! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 02/07/2008, 21:00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
OXYGER писала: |
направление я получила,только без калькуляции там ничего не делают,а ее делают уже второй месяц!Автомобиль же под списание!Кто только это не выяснял! Вот моя машинка и стоит на территории сервиса и ждет своей дальнейшей участи! |
А не пробовали пообщаться с руководством. Как правило все решается _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OXYGER |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 06.03.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/07/2008, 08:28:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня как раз и направляюсь в это самое чувствительное для агентов место!С начальством,надеюсь дело пойдет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 03/07/2008, 11:43:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Они как правило люди более адекватные _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи |
|
|
51 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/09/2008, 11:03:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой опыт общения с Россией вполне положительный - собрал документы по трем страховым случаям (царапины) и получил свежепокрашенную машинку. Причем в одном случае из трех документы из ГИБДД собирала сама СК, а один случай я оформил как кузовной элемент без справки (можно 1 раз в год).
ИТОГ - ремонт обошелся страховой компании чуть дороже, чем я им отдал за страховку. Естественно, на 2-й год мне объявили повышающий коэффициент. Даже с ним цена страховки была вполне конкурентоспособной, но в АИГ оказалось существенно дешевле.
А по отзывам других ребят из акцент-клуба с СК Россия вполне можно иметь дело, но только если ремонтируешь машинку, деньги с них получать ОЧЕНЬ геморройно Мой личный опыт и высказывания в этой теме данный тезис вполне подтверждают _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sss3892 |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 07.12.2008
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЦАО, Рижская
|
|
Добавлено: 14/12/2008, 19:49:59 Заголовок сообщения: |
|
|
123 писал(а): |
В связи с этим вопрос ко всем участникам форума. Куда пожаловаться. Не люблю я этого делать но динамить меня 2.5. месяца за тем чтобы выплатить не ту сумму и хамить по телефону.... Не хочу это так оставлять. |
Обращаться надо в федеральную службу страхового надзора.
телефон 250-51-94 (в Москве), но мог и измениться в связи с массовым изменением номеров АТС. Как правило упоминание в страховой компании о своем непреодолимом желании нажаловаться на них в ФССН позволяет страховщикам в более полной мере реализовать свой рабочий патенциал и начать суетиться с выплатой. Есть информация, что после определенного количества жалоб на страховую компанию, последняя просто может лишиться лицензии. А это уже черевото потерей бОльшого количества денег, нежели выплата клиенту. _________________ Делай что должен, и будь что будет...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 14/12/2008, 20:40:11 Заголовок сообщения: |
|
|
sss3892 писал: |
Есть информация, что после определенного количества жалоб на страховую компанию, последняя просто может лишиться лицензии. А это уже черевото потерей бОльшого количества денег, нежели выплата клиенту. |
Не так просто лишить компанию лицензии, как Вам кажется. _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 15/12/2008, 12:58:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне, кстати, тут тоже Россия накосячила.
После ДТП (в котором пострадали правое зеркало, правое крыло и кусок бампера) - фотографии делал аварийный комиссар.
По приезду в сервис выяснила, что страховая чудесным образом вычеркнула из списка деталей крыло.
Спорить не стала, некогда, на согласования еще куча времени уйдет. Да и царапины плевые.
Их по этому поводу можно еще дернуть или уже поезд ушел?
(собственно, если ушел, то узкая парковка на работе к моим услугам. На ней че угодно может произойти) _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 15/12/2008, 19:26:42 Заголовок сообщения: |
|
|
liu писала: |
Мне, кстати, тут тоже Россия накосячила.
После ДТП (в котором пострадали правое зеркало, правое крыло и кусок бампера) - фотографии делал аварийный комиссар.
По приезду в сервис выяснила, что страховая чудесным образом вычеркнула из списка деталей крыло.
Спорить не стала, некогда, на согласования еще куча времени уйдет. Да и царапины плевые.
Их по этому поводу можно еще дернуть или уже поезд ушел?
(собственно, если ушел, то узкая парковка на работе к моим услугам. На ней че угодно может произойти) |
Акт осмотра аварком составлял? Указаны ли там повреждения крыла? _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 15/12/2008, 20:07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Jaxx писал: |
Акт осмотра аварком составлял? Указаны ли там повреждения крыла? |
Я, честно говоря, сейчас уже не помню. Акта на руках нет, а ДТП произошло аж в августе.
Но точно помню, что крыло он фотографировал, о нем говорил и все записывал в официальную бумажку. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Nata_ |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 15/12/2008, 20:49:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласна с Арчи - что касается ремонта, особых проблем с "Россией" не было. Но вот за тотальную машину уже 3 месяца не можем получить деньги. И, похоже, вряд ли получим в этом году... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|