|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
9% |
[ 9 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 39 ] |
на 5 отлично |
|
39% |
[ 38 ] |
|
Всего голосов : 97 |
|
Автор |
Сообщение |
prjanik |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 24.02.2008
Сообщения: 52
Откуда: г. Долгопрудный
|
|
Добавлено: 25/03/2008, 17:01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал машинку из салона! К салону притензий нет,молодцы! Отработали четко! Проверял по шпаргалке..)) Хочется похвалить менегера Леонида Брагина,молодец! Сделал всё грамотно,объяснил,показал,рассказал! Остались только приятные впечатления! Минус всё той же мойке...))) Но это пустяк по настоящей погоде...)) Посмотрим как буду проходить ТО-1...))) Обязательно отпишусь..))) _________________
Смерть решает все проблемы - нет человека,нет проблем"
Иосиф Сталин |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 16/04/2008, 10:24:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел ТО-2. Все как обычно на хорошем уровне. Только машину могли бы и помыть _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжий еНот |
|
|
40 CуБариК |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
Добавлено: 18/04/2008, 15:30:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял там колодки и диски в январе был полностью доволен.
Только что прошел ТО-2, все сделали замечательно, рассказали, объяснили, ТО-1 делал в Генсере на лобачевского, разница чувствуется. _________________ Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kittenRGMU |
|
|
41 КаПитАн КрАсНопЕтоК |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 21/05/2008, 18:12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошла ТО-2. Мастер приемщик Сергеев Андрей просто супер. Всем очень рекомендую. _________________
Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 22/05/2008, 22:01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет о ТО-1 _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mabuse |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 22/05/2008, 23:45:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Был на ТО1. На мой невзыскательный взгляд все путем. Парочка маленьких замечаний: 1)номерные рамки не поменяли (второй раз подъезжал, на мелкий ремонт по гарантии - даже специально просил заменить - все равно оставили старые, забыли, наверное)))), 2) когда приехал на ТО сразу сказал про стук при трогании на холодную и замену демпфера выпускной. Через полчаса мне позвонили согласовать список доп. работ и в числе прочего упомянули, что стук производится не демпфером а защитой, которую я дескать загнул уже где-то. Ну и слупили с меня за рихтовку . А потом, когда машину принимал, сами сказали что заказали демпфер на гарантийную замену - через пару дней будет В принципе денег - копейки, да и защита вправду могла погнуться зимой где-нить запросто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Еленка |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 02/06/2008, 10:12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу прошла ТО-1. Приняли вовремя, работу делали 2,5 часа. Машину не мыли, но она в принципе не грязная, пыльная только. Поменяли только масло и фильтры, все в норме. Карты скидочной не было, но скидку сделали Итого: 5016р. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 29/06/2008, 16:19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Классные покатушки сегодня устроил У сервис (ветвь субару) по Дмитровке в центре Тягачева...(там много было сотрудников и из ниссана...помогали-работали)...порадовали здорово...я прокатился на форестере и трибеке...Г.Брославский прокатил на импрезе так то сиденья чуть не уделали...
жаль что такое мероприятие не делают и для ниссана... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/07/2008, 16:49:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Классные покатушки сегодня устроил У сервис (ветвь субару) по Дмитровке в центре Тягачева...(там много было сотрудников и из ниссана...помогали-работали)...порадовали здорово...я прокатился на форестере и трибеке...Г.Брославский прокатил на импрезе так то сиденья чуть не уделали...
жаль что такое мероприятие не делают и для ниссана... |
Для Ниссана тоже делаем подобные тест драйвы, при любом следующем обязательно напишу и пригласим всех желающих. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полукед |
|
|
Михалыч |
|
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
|
|
Добавлено: 03/07/2008, 17:50:57 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
Peka писал: |
Классные покатушки сегодня устроил У сервис ....жаль что такое мероприятие не делают и для ниссана... |
Для Ниссана тоже делаем подобные тест драйвы, при любом следующем обязательно напишу и пригласим всех желающих. |
Отличная новость, Владимир! Не забудьте пригласить! _________________ 8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***
С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
puh |
|
|
39 Обитатель |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.01.2008
Сообщения: 206
Откуда: Москва, Войковская
|
|
Добавлено: 07/08/2008, 21:42:25 Заголовок сообщения: прошел ТО-1 |
|
|
Хоть и покупал машину в автоспеццентре, но на ТО поехал в У-сервис, ибо в автоспеццентре заломили 8000, а здесь 5300. Кстати, всегда уточняйте про скидку в автоспеццентре ночную, ибо во-первых часы всегда меняются у них, а во-вторых ночью нормо-час банально дороже.
Итак, ТО-1 прошел. Делали больше 3-х часов, но это было 18.00 пятница. В выходные умотал в деревню за 360км от Москвы. На первой же кочке на проселочной дороге у меня слетел дальний левый крепеж защиты картера. По приезду все устранил. Чехлами вроде все закрывают, по крайней мере грязи никакой не было в салоне. По поводу царапин нигде никаких отметок не делали, кроме как у себя. После маленького дтп повело крыло и об него царапалась дверь. Подумали, что царапаются петли и смазали все силикончиком... Еще водительскую форсунку продули по моей просьбе и вставили заглушку на петле на задней двери, которая выскочила и руками вставляться никак не хотела. Вставили правда на 3 защелки, сказав, что звиняйте, но у вас типа дверь погнута. как могли, так и вставили... Ну да и фиг бы с ним. В общем не плохо все. От предложенных замен фильтров за 1000р отказался. Также предлагали промыть форсунки за 900р и тоже были посланы. Может при ТО-2 и сделаю. А вот в субботу на устранение жестянки в автоспеццентр... посмотрим что будет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.10.2007
Сообщения: 30
Откуда: Тверская область
|
|
Добавлено: 18/08/2008, 21:16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Отет о ТО-1 на Башиловской: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=185162#185162
Впечатления от уровня обслуживания: приехал в столицу рано, успел все запланированное сделать быстро. Позвонил в сервис, спросил о возможности попасть на ТО на 2 часа раньше, был огорчен, что возможности такой нет. Через 5 минут перезвонили, предложили перенести начало работ на час раньше. Угостили чаем.
По факту, работу начали сразу после того, как машину сдал (выходя из салона увидел уже на мойке). Несколько раз звонили, спрашивали подтверждения проведения дополнительных работ.
Впечатление о результатах визита подпортили обнаруженные позже косяки по технической части (спешил домой, поленился проверить).
Еще через неделю позвонила милая девушка с анкетированием о моем впечатлении по результатам визита У-сервис+, вынужден был огорчить, хотя не хотелось...
Вывод: работа с клиентами 5
работа с машиной 3- _________________ 1.4 МКПП Luxury темно-красный А32G |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 18/08/2008, 22:00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
фих его знает, раз на раз не приходится. или мастер какой попадётся.
а вот суппорта надо почистить-но это можешь и сам сделать.
масло перелили канешн не есть гуд! но грешит этим не только у сервис Дженсер паразиты тоже переливают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lostman |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 22.02.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/08/2008, 16:10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшой отзыв о работе У-Сервис+.
Мы купили Note в У-Сервис+, в феврале 2007 года. Очень понравился менеджер, который помогал нам выбрать и приобрести наш первый автомобиль - Синельников Сергей. Он провел нас от начала и до конца, без каких либо проблем, ни упуская ничего важного. Вежливо, заинтересованно, грамотно, в срок. За что мы ему очень благодарны.
После покупки, решили обслуживаться там же, т.к. очень понравилось подобное отношение, да и добираться из родного Хорошево-Мневники было удобно.
На данный момент, мы прошли около ~32 тыс. километров, а это ТО 1 и 2, много замен ламп , чистка/замена колодок и тормозных дисков, ремонт выскочившей горловины бочка омывателя стекла, ремонт щелкающего руля, при включенном поворотнике, чистка и последующая замена пищащего ремня генератора замена левого опорного подшипника и кое-что по мелочи.
Общее впечатление - положительное. Обслуживание практически всегда на хорошем уровне. Все работы выполняются быстро достаточно качественно и в срок. Есть, конечно, неприятные моменты, но об этом ниже. Развода на деньги замечено небыло (кроме, разве что, внезапно перегорающих лампочек, особенно на ТО - тут обычно верю, не проверяю). Большое плюс – отсутвие очереди – всегда удавалось без проблем записаться в удобный нам день. Машину часто принимали в день обращения. Либо нам так всегда везло.
Территория салона/сервиса достаточно компактная, постоянное передвижение персонала/клиентов/автомобилей. Короче, нормальная рабочая атмосфера. После оформления машины, клиенту предлагают бесплатно одну порцию кофе (растворимый/мал. Эспрессо из кофе машины) или чай на выбор, в кафе на втором этаже, откуда можно через большие витражные окна наблюдать, что происходит с вашим авто. Попасть за эти окна, непосредственно в рем. зону ни разу не предлагали, но я и не просил. На территории сервиса работает бесплатная сеть Golden WiFi FREE, но работает с перебоями, не качественно. Тем не менее, ни раз скрашивал ожидание с ноутбуком.
По работам , ценам на допы и запчасти – к работам, претензий обычно небыло, все, что отмечено при сдаче машины либо устраняется, либо оговаривается дополнительно. К сожалению, иногда дается мало информации о том, как именно была устранена проблема и главное, что могло служить причиной ее появления. Но тут, вполне достаточно проявить настойчивость – на ответы, обычно не скупятся. Оценить квалифицированность персонала, тех, с кем сталкивались, сложно, т.к. опыта в автомобильной области практически нет. Ни разу не возникало проблем с гарантией. Все, что по моему мнению подпадало под гарантийные обязательства , устранялось по гарантии. Во многих случаях, мелочи, устранялись просто бесплатно, без дополнительных оговорок, тут уж на какого менеджера/мастера попадешь.
Цены, на мой взгляд, средние, но рынок не изучал. Основываюсь на информации, в основном из интернета и по обращениям к другим дилерам. По ценам в общем, надо понимать, что У-Сервис - это оф. дилер – и естественно, у них дороже, чем через интернет. В будущем, собираюсь приобрести торм. диски и колодки на стороне, дешевле, но работы выполнить в У-Сервисе. Надеюсь, проблем, таким образом, не возникнет.
Это, по-сути, плюсы. Теперь о минусах. У-Сервис, компания далеко не маленькая, соотв., люди работают в ней разные. Очень. Особенно мне запомнился ремонт упомянутых выше щелчков в руле, при вкл. поворотниках, а также очередная попытка проблемы со стуком в руле (с которым мы уже неоднократно обращались и который позже получил продолжение). Я знаю, что никаких щелчков быть не должно, ибо небыло раньше. Меня сначала пытались убедить, что это нормально, потом просто проигнорировали (мастер и менеджер, что занимались моей машиной, молча уишли). Пришлось обращаться к другому менеджеру (Владиславу, если не ошибаюсь), который, узнав в чем проблема, без лишних слов, сам предложил попробовать руль на Ноуте, что стоял на тот момент в салоне. Я, объяснив проблему, продемонстрировал ее отсутствие. После чего, Владислав заверил меня, что проблему устранят. По поводу стука в рулевом при проезде направо неровностей – ситуация «комичная» до слез. Я объясняю, в чем проблема, говорю, что надо проехаться поискать место для выявления проблемы, что, мол, мы уже не раз заявляли об этой проблеме, но при осмотре машины (на подъемнике) ничего не обнаруживалось. На что мастер цеха мне ответил «Проедемся, конечно, но я уверен, что мы ничего не найдем». Вот такое «хорошее» начало.
Второй момент, перед поездкой на море (~4тыс. км), мы заменили свистящий ремень генератора и провели диагностику авто. После возвращения, помыв самостоятельно на даче машину, я обнаружил, что передняя часть правого подкрылка не закреплена вообще никак. А та часть, что крепиться под передним бампером (заходит под него), вылетела и болтается, разломившись пополам. Честно говоря, я не уверен, что эта часть вылетела не по нашей вине (могли где-нибудь зацепить), но чтобы при этом вылетели все шурупы и клипсы из подкрылка над колесом и под бампером – очень врядли. По поводу вредительства – тоже, большие сомнения, ибо всегда ставим машину в гараж. В итоге, закрепил подкрылок проволокой, там, где это было возможно. Вскоре подошло ТО 2, особых претензий предъявлять не стал, т.к. надо было осматривать машину перед приемкой, хотя ктож знал, что надо на столько внимательно. Но недовольство высказал, на что сотрудник, занимавшийся машиной мне ответил, мол, это не я вам ремень менял, хотя, об этом, как о факте, можно было просто сообщить клиенту.
На счет стука в руле – эта неисправность, хоть и явно выраженная, но трудно фиксируемая, если не пользоваться постоянно именно этой машиной. Уже около года мы пытались с ней уживаться. Неоднократно обращались в У-Сервис, в надежде решить эту проблему. Каждый раз - безрезультатно. М.б., мне не везло, или рядом с У-Сервисом нет нормальной площадки для яркого проявления этой проблемы, но каждый выезд с мастером и менеджером и последующий осмотр машины проблему не выявлял. С течением времени проблема только ухудшалась. И я записался на субботу 16,08, только для ее решения. За день до этого, пятницу 15,06 мне повезло, и наконец-то я нашел место, где данный стук проявляется «во всей красе». Теперь жду деталь для замены. (Спасибо себе и мастерам за упорство и терпение)
В общем, сервисом доволен. Рекомендовал бы, как для покупки, так и для дальнейшего обслуживания вашего автомобиля.
ps Спасибо, хочется сказать всем сотрудникам У-Сервис+. Отдельно, Синельникову Сергею, Петухову Виталию, мастерам Владиславу, Сергею и многим другим, кто прислушивался к нам и пытался решить наши проблемы. _________________ Рыжий NOTE Tekna АКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|