|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 27/05/2008, 19:37:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Повезло. А мы машинку сначала хотели брать в "Авроре". В июле 2007.
Очень не понравилось отношение менеджеров. И цвета только по буклету показывали. В результате обзвонили. нашли то что хотели в АДР, менеджер очень понравился. Либо что-то поменяорсь в Авроре. Либо, не имеет значения, какой дилер, главное - на кого нарвешься. _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga26 |
|
|
43 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 14.01.2008
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург - Гатчина
|
|
Добавлено: 29/05/2008, 10:58:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем!
Напишу свой отзыв о покупке Ноты в Авроре, постараюсь быть объективной.
Первые впечатления, в противовес автопродиксу - внимательность, желание подсказать, определиться с выбором. Хотя про машину, как это ни странно, менеджеры и правда зачастую знают меньше потенциальных покупателей. Но наш "первый" персональный менеджер был всегда вежлив, отвечал на все вопросы, быстро устроил тестдрайв - первое впечатлеие положительное, решили заказывать а/м в Авроре.
В день внесения залога и заключения договора поставки наш менеджер объявил нам, что он уходит из салона и нами будет заниматься другой - Денис К. Мы в принципе не расстроились, внесли 15000 руб. и уехали домой, планируя вернуться в салон через два месяца уже за машиной.
Прошло 1,5 месяца и началось:
нам позвонили 18.05 и сказали, что Ваша машина пришла. Мы только 20.05 смогли приехать в салон, приехали - машины в салоне нет, на наш вопрос - когда будет? ответили 26.05. Мы договорились оплатить на выходных и забрать в понедельник. В пятницу 23.05 я позвонила в салон Денису К. и уточнила, что мы приедем 25.05 в воскресенье и хотим оплатить а/м (чтобы он подготовил договор к.п.). Вечером в пятницу он мне перезвонил и сказал, что его не будет в воскр., но он все подготовит и его напарник нами займется, и еще он попросил нас забрать а/м не в понедельник, а во вторник или в среду, договорились, что мы приедем в среду рано утром.
Коротко - в воскресенье его напарник про нас ничего не знал, но быстро все нам подготовил, помог с выбором допов и даже привел из сервиса мастера, чтобы обговориь сроки установки допов и быть уверенными, что к среде а/м будет готова.
Итак - среда, опять же по просьбе менеджера, мы приезжаем в салон не к 10 часам, а к 11. И что мы видим, стоит моя Нотка - вся грязная, видно помыли дня два назад, плохо протерли, вся в пыли, но это пол беды:
при осмотре (тщательном) мы находим
- кривая решетка впереди, но это решилось подтягиванием каких-то клипс (правда первая реакция Дениса К. - так у всех, хорошо недалеко стоял другой енот и я просто ткнула пальцем в то как это должно быть)
- на лев.задней двери 3 скола краски, замазанных, небольших, каждый размером со спич.головку.
Менеджер - "это заполируется" и ушел куда-то. Мы подождали 30 минут!!! (я стояла около а/м, муж узнал, что покраска двери стоит 10200) Вернулся менеджер и сказал - "мастера посмотрели, к сожалению, это нужно красить" На мой вопрос - когда посмотрели?они получается уже знали? И Вы нам пытались продать машину со сколами? - молчание. Предложили покрасить бесплатно, записаться через 10 дней. Мы предложили сделать нам скидку 10200 и мы поехали (т.к. посчитали, что лучше заводского ЛКП они не покрасят)
Скидку нам давать отказались. Я отказалась принимать крашеную машину. Разговор шел на повышенных тонах, причем со стороны менеджера тоже. Суть его была такова: мы говорим, что Вы знали, что мы приедем и не подготовили а/м, даже не помыли. Нам в ответ - мы ее мыли, Вы бы еще пораньше приехали, нормальные люди пприезжают к обеду, когда менеджер успевает намыть и подготовить а/М и т.д. Вся наша беседа длилась с 11.30 до 13.30.
Итог нас устроил полностью, не буду лукавить - салон на эвакуаторе привез откуда-то нового енота-донора, с него сняли дверь и нам поставили, хорошо, что по цвету все совпало. Видимо испугавшись, что мы будет там весь день ругаться, все сделали за 2,5 часа, машину намыли и в 16.00 мы наконец-то стали обладателями Нотки!
Вывод
- в Авроре есть разные менеджеры, есть и хорошие,
- нам явно пытались продать автомобиль со сколами (одна я бы не заметила, тк машина была грязной)
- кому-то продадут серебристого енота с крашеной левой задней дверью
- в ситуации, когда мы все это увидели, менеджер вел себя не профессионально, не уважительно, не признавал вины салона (его лично мы кстати обвинили только в том, что машина не подготовлена к передаче), повышал голос,
- в итоге все решилось хорошо, но вряд ли я кому посоветую Аврору, осталось чувство, что клиент для них ничего не значит . _________________ Cеребро Note Tekna АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесёнок |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 29/05/2008, 11:04:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, не повезло вам с менеджером совсем...А почему у вас было 2 месяца ожидания? Вроде же на енотов нет очередей, мы почти сразу его получили, 2 недели - но это из-за цвета.
Поздравляю со счастливым окончанием истории и с новеньким Енотиком _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 29/05/2008, 11:18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,неприятная ситуация, обидно,то такие вопросы возникают и в других салонах.....
Код: |
хорошо, что по цвету все совпало |
Все конечно хорошо,но получается что Вы получили новую машину с замененной дверью,что тоже не есть хорошо, при продаже,специалист сразу определит что дверь менялась а вот по какой причине....это уже второй вопрос....как правило покупатель всегда предполагает худшее... _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga26 |
|
|
43 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 14.01.2008
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург - Гатчина
|
|
Добавлено: 29/05/2008, 11:24:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подержку!
Да, об этом мы не подумали.На тот момент казалось лучшим решением. Будем надеяться, что это не скажется.
А по поводу - очереди - мы заказывали в начале апреля, хотели 2008г., правда узнавали только в автопродиксе и в авроре, так вроде нигде ничего в наличии не было, и честно говоря, мы не спешили, поэтому сроки нас устраивали. _________________ Cеребро Note Tekna АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 29/05/2008, 12:44:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, хорошо, что все хорошо кончается.
Я тоже в Авроре брал. У меня тоже в свое время сложилось про них двоякое впечатление. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 29/05/2008, 13:15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga26 писала: |
Спасибо за подержку!
Да, об этом мы не подумали.На тот момент казалось лучшим решением. |
Ольга, а почему от машины вообще нельзя было отказаться? Ну купить у другого дилера например _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slbad |
|
|
60 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 22.05.2008
Сообщения: 130
Откуда: Питер-Кировск
|
|
Добавлено: 29/05/2008, 13:21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день Всем!
Хочу поделиться своими впечатлениями о "Аврора Авто".
Брал автомобиль 07 мая этого года.Менеджер Кондратьев Дмитрий-
ни чего плохого сказать не могу все было четко, грамотно,по делу ни какой воды и разводов по допам.В общем человек знает свое дело.Машину брал 2007 г.в. поэтому предложили либо скидку от цены на 20000 или на эту же сумму допов,взял допы.При получении были мелкие недочеты как то не докрученный саморез в брызговике,небольшие пятна на кузове но все исправлялось по первому требованию,загонял я наверное менеджера.Около недели назад звонил менеджер интерисовался как машинка?В общем от покупки впечатления положительные.Посмотрим как там с сервисом,еду к ним 31 числа,но об этом уже писал про ГТО. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga26 |
|
|
43 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 14.01.2008
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург - Гатчина
|
|
Добавлено: 30/05/2008, 09:37:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 писал:
Ольга, а почему от машины вообще нельзя было отказаться? Ну купить у другого дилера например
Честно сказать - машину очень хотелось, (на след.неделе запланирован первый серьезный выезд), а возврат денег (которые уже были полностью уплачены), я предполагаю, занял бы минимум неделю-полторы. Опять ругаться, требовать скорейшей выплаты денег, искать машину... К тому же на тот момент уже были заключены договоры КАСКО, ОСАГО, ДСАГО (по Вину, страховали не в салоне).
Неизвестно, что было бы лучше.
Зато я на машинке! Это же моя первая машина! Я как в другой мир какой-то попала _________________ Cеребро Note Tekna АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 30/05/2008, 09:51:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga26 писала: |
Зато я на машинке! Это же моя первая машина! Я как в другой мир какой-то попала |
И это главное! Получайте удовольствие .
А насчет двери, господи, в принципе можно получить справку от салона. Кхм. А зачем. Лучше наслаждайтесь поездками! _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_k_ |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/06/2008, 10:02:35 Заголовок сообщения: УЖАС!!! |
|
|
После года эксплуатации машины меня почему-то стало серьезно раздражать дребезжание стекла водителя при открывании. Поехал в Аврору, благо от работы очень близко. Мастер по приемке авто вызвался посмотреть (серьезный такой с виду дядечка, вроде Виктор). Показываю, говорю, что дребезжит с момента приобретения авто, но раньше не беспокоило, а теперь хочу по гарантии устранить эту мелкую неприятность. Ответы меня поражают до сих пор...
Сначала он долго и искренне недоумевал, зачем же я к ним приехал. Дословно он начал разговор словами: Стекло на месте? Да. Стеклоподъемник работает? Да. А что же вы хотите-то?
Помом мне было замечено, что машину я покупал не у них и ехать мне следует туда, где брал. Что причина, вероятно, в плохой предпродажной подготовке...
Потом пришел их сотрудник, который отвечает именно за гарантию (вроде Василий). Он сказал, что никогда и никто не обращался к нему с такими неполадками. Что машину необходимо диагностировать в сервисе, разобрать дверь и только потом будет ясно, гарантия или нет. И уже оба заметили, что платить за "диагностику" и ремонт, вероятно придется мне самому, т.к. оснований для гарантии не находят. Хотя гипотетически такая возможность вроде существует.
Более того, у NISSAN очень большие затраты на обеспечение гарантии и сейчас ведется курс на "отфутболивание" требований покупателей.
Вобщем, я в шоке от такого подхода к покупателю вообще!
Думаю, теперь поеду изучать, как дела у других дилеров... _________________ 1.6MT LUX Z10 2007г. поменян в 2009г. на 1.6MT TEKNA A32. С грустью поменян на ix35 в 2014г... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petru44o |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: Питер-Кировский Район
|
|
Добавлено: 09/06/2008, 20:24:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну расскажу и я свою историю, пока еще кстати не доконца....
Все началось в начале мая.
Значит расматривал я разные авто по цене пол ляма, в итоге поняв что везде надо ждать как минимум 2 месяца я на последок с женой поехал поглядеть Ниссан Альмеру, хотя не очень то ее хотел.
Приходим в Аврору, манегер Максим, очень такой весь вежливыйи приветливый (ну как я понял теперь после прочтения темы они там в первый раз все такие) значит Максим говорит, есть альмерка макс комплектации приедит 24 мая, я грю заверните, он грит не вопрос оплатите 15 тонн руб, и 24 числа я вам отзвонюсь, так и порешили.
Начитавшись форума про альмеры решил позвонить сам зарание, звоню грю как дела, Макс грит машинка все еще у них в ожидании висит, ну я собсно так и думал =), грит перезвонит завтра все точно скажет.
Звонит 24 грит что ниче пока не изменилось, но машинка явно где то уже тут просто статус не меняют, видимо забыли.
Ну короч долго я потом слушал всяки отмазки (пару недель) мне это надоело и решил я спросить а что у вас еще есть по наличию примерно не дороже чем 550000, грит есть ЕНОТ Темно синий, комплектации луксери за 557100, говорю ну давай Макс заворачивай, приеду щас куплю, он немного прифегел, сразу заикал и грит что она не совсем как бы и в наличии, она на складе стоит надо типа в салон прегнать, я грю ну дело 2 часов пригоняйте, ну там как всегда началось что еще надо что то там выписывать ему чтоб прегнать, типа завтра позвонит и все будет в ажуре. ( а ваще у меня в кредит все это дело с хорошим первым взносом, но со стороны кредита все норм). Звонит значит грит все ок ждем перевода денег с банка и машинку заберете сразу как деньги нам переведут я отзвонюсь, ну я решил сам съездить в салон поглядеть как там моя красава стоит меня ждет.
Ну и конечно по приезду в салон я ее там не обноружир, Макс сказал а типа смысал нам ее щас вести если все равно деньги еще не у нас, я грю ну как так Максимка, мыж обговаривали что поглядеть надо, то се... Грит не волнуйтесь все будет... Короче стал я наезжать что ты мне уже много рас еще с альмерой грил что все будет, а в итоге так до сих пор ниче и нету. Макс меня в очередной раз стал уверять что все точно в этот раз будет супер. Вообщем стал я его разводить на подарки за то что динамят меня и не красиво себя ведут... Хрен кароче че вышло как я тока не пытался, у нас типа падорков не дают, ну я поднадовил что это же не просто подарок а как бы хороший жест с вашей стороны за то что динамите меня как урода... Грит нет нам босс не разрешает машинки и так хорошо продаваемы, короче МУДАК он одним словом! Пепельницу пожалел подогнать за авто более чем пол ляма, ну УРОД слов нет. Из допов ниче короч я брать не стал ваще, разводилеров этих ну их нах. Сигналку мега прикольную за которую они хотят 25штукарей я ставлю там рядом за 15900, коврики и брызгавики на фучика тож рядом куплю за 1000р, а не за 200$ =)))
Ну значит что дальше, а дальше вроде как я должен ехать забирать свое авто в этот четверг 12числа. Чую будет еще гемора....
Пока ощущения от салона так сибе, поглядим что будет дальше...
расскажу продолжение в четверк |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесёнок |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 10/06/2008, 10:28:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поступил интересный звонок из Авроры:
Девушка: - Добрый день, вас беспокоит "Аврора Авто", вы у нас машину покупали?
Я: - Да
Д: - Тогда можно я вам задам несколько вопросов, минут 5-10 времени займёт?
Я:- Хорошо
Д: - Вам всё понравилось у нас?
Я: - Нет, был один момент, который испортил всё впечатление...
Д: -Мы всё исправим.
Трубка вешается.
Разговор занял меньше 30 секунд, после ответа,что не всё понравилось, девушка фактически меня перебила и повесила трубку ?!
Создалось ощущение, что ей это совсем не надо и совсем не интрересно
В чём был смысл, я так и не поняла
Интересно, ещё звонили так кому-нибудь? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alina |
|
|
Maine Coon |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 28.10.2006
Сообщения: 876
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 10/06/2008, 21:09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно звонят из НМР из Москвы, все претензии по сервису выслушивают и все. Обратных реплик не было ни разу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесёнок |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 10/06/2008, 21:40:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Alina писала: |
Обычно звонят из НМР из Москвы, все претензии по сервису выслушивают и все. Обратных реплик не было ни разу. |
Неа, мне именно с "Авроры"девушка звонила, да и телефон их определился, я этот номер с покупки запомнила Она явно была недовольна моим ответом Но кто знает...может и изменят что. к лучшему.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|