|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 31/05/2008, 18:52:49 Заголовок сообщения: |
|
|
East писал: |
Alex98 писал: |
я может чего то не понимаю, но что дает покупка фильтров не у дилера? |
Я 9-ого в СТК еду. Если при сдаче машины в СТК сказать, чтоб фильтры не меняли? салонник меня более чем устраивает, менять буду сам в августе после всей пыли, а воздушик сменил по весне. всё равно прверят и как за замену возьмут??? |
Если откажешься, то менять не будут и проверять тоже не будут. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Note_3261 |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 07.01.2008
Сообщения: 26
|
|
Добавлено: 08/06/2008, 20:04:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Скоро делать ТО1
Обзвон дилеров показал следующие расценки:
АДР 6500, запись за 4 дня
Автопродикс 5000, записываться непонятно как
СТК 6500, запись на 27 июня
Аврора 4800 запись на 20 июня
Совсем рядом АДР, но в форуме много плохих отзывов и дорого.
Склоняюсь к Авроре (по крайней мере по телефону все нормально рассказывают)
Я так понимаю, могут по согласованию со мною поменять свечи и воздушный фильтр, что добавит еще 1,5-2 тыщи. Это так?
И еще, сорри! пролистал форум и не понял как найти клубную карту. Подскажите пожалуйста |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corban |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/06/2008, 13:34:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Note_3261 писал(а): |
Всем привет!
Аврора 4800 запись на 20 июня
|
Записали в Авроре сегодня (9-ого) аж на 22-е. Цену ориентирвочно сказали 6500. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas2000 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 03.11.2007
Сообщения: 17
Откуда: Спб, Невский
|
|
Добавлено: 10/06/2008, 08:51:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу 11.06.08 сделал первое ТО. Сделал в Автопродиксе на московском, т.к. только они мне предложили сделать ТО до праздников. Аврора (где я покупал автомобиль) предлагала только на 20-е числа, СТК (который здесь многие рекомендуют) тоже предлагал только на 20-е.
По порядку и кратко:
1. Записали на 14.30. Приехал в 14.15. Оформили документы, забрали ключи и сказали, что через 2 часа будет готова. В 16.20 позвонили и сказали можно забирать.
2. Цены:
1. Подгот-закл. раб - 360
2. Контр осмотр - 1080
3. Замена маслс с масл фильтром - 600
4. Замена возд фильтра - 240
5. Масло - 1400
6. Кольцо - 60
7. Фильтр масл - 340
8. Фильтр возд - 930 (старый фильтр положили в багажник, что мне очень понравилось)
ИТОГО 5010р, что меня тоже вполне устроило.
Ни чего лишнего, всё как я хотел (просто замена масла), так что от меня Автопродиксу на московском за 1-ое ТО ЗАЧЕТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
East |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 14.08.2007
Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 10/06/2008, 09:39:51 Заголовок сообщения: |
|
|
итак, прошёл вчера ТО-1 в СТК. Сказать что непонравилось - значит ничего не сказать. Но попорядку:
I. Записался на 18-00, перед поездкой уточнил ещё раз - сказали всё ок, приезжайте.
II. Приехал в 17-45, в результате в сервис машинку загнали только в 18-30.
III. Обслуживала "милая" девушка Анна. Очень понравилось пренебрежительное отношение к клинту. Несколько примеров:
1. Анна работает на компьютере, рядом с ней стоит манагер. Клиент от Анны ушёл. Задаю вопрос - Здраствуйте, к Вам можно? Реакции ноль, типа не слышим. Зато очень странная реакция у манагера - он почему-то всё слышит, смотрит на меня, смотрит на Анну, но молчит.
2. Анна просыпается, говорит садитесь. Здороваюсь повторно, говорю - я записывался на проходжение ТО-1. Анна просит достать свидетельство о регистрации ТС. Лезу за документами, заодно спрашиваю - нужно ли доставать сервисную книжку или ещё рано? Ответ просто убил - Ну если вы на прохождение ТО приехали - наверное надо. Нет, я понимаю, что я приехал в свитере, ибо на улице дождик, а бегать в белой рубашке под ним не вставляет и молодой я ещё - мне 28 лет всего, но если бы мне кто-нибудь на работе из подчинённых так ответил - я бы ему весь мозг выел. Как бы невзначай спросил - есть ли у Вас скидки для членов клуба nissan-note.info? Получил краткий ответ - ДА.
3. Анна задает уточняющие вопросы, выдаёт документы с карточкой на вьезд и отправляет на мойку. Последняя фраза - заедете за шлагбаум и припаркуетесь. Сразу задаю вопрос - а дальше что? На что вижу реакцию типа ах да, забыла и слышу фразу - потом подойдёте ко мне. Нда, а ведь мог бы и машине сидеть и ждать. Весело.
4. Приехал на мойку, встал возле будки. Как раз пошёл ливень. Промок весь, пока пытался протолкнуть документы в будку через маленькую дырочку, в которой была большая лужа... Но это уже претензия к СТК и организации их работы. Вымок окончательно, пока парень пытался просунуть назад мне через "лужу" правила пользования мойкой. Получил прекрасную мокрую книжецу)
5. Помылся, приехал, припарковался, подошёл к Анне. Сказала - ждите, пока прийдёт мастер. Сама ушла. Пришёл мастер, благо второй сервис секретарь указала на меня - мастер уже мимо меня пролетел. Загнали машинку в сервис. Мастер осмотрел кузов, отметил в листике - машина принята от клиента грязной (а зачем я под дождём возле мойки мок?!), спросил, какие работы производить. Я честно ответил - ТО-1, но воздушный и саллоный фильтры смотреть не надо. Мастер сориентировал меня на 20-30 по времени. Я сказал, что сидеть в салоне буду. Он ответил - ну до пол-девятого точно сделаем, может раньше. Вообще мастер впечатление хорошее на меня произвёл, жаль имя не запомнил.
6. Часов в 20-00 пришёл мастер, сказал всё ок, отдал документы секретарям. Ещё с пол часа я ждал пока до меня дойдёт очередь. Анна выдала перечень проведённых работ. Сразу говорю - СКИДКУ НЕ ДАЛИ. Настаивать я не стал - настроение уже было прилично подпорчено, из-за 400р "халявы" разбираться просто уже не хотелось, да и карточку на скидку я не брал. Спросил куда девать пластиковую карточку, которую мне дали на вьезд. Ответила - оставтье пока у себя. Список работ и материалов:
-диагностика двигателя 360р.
-замена масла и масл. фильтра 360р.
-ПРОВЕРКА КУЗОВА НА ОТСУТСТВИЕ КОРРОЗИИ 120р.
-проверка подвески и т.д. 240р.
проверка ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, дисков и др. 240р.
-Проверка свечей 360р.
-проверка/регулировка света фар 120р.
прочие проверочные работы 600р.
-масло MOBIL1 5W50 PEAK LIFE 3.4л по 363р = 1234р.
-прокладка 40р.
-фильтр маслянный 273р.
итого: 3947р.
Анна отправила оплачивать. Опять пришлось спрашивать, где же у них находится касса. Оплатил, пришёл. Отдал документы, Анна сделала записи и шлёпнула печать в сервисную книжку. Сразу спросил - осмотр кузова в работах есть, где ставится об этом печать в сервисной книжке? На что плучил ответ от Анны - одна печать на всё - вот она. Анна отдала мне документы и всё, молчок, общение с другим клиентом, а я стою, извините, как дурак. Пришлось опять спрашивать - а дальше то мне что делать? Опять - ах да, сейчас Вам мастер машинку выдаст, подождите. Пока ждал мастера, пришлось самому изучать сервисную книжку, где чётко написано, что осмотр кузова отмечается отдельно для сохранения гарантии. Ребятам в СТК явно надо что-то делать - или кадры свои обучать, или менять их на более квалифицированные.
7. Вышел мастер, я сразу спросил про осмотр кузова. Он на первой попавшейся странице (точнее она оказалась последней из отведённых для подобных отметок) сразу заполнил всё что-надо. Сказал - печать поставите у Анны. Выдал распечатку диагностики двигла, сказал что всё отлично Износ ПРЕДНИХ КОЛОДОК 50% (ЗАДНИЕ КОЛОДКИ видимо лень было глянуть, хотя в перечне работ они есть. Да и секретки при приёмке машины мастер видел, но не попросил ключ.) Задал вопрос, который задавал уже Анне - чего делать с пластиковой карточкой на вьезд? Мастер всё популярно обьяснил, куда её надо засунуть, за что ему огромное спасибо).
8. Выехал припарковался. Регулятор фар как был на двойке, так и остался. То ли фары не проверяли, то ли вернули назад, как было до вьезда на сервис (в чём я очень сильно сомневаюсь).
9. Отдал Анне книжку с записями мастера, сказал - ставьте печать. Анна ничего не сказала, молча поставила печать. Я ушёл. Разумеется слов досвиданья и заходите ещё я не ждал. Впрочем, их и не было.
10. Приехал домой. Проверил уровень масла. Уровень стал по максимуму, но НОВОЕ МАСЛО ЧЁРНОЕ, такое же как и было до поездки на ТО-1. Меняли ли фильтр к сожалению физически посмотреть не могу. Осмотрел двигатель. Крышку с двигателя похоже снимали, но проверяли ли свечи - вопрос. Все провода к свечам грязные. Если бы их вынимали ну хоть где то бы грязь стёрлась. Через несколько тысяч масло поменяю сам, в СТК больше не поеду ни за какие коврижки.
ВЫВОД: потратил кучу времени, получил хамское отношение со стороны сервис-секретаря Анны, потратил 4 тысячи рублей, что делали с машиной за эти деньги - вообще остаётся загадкой. Ребята, я готов платить даже 5000р, если мне шлёпнут нужные для сохранения гарантии печати в сервис-книжку и привезут её куда мне надо, а обслужить машину я сам смогу в любом сервисе, где клиентов не держут за лохов. |
Последний раз редактировалось: East (10/06/2008, 13:35:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
East |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 14.08.2007
Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 10/06/2008, 10:02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, чтобы быть объективным. Масло и фильтр всё-таки поменяли (масло не пахнет - похоже просто тёмные присадки, фильтр всё-таки увидел - беленький стоит). А всё остальное - на совести СТК. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
52 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
East |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 14.08.2007
Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 10/06/2008, 11:57:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Неа, 1,4... Выставили масло в счёт чётко по книжке) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 10/06/2008, 13:00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в СТК два раза обслуживался, всем вроде доволен (ну либо это я лох). Грубости и хамства из вашего рассказа со стороны персонала я вроде не уловил. Ну тупили как обычно, бывает. А лишний раз вопрос задать не составляет труда. Нет, я не защищаю салон, просто есть некоторые вещи на которые я не обращаю внимание. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kamar |
|
|
46 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 11/06/2008, 16:54:26 Заголовок сообщения: |
|
|
to East
-- Да и секретки при приёмке машины мастер видел, но не попросил ключ
То есть, они проверили предние колодки не снимая колеса??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
East |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 14.08.2007
Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 15/06/2008, 16:10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
kamar писал: |
То есть, они проверили предние колодки не снимая колеса??? |
Именно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kamar |
|
|
46 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 16/06/2008, 13:17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно имеет смысл поинтересоваться у Alexxx из ADR, возможно ли замерить износ обеих колодок не снимая колес, если нет, то повторно пройти диагностику |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
East |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 14.08.2007
Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 17/06/2008, 07:30:28 Заголовок сообщения: |
|
|
kamar писал: |
Наверно имеет смысл поинтересоваться у Alexxx из ADR, возможно ли замерить износ обеих колодок не снимая колес, если нет, то повторно пройти диагностику |
А смысл? Итак понятно, что кроме масла и подкачки шин они ничего не делали, просто грубое разводилово на деньги.
Кстати, к вопросу охвалёном СТК сервисе - сразу на следующий день после ТО заметил: как заводишь на холодную, обороты поднимаются как положено, а потом двиг глохнет, приходится заводить по новой. Знаю, что такое бывает сразу после смены масла, но болячка осталась до сих пор. Бензина искатал уже два бака, какого-то криминала в нём не заметил. На сервис пока ехать не хочу, ибо проблема только на холодном двигле и я заранее знаю, что они ответят: убил свечи плохим бензином, давайте менять (хотя "проверяли" они их несколько дней назад). Вобщем поменяю сам свечи и тогда уже буду думать, к какму дилеру ехать с болячкой, если она не исчезнет.
Вопрос всем: где купить свечной ключик можно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 17/06/2008, 08:45:01 Заголовок сообщения: |
|
|
East писал: |
Вопрос всем: где купить свечной ключик можно? |
наверно в любом автомагазине _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 17/06/2008, 09:29:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня скоро подходит ТО проходить наверно буду в Автопродиксе на Моск.ш., и у меня вопрос, при прохождении ТО возможны доп. работы (хочу установить противотуманки)? Или на это надо записываться отдельно? _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|