|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JIuc |
|
|
52 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 19/03/2008, 17:41:10 Заголовок сообщения: Калуга. Кто уже общался с Genser-Ромоданово? |
|
|
На форуме нас - восемь зарегистрированных. По городу ездит гораздо больше Только лица все больно серьезные))
Кто где обслуживает своего Енотика? Что думаете о Дженсере?
Может и представитель дилера объявится... _________________ The unknown error was not found (c) Microsoft Windows. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIuc |
|
|
52 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 26/03/2008, 09:58:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуясь случаем, так сказать, хочу передать привет клубному еНоту (с наклейкой) выезжавшему со стоянки "Калуга XXI век". Номер не запомнил (но регион 40й ), цвет кажется какава с молоком - темно было.
Теперь, собственно, к теме: В декабре прошлого года заехал я в салон Дженсер-Ромоданово, что на Гагарина. Наивная душа, хотел спросить когда их сервисный центр откроется (на момент визита они своих направляли в сервис-центр Форда на Энгельса) и можно ли у них будет встать на сервисное обслуживание и все такое... Узнав, что машинку я покупал не у них, мне сразу было сказано (даже не посмотрев гарантийную книжку, которуя я специально с собой взял), что на гарантийный ремонт в случае чего мне расчитывать не приходится , что гарантию они дадут только на сами выполняемые работы и все в таком русле. На мое скромное замечание, что, мол, как же так - у машинки в ПТС первым продавцом вписан Ниссан Моторс Рус - мне рассказали страшилку о серых дилерах и о том, как мне не повезло и т.д и т.п. В общем развернулся я и ушел, нехороший осадок остался от них. Вот.
P.S. О темах посвященных субдилерам на этом форуме я знаю, читаю их. Именно благодаря нашему форуму я сразу понял, что мне (мягко говоря) неправду говорят
P.P.S. После посещения салона утвердился в мысли ехать на TO в Москву... Обидно... _________________ The unknown error was not found (c) Microsoft Windows. |
Последний раз редактировалось: JIuc (26/03/2008, 12:49:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.11.2007
Сообщения: 28
Откуда: Саратов
|
|
Добавлено: 26/03/2008, 11:13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
JIuc позвони на горячую линию нисан (495) 543-9696
если они (дилеры) офицально от нисан работаю то тебе с сервеса сразу (почти сразу) перезвонят.
НМР рулит в этом вопросе хорошо, проверено . _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIuc |
|
|
52 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 26/03/2008, 11:25:37 Заголовок сообщения: |
|
|
На сайте Nissan они в списке дилеров есть... Недавно по радио пошла их реклама - раньше небыло)).
За телефон и совет - спасибо большое. Соберусь с духом и позвоню...
Правда, почитав форум, хочется в У-Сервис съездить , местные (ИМХО) всяческие опасения вызывают. Впрочем, я поэтому эту тему, собственно, и создал (для подтверждения или для опровержения этих самых опасений ). _________________ The unknown error was not found (c) Microsoft Windows. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belship |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 26.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 05/06/2008, 21:52:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Устанавливал музыку в сервисе у О.Д Gencer на Энгельса 161.
Предворительно позвонив узнал цену на установку
(маг.1200р+акустика, вперёд компануха назад коаксал 6000р)-7200р
цена ого-го!
Приезжаю туда получаю совсем другой расклад, установка компонентной акустики с выносом НЧ(пищалок) на панель,обойдётся
4200р и маг.1200р итого 5400р,без задних колонок.Цена ж-жёт но подписался.
Говорят-"ждите в течении дня как поставим, сообщим".
Через час звонят-"вам за вынос НЧ придётся доплатить 3000р и вобще ваша акустика не подходит"
Начинаю кипеть Покупаю другие колонки еду туда.
Выходит мастер,начинает что-то втирать "у вас не тот размер колонок
в двери 130мм, а надо 165мм и надо чють ли не пол машины разобрать
чтобы пищалки поставить.
Итог: поставил не то что хотел, цена 2 колонки 2400р, 1200р маг.
Вывод:Обдираловка!!! Беспредел!!!
В любом другом месте поставили бы всё как надо в три раза дешевле.
P.S неужели такая ситуация с О.Д ВЕЗДЕ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIuc |
|
|
52 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 06/06/2008, 08:26:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть.
Боюсь что так у всех ОД. Пользуются тем, что в случае самостоятельной установки можешь слететь с гарантии по электрике.
Музыка-то хоть работает? _________________ The unknown error was not found (c) Microsoft Windows. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belship |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 26.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 06/06/2008, 17:13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Музыка работает. Но звучит совсем не так,как хотелось бы.
CD ресивер и акустика подобраны по рекомендации специалиста.
Все зависит от растоновки акустики.
Со временем переставлю сам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIuc |
|
|
52 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 07/06/2008, 09:01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я почитал ветку про допы, ты там описывал свою музыку. Там вся тема практически про то, что народ сам устанавливал музыку, колонки. К ОД, если кто и обращался, так подиумы под колонки все равно сам делал. - ОД с выпиливанием подиума из фанерки конечно же заморачиваться не станет.
Так что, самому в последствии поменять все - особых проблем быть не должно.
Удачи на дорогах.
ЗЫ. Какой у тя номер? Может уже встречались на дорогах _________________ The unknown error was not found (c) Microsoft Windows. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Турист |
|
|
46 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 88
Откуда: Обнинск
|
|
Добавлено: 17/06/2008, 08:52:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я собираюсь пройти ТО-1 и заодно по КАСКО поменять лобовое стекло, ТО в любом случае хотел делать в Калуге а вот лобовое стекло думал в МСК, но позвонив на Энгельса в Дженсер меня стали убеждать что они тоже специалисты хоть куда и стекло мне поменяют, спросили VIN, сказали что стекло закажут и к моему приезду (через 3 недели после зовнка) оно уже будет меня ждать.
Вобщем есть еще неделя чтоб отговорить меня от столь опрометчивого шага |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIuc |
|
|
52 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 17/06/2008, 10:07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ТО-1 я проходил у них. Ничего не навязывали. Спросили что беспокоит, я написал. По ходовке они определили причину моего беспокойства и по гарантии поменяли опорные подшипники, стойку стабилизатора и еще что-то. ТО обошлось в 4110 руб Гарантийный ремонт провели недели через три после ТО - заказывали запчасти. После замены проехал более 2 тыс км - пока все ок. Да, денег не взяли даже за мойку. В рем. зону не пускают, да я, собственно, и не рвался - из комнаты клиента ремзону видно.
Из неприятного - после гарантийного ремонта рулевое колесо на несколько градусов сместилось влево. Ничего особенного вроде, но не аккуратненько как-то)) Особенно раздражает при езде по трассе в дождь - не видно в каком положении стоит чувствительность автоматической работы дворников. Народ говорит, что такое часто случается если усилитель руля электрический... На днях собираюсь заехать в Дженсер по этому поводу и еще по поводу неприятного постукивания в районе пассажирской подушки безопасности при езде по ухабистым дорогам... _________________ The unknown error was not found (c) Microsoft Windows. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Submariner |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 06.06.2008
Сообщения: 5
Откуда: г.Обнинск
|
|
Добавлено: 23/06/2008, 11:14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Турист писал: |
Я собираюсь пройти ТО-1 и заодно по КАСКО поменять лобовое стекло, ТО в любом случае хотел делать в Калуге а вот лобовое стекло думал в МСК, но позвонив на Энгельса в Дженсер меня стали убеждать что они тоже специалисты хоть куда и стекло мне поменяют, спросили VIN, сказали что стекло закажут и к моему приезду (через 3 недели после зовнка) оно уже будет меня ждать.
Вобщем есть еще неделя чтоб отговорить меня от столь опрометчивого шага |
Привет, Турист! По поводу ТО ничего не скажу, но машинку брал в "Дженсере" в Калуге. По поводу предпродажки и выдаче машины замечаний нет. По поводу работ по КАСКО заедь в "За рулем" на Киевке 25,хоть они сейчас Ниссанами не торгуют, но имеют статус авторизованного сервисного центра. Кстати я у них ставил музыку без всяких проблем(2 часа работы и 2600 денег за 4 колонки и магнитолу).Звучит так как и должна(голова JVC 547 и 4*JBL 527).Кстати мой № К750 КМ. Привет всем обнинцам и калужанам!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Турист |
|
|
46 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 88
Откуда: Обнинск
|
|
Добавлено: 24/06/2008, 07:58:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то не хочется мне в За Рулем заезжать, был я у них 1 раз, когда левая косточка ослабла , стучала жутко, сам не смог обноружить где стучит, вернее с право все рычаги продергал а с лева нет, мне казалось что стучит с права, так за диагностику подвески взяли 400 руб ни и косточку просто подтянули, на мой вопрос а как на счет гарантии они сказали что бесплатно сделают только свои машины, но одно дело гайку подтянуть а другое стекло переклеить, вобщем нет у меня к ним доверия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Турист |
|
|
46 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 88
Откуда: Обнинск
|
|
Добавлено: 10/07/2008, 16:37:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Пошла 3-я неделя как длится моя эпопея со стеклом, сначало привезли не то стекло, через неделю привезли то, но перестал работать датчик дождя, сначало сказали что проблема в геле который вокруг датчика, сказали что закажут и зальют его туда, через 3 дня позвонили и сказали что геля отдельно нет и будут менять датчик который приедет через 2 недели. Профессионалы хреновы, они наверное решили научится ремонтировать Ноты на моей машине, и это называется лецензированный сервис! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIuc |
|
|
52 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 11/07/2008, 10:22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то сдесь читал, что стекло для машины с датчиком дождя, поставляестя ВМЕСТЕ с датчиком... Ну и стоит, соответственно, гораздо дороже. Так что ... они, наверное, сэкономить сначала решили. За счет клиента разумеется. Хорошо хоть датчик отдельно от стекла можно заказать, в противном случае опять переклейка, теперь уже правильного стекла...Трата времени, денег, и нервов. _________________ The unknown error was not found (c) Microsoft Windows. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Турист |
|
|
46 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 88
Откуда: Обнинск
|
|
Добавлено: 11/07/2008, 14:22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня решил посмотреть что там за датчик, снимается элементарно, тянешь за ножку зеркала заднего вида в низ и снимашь в месте с зеркалом эту черную крышку, на стекле приклеен круглешок а кторый встален датчик, держется П - образной пластиной, снимашь его, растегиваешь электро колодку и он у вас в руках, сам датчик разбирается на 2 части, 1 часть стекло с линзочками и вторая со светочувствительными датчиками, какой к черту там гель ума не приложу, на нем даже следов нет ни каких от геля. что здается мне тут какойто развод. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|