Я вот тоже в недоумении...а диски то зачем поменяли??? . Конечно, они уже тонкие психологи - когда неопытному клиенту говорят о какой то степени износа - у него, понятно дело, возникает желание тут же все заменить. Хотя они и могли пояснить что 15% износ - это нормально - и еще можно ездить и ездить. Еще вот меня смущает позиция - чистка скоб. Дело в том что при замене колодок такая операция обязательна и входит в стоимость замены колодок - про это в любой книжке по ремонту написано. А здесь и за замену колодок взяли, и еще сверху накинули чистку скоб. Короче ввели клиента в заблуждение и не предоставили полной информации. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
в общем, показала я диски и колодки своему родственнику. говорит - мда.. ну что сказать - новые - это конечно неплохо, но зачем колодки еще катать и катать..
ну не расстраивайся, говорит, если что с новыми случится - поменяешь на эти
ну как не расстраиваться, когда чувствуешь себя дурой. обидно то, что У-Сервис нравился. кузовники с Ленинской слободы вообще, как родные.. а тут такой.. осадочек.
и еще момент.. скажите, пожалуйста, должны ли при ТО-1 сбрасывать счетчик оставшегося до следующего ТО пробега?
он сейчас в минус ушел.. пишет -27 и разводной ключ.. _________________ кофейный Luxury (C-TB-) AT 1,6
Последний раз редактировалось: adamson (28/04/2008, 14:11:05), всего редактировалось 1 раз
Мне не сбрасывали, да и это забота водителя, я думаю. Не зря же данный пункт настройки имеется в инструкции по эксплуатации.
А по поводу дисков и колодок - можно съездить и побеседовать с начальством и предьявить их ему. Попугать, что позвоните на горячую линию Ниссан. Ну, как минимум, они обязаны скидку дать на последующие работы - потому что налицо развод клиента. Вы не мастер и не обязаны разбираться в допустимых % износа. А вам преподнесли ситуацию так, что вы вынуждены были согласиться с заменой. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
Мне не сбрасывали, да и это забота водителя, я думаю. Не зря же данный пункт настройки имеется в инструкции по эксплуатации.
о) спасибо большое) я упустила в инструкции этот пункт)
rust17 писал:
А по поводу дисков и колодок - можно съездить и побеседовать с начальством и предьявить их ему. Попугать, что позвоните на горячую линию Ниссан. Ну, как минимум, они обязаны скидку дать на последующие работы - потому что налицо развод клиента. Вы не мастер и не обязаны разбираться в допустимых % износа. А вам преподнесли ситуацию так, что вы вынуждены были согласиться с заменой.
да, вот беда.. не умею я требовать и т.д. одна надежда, что тут увидят и отреагируют хоть как-то
ну и другие неискушенные енотоводы будут более внимательны. _________________ кофейный Luxury (C-TB-) AT 1,6
Полез в сервисный мануал, пишут (страница BR-33), что колодки подлежат замене при толщине накладок 2мм (у новых 12,4мм), а диски при толщине 20мм (новые 22мм).
Прошел ТО1 в У-Сервис+ на Коломенской.
Итого по счету: работа - 5509,84 руб., материалы - 2250,60 руб. Дополнительно к регламентным работам (3334,87 руб.) выполнено:
снятие/установка защиты картера - 290,06 руб.
замена воздушного фильтра двигателя - 290,06 руб.
замена фильтра кондиционера - 290,06 руб.
чистка задних тормозных механизмов - 869,86 руб.
чистка скоб передних тормозных суппортов - 434,93 руб.
По материалам и запасным частям:
масло моторное 5W40 208L - 344,65 руб.
кольцо уплотнительное - 42,70 руб.
фильтр масляный N16/P12/T30 - 311,10 руб.
фильтр воздушный - 847,90 руб.
фильтр салона К12 - 704,25 руб.
Предварительно было озвучена сумма 9105 руб. и 2,5 часа работы. Фактически оплачено 7760,44 руб, время работы - 1:55. Причину усушки - не знаю. Может, скидка за членство в клубе Nissan Note?
Старые запчасти в багажнике, замки и петли смазаны. Износ передних колодок - 60%, задние - даже не озвучивались. Сказали, что проживут до следующего ТО. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Пользовался поиском, так читал-искал...
Никаких отзывов про Genser.
Неужели реально никто не проходил там ТО-1?
Или никто просто не отписался?
Или нет клиентов Genser'а среди многоуважаемых пользователей форума?
Ауууу _________________ 1,6 AT Luxury
красный-красный
Пользовался поиском, так читал-искал...
Никаких отзывов про Genser.
Неужели реально никто не проходил там ТО-1?
Или никто просто не отписался?
Или нет клиентов Genser'а среди многоуважаемых пользователей форума?
Ауууу
Есть!
Вам просто нужно подключиться к региональному форуму.
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=1187 _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
С нами с: 07.08.2006
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Добавлено: 12/05/2008, 18:32:35 Заголовок сообщения: Сравнение ТО
marchi2design писал:
замена воздушного фильтра двигателя - 290,06 руб.
замена фильтра кондиционера - 290,06 руб.
чистка задних тормозных механизмов - 869,86 руб.
чистка скоб передних тормозных суппортов - 434,93 руб.
Коллега,
у меня эти работы отдельно не показывали. Например мне точно делали "замена воздушного фильтра двигателя", но отдельной строкой не указывали. Обслуживание тормозных механизмов и ходовой точно делали (колеса снимали, рычаг какой то по гарантии меняли), но никаких дополнительных работ не вписывали.
Где то здесь подвох.
Павел _________________ Красный KIA Ceed, 2.0, АК, номер 108
Уважаемые форумчане! Пытался найти в форуме какую-то дополнительную информацию про качество сервиса в Пеликане Дмитровке, но безуспешно, неужели никто там не обслуживается? Отзовитесь, очень любопытно узнать реальную ситуацию! _________________ Когда мы едины, мы не победимы!
Уважаемые форумчане! Пытался найти в форуме какую-то дополнительную информацию про качество сервиса в Пеликане Дмитровке, но безуспешно, неужели никто там не обслуживается? Отзовитесь, очень любопытно узнать реальную ситуацию!
Сначала в профиле напишите город от куда Вы, а потом зарегистрируйтесь в своей региональной группе, там про Пеликан и про другие сервисы найдёте много полезной информации. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
Добавлено: 18/05/2008, 17:41:16 Заголовок сообщения: Re: Сравнение ТО
Pavel писал(а):
Где то здесь подвох.
О каком подвохе Вы говорите, уважаемый Pavel?
Что сделано, то и записано. Наоборот, подвоха никакого - все есть в бумажке. Есть регламентные работы для ТО1, а есть рекомендуемые. Последние 3-4 именно рекомендуемые. Инженер предложил, я не отказался. Потому что считаю, что это нужно. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Что меняют на ТО-1? Я так понимаю, обязательна замена масла и фильтра, а остальное по желанию.
Смотрю, многим колодки меняют и прочее. Как не попасть на развод?
При каком % износа меняются колодки?
Отчитаюсь и я... Сегодня прошел ТО-1 в У-Сервис+ на Башиловской.
Записался на 14:30, но машину привез и сдал утром, через час где то позвонили и сказали, что машину взяли в работу раньше, предложили произвести чистку суппортов и заменить лампочку освещения госномера (перегорела). Еще часа через два перезвонили и сказали, что машинка готова. Забирал машину уже вечером после работы- все достаточно быстро и четко. Мастер Павлов Дмитрий все объяснил, что и как делали...
Заказ-наряд:
Nissan Note (1.6; АКПП) 15 000км, 12 месяцев (ТО-1) - 3334.87 руб.
Снятие и установка защиты ДВС - 290.06 руб.
Масло моторное 5W40 208L 4.6 литра - 1585.39 руб.
Фильтр масляный - 311.10 руб.
Кольцо уплотнительное - 48.80 руб.
Антифриз 0.2 литра - 43.41 руб.
ИТОГО за ТО-1 - 5613.63 руб.
Дополнительно:
Замена лампочки подсветки номерного знака - 173.85 руб.
Чистка скоб передних тормозных суппортов - 434.93 руб.
Слесарные работы (ремонт замка спинки сиденья) - 144.88 руб.
Лампа безцокольная 5W - 30.50 руб.
ИТОГО за доп.работы - 784.16 руб.
ИТОГО по заказ-наряду - 6397 руб.
Объясню какие мелкие траблы по моей просьбе привели в норму:
1. Обучили водительский стеклоподъемник подъему на автомате (у меня никак не хотел обучаться).
2. Закрепили горловину бачка с омывайкой- отсутствовала фишка крепления ее к кузову.
3. Одна из половин заднего сиденья не складывалась, т.к. слетел тросик идущий от ручки всего этого механизма.
4. По моей просьбе номерные рамки не меняли...
Усе! Все прошло отлично без сучка и задоринки! Мастеру-приемщику, мастерам смены и всему дилерскому центру твердая пятерка!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах