|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
8% |
[ 5 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 7 ] |
на 4 хорошо |
|
37% |
[ 23 ] |
на 5 отлично |
|
42% |
[ 26 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2008, 22:08:21 Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 |
|
|
У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)
Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..
В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата: |
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу). |
|
Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 23/02/2008, 08:01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Саша..
Добавлю..на сегодня там очередей нет..обслуживание обещают достойное У -Сервиса.
Кстати,вчера там был замечен клубный красный еНот,с синей клубной рамкой..привет.
Посмотрел плановое ТО,цены демократичные.
В любом случае,кто был и обращался-пишем сюда.Удачи.
Чем смогли. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kagor |
|
|
36 ДяДька |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 110
Откуда: МосквАxМарьино
|
|
Добавлено: 03/03/2008, 12:27:00 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера туда заскочил ... спросил чинят ли тачки ... и есть ли работа (работы нужной мне тоже не оказалось) .... странное ваще помещение ... эхо такое даже если шопотом говоришь ...стоянки для машины нет ... народу там тоже нет .... а так в основном как и везде ... _________________
я консультант компании Tupperware!(если чо ЛС)
----------------------------------------------------------
темно-синий x601xx199 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 18/03/2008, 22:16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну похоже я первый открою тему отзывов. Съездил туда сегодня на ТО-2. Вчера позвонил, девушка говорит, что приезжайте хоть сейчас. Но я записался на утро сегодня. Немного опоздал, в пробке на юго-западной простоял больше, чем вся дорога заняла. Приехал, оформили документы, загнали на мойку. И я пошел в салон, смотреть машинки. Через некоторое время подошел мастер и сказал, что надо подтянуть ремень и спросил про передние колодки - менять, не менять. Ремень подтягиваем, колодки не меняем (на гарантию не влияет, сам поменяю). ТО-2 по времени заняло 3 часа. В рем зону не пускают, но машину видно из салона...вроде слесарь все время крутился около машины, так что перекуры большие не устраивают. По денежкам - 10800 руб (вместе со с/у защитой и подтягиваем ремня - 290 + 348 соот-но).
Вывод: рекомендация поменять колодки передние, все системы работают по плану. Приятно (шорт побери) было услышать от мастера, что машину эксплуатируете хорошо
Теперь немного из разговора с мастером, выводы сделаны мной!!!
Про пресловутый ремень, в частности свист. Ремень менять нет смысла, тк его ресурс расчитан на многие километры. Вот чистка и регулировка да, рекомендованы. Но только если напрягает свист по утрам. Свист по утрам - это конструкция такая...и при замене через некоторое время все равно засвистит. Так что менять-не менять - это решать Вам .
Сцепление не регулируется!!!! Тоже много обсуждали.
Салон новый и еще идет стройка и некоторые монтажные работы внутри. Но внутри очень хорошо. Светло, тепло и мухи не кусают. Косяк только, что нет кофе (привычка в 10.00 выпить чашечку ). Нет автомата и кафе еще не работает. Кафе прикольно расположено, на втором этаже. Так что "У-сервис" ставьте автомат-кофе и открывайте кафешку и Южный округ и близ лежащие потянутся к Вам .
Ну вот вроде бы и все....хотя нет, есть небольшой косячок, но мб это мой тоже. Подъезжаю к указанному адресу, а там длинный жилой дом. Я его проезжаю и опять нет сервиса. Разворачиваюсь...и сервис оказывается на против этого жилого дома. Те. ориентироваться надо на дом 21, но сервис находится на четной стороне. Причем счет домов начинается не с той стороны откуда едеш.
Вот теперь все. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santehnik |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 20.01.2007
Сообщения: 222
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/03/2008, 22:35:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ииех открыли рыбное место заезжал две недели назад тиха спакойна не кого народу хотя манагер сказал чта уже продали 16 машин ремень хотел паменять но уговарили не менять и смазали на халяву
да ориентир для страждущих они находятся как раз напротив ультры так что на то могна сходить напротиф чегонить цифрового прикупить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
veselkyna |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.03.2008
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 17/04/2008, 23:33:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Оставим и свои впечатления. Завтра забираем там машинку. Кстати, менеджеру, похоже, приходится приезжать в свой выходной. Муж оценивает свои впечатления от салона "в целом как позитивные". И действительно, никто не хамит, не навязывает ненужных вещей. Сама работала в торговле, есть с чем сравнивать. Интересно было наблюдать за медеджером по допам, когда муж решил взять сетку в бампер без установки (по аналогии со своим стареньким Фордом решил, что бампер легко снимается). Так вот менеджер ограничился легким удивленным изгибом брови, и принял пожелание клиента как данность. Кстати, в будущем муж пересмотрел свое решение и это тоже было достойно принято.
Чуть подпортило впечатление поднятие цен с первого апреля. Причем по телефону нам сказали, что цены на машины со склада не изменились, когда же мы подъехали, выяснилось, что ценовую политику уже пересмотрели и.... 10 тысяч родных рубликов как с куста. Да еще, привоз машинки в салон задержали на пару дней. Вроде как, транспорт сломался.... Но это как-то нас не слишком потревожило. Как раз появилось время подробнее проштудировать некоторые вопросы.
В общем, как говорит муж "я ожидал гораздо худшего". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 19/04/2008, 23:32:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня на ТО3..
записали..приехал во время,машину забрали в рем . зону...работа сделана на 5..По рекламации одели трубку на бачок омывателы,заменили лампочку в заднем стоп сигнале и помыли двигатель.
Машина по состоянию на 5.Дополнительных работ не потребовалось.
Машину помыли,смазали все замочки,замена масла и возд. фильтров.
Вообщем я доволен... Отдельный респект Соколову Николаю(приёмщику) и Дмитрию в доп. оборудование.
Ценник не пишу..так как ниже не бывает
Совет..делать у другого дилера,а то понаедите,очереди будут.
Моя оценка 5!!! _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adamson |
|
|
46 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.08.2007
Сообщения: 52
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/04/2008, 11:52:24 Заголовок сообщения: |
|
|
были 26.04.08 на ТО-1
записались без проблем, приняли без проблем, ни очереди, ни ожидания. отмечу не очень удобный подъезд - нет асфальта, камни, площадка парковки маленькая.
спросили - машина чистая? я говорю - вроде да. мыть не стали.
сдали машину в 14-30, позвонили о готовности в 16-18 (итого 5,48 нормочасов)
поменяли масляный, воздушный, салонный фильтры, смазали все замки. поменяли передние колодки и диски почистили там все..
в принципе, наверное бы понравился сервис, я довольно непритязательна, если бы не недоумение мое и некоторые минусы.
про недоумение, оно же эпопея с заменой передних колодок/дисков можно почитать тут
из минусов:
- в карте техобслуживания отмечена треть от того что нужно. непонятно, что смотрели, что нет.. сказали, все.
- попросила помыть моторный отсек, сказали - ок. при приемке - отсек по-прежнему грязный. на вопрос - как же так - странный ответ: "..ну вы же не напомнили!"
- итогом странный разговор:
спрашиваю - "если я так убиваю колодки и диски, когда лучше приехать проверить их в следующий раз?"
отвечает мастер - "через 15000 в следующее ТО".
я говорю - "так я опять убью и диски тоже, как этого избежать? насколько пораньше приехать, проверить состояние?"
отвечает - "девушка!! ну мы поставили Вам все новое!"
бред какой-то. можно подумать при продаже стояло старое, поэтому износились раньше..
за все заплатила 16542 руб.
в общем как-то.. не очень весело прошло.
что обидно, потому что считала У-Сервис лучшим.
наверное, из-за кузовников Ленинской слободы, дай им Бог здоровья и мужа богатого. _________________ кофейный Luxury (C-TB-) AT 1,6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 28/04/2008, 22:00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому и пригодится!!!! Акция в У Сервис!!!
**********************************************************
Техцентр Nissan
«У Cервис+» Коломенское»
Специальное предложение ко дню открытия
«Подготовь Nissan к лету»
Программа включает следующие виды работ:
-Услуги в подарок:
• диагностика электронных систем автомобиля
• проверка тормозной системы на стенде МАХА *
• проверка углов увода автомобиля
• экспресс-диагностика подвески на вибростенде МАХА
• проверка работоспособности кондиционера
• свет-тест (горение ламп)
• проверка состояния покрышек колес
• проверка давления в шинах
• герметичность системы охлаждения ДВС
• проверка уровня эксплуатационных жидкостей
• замена щеток ветрового и заднего стекла (по требованию)
* визуальная проверка герметичности тормозной системы, уровня и качества тормозной жидкости + диагностика тормозной системы на стенде МАХА
-СКИДКИ 15% на работы
• заправка кондиционера
• антибактериальная обработка системы кондиционирования
• чистка инжектора и дроссельного узла
• замена фильтра салона
• ремонт тормозной системы
• замена свечей зажигания
• регулировка сход - развала
• ремонт подвески
•
Программа действует с 28 апреля по 16 мая 2008 года.
Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре.
Подробную информацию об акции вы можете получить по телефону:
(495)258-89-89 (доб. 5625 или 5627)
НАШ АДРЕС: г. Москва ул. Коломенская, д. 21
_________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 09/05/2008, 18:28:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Был 9 мая на ТО1. Записался предварительно 7-го. Сдал в 12, получил в без 5 минут 2. Помимо стандартных процедур заменен воздушный фильтр и фильтр кондиционера, проведена чистка передних и задних тормозов по рекомендации менеджера Василия. Не возражал. Заплатил всего 7760,44 руб., в т.ч. сама работа 5509,84 руб. Расходники - сервиса. Старые расходники положили в багажник, смазали все замки и петли. Помыли. Ну, нормально помыли. Поставил 5, потому как придраться особо не к чему. Добавлю "минус". Т.к. пока кассы нормальной в салоне нет (строится он еще), посему оплата осуществляется в кузовном цехе (проход через ремзону, за углом направо ), а также в "зоне отдыха" скучновато: только старые журналы. В Genser можно телик хоть посмотреть. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Banderas |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 10/05/2008, 19:42:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня на ТО-2, особо порадовало:
все действия без проволочек.
отсутствие навязчивости.
грамотность персонала.
скорость (ТО2 - 2,5 часа)
из минусов- только одно то, что стекла после мойки не высушили.. и как резюме после спуска-подьема все стекла в разводах.
резюмирую твердую - ПЯТЬ - .
молодцы ребята. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 03/06/2008, 13:10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Был в воскресенье, менял колодки и лампочку ближнего света. Мыть меня не стали.
Пока всё тихо, хорошо, не загружено. Всё сделали, но колодки мои выкинули в ведро (несмотря на то, что просил оставить), доставали оттуда - посмотрел износ. Ещё мм 4-5 оставалось. Рамки также не сменили, хотя забавы ради оставил галочку (у меня с рождения пластик на задних номерах привёрнут свёрнутым болтом к машине).
Наверху кафе пока не работает, и духота - там же не работает кондей. В зоне с надписью "Сервис" охлаждённый воздух чувствуется.
В общем, доволен. Как будет, когда будет загружен - посмотрим. На ТО-3 к ним собираюсь. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAN-N |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 120
Откуда: Черногория, Котор
|
|
Добавлено: 24/06/2008, 22:30:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня на ТО-1. Записался вчера на сегодняшнее утро. Утром отдал машину, вечером забрал. Все разъяснили, все показали. Без фанатизма, но с усердием и порядочностью. Машину помыли сносно, включая двигатель (за небольшую доплату). Днем перезвонили- уведомили о готовности машины. Сказать чего нибудь еще... Да вроде все, а больше и не надо. Оценить условия пребывания на случай ожидания авто в течение ремонта не представились (ушел на работу). Все что увидел - понравилось. Поставил 5.
ЗЫ:Перед поездкой серьезно скрипели (скрежетали даже может быть) передние тормозные колодки, на что было указано. Осмотр со слов мастера показал 50% износ и отсутствие каких либо проблемм, включая засоренные суппорта. И как это не парадоксально после посещения сервиса скрип исчез. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/06/2008, 18:22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и прошел я ТО-3 в этом сервисе.
Все как всегда Четко, качественно, доброжелательно.
Вот только касса ... сделали-бы уже |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 28/06/2008, 19:31:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ага, неплохой сервис. довелось тут побывать в шкуре механика пару дней у них(но к сожалению так и не устроился). но зато теперь наверно буду ездить к ним на ТО)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|