на сколько я знаю, "Anti-Hijack" - термин применяющийся к защите от угона при помощи выкидывания водителя из заведенного авто или авто, оставленного владельцем заведенным, тоесть с ключом в замке, первыми подобные системы разработала компания Альтоника на транспондерной технологии комппании Texas Inst.в своих блэкбагах. Транспондер или метка идентифицирующая хозяина отдельно хранимое от ключа компактное устройство, при выкидывании из заведенной машины система глушила двигатель после сеанса опознавания по первому нажатию на педаль тормоза.
з.ы. Ключ Inteligent Key можно впринципе обозвать системой антихайджэк., а вот поэтапное отпирание дверей с большой натяжкой, назовем это маркетинговым ход ниссцаноф.
Люди! Может быть кто то недавно ставил в Дженсере сигнализации? Подскажите какие?
Goblink
А как это с помощью выкидывания водителя? Интересненько....
для себя сначала выбрал Шериф 925. из дешевых самая интересная. правда, ставить не стал. после общения с электриками в салоне возникли сомнения по поводу качества.
в общем-то можно купить и поставить в салоне. только обязательно нужны сертификаты, иначе заартачатся.
для себя сначала выбрал Шериф 925. из дешевых самая интересная. правда, ставить не стал. после общения с электриками в салоне возникли сомнения по поводу качества.
А какую поставили в итоге? Я хочу на Добролюбова и купить и поставить. Чо уж тут...плюс-минус 100-200 баков, где за 550 с установкой, там и за 700 можно. Было бы за что платить и был бы смысл и толк в этом. _________________ Рыжий 1,6 AT Comfort с 24.10.06
А какую поставили в итоге? Я хочу на Добролюбова и купить и поставить. Чо уж тут...плюс-минус 100-200 баков, где за 550 с установкой, там и за 700 можно. Было бы за что платить и был бы смысл и толк в этом.
никакую пока не поставил. машина на стоянке - можно подумать.
но собираюсь MED 3027, на нее ещё иммобилайзер можно навесить.
ставят и продают только в салонах, качество установки особой роли не играет. но обратная связь на нее, похоже, не устанавливается.
з.ы. Ключ Inteligent Key можно впринципе обозвать системой антихайджэк., а вот поэтапное отпирание дверей с большой натяжкой, назовем это маркетинговым ход ниссцаноф.
Ниссановский "Anti-Hijack" - это защита от угона барсетки _________________ Luxury, 1.6, AT, серый
А какую поставили в итоге? Я хочу на Добролюбова и купить и поставить.
Юлечка, подойдите к манагеру по доп.оборудованию. Кажется Алексеем его кличут. Поговорите с ним. Лапшу на уши вешать от, безусловно, мастер, но при этом человек достаточно грамотный и доброжелательный. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.
Какую сигналку ставить - вообщем-то все равно. Они все одинаковы. Единственное "но": еще нужен обязательно замок капота. Без него любые блокировки двигателя - фикция. Угонщик просто приносит с собой все необходимое, открывает капот, за пару минут ставит обходчики блокировок и уезжает.
Юлечка, подойдите к манагеру по доп.оборудованию. Кажется Алексеем его кличут. Поговорите с ним. Лапшу на уши вешать от, безусловно, мастер, но при этом человек достаточно грамотный и доброжелательный. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.
Я конечно подойду, потому как другого выхода у меня просто нет.
Но когда я заказывала машину в начале сентября, то все менеджеры - и продажник Артем и кредитный и страховой - были любезны и доброжелательны. Но вот когда я присела к менеджеру по доп.оборудованию, то вот он отнесся ко мне НИКАК, как к пустому месту, за секунду сказал цены и никаких советов и рекомендаций. Возможно там смены меняются, и Вы сталкивались с другим человеком. _________________ Рыжий 1,6 AT Comfort с 24.10.06
Возможно там смены меняются, и Вы сталкивались с другим человеком.
Возможно. Со мной он был - сама любезность причем оба раза. Даже не смотря на мои достаточно резкие суждения в некоторых вопросах.
А может просто именно в этот момент у человека голова была занята чем-то другим. Конечно, это недостаток профессионализма, но... всякое в жизни бывает. Если вам позвонит спруг(а) и скажет, что ребенок заболел, температура под 40С... а через секунду вам нужно новому клиенту улыбаться... Вам хватит профессионализма забыть обо всем и полностью удовлетворить клиента? Мне, честно скажу, нет.
А может просто именно в этот момент у человека голова была занята чем-то другим. Конечно, это недостаток профессионализма, но... всякое в жизни бывает. Если вам позвонит спруг(а) и скажет, что ребенок заболел, температура под 40С... а через секунду вам нужно новому клиенту улыбаться... Вам хватит профессионализма забыть обо всем и полностью удовлетворить клиента? Мне, честно скажу, нет.
Согласна с Вами полностью. Поеду забирать машинку числа 19-ого и конечно же пообщаюсь еще раз.
Просто хотелось подготовленной такой приехать _________________ Рыжий 1,6 AT Comfort с 24.10.06
Я конечно подойду, потому как другого выхода у меня просто нет.
Но когда я заказывала машину в начале сентября, то все менеджеры - и продажник Артем и кредитный и страховой - были любезны и доброжелательны. Но вот когда я присела к менеджеру по доп.оборудованию, то вот он отнесся ко мне НИКАК, как к пустому месту, за секунду сказал цены и никаких советов и рекомендаций. Возможно там смены меняются, и Вы сталкивались с другим человеком.
Про дилеровских менеджеров по допоборудованию сложилось стойкое негативное впечатление. В одном центре разговаривал с тремя разными менеджерами - все кто в лес, кто по дрова. Часто противореча друг другу. Затем основательно подковавшись (почитав спецлитературы, послушав советы людей, которым в этом вопросе доверяю и профильтровав все), пообщался с несколькими другими менеджерами. Вывод: к сожалению, слишком часто они имеют представление о предмете очень поверхностное представление (мне показалось почитали только упаковочную коробку). Поэтому рискнул ставить не у оф. дилера.
И не советую все-таки останавливаться на сигналках из разряда Mongoose, Sheriff, MED, Alligator и т.д. НЕнадежно и несерьезно. Красивые игрушки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах