|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
doka.ua |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Киев
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 10:36:48 Заголовок сообщения: новые диски / резина - изменилась управляемость |
|
|
привет,
долго вчитывался в форум для того, чтобы определиться с дисками. Итогом чтения стала покупка дисков Borbet LS (6.5", ET40, http://www.pilotmaster.ru/disks_info/266605.html) и резины 195x60R15. Выглядит весьма недурно:
(на отсутствие значка не обращаем внимания - сперли, гады)
Были приняты следующие исходные допущения: компания Nissan комплектует еноты дисками 5.5"/ET45 и резиной 175x65R15. При установке дисков 6.5" требуется уменьшение ET в 6.5/5.5 раз, что дает цифру 38. Исходя из всего прочитанного, был сделан вывод (thx to VIC662006 за весьма исчерпывающие ответы по этой теме :-) ) о:
а) допустимости отклонения в сторону увеличения ET
б) допустимости отклонения 2мм
Наиболее заметным изменением стало более тугое рулевое управление. С одной стороны - оно более информативное теперь, с другой стороны (и это главный вопрос) - чем вызван этот эффект? Отклонением вылета от теоретической нормы (40мм versus 38мм), увеличением ширины резины или всем в комплексе?
И еще один вопрос - а какое отклонение вылета считает допустимым сама компания Ниссан? Это не для того, чтобы бодаться с ними на предмет гарантии (понятно, что это действие не имеет смысла по ряду причин), а для для того, чтобы понимать, насколько дурацкую процедуру я проделал с точки зрения управляемости и надежности авто?
Any thoughts?
Спасибо. _________________ /doka |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 10:41:19 Заголовок сообщения: Re: новые диски / резина - изменилась управляемость |
|
|
doka.ua писал: |
И еще один вопрос - а какое отклонение вылета считает допустимым сама компания Ниссан? |
Никакого отклонения Ниссан не допускает... да и параметры резины тоже менять не дают. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doka.ua |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Киев
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 10:45:52 Заголовок сообщения: Re: новые диски / резина - изменилась управляемость |
|
|
Green_Spider писал: |
doka.ua писал: |
И еще один вопрос - а какое отклонение вылета считает допустимым сама компания Ниссан? |
Никакого отклонения Ниссан не допускает... да и параметры резины тоже менять не дают. |
да-да, это для нас, лохов... но у любого изделия есть диапазон эксплуатационных условий ("от - до"), в пределах которого функциональность не нарушается. Понятно, что информация эта обычно внутренняя и на ответ я особо не рассчитываю :-)
Основной вопрос для меня, как я указал выше - об изменении усилия на руль.
Спасибо. _________________ /doka |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 11:10:43 Заголовок сообщения: Re: новые диски / резина - изменилась управляемость |
|
|
doka.ua писал: |
привет,
Наиболее заметным изменением стало более тугое рулевое управление. С одной стороны - оно более информативное теперь, с другой стороны (и это главный вопрос) - чем вызван этот эффект? Отклонением вылета от теоретической нормы (40мм versus 38мм), увеличением ширины резины или всем в комплексе?
Any thoughts?
Спасибо. |
ИМХО увеличение ширины резины..
Я так понимаю что вылет у вас стал меньше.40 против 38.
На Форд Мондео свой старый ставил литье не оригинал там вылет был больше на сколько помню был 40 стал 45.Размерность резины не менял.Так вот там такая же петруха была.Комплект зимней на кастрюлях 185*65*14 и вылет 40 все было в норме.Лето 185*65*14 и литье с вылетом 45.Руль становился как бы туже и управляемость лучше.Правда там у меня был гидрач.Могу ошибаться с цифрами так как давно это было но смысл такой был вылет меньше стал больше = туже крутиться руль.Вроде так. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 11:29:20 Заголовок сообщения: Re: новые диски / резина - изменилась управляемость |
|
|
doka.ua писал: |
1. что дает цифру 38.
2. Наиболее заметным изменением стало более тугое рулевое управление.
3. насколько дурацкую процедуру я проделал с точки зрения управляемости и надежности авто?
|
1. норма - 43, у диска 40 - так что это не проблема. откуда 38, непонятно? расстояние меряется от плоскости симметрии диска. и не зависит от ширины диска и резины.
2. более тугим, рулевое управление становится при изменении массы колеса. маховик, при изменении плоскости вращения, сопротивляется, и чем он более массивный - тем сильнее. можно проверить эффект на электродрели. с тяжелой насадкой. или просто, на дрели.
3. с точки зрения управляемости - никаких проблем, может быть так даже лучше. а с точки зрения надежности - ступичные подшипники не скажут спасибо.
кмк - переделка, в пределах нормы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doka.ua |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Киев
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 12:11:56 Заголовок сообщения: Re: новые диски / резина - изменилась управляемость |
|
|
werefish писал(а): |
1. норма - 43, у диска 40 - так что это не проблема. откуда 38, непонятно? расстояние меряется от плоскости симметрии диска. и не зависит от ширины диска и резины. |
ну как это не зависит... "Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода." - при изменении ширины диска "воображаемая плоскость" смещается и чтобы сохранить ее относительное положение, необходимо адекватное изменение вылета. То есть, увеличивая ширину дисков в 1.182 раза, необходимо так же уменьшить вылет.
Кстати, это косвенно подтверждается самим Ниссаном - у них описано несколько варианта дисков для Енота, среди которых есть 5.5"/ET45 и 7"/ET35, то есть 7/5.5 ~= 45/35.
werefish писал(а): |
2. более тугим, рулевое управление становится при изменении массы колеса. |
кстати, да. надо будет при случае проверить, как поменялась масса каждого колеса в сборе. По-идее, диск стал легче, а резина - тяжелее.
werefish писал(а): |
а с точки зрения надежности - ступичные подшипники не скажут спасибо. |
во! именно поэтому одним из моих вопросов был - какой диапазон значений ET допускается Ниссаном для "нормальной" работы ступичных подшипников.
werefish писал(а): |
кмк - переделка, в пределах нормы. |
можно расшифровать - что такое "кмк"?
Спасибо! _________________ /doka |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex1965 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 24.05.2007
Сообщения: 72
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 12:16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
эффект тяжести руля это увеличение ширины резины. Особенно заметно на асфальте с продавлеными колеями, руль так и вырывается. С непривычки пугает. _________________ 1.6 tekna МКПП черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENiSKA |
|
|
46 Генерал |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 950
Откуда: г.Курган
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 13:30:54 Заголовок сообщения: |
|
|
doka.ua писал: |
можно расшифровать - что такое "кмк"? |
кмк - это распространённое во всём рунете сокращение "как мне кажется" _________________ ...Сидел чекист. Слеза катилась.
Хрипел трофейный саксофон.
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doka.ua |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Киев
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 13:36:36 Заголовок сообщения: |
|
|
DENiSKA писал: |
doka.ua писал: |
можно расшифровать - что такое "кмк"? |
кмк - это распространённое во всём рунете сокращение "как мне кажется" |
Виноват, товарищ генерал! До сего момента использовал сугубо вражеское сокращение "IMHO", which mean "In My Humble Opinion", потому об исконном не подозревал.
:-) _________________ /doka |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 14:06:45 Заголовок сообщения: Re: новые диски / резина - изменилась управляемость |
|
|
doka.ua писал: |
ну как это не зависит... "Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода." - при изменении ширины диска "воображаемая плоскость" смещается и чтобы сохранить ее относительное положение, необходимо адекватное изменение вылета. То есть, увеличивая ширину дисков в 1.182 раза, необходимо так же уменьшить вылет.
|
не... параметры всё предусмотрели....
ширина обода смещается в обе стороны, соотвественно... короче, вылет указан тот, что нужно.)))
если имеется в виду изменение параметров, чтобы шины об арки не чиркали - тогда можно и сдвинуть )))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 14/04/2008, 14:14:22 Заголовок сообщения: Re: новые диски / резина - изменилась управляемость |
|
|
doka.ua писал: |
werefish писал(а): |
1. норма - 43, у диска 40 - так что это не проблема. откуда 38, непонятно? расстояние меряется от плоскости симметрии диска. и не зависит от ширины диска и резины. |
ну как это не зависит... "Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода." - при изменении ширины диска "воображаемая плоскость" смещается и чтобы сохранить ее относительное положение, необходимо адекватное изменение вылета. То есть, увеличивая ширину дисков в 1.182 раза, необходимо так же уменьшить вылет. |
Ничего не понял, какое относительное положение надо сохранить, относительно чего???
У диска шириной 6.5 против диска 5.5 просто добавляется по пол-дюйма с каждой стороны, и никакие воображаемые плоскости никуда не смещаются. Похоже вы сами себя запутали...
И вообще пропорция здесь просто безсмысленная... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толяныч |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: 24/04/2008, 11:37:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики вставлю пять копеек и я...
На примере БМВ Е30.Штатные стальные диски 5"-5,5"х14 с ЕТ35, и литые тоже 5,5"х14 с ЕТ35 НО.... допускались и стояли безболезненно
литые 7"х15 с ЕТ25
Поэтому порывся в инете по дискам, нашёл немецкий допуск на ЕНОТа до ЕТ38 при полке 6,5"_Сертифицированный допуск , к сожалению ссылку "прибил" ,а по резине и 205/60 допускается на 15" дисках вот так,правда при ширине полки 6,5"
Это не развод а инфа к розмышлению.Кстати это и ответ почему не меняя ВЫЛЕт ,но меняя полку с 5,5" до 6-6,5" диски цепляют за супорт!
Кстати товарищ поставил на Фиесту литые диски с вылетом 38 вместо 49!!! при увеличении полки диска до 6" вместо5,5" и это... допускается и юзается без пароблем...и впечатления почему то сам не понимает и мягче и прикольнее
А вообще каждый гр..ебёт как ему хочется!!! _________________ Серебристый енот, 1,6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 24/04/2008, 12:10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Толяныч писал: |
На примере БМВ Е30.Штатные стальные диски 5"-5,5"х14 с ЕТ35, и литые тоже 5,5"х14 с ЕТ35 НО.... допускались и стояли безболезненно
литые 7"х15 с ЕТ25
|
кем допускались? и почему безболезненно? машина на мозоли не жаловалась?
вылет определяет местоположение плоскости, вдоль которой прикладывается нагрузка к оси. под эту плоскость рассчитывается подвеска.
где-то уже обсуждалось, на что влияет несоблюдение ЕТ и диаметра колеса в сборе. причем, подробно обсуждалось. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толяныч |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: 25/04/2008, 07:33:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Допускалось мануалом к машине(БМВ)... _________________ Серебристый енот, 1,6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толяныч |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: 25/04/2008, 07:36:46 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
Толяныч писал: |
На примере БМВ Е30.Штатные стальные диски 5"-5,5"х14 с ЕТ35, и литые тоже 5,5"х14 с ЕТ35 НО.... допускались и стояли безболезненно
литые 7"х15 с ЕТ25
|
кем допускались? и почему безболезненно? машина на мозоли не жаловалась?
вылет определяет местоположение плоскости, вдоль которой прикладывается нагрузка к оси. под эту плоскость рассчитывается подвеска.
где-то уже обсуждалось, на что влияет несоблюдение ЕТ и диаметра колеса в сборе. причем, подробно обсуждалось. |
Ездил без проблем _________________ Серебристый енот, 1,6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|