|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 24/07/2007, 15:32:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Lelik писал: |
Как я понимаю КО - контрольный осмотр.
А сцепление - это полное обдиралово!!!!!!!!1
Заходим на www.exist.ru - забаваем номер сцепления и видим: его стоимость 95.86$ или 2520 РУБ. |
Я вот тока не пойму, что именуется "сцеплением", стоимость коего приводится?
ДИСК сцепления? Только он? Или именно сцепление в сборе (т.е. сцепление+корзина)+ выжимной подшипник может быть?
Если речь идет только о диске, то наверное все равно надо указать стоимост корзины - т.к. на "сгоревшем" сцеплении ее все равно надо, посиневшую от перегрева, менять...
Так на что ценник? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik |
|
|
Обитатель |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.12.2006
Сообщения: 280
Откуда: Москва, м. Юго-Западная
|
|
Добавлено: 24/07/2007, 19:36:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Под данной ценой и номером подразумевается комплект сцепления (диск + корзина). Подшипник выжимной практически никогда не меняется. Точно по такому же принципу устроено сцепление на Микре |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 24/07/2007, 20:33:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Lelik писал: |
Под данной ценой и номером подразумевается комплект сцепления (диск + корзина). Подшипник выжимной практически никогда не меняется. Точно по такому же принципу устроено сцепление на Микре |
Спасибо за уточнение! Но ценник конечно - супернизкий! Неужели и правда чуть более 2500??? Это ведь сопоставимо с ценой на аналогичный узел у ВАЗов! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 24/07/2007, 20:51:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, нормальное сцепление LUK на Самары как раз столько и стоит. А еНоте часом не французкое Valeo стоит? Так для ВАЗов Valeo дешевле чем LUK. У Valeo своя "фишка" - 6 демпферных пружин, а не 4. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Empty |
|
|
47 Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
|
|
Добавлено: 24/07/2007, 21:55:51 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Ну да, нормальное сцепление LUK на Самары как раз столько и стоит. А еНоте часом не французкое Valeo стоит? Так для ВАЗов Valeo дешевле чем LUK. У Valeo своя "фишка" - 6 демпферных пружин, а не 4. |
Ну сцепление Valeo на 21099 мне очень нравилось...
Не удивлюсь, если и оригинальное сцепление Valeo, т.к. много частей на еНоте именно Valeo. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elrond |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 09.06.2007
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 11:21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Lelik писал: |
Как я понимаю КО - контрольный осмотр.
А сцепление - это полное обдиралово!!!!!!!!1
Заходим на www.exist.ru - забаваем номер сцепления и видим: его стоимость 95.86$ или 2520 РУБ. |
А откуда номера деталей берутся? что-то в ангийском мануале номеров не обнаружил. и на экзисте каталога на Note нет. _________________ AKA elvin
Nissan Note 1.6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 11:31:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А с чего ему стоить дороже при аналогичном качестве???
Официальные дилеры просто делают деньги из воздуха - для этого всех и запугивают. В штатах не первый год борются с навязыванием услуг официалами тем или иным способом и весьма успешно. В частности заставили официально раскрывать сервисную документацию. Для них важна реальная конкурренция, которая и движет вперед прогресс.
Я себе на классику менял года 3-4 назад - поставил ATE - стоило ~1500-2000руб. + работа (не более 1000руб.). До сих пор ходит - уже ~90тыс. км. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg339 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 13/04/2008, 16:00:50 Заголовок сообщения: Сцепление |
|
|
Часто пахнет сцепленим! Кто что умного подскажет?
AlexGl: Перенесено из новой темы... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei |
|
|
45 Старожил |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 13/04/2008, 17:24:07 Заголовок сообщения: |
|
|
1 Новая машинка
2 Плавнее трогаться
Всё будет хорошо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИМИ |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/05/2008, 12:48:00 Заголовок сообщения: бедный мой Енотик |
|
|
На крутой горке в пробке трогалась, запаниковала, откатилась назад и тронулась с диким ревом, бедное сцепление пахло сильно. Как проверить, все ли с ним нормально. Енот новый 1 месяц, 2600 пробег. было первое ТО, ничего не сказали - может не смотрели вовсе?
Сейчас езжу нормально, но все мерещится запах сцепления, хотя сейчас я на него "не дышу". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 05/05/2008, 12:53:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМИ, это вы паникуете.
С одного раза ничего сцеплению не будет. А вот если будете постоянно так ездить ....
А запах со временем выветрится _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИМИ |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/05/2008, 13:34:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, ты, господи, ну почему не объясняют в школах как НЕЛЬЗЯ ни в коем случае ездить (с точки зрения износа деталей). Озадачилась сцеплением, полазила по форуму и поняла, что я делаю все не правильно
1) переключаюсь на оборотах от 2 до 3, а не как советовали на форуме на 1,1. Хотя понимаю, что машине нравится переключение на меньших оборотах, но тогда все получается не так быстро как хотелось бы... 1,4 все-таки...
2) Ездила на сцеплении. Т.е.когда разголняешься, вжимаешь сцепление и катишься как на нейтралке.
3) Плавно отпускаю сцепление - наверное, даже правильно сказать медленно отпускаю - боюсь заглохнуть, а из-за разного уровня педали газа и тормоза слишком резко жму на педаль газа при трогании с места.
Товарищи, все совсем плохо, да????
Горе мне, горе... Мой бедный Енотик, я буду очень стараться больше так не делать.
А всем опытным водителям - огромное спасибо за ликбез!!!!
Наивный женский вопрос - а как автомат так устроен, что обходится без сцепления? там же тоже что-то переключается... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei |
|
|
45 Старожил |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 05/05/2008, 18:45:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМИ писала: |
1) переключаюсь на оборотах от 2 до 3, а не как советовали на форуме на 1,1. Хотя понимаю, что машине нравится переключение на меньших оборотах, но тогда все получается не так быстро как хотелось бы... 1,4 все-таки...
2) Ездила на сцеплении. Т.е.когда разголняешься, вжимаешь сцепление и катишься как на нейтралке.
3) Плавно отпускаю сцепление - наверное, даже правильно сказать медленно отпускаю - боюсь заглохнуть, а из-за разного уровня педали газа и тормоза слишком резко жму на педаль газа при трогании с места.
Товарищи, все совсем плохо, да????
Горе мне, горе... Мой бедный Енотик, я буду очень стараться больше так не делать.
А всем опытным водителям - огромное спасибо за ликбез!!!!
Наивный женский вопрос - а как автомат так устроен, что обходится без сцепления? там же тоже что-то переключается... |
1- А как например с 3 на 4 на 1,1 оборотах ? У меня где-то под 4 тыс.
Кстати на 4 -4,5 Нотка становится очень динамичной и опять же все 110 лошадок работают (по тех. данным)
2 - Это плохо , но хорошо,что так было раньше ...
3 - Надо одновременно стараться отпускать тормоз и плавно газ ... .
Автомат устроен так , что сцепление там автоматическое .... . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 05/05/2008, 22:40:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто советовал переключаться на 1.1??? Найти и наказать!!! Переключайтесь на тех оборотах на каких нравится, главное педальку нажимайте не безумно медлено и все.
Вот разгоняться и выжав сцепление катиться не надо, потому что это просто не очень безопасно.
При трогании правильно медленно отпускайте, просто скоро привыкните сколько машине нужно газа для счастья.
И не бойтесь!
Номера запчастей можно узнавать из программы Nissan FAST или другой вариант, я совершенно спокойно все узнавал у менеджера по запчастям в У-сервисе, абсолютно без проблем, думаю у любого адекватного дилера это возможно. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИМИ |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/05/2008, 09:15:41 Заголовок сообщения: Помогите новичку... |
|
|
Спасибо большое всем ответившим...
Еще вопрос про обороты. Если я переключаюсь между 2 и3 тыс, то машина немного дергается, если тронулась, секунду газ и на Вторую, опять секунду газ, затем на третью, тогда переключения скоростей не заметно (в смысле не дергается), а если между переключениями немного разгоняться, тогда дергается... Что я делаю не так?
И как можно на 1,4 Механике бысто трогаться и ускоряться без вредных последствий для моего Енотика?
А машинка - просто супер - ладная и складная. Как хорошо, что придумали Ноту. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|