Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Проблемы со сцеплением
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 24/07/2007, 15:32:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelik писал:
Как я понимаю КО - контрольный осмотр.
А сцепление - это полное обдиралово!!!!!!!!1
Заходим на www.exist.ru - забаваем номер сцепления и видим: его стоимость 95.86$ или 2520 РУБ.

Я вот тока не пойму, что именуется "сцеплением", стоимость коего приводится?
ДИСК сцепления? Только он? Или именно сцепление в сборе (т.е. сцепление+корзина)+ выжимной подшипник может быть?
Если речь идет только о диске, то наверное все равно надо указать стоимост корзины - т.к. на "сгоревшем" сцеплении ее все равно надо, посиневшую от перегрева, менять...
Так на что ценник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLelik Неактивен
Рыбы  Обитатель
Toyota Toyota
С нами с: 30.12.2006
Сообщения: 280
Откуда: Москва, м. Юго-Западная
СообщениеДобавлено: 24/07/2007, 19:36:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под данной ценой и номером подразумевается комплект сцепления (диск + корзина). Подшипник выжимной практически никогда не меняется. Точно по такому же принципу устроено сцепление на Микре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 24/07/2007, 20:33:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelik писал:
Под данной ценой и номером подразумевается комплект сцепления (диск + корзина). Подшипник выжимной практически никогда не меняется. Точно по такому же принципу устроено сцепление на Микре

Спасибо за уточнение! Но ценник конечно - супернизкий! Неужели и правда чуть более 2500??? Это ведь сопоставимо с ценой на аналогичный узел у ВАЗов! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 24/07/2007, 20:51:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, нормальное сцепление LUK на Самары как раз столько и стоит. А еНоте часом не французкое Valeo стоит? Так для ВАЗов Valeo дешевле чем LUK. У Valeo своя "фишка" - 6 демпферных пружин, а не 4.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEmpty Неактивен
47 Скорпион  Бывалый
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
СообщениеДобавлено: 24/07/2007, 21:55:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
Ну да, нормальное сцепление LUK на Самары как раз столько и стоит. А еНоте часом не французкое Valeo стоит? Так для ВАЗов Valeo дешевле чем LUK. У Valeo своя "фишка" - 6 демпферных пружин, а не 4.

Ну сцепление Valeo на 21099 мне очень нравилось...
Не удивлюсь, если и оригинальное сцепление Valeo, т.к. много частей на еНоте именно Valeo.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elrond Неактивен
 Гость
С нами с: 09.06.2007
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 11:21:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelik писал:
Как я понимаю КО - контрольный осмотр.
А сцепление - это полное обдиралово!!!!!!!!1
Заходим на www.exist.ru - забаваем номер сцепления и видим: его стоимость 95.86$ или 2520 РУБ.


А откуда номера деталей берутся? что-то в ангийском мануале номеров не обнаружил. и на экзисте каталога на Note нет. Sad
_________________
AKA elvin
Nissan Note 1.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 11:31:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего ему стоить дороже при аналогичном качестве???
Официальные дилеры просто делают деньги из воздуха - для этого всех и запугивают. В штатах не первый год борются с навязыванием услуг официалами тем или иным способом и весьма успешно. В частности заставили официально раскрывать сервисную документацию. Для них важна реальная конкурренция, которая и движет вперед прогресс.

Я себе на классику менял года 3-4 назад - поставил ATE - стоило ~1500-2000руб. + работа (не более 1000руб.). До сих пор ходит - уже ~90тыс. км.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg339 Неактивен
 Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 13/04/2008, 16:00:50   Заголовок сообщения: Сцепление Ответить с цитатой

Yahoo! Часто пахнет сцепленим! Кто что умного подскажет?

AlexGl: Перенесено из новой темы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsergei Неактивен
45 Весы  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
СообщениеДобавлено: 13/04/2008, 17:24:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Новая машинка
2 Плавнее трогаться Smile
Всё будет хорошо Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийИМИ Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/05/2008, 12:48:00   Заголовок сообщения: бедный мой Енотик Ответить с цитатой

На крутой горке в пробке трогалась, запаниковала, откатилась назад и тронулась с диким ревом, бедное сцепление пахло сильно. Как проверить, все ли с ним нормально. Енот новый 1 месяц, 2600 пробег. было первое ТО, ничего не сказали - может не смотрели вовсе?
Сейчас езжу нормально, но все мерещится запах сцепления, хотя сейчас я на него "не дышу". Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 05/05/2008, 12:53:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМИ, это вы паникуете.
С одного раза ничего сцеплению не будет. А вот если будете постоянно так ездить .... Confused
А запах со временем выветрится Smile
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийИМИ Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/05/2008, 13:34:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, ты, господи, ну почему не объясняют в школах как НЕЛЬЗЯ ни в коем случае ездить (с точки зрения износа деталей). Озадачилась сцеплением, полазила по форуму и поняла, что я делаю все не правильно Sad
1) переключаюсь на оборотах от 2 до 3, а не как советовали на форуме на 1,1. Хотя понимаю, что машине нравится переключение на меньших оборотах, но тогда все получается не так быстро как хотелось бы... 1,4 все-таки... Surprised
2) Ездила на сцеплении. Т.е.когда разголняешься, вжимаешь сцепление и катишься как на нейтралке. Shocked
3) Плавно отпускаю сцепление - наверное, даже правильно сказать медленно отпускаю - боюсь заглохнуть, а из-за разного уровня педали газа и тормоза слишком резко жму на педаль газа при трогании с места.
Товарищи, все совсем плохо, да????
Горе мне, горе... Мой бедный Енотик, я буду очень стараться больше так не делать. Fool
А всем опытным водителям - огромное спасибо за ликбез!!!!

Наивный женский вопрос - а как автомат так устроен, что обходится без сцепления? там же тоже что-то переключается... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsergei Неактивен
45 Весы  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
СообщениеДобавлено: 05/05/2008, 18:45:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМИ писала:
1) переключаюсь на оборотах от 2 до 3, а не как советовали на форуме на 1,1. Хотя понимаю, что машине нравится переключение на меньших оборотах, но тогда все получается не так быстро как хотелось бы... 1,4 все-таки...
2) Ездила на сцеплении. Т.е.когда разголняешься, вжимаешь сцепление и катишься как на нейтралке.
3) Плавно отпускаю сцепление - наверное, даже правильно сказать медленно отпускаю - боюсь заглохнуть, а из-за разного уровня педали газа и тормоза слишком резко жму на педаль газа при трогании с места.
Товарищи, все совсем плохо, да????
Горе мне, горе... Мой бедный Енотик, я буду очень стараться больше так не делать.
А всем опытным водителям - огромное спасибо за ликбез!!!!

Наивный женский вопрос - а как автомат так устроен, что обходится без сцепления? там же тоже что-то переключается...


1- А как например с 3 на 4 на 1,1 оборотах ? У меня где-то под 4 тыс.
Кстати на 4 -4,5 Нотка становится очень динамичной и опять же все 110 лошадок работают (по тех. данным) Cool
2 - Это плохо , но хорошо,что так было раньше ... Wink
3 - Надо одновременно стараться отпускать тормоз и плавно газ ... .

Автомат устроен так , что сцепление там автоматическое .... . Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 05/05/2008, 22:40:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто советовал переключаться на 1.1??? Найти и наказать!!! Переключайтесь на тех оборотах на каких нравится, главное педальку нажимайте не безумно медлено и все.
Вот разгоняться и выжав сцепление катиться не надо, потому что это просто не очень безопасно.
При трогании правильно медленно отпускайте, просто скоро привыкните сколько машине нужно газа для счастья.
И не бойтесь! Smile Smile Smile


Номера запчастей можно узнавать из программы Nissan FAST или другой вариант, я совершенно спокойно все узнавал у менеджера по запчастям в У-сервисе, абсолютно без проблем, думаю у любого адекватного дилера это возможно.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийИМИ Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 06/05/2008, 09:15:41   Заголовок сообщения: Помогите новичку... Ответить с цитатой

Спасибо большое всем ответившим... Yahoo!
Еще вопрос про обороты. Если я переключаюсь между 2 и3 тыс, то машина немного дергается, если тронулась, секунду газ и на Вторую, опять секунду газ, затем на третью, тогда переключения скоростей не заметно (в смысле не дергается), а если между переключениями немного разгоняться, тогда дергается... Что я делаю не так? Crying or Very sad

И как можно на 1,4 Механике бысто трогаться и ускоряться без вредных последствий для моего Енотика? Surprised

А машинка - просто супер - ладная и складная. Как хорошо, что придумали Ноту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах