Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Comanche |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 13:37:34 Заголовок сообщения: |
|
|
"В наше время никому нельзя верить, даже себе. Мне - можно."
(c) Мюллер (17 мгновений весны) _________________ While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); } |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timer |
|
|
48 Обитатель |
|
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 112
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 19:19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про эту "адаптивность" уже задумывался. Даже писал где-то здесь, про изминившийся со временем темперамент машинки...правда потом решил, что сам осмелел . А сегодня поробовал повыкрутасничать с овердрайвом и кикдауном. Имхо, с кнопкой порезвее чуть. Но лезть рукой не охота ... Наверно оставлю кнопку эту в покое. _________________ Радующийся допам 1.6 Comf АКПП
Авторская художественная Роспись стен, роспись потолков. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hilariter |
|
|
54 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2007
Сообщения: 85
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/05/2007, 01:23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
овердрайв обычно отключают например когда тягают прицеп или в затяжных подъемах или если человек ездит по городу со скоростью не более 80-90 км/ч типа меньше переключений 3-4 и 4-3 и соответственно меньше изнашиваются фрикционы в АКПП еще допустим если овердрайв включен то на скорости 40 км/ч машина может ехать на 4-й передаче а следствием этого гидротрансформатор больше греет ATF, чем горячее ATF тем меньше давление в автомате налицо AFT быстрее стареет, еще при выключенном овердрайве более динамичное ускорение но также больше расход бензина _________________ решил жить вечно, пока не умру |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YUIK |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.09.2007
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 08/10/2007, 12:21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
07.10.07 первый раз попробовал отключить "Овердрайв". На подъёме в 12% необходимо было обогнать три фуры (при разрешённой разметке и соответствующем знаке, а то подумаете, что нарушаю). При нажатии кнопки и педали газа, машина "пулей" полетела, мне понравилось. Не было такого рычания двигателя, как при кик-дауне.
1.6АКПП, Luxur, синий, 4 месяца, прошёл первое ТО |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrejs |
|
|
53 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Северное Тушино
|
|
Добавлено: 08/10/2007, 13:20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А я иногда нажимаю эту кнопку для торможения двигателем. Ну, например, на затяжном спуске при движении в потоке. Чтобы не тормозить педалью тормоза. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*NIAGARA*© |
|
|
51 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 24.11.2007
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 27/11/2007, 13:26:12 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Можно кик-даун сделать (это педаль газа в пол). Тут зависит больше от личных предпочтений и стиля езды. |
и тут тогда если вы не против к вам пристану немного
вы сейчас про "маленькую пимпочку" со стороны водителя-да? (зы: сильна не ржите надо мнуй,я уж лучша доходчиво спрошу-чем пойду и по мануалу буду умничать )
т.е нада её в выкл.состоянии держать...пральна? а вот если я иду на обгон и чуть больше даю газа-нотка моя какта рычит недовольно-по другому...по звуку похоже на перегазовку чтоль...чего мне делать?
а мега-пимпочка над этой маленькой для чего? как я поняла для переключения режимов...т.е я вот сигда её нажимаю когда переключаю передачи...дурында-да? мот она только для какихта особых делофф?
и ваще мне как ездить: пока не пользоваться передачками 1,2? иль сётаки надо?
помогите плиз уже научиться правильно пользоваться автоматом
помогите мне-ато напортачу чёнить с новорожденной рыжулькой _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
51 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 27/11/2007, 13:36:59 Заголовок сообщения: |
|
|
*NIAGARA*© писала: |
помогите плиз уже научиться правильно пользоваться автоматом
помогите мне-ато напортачу чёнить с новорожденной рыжулькой |
Правильно пользоваться автоматом очень просто. Чтобы ехать вперёд - нажмите на тормоз и ставьте на D, чтобы ехать назад - нажмите на тормоз и ставьте на R. Чтобы стоять на месте не держа при этом тормоз - ставьте на P.
Про остальные режимы забудьте, пока не проедете хотя бы 1000 км. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*NIAGARA*© |
|
|
51 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 24.11.2007
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 27/11/2007, 13:41:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Hedin писал: |
*NIAGARA*© писала: |
помогите плиз уже научиться правильно пользоваться автоматом
помогите мне-ато напортачу чёнить с новорожденной рыжулькой |
Правильно пользоваться автоматом очень просто. Чтобы ехать вперёд - нажмите на тормоз и ставьте на D, чтобы ехать назад - нажмите на тормоз и ставьте на R. Чтобы стоять на месте не держа при этом тормоз - ставьте на P.
Про остальные режимы забудьте, пока не проедете хотя бы 1000 км. |
гы...отписался типа? я ж пра пимпачку большую спрашивала-её при переключении с Д на П иль Р и обратно нада нажимать? "советчеГи говорят по разному-кто грит-как переключаешь-жми постоянно,она типа фиксатора,другие грят-нет-проста ручку толкай куда нада завалют мне машинку...скажите как пральна(прошу в мануалы,поиск и бабруйск не посылать ) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/11/2007, 13:53:02 Заголовок сообщения: |
|
|
*NIAGARA*© писала: |
NoName писал: |
Можно кик-даун сделать (это педаль газа в пол). Тут зависит больше от личных предпочтений и стиля езды. |
и тут тогда если вы не против к вам пристану немного
|
Я вам посоветую прочитать тут.
А вот потом, если осталось что-то непонятное - задавайте вопросы. Что касается "мегапимпочки" - то она нужно только для переключения режимов коробки.
ЗЫ: Не бойтесь, не напортачите вы ничего со своей любимицей, если только по трассе на 1-й не поедете |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*NIAGARA*© |
|
|
51 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 24.11.2007
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 27/11/2007, 13:57:16 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
*NIAGARA*© писала: |
NoName писал: |
Можно кик-даун сделать (это педаль газа в пол). Тут зависит больше от личных предпочтений и стиля езды. |
и тут тогда если вы не против к вам пристану немного
|
Я вам посоветую прочитать тут.
А вот потом, если осталось что-то непонятное - задавайте вопросы. Что касается "мегапимпочки" - то она нужно только для переключения режимов коробки.
ЗЫ: Не бойтесь, не напортачите вы ничего со своей любимицей, если только по трассе на 1-й не поедете |
пошла читать...спасиба...ну вот,мега-пимпочку т.е отжимать при каждом переключении получаеца...а минипимпочку мне пока не трогать как посоветовали выше _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/11/2007, 14:23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
*NIAGARA*© писала: |
пошла читать...спасиба...ну вот,мега-пимпочку т.е отжимать при каждом переключении получаеца...а минипимпочку мне пока не трогать как посоветовали выше |
Мегапимпочку вам надо нажимать только при переключениях:
P <-> R
2 <-> 1
В остальных случаях - не нужно трогать эту пимпочку
Только прочитайте все-таки мануал на тему переключения передач - там ничего сложного и достаточно понятно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
51 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 27/11/2007, 14:56:04 Заголовок сообщения: |
|
|
*NIAGARA*© писала: |
я ж пра пимпачку большую спрашивала-её при переключении с Д на П иль Р и обратно нада нажимать? "советчеГи говорят по разному-кто грит-как переключаешь-жми постоянно,она типа фиксатора,другие грят-нет-проста ручку толкай куда нада завалют мне машинку...скажите как пральна(прошу в мануалы,поиск и бабруйск не посылать ) |
Советчики тебе правильно говорят. Эта пимпачка - просто типа блокиратора от случайных переключений в опасные режимы, чтобы переключение было осознаным, а не то, что случайно рукавом задела в движении и переключила в R на скорости 60 км/ч (от этого машинка сломается). Но есть режимы и неопасные (типа включения нейтрали) - там пипку жать необязательно, но и не возбраняется. Остальное можно прочитать в инструкции. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XasLi |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 79
Откуда: Севастополь
|
|
Добавлено: 12/04/2008, 19:55:32 Заголовок сообщения: |
|
|
И все таки последний раз с OVERDIVE ом ,а то в конец запутался с вашими постами .
OVERDRIVE > ВЫключение 4-ой передачи > используется для обгона и динамичной езде > и при включенном режиме индикатор появляется и работает,как желтый o\d OFF ? > индикатор на панели приборов не горит при обычной,нормальной=равномерной езде ? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/04/2008, 20:59:31 Заголовок сообщения: |
|
|
то XasLi правильно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян-философ |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: Украина Борислав
|
|
Добавлено: 27/05/2008, 19:15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
XasLi писал: |
И все таки последний раз с OVERDIVE ом ,а то в конец запутался с вашими постами .
OVERDRIVE > ВЫключение 4-ой передачи > используется для обгона и динамичной езде > и при включенном режиме индикатор появляется и работает,как желтый o\d OFF ? > индикатор на панели приборов не горит при обычной,нормальной=равномерной езде ? |
ВЕРНО НА ВСЕ 100% перечитывал для интереса правильно ли пользувалса етой пимпочкой-прикольно обозвали ОКАЗЫВАЕТСА ЧТО ДА.
И ПРИ ОБГОНАХ НА ТРАСЕ ЕТО СУПЕР ПОМОШНИЦА-пимпочка. _________________ Енот-Вездеход |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|