г. Москва, 26 км МКАД (внешняя сторона)
тел./факс: (495) 787-53 - 53 (многоканальный)
http://www.ovod.ru/
Время работы: Понедельник - Воскресенье - с 9.00 до 21.00
Схема проезда:
Делимся информацией..ругаем,хвалим.. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Что понравилось в салоне: понравилось отношение персонала, очень хорошо все показали рассказали, дали прокатиться, причем маршрут тест драйва я выбирал сам. По умолчанию он от дилера до пересечения с каширской, потом в обратную сторону до липецкой, там разворот и к дилеру. Но я прокатился по несколько другому маршруту, с заездом в город..
Короче очень мне понравился этот центр.. я там и беру себе енотика (общался я там в основном с Ивановым Сергеем - очень приятный человек)
Про обслуживание после покупки не знаю.. но обязательно буду отписываться в этой теме.
Последний раз редактировалось: Kyle (11/03/2008, 17:09:33), всего редактировалось 1 раз
не знаю стоит ли делать уже выводы, но первые впечатления о тех. центре "Овод" очень хорошие (в сравнении с "Nissan Крылатское") персонал отличается хорошим воспитанием, этика в работе с клиентом тоже на очень высоком уровне (т.е. первоначальное впечатление они сделали отличное). Именно в этом центре мне установили причину поломки датчика ABS и тактично проконсультировали, как лучше действовать в сложившейся ситуации в отношении виновника - тех.центра "Nissan Крылатское" , хотя второе им особо не нужно было. А с другой стороны за саму диагностику то денежку они взяли не малую, хотя в принципе должны были предупредить об этом заранее. Хотелось бы узнать кто уже делал ТО и др. в этом Оводе какие впечатления о центре?
Отдаю завтра туда машинку в ремонт по страховке: лобовое стекло и покраска двери. Сделают - непременно отпишусь. _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Делал там вчера ТО-2 (30 тык). Цена ниже средней по дилерам, отношение внимательное, на все вопросы подробно отвечают, минус - не пускают в ремзону (точнее, пускают, "только ненадолго"). Ставлю твердую 4.
Починили мою машинку. В цвет - попали. Сделали быстро. Очереди на ремонт - нет. Стоянка - есть, подъезд удобный. Ходит автобус бесплатный от сервиса до м.Орехово. Кофе халявного не дают . Небольшая неразбериха присутствует, конечно, но спишем это на "новость" сервиса.
UPDATE next morning:
Молдинг лобового стекла отклеился. Форсунки омывателя (передние) не работают. Итог: козлы безрукие. _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Сегодня забрала машинку
После долгих тернистых путей получения кредита, сегодня наконец-то благополучно завершившихся получением Енота, хочу поделиться впечатлениями и данном центре. Оценка - 5. (Сравниваю с Дженсером на Лобачевского, где заказала первую машину - рыжего Енота 07 года, так и не ставшего моим). Уровень отношения, оперативности и качества. Менеджер у нас был - Дмитрий Кулешов. Молодец - спасибо Показал и рассказал про машину все что было у меня в списке (почти 60 пунктов), который, конечно, я принесла с собой. Приятно удивило, что не нужно было самостоятельно разбираться - рассказал и показал всЁ, включая настройку телефона (второй я настроила уже сама - оказывается это возможно !!! ).
Заказывала установку ДОПов (защита, дефлекторы, тонировка, сигнализация, коврики, брызговики - в общей сумме 27 тыс. руб., что объективно дешевле чем у других дилеров). Дали карту 10% скидку на ремонт и 5% на запчасти (и все это уже было учтено при покупке) и постановку на учет (10 тыс). Сам салон тож понравился - чисто, дружелюбно, не шумно, хорошее кафе (капучино - СУПЕР ) Вот, наверное, в общем, всё. Очень рада что купила Енота. Спасибо ФОРУМУ - 80% участия в принятом мною решении И 20% моим друзьям, которые во время дали дельный совет
Заказывала установку ДОПов (защита, дефлекторы, тонировка, сигнализация, коврики, брызговики - в общей сумме 27 тыс. руб., что объективно дешевле чем у других дилеров). [quote]
Офф-топ. Мдя... вам повезло. Мне летом 2006 предлагали только за сигналку в салоне 700 бакинских. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
дааа, кофеёк у них классный, но все остальной сильно дорого...
мне нравится что это салон новый! по сравнению с ОВОДом на Алексеевской - этот просто совершенство...хотя, думаю, через год он сравняется со всеми остальными...
вообщем бываю там регулярно, даже сегодня была...
ремонтировал замок правой задней двери...через две недели он почему то перестал работать. перебрали замок, дефектов не нашли, но обещали заменить если это повторится...мойка и ремонт бесплатно
ездила на нулевое ТО...потратила около часа и менее 3 тысяч рублей...как раз тогда попробовала их кофе, ибо до этого кафе еще не работало...
замена колес, балансировка, сход развал (по акции) и регулировка передней подвески и опять же моя любимая бесплатная мойка...ждала 3,5 часа, оставила менее 2,5 тысяч...
сегодня заехала оценить ремонт бампера - посчитала где то у себя бордюр( не сильно, но заметно...конечно же насчитали 11,480 за полную перекраску бампера...но вообщем посоветовали самостоятельно стереть "бордюр" и даже подсказали где можно найти антицарапин...
поставила 4...даже не знаю почему...
может когда нибудь дорастут до 5, если конечно у владельца появится стимул быть де бест)
эх, а я пролетел как фанера на Парижем с этой акцией..
Приехал дней за 5 до окончания акции, и мне говорят, мол уже все закончилось, т.к. очередь уже давно на неделю вперед..
мда.. было немного грустно..
эх, а я пролетел как фанера на Парижем с этой акцией..
Приехал дней за 5 до окончания акции, и мне говорят, мол уже все закончилось, т.к. очередь уже давно на неделю вперед..
мда.. было немного грустно..
Гы-Гы... а я вообще у них первым был по этой теме !!!
Они еще даже сами не знали об этой фишке у них !!!
Позвонил чуть ли не числа 20-го февраля, записался кое-как...
В итоге почти 3 часа (там у меня еще кой-какие гарантийные заморочки были) - и готово...
Единственное, что не понравилось - зона отдыха/ожидания у них - ну просто отсутствует !!!
Есть один диванчик, но на него очередь !!
Вот и приходилось то по ВейМарту соседнему бродить, то по всяким Наварам лазить
Кстати в салоне дают 10% (кажется) скидку на боулинг в ВейМарте...
Так что можно попользовацца
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах