|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 06/04/2008, 21:04:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ShSe писал: |
Что можно сказать про аэродинамику енота? Лобовое стекло тоже постоянно в грязи в ненастную погоду? |
А разве это не везде так?
Вот заднее стекло у нас грязнится и это особенность. А на упомянутой Вами девятке если поставить спойлер на "затылок", то и дворник не нужен будет. У меня на восьмерке посреди зимы сломался моторчик заднего дворника и спойлер помог не менять мне этот моторчик до теплых дней.
На еНоте такое спойлером не лечится - люди проверяли. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2008, 22:39:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ShSe писал: |
Формулирую первый вопрос первого сообщения.
Алмера – «грязнуля». Пока едешь зимой по Ленинградке с более-менее приличной скоростью, практически беспрерывно приходится брызгать на лобовое стекло омывающую жидкость. |
Попробуйте начать с этой темки. Возможно, что многие вопросы про еНота и отпадут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beseda |
|
|
Гость |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 7
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 09:52:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не увидел в этой ветке сравнения с Nissan Almera Classiс 1.6.
А было бы очень любопытно.
Мне лично Classiс очень нравится.
Он и подешевле и класс (С) выше:
(Седан, 107 л.с., расход топлива меньше, чем у Note 1.6,
диаметр разворота - 10,6 м (у Note 11,0); шины у версии SE 15".
В комплектации SE очень неплохо укомплектован многочисленными наворотами.
Или есть уже такая тема? Тогда подскажите где.
Если нет, то было бы интересно услышать мнение профи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloomington |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.06.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 10:10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Beseda писал: |
Не увидел в этой ветке сравнения с Nissan Almera Classiс 1.6.
А было бы очень любопытно.
Мне лично Classiс очень нравится.
Он и подешевле и класс (С) выше:
(Седан, 107 л.с., расход топлива меньше, чем у Note 1.6,
диаметр разворота - 10,6 м (у Note 11,0); шины у версии SE 15".
В комплектации SE очень неплохо укомплектован многочисленными наворотами.
Или есть уже такая тема? Тогда подскажите где.
Если нет, то было бы интересно услышать мнение профи. |
Юрий Ветров в примерке "Авторевю" вскользь сравнивал эти машины:
Орды гастарбайтеров заполонили обочины Ярославского шоссе на въезде в Москву. Они даже на разделительной полосе! И с каждым днем их все больше. На переполненной парковке гипермаркета тоже засилье «гастарбайтеров» — корейских седанов Samsung SM3, перелицованных в «японскую» модель Almera Classic. На их фоне лупоглазый Note смотрится пришельцем из мира детства. Несуразный нос от внедорожника и торчащие «бумеранги» задних фонарей — как на рисунке пятиклашки.
Внутри таких «приколов» нет, разве что рыбьи глаза климат-контроля от Микры. Зато есть настроение. У водителя — спортивное благодаря цепкому седлу, которое надежно фиксирует развитыми валиками даже мое щуплое тело, и ухватистому бублику — прямо как у купе Nissan 350Z! У пассажиров настроение «воздушное»: площадь остекления огромна, а места для пятерых поболе, чем в Renault Scenic.
Да и едет «лягушонок» с мотором 1.6 и «автоматом» очень недурственно. Ни в городе, ни на трассе — никаких неудобств. Разве что подвесочка могла быть поплотнее — маловато ей энергоемкости. Управляемость? Не идеал, конечно, но снос передка не такой безнадежный, как у «классической» Алмеры.
По оснащенности Samsung SM3, перелицованный в «классическую» Алмеру, тоже проигрывает Ноуту: нет там ни датчика дождя, ни обогрева передних кресел, ни CD-чейнджера. Про трансформацию салона и говорить нечего. Так почему же люди ведутся на эти корейские поделки, которые отстают в разгоне до сотни на 0,7 с и потребляют на целый литр больше дорожающего с каждым днем бензина? А потому, что Nissan Almera Classic SE с «автоматом» на $2500 дешевле, чем Nissan Note! Все дело в цене. Поэтому толпы безликих автомобилей будут заполонять стоянки, а толпы людей, предлагающих в своем лице дешевую рабочую силу, — обочины подмосковных дорог. Пусть и некрасивая, но проза и правда жизни.
А Nissan Note — для тех, кто уже понимает, что пусть и более дорогие, но красивые вещи меняют и их владельцев — как правило, в лучшую сторону. В сторону успеха. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 10:20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт на класс выше - _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 10:27:57 Заголовок сообщения: |
|
|
классИк клас "С", да бог с вами, В класс и не больше(и пусть производитель позициониркет как С)!сзади вообще НЕ сядешь, ацтой полный, смотрел я его в салоне, спереди удобно устроился, сел назад....лляяяяяяя, даже и сесть то нормально не получилось. -в сад! ещё и корейский самсунг( в нотке сел назад, так сел! самому нравится! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beseda |
|
|
Гость |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 7
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 10:51:50 Заголовок сообщения: |
|
|
1+) Смотрел по нескольким источникам: везде Classic проходит
как представитель C-класса. ( напр. http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=53633 )
2+) Подогрев сидений есть в комплектациях: PE+, SE
1-) Датчика дождя нет. Это правда
2-) Задним пассажирам тесно. Это правда.
Но ездят же там и сзади как то.
0) Сlassic - корейская машина. Это верно.
Вот только не знаю "+" это или "-".
И у Classic есть много своих плюсов:
Антенна на заднем стекле, Задние электрподъёмники,
дистанционное открытие багажника, Датчик заднего хода при парковке.
++) задница у Classic пачкается много поменьше, чем у Note.
+++) Дорожный просвет (клиренс) у Classic немного больше,
и передний бампер повыше, т.е. и на дачку на нём кажется не хуже будет, чем на Note! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloomington |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.06.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 10:57:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
На счёт на класс выше - |
Если под классами понимать длину, то самсунг длиннее енота. Но класс исполнения авто выше у енота. Снаружи самсунг выглядит довольно неплохо, выражение морды даже где-то перекликается с пассатом Б5. Но внутри - полный ахтунг, панель приборов, к примеру, отдает девятиной.
Кстати, возможная комплектация тоже говорит о классе авто. Так вот для самсунга не предлагается климат, боковые подушки, ESP, 16-е литье, громкая связь, мультируль и пр. Это не говоря уже про то, что более короткий енот удобнее в эксплуатации - просторнее, имеет больше возможностей для трансформации салона, кучу емкостей, отличные зеркала, короткие свесы и тыпы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloomington |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.06.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 11:03:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Beseda писал: |
1+) Смотрел по нескольким источникам: везде Classic проходит
как представитель C-класса. ( напр. http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=53633 )
2+) Подогрев сидений есть в комплектациях: PE+, SE
1-) Датчика дождя нет. Это правда
2-) Задним пассажирам тесно. Это правда.
Но ездят же там и сзади как то.
0) Сlassic - корейская машина. Это верно.
Вот только не знаю "+" это или "-".
И у Classic есть много своих плюсов:
Антенна на заднем стекле, Задние электрподъёмники,
дистанционное открытие багажника, Датчик заднего хода при парковке.
++) задница у Classic пачкается много поменьше, чем у Note.
+++) Дорожный просвет (клиренс) у Classic немного больше,
и передний бампер повыше, т.е. и на дачку на нём кажется не хуже будет, чем на Note! |
По длине, и только. Мини купер - ниже классом, чем самсунг?
Нет ни датчика дождя, ни датчика света.
У обновленного енота антенна сзади, задние подъемники само собой. Багажник с ключа, правда, не открывается. Что такое "датчик заднего хода при парковке" - не знаю, но парктроник на енот встает любой.
Насчет пачкающейся задницы не скажу, не замечал такой недостаток.
А вот по свесам самсунг еноту проигрывает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beseda |
|
|
Гость |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 7
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 12:37:19 Заголовок сообщения: |
|
|
to Bloomington:
1) По поводу грязи на заднем стекле и всей спине Note
тут на форуме есть отдельная тема про грязь на много страниц.
Note пачкается больше, чем Classic.
2) По парктнонику (системе помощи при парковке задним ходом)
у Classic и Note паритет. Есть возможность установить на обеих.
3) Но клиренс и передний бампер у Classic SE выше, чем у Note!
4) А какие части Вы называете свесами, которыми
Note выигрывает у Classic ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloomington |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.06.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 13:03:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Beseda писал: |
to Bloomington:
1) По поводу грязи на заднем стекле и всей спине Note
тут на форуме есть отдельная тема про грязь на много страниц.
Note пачкается больше, чем Classic.
2) По парктнонику (системе помощи при парковке задним ходом)
у Classic и Note паритет. Есть возможность установить на обеих.
3) Но клиренс и передний бампер у Classic SE выше, чем у Note!
4) А какие части Вы называете свесами, которыми
Note выигрывает у Classic ? |
Я про личный опыт - то ли по говнам не езжу, то ли еще по какой причине, но на загрязнение заднего стекла жаловаться не приходится.
Свесы - расстояния от осей до бамперов. У енота они короче, задний свес практически отсутствует, хотя передняя юбка действительно висит ниже. Чем короче свес, тем меньше машина цепляется за неровности на плохой дороге.
Хотя говорить про клиренс и свесы в отношении обеих машин смешно - это даже не паркетники. А клиренса хватает обеим, чтобы забираться на бордюры или пережить не сильно разбитую дорогу.
К чему это я? К тому, что определять длиной авто его класс в современном мире - неубедительно. К примеру, большая длина самсунга не делает его просторнее внутри, чем енот. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorU |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 13:06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на работе есть служебная Альмера, так что могу сравнить. Машинка конечно лучше наших Тазиков, но проигрывает Еноту. Я после него сажусь в Альмеру - ощущение что сел на пол. Сзади в Альмере могут сесть только дети Взрослый человек там замучается. Ну и по классу безопасности Енот выше. К тому же функциональность машины на уровне. В Альмере вы ограничены багажником а в Еноте сложите сиденья и хороший грузовой отсек. Если тянете по цене - конечно Енот. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 13:26:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я 2 года назад ехал в салон с деньгами заказывать именно Алмеру-Самсунг.Ехал с женой. О Енотике тогда даже не слышал.Сел в Самсунг..посидель...-добротная недорогая кроейка.Но тут увидел ЕГО.... Сел...посидел...жена посидела...Машина совсем другого уровня. По уровню комфорта в первую очередь.Про качество отделки вообще умолчу. И почувствовал я себя в Енотике как в реальной иномарке среднего уровня.А в Классике-как в отличном ТАЗике..... Конечно 2500 были деньги...Но с женой практически не раздумывали и заказали Енота. По прошествии 2 лет не жалею ни разу!Машины создают РАЗНОЕ ощущение от обладания и комфорта!
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubero |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.04.2008
Сообщения: 477
Откуда: Питер-Рамбов(Ломоносов)
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 16:48:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Алмера Классик пацанская,а Енот женская!Вот что мне говорили перед покупкой Енота знакомые(да в принципе и сейчас говорят)А я езжу и радуюсь, что не купил Алмеру(изначально тоже поглядывал на неё как на вариант) _________________ Наша стая: http://photofile.ru/users/rubero777/135084906/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/07/2008, 17:05:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Алмера Классик пацанская |
Только если *пацан* *поднялся*от 99 или убитой вусмерть бэхи.В основном Я бы назвал Стариковая...неспешная езда... закос под WV но при этом средненький дизайн кузова...невнятные отделочные матералы. А Енот -пусть и не 100% мужской, но точно Стильный(стиль почти всегда неоднозначен) и резвый Зверь,А сзади-простор для детей. Скорее это все же семейное авто. А Классик-для подвоза своей 5 ой точки в более-менее приемлемых условиях.
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|