|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
14% |
[ 16 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
9% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
41% |
[ 47 ] |
на 5 отлично |
|
34% |
[ 39 ] |
|
Всего голосов : 113 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 17:51:31 Заголовок сообщения: Автоцентр Ниссан на Таганке |
|
|
Автоцентр на Таганке
официальный дилер Nissan
тел: (495) 797-60-60, 797-47-23
Кузовной цех:
1-й Грайвороновский проезд, д.1,
(499) 721-23-23
http://www.auto-center.ru/
Делимся информацией...полезные советы..впечатления и т.д. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Татьяна М |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Juke Force Re... |
|
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 08/08/2007, 12:17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрала своего енотика после кузовного ремонта в Автоцентре на Таганке. Ремонтом очень довольна. Все что нужно поменяли и отремонтировали, в цвет попали. Работу сделали быстро - в целом за неделю, но при этом 3 дня машина просто стояла разобранная, т.к. ждали эксперта для оценки скрытых повреждений. Отдельное большущее спасибо Ростиславу за оказанную помощь с оперативным "лечением" енотика! _________________ Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivarisha |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 24.07.2006
Сообщения: 96
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/09/2007, 10:55:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Забрала своего Енотика в субботу из сервиса. Ремонт по каско - покраска крыла и бампера, замена накладки на бампер. Сделано все быстро, если бы не согласование со страховой, занявшее целый день, то было бы еще быстрее. Покрашено идеально! попадание в цвет 100% а мы, к слову, цвета не простого, а B52.... Машинку вернули такой чистой и отполированной, какой я ее из салона новую не забирала Огромная благодарность всем сотрудникам сервиса! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JimR |
|
|
49 Новичок |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 31.03.2007
Сообщения: 26
Откуда: МО, Железнодорожный
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 09:40:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда покупал машину в феврале этого года - у них не было ни гарантийной ни эксплуатационной книжек. О чём, само собой, заранее не предупредили. А выяснилось уже при получении машины для того, чтобы забрать.
Обещали позвонить, как только появяться. Но до мая, так никто и не позвонил. Забрал сам сперва гарантийную, когда заглядывали на сервис для оценки ремонта по страховому случаю. И потом эксплуатационную, когда уже получал машину из ремонта.
Менеджер Трубелина Валентина.
На сам ремонт никаких жалоб нету. Общение было с персоналом нормальным.
А вот с забиранием машины из ремонта также были проблемы. Так как прав у меня на тот момент ещё не было, машину по просьбе жены приобрели, то соответственно время нужно было согласовывать с шурином. Вообщем, машина у них вроде была готова. Но процесс подготовки к отдаче у них почему-то занимает час или ещё больше. Соответственно, вечером того дня, когда сообщили нам о готовности мы забрать не смогли. Договорились на утро. Посмотрели на неё, вроде нормальная, в акте расписались. Но отдать типа всё равно не могут. Ждите ещё час. Вообщем, так как работать тоже нужно, перенесли процесс забирания снова на вечер. Там уже шурин забрал сам - у меня были дела.
Кстати, когда записались на ремонт, но машину ещё не отдали (ждали очереди на кузовной ремонт - замена дверей), позвонили из сервиса поинтересоваться качеством обслуживания: при ремонте
Я сообщил, мол не ремонтировал ешё, так что и оценить не могу.
После ремонта почему-то не перезванивали.
А в апреле звонили спрашивали как я оцениваю обслуживание при продаже и порекомендую ли другим этот сервисный центр.
Насчёт рекомендаций я сказал, что эта машина первая, которую я покупаю. Сравнивать не с чем для рекомендаций. А идеальным он мне не показался. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бек |
|
|
52 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 07.01.2007
Сообщения: 103
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 09:41:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел у них ТО-1. Обслуживание на 5-
Молодцы!
Чуть подробнее в теме по ТО-1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 20/11/2007, 11:01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял стекло по страховке. Сделали нормально - пока не течет Но организация работы на тройку. Стоянки нормальной нет. На ресепшене никто ничего не знает, всех приходиться дергать Ставил машину в четверг, сказали готова будет в пятницу. Спрашиваю можно ли забрать в субботу? - ответ "нет". Переворачиваю бланк заказ-наряда - русским языком написано "бесплатное хранение ТС в течении 2-х суток" Говорят будет готово в 11-00, приезжаю в 18-00 еще зеркало обратно не поставили _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Molly |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.04.2007
Сообщения: 127
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 03/12/2007, 14:38:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и моего Енотика отремонтировали, все замечательно. Сдала 17-го, получила 23 ноября. Сделали за неделю - заменили дверь и починили заднее крыло. Все замечательно просто. Еще один приятный момент - в сервис-центр на Грайвороновский приехала с комплектом зимней резины. При приемке сказали, что шиномонтаж у них на Таганке, куда чтобы поменять резину Енотика отправят на эвакуаторе. Я от этого отказалась. А приехали забирать - шины поменяли и цена вполне божеская. В общем я очень довольна, огромное спасибо Ростиславу и Татьяне М - за наводку! До этого был один опыт общения с сервис-центром - в Пеликане и впечатления остались отрицательные. _________________
1,6 Luxury АТ рыжик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 05/12/2007, 09:10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
3 декабря поставил машинку на кузовной ремонт по КАСКО (Гайвороновский проезд). Требуется замена бампера, решетки радиатора, капота (последнее потребует согласования со страховой) плюс скрытые повреждения. Предварительный срок ремонта 14 дней. Общее впечатление от сотрудников как в салоне, так и цехе кузовного ремонта - положительные. Посмотрим, что будет дальше. (при приемке удалось попасть в зону ремонта - все аккуратно и чисто)
На сегодняшний день (18.12.07 г.) ничего не готово. Хотя в прошлый понедельник было сказано, что машина будет готова 17-18 числа. В понедельник, 17 числа, было сказано про 19-20. Сегодня - не ранее пятницы. Нет слов.
После жалобы руководству вопрос решился в течении одного дня. Правда, в процессе общения мне было сказано, что все готово, машина полируется. Полировка в течении 6 часов? Круто!!! Мое мнение - все время красился и сушился новый капот. Так нельзя.
А за машинку спасибо. Бегает!!! _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astena |
|
|
44 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 12:12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Обслуживаюсь в НнТ с зимы 2005 года. По сервис-центру (мастера Александр Яковлев и Александр Ретюнских) нареканий нет вообще никаких!
С тест-драйвом Енота повезло меньше - каталась на Кунцевской. В НнТ была какая-то неразбериха тогда. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivarisha |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 24.07.2006
Сообщения: 96
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 13:42:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу прошла ТО1 - впечатления двоякие: проторчала в очереди на мойку 40 минут, впереди меня было 4 машины, машину помыли отвратительно, чисто смыли грязь сверху. поменяли внутрисалонный фильтр как просила, ремень как свистел на холодную так и свистит, хоть и просила исправить. Само ТО заняло 2 часа, обошлось в 7313 рублей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lumaer |
|
|
42 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 44
Откуда: Москва, ЮВАО, ул. Малышева
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 22:11:35 Заголовок сообщения: Автоцентр Ниссан на Таганке |
|
|
А у меня и жены только положительные впечатления об этом салоне, менеджер у нас Трубелина Валентина, все нам показала и объяснила очень подробно забронировала предворительно нам машинку даже без предоплаты, а предоплату я внес на следующий день, предложила взять машинку прошлого года, мы сначало хотели взять 2008 года, но она объяснила, что ждать эту машинку придется до апреля и стоить она будет на 5200 рублей дороже, а на прошлогоднюю нам сделали скидку по программе Nissan Finance 22.205 рублей,а самое главное, что апельсиновая и в той комплектации как мы хотели - Tekna, в итоге нам одобрили кредит на день раньше и тут же отзвонились из салона с радостной вестью - что кредит одобрен и чуть попозже вам перезвонит ваш менеджер и объяснит, что вам надо будет сделать дальше, Валентина действательно чуть позже перезвонила и объяснила что к чему и мы забрали машинку на 1 день раньше, чем обещала Валентина!
Я забирал машинку из салона на таганке. Все прошло просто замечательно я визуально осмотрел машинку менеджер мне все показал и подробно объяснил, причем наверное даже чересчур подробно и обстоятельно, после визуального осмотра машинки он открыл капот и показал где какие емкости и для каких жидкостей, т.е что куда заливать если не дай Бог что, показал где находятся номер двигателя и номер кузова, сказал, что на всякий случай если в ГАИ не найдут. Потом показал богажник и что в нем находится, т.е докатка, балонник, буксировочный крюк, домкрат, и полочки, да и ещё показал что в багажнике есть розетка - это кстати приятно удивило! также показал как можно сдвинуть сидение, потом он показал как открыть бак, и перешли к осмотру салона - и здесь он все очень подробно показал и объяснил, он меня спросил на автомате раньше ездил я сказал что ни разу и он мне очень подробно объяснил как им пользоваться, а после подписания документов, он со мной выехал в город для того что бы я в его присутствии смог попробовать проехать на автомате, мы с ним проехали круг около 2-3 км от салона по ближайшим улицам и опять подъехали к салону, после чего он мне пожелал удачи и я поехал довольный и переполненый положительными эмоциями домой _________________ А нашу машинку зовут Апельсинка
NOTE 1,6 АКПП Tekna
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цап |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 03/03/2008, 11:56:31 Заголовок сообщения: |
|
|
11 февраля привёз на эвакуаторе на 1-й Грайвороновский отдавать в ремонт по направлению от страховой. Выбрал данный сервис по причине самой короткой очереди на кузовной ремонт - всего неделя, против 3 месяцев в Дженсере, и месяца в У-Сервисе и Крылатском. Т.к. машина была не на ходу, то сроки постановки на ремонт были приоритетнее лестных отзывов, тем более что в целом отзывы про Таганку скорее положительные.
В направлении были указаны бампер и правое крыло. Около часа ожидал пока машину поставят на мойку и мы с менеджером по приёмке пойдём её смотреть. Во время осмотра менеджер сразу предупредил, что т.к. механические повреждения, из-за которых колесо стоит криво, в направлении на ремонт никак не обозначены, то будут длительные согласования со страховой, которая обычно не торопится с ответами, и по опыту ремонт займёт где-то месяц... В общем я перезвонил техцентр через неделю, мне сказали, что они успели ужа два раза направить запросы на согласование в страховую, но там молчат. Я перезвонил в страховую, мне сказали что независимая экспертиза назначена через пару дней, то есть 21 февраля. Я прикинул что, после экспертизы пройдёт ещё несколько дней прежде чем страховая согласует повреждения и только после этого начнётся ремонт. 28-го я снова позвонил в техцентр и после минутной паузы, менеджер мне сказал, что ремонт закончен, моя машина на мойке после контрольного сход-развала, и что после финального осмотра мне перезвонят, и действительно мне вскоре перезвонили и предложили забрать. В тот день забирать было уже поздно, поэтому я приехал на следующий день 29 февраля в пятницу. Сразу увидел машину на стоянке, чистую и отремонтированную. Было ещё светло и было видно что с попаданием в цвет проблем нет. Я попросил распечатать, что же мне такое сделали, оказался весьма внушительный список работ и запчастей, а стоимость ремонта, которую мне по секрету сообщили, даже слегка превысила, 2 годичную страховую премию, что греет душу - не зря деньги плочены Хотя конечно, при расчёте страховки на следующий год они наверняка захотят отыграться
В распечатке, с работами и запчастями также шли даты запросов и ответов из страховой. Оказалось что в техцентре получили согласование на ремонт 22-го числа в предпраздничный день и сам ремонт провели меньше чем за неделю, это при том что было 3 выходных, а это на мой взгляд очень оперативно и похвально. Считаю, что они молодцы и поэтому отбрасывая всякие мелкие придирки типа часового ожидания во время сдачи в ремонт, и практически отсутствующей парковкой, ставлю им пятёрку _________________
Текна АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robin Good |
|
|
50 Забанен |
|
|
Kia Sorento2.4XM FL |
|
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
|
|
Добавлено: 21/03/2008, 09:07:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я только пока покупал, ТО не проходил... Могу только сказать, что особых звёзд с неба не достают, но и работу свою делают достаточно качественно. Мнение осталось положительное. + Ещё актёра Журавлёва увидел(до этого только по телеку)он Кашкая себе заказывал. Так-что на ТО , только на Таганку(+ от дома самый близкий) _________________ Красная Армия - Всех сильней!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 25/03/2008, 11:04:26 Заголовок сообщения: |
|
|
в субботу делал ТО 1, из плюсов, тактично и быстро на ресепшене, недолгий деловой разговор с мастером (попросил почистить колеса с внутренней стороны ибо появилась вибрация в салоне после езды по грязи и так по мелочам) пошли гулять до таганки, через 1,5 часа позвонили - забирайте, готово.
оплатил и вуаля
из минусов (правда и минусом трудно назвать, наверное как попадешь) в очередина мойку простоял час
вот и все, вообщем твердая 4+ за работу _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mona_ |
|
|
41 Новичок |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 18.10.2006
Сообщения: 87
Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: 25/03/2008, 11:36:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Все ТО делала в Сервисе на Таганке,
очень оперативные мастера, знают свое дело......
решили тот вопрос, на который не смогли дать вразумительный ответ ни НАТС групп, ни Пеликан авто.....
Был случай, когда даже без записи принимали (у меня как-то колодки стерлись до скрежета по пути на работу,
так мастер с пониманием отнесся и выкроил
время заменить колодки) Супер, так меня выручили,
в итоге опаздала на работу всего на 1.5 часа!!!! _________________ Nissan Note 1.6 Sport, blue, *850**177 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шахтер |
|
|
45 ШамАн |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 321
Откуда: город-герой ПОДОЛЬСК
|
|
Добавлено: 25/03/2008, 12:14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Планирую в ближайшие дни там ставить сигнализацию и музыку - как сделаю напишу, а пока могу сказать что по ценам самый оптимальный вариант по Москве. _________________ "...Я прошел долгий путь от сперматозоида до командира подводной лодки..." (к/ф "72 метра") |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|