Всё таки поставят мне Шерхан 3... не знаю правильно ли я выбрал, но случай чаго переустановлю... В Ассе дешевле, но ехать ломает, у диллера с подручней вышло.... правда на 10000 дороже А если и буду переустанавливать, то на спутниковую _________________ ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
У меня Шерхан-6 стоит уже почти год. Батарейки хватает примерно на 5 месяцев (Батарейка - Duracell). Единственный минус -немного криво поставили - сейчас уже второй раз собираюсь ехать к установщику на переделку. Ну что поделать - у Енота замороченная система энерго сбережения и отдельный компьютер на управление салонной электроникой. Сама сигналка, работает нормально, мороза не боится. никаких проблем не испытывал. Почему Шерхан-6 ?. Приятный дизайн брелка, автозавод мне особо не нужен - машина в капитальном гараже ночует, на работе тоже ей мерзнуть некогда. А дополнительная защита в виде штатного иммобилайзера очень даже кстати. В сигналке с автозаводкой иммобилайзер, к сожалению, тушат обходчиком. Иначе машинке просто не завезтись. А так как блок сигналки в Еноте обычно располагают прямо под верхней съемной накладкой панели, где расположен компьютер салонной электрики, и снимается эта накладка за несколько минут - лучше иметь дополнительную защиту. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
Знакомый рассказал: покупала его мама енота, а он, вспомнив бурную молодость и тамошних дружков, позвонил одному спецу и спросил: а ноуты угоняют? Тот замялся, переспрашивает: это маленькая такая что-ли? - Ну да. - Странный заказ, первый раз такой получаю. Но если тебе ОЧЕНЬ надо, найдем конечно... - Нет, я не в том смысле, я в смысле угоняемости...
В общем-то, даже страховой достаточно того, что в стандарте.
Интересно, штатная система и правда так надежна? А если ее просто дополнить замком капота? А что такое анти-хайджек в ноутовском исполнении в комплектации с чип-ключом?
И еще есть мысли: опять таки рассказал очевидец - шла вечером компания молодежи нетрезвой, по дороге покоцали 5 машин, не особо таячь. Сирены орали на весь район. Думаете, кто-то из владельцев выбежал?.. Конечно, потом милиция подъехала и никого не нашла. Вот и вопрос - а надо ли это беспокойство в виде сирены и пейджера?
Интересно, штатная система и правда так надежна? А если ее просто дополнить замком капота? А что такое анти-хайджек в ноутовском исполнении в комплектации с чип-ключом?
Неужели так сложно почитать мануал на еНота, ФАК и пар-тройку веток?
Этот ответ как-то соотносится с подписью к вашим сообщениям?.. Видимо да.
Кстати, а почему вы думаете, что я не читал. Не приходит в голову, что я мог не получить там ответов на свои вопросы? Или теперь последует обвинение в тупизне?
Здорово, спасибо!
Этот ответ как-то соотносится с подписью к вашим сообщениям?.. Видимо да.
Кстати, а почему вы думаете, что я не читал. Не приходит в голову, что я мог не получить там ответов на свои вопросы? Или теперь последует обвинение в тупизне?
Спасибо за прием.
Да, подпись имеет отношение к моим сообщениям.
Ваш вопрос про антихайджек имеет ответ на странице 3-4 (вторая колонка) старого мануала, а также в ФАКе. Т.к. вы задали очень общий вопрос, я делаю вывод, что вы не читали указанное мной. Кроме того, из ФАКа есть ссылка на тему с обсуждением чип-ключа, однако там ваших вопросов также не обнаружено.
Вопросы про сигналки очень подробно обсуждаются тут, тут и тут (мы здесь находимся).
Угон (в числе прочего) обсуждают тут.
Судя по тому, что в указанных темах нет ваших вопросов, я делаю вывод о то, что вы не читали этих тем.
Теперь к подписи: в данном случае вы не уважаете время других и считаете, что вам должны пересказать краткое содержание всего выпшеперечисленного. Посему и был дан совет почитать, а потом спрашивать.
Если после прочтения профильных материалов у вас остались вопросы - задавайте их конкретно и в профильных ветках. Тогда есть шанс получить четкий ответ.
Причем здесь тупизна я не очень понимаю. Обычная лень - да, а тупизна ...
Последний раз редактировалось: NoName (21/02/2008, 22:12:24), всего редактировалось 1 раз
Не сердитесь, ну право слово
Думаю, на большинство ваших вопросов люди, которые тут пишут, ну может за редким исключением, дать профессиональные ответы не смогут. Вот например на что могу ответить я:
>>Интересно, штатная система и правда так надежна?
Я не знаю. Штатная - это иммобилайзер с меткой в ключе. Отключить ее можно либо сдублировав/украв оригинальный ключ, либо имея физический доступ к блоку управления двигателем (Он под капотом. Мысль понятна? Это я про замок капота.) и компьютер для его перепрошивки. Опять оговорюсь - я данную процедуру знаю только в отношении ВАЗа, думаю, Ниссан мало чем отличается, но для ВАЗа найти программы для прошивок проще.
>>что такое анти-хайджек в ноутовском исполнении
Открытие только водительской двери при однократном нажатии на кнопку ключа.
>>Сирены орали на весь район. Думаете, кто-то из владельцев выбежал?
И прохожие тоже не обращают внимания. Но определенный смысл в оралке имеется. Пусть орет, хуже не будет.
Лично для себя выбрал достаточно дорогой вариант, ибо ездит в основном жена. Итак - штатный иммо оставлен в полностью рабочем состоянии, никаких автозапусков и обходов, тем более, что авто на ручке. Стоит кричалка, типа штатная, ставили в салоне. Плюс дополнительный иммобилайзер BlackBug, замок капота, с дистанционным реле под капотом. Ну и еще BlackBug управляет замком капота и защищает от "десантирования" из машины.
Вот так примерно. Думаю, тот, для кого защита авто от угона - профессия, сможет ответить на ваш вопрос более квалифицированно.
Большое спасибо (искренне) за ответы. Думаю, ссылки, без лишних слов, можно и нужно было сразу и дать.
На счет не уважения - опять обвинение без достаточных оснований. Если у вас была возможность направить поиск, поскольку ваши сообщения встречаются в каждой ветке, почему это нельзя было сделать более тактично? Если у вас есть время и возможность много его проводить на форуме, а у других нет, то это по вашему - не уважение и лень? Если сегодня был тяжелый день - не обязательно переносить свое состояние на других. Я здесь не для того, чтобы ссориться и получать пинки и давать сдачи. Снизте уровень агрессии - и вам самому и окружающим станет легче... _________________
Наверное вы меня не поняли
Подразумевается, что человек, приходящий на форум, читает правила, а там п.1, явно указывающий на поиск. Во вторых, люди, которые читают этот форум хотят получать новую информацию, а не осваивать заново одно и тоже (это их разумное право). К тому же форум достаточно насыщен информацией и ответами на 80% (а может и больше) вопросов по машине. В третьих, я совершенно не обсуждал, кто и сколько времени проводит на форуме и уж тем более не меряюсь этим.
Но я настаиваю на том, чтобы люди вначале искали, потом читали и только после этого спрашивали. Именно в этом порядке, а не в обратном.
Почему настаиваю? Хотя-бы по праву модератора.
Дальше эту беседу в публичном виде продолжать не вижу смысла. Если что-то осталось не отвеченным - welcome в личку.
Предупреждение для всех: больше таких длительных объяснений не будет. Отныне вопросы, на которые гарантированно есть ответы на форуме (но нужно воспользоваться поиском) в технических разделах форума будут удаляться без оповещений и комментариев. Уважайте труд и время окружающих.
Отныне вопросы, на которые гарантированно есть ответы на форуме (но нужно воспользоваться поиском) в технических разделах форума будут удаляться без оповещений и комментариев. Уважайте труд и время окружающих.[/color]
+1 , а задающего вопрос в рид онли на недельку
изучать ФАК
... да, появился бы такой гость на 4pda, было бы весело посмотреть на это шоу
to Strizh - зря вы так, тут очень добрые и отзывчивые люди обитают и Саша один из них _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
Штатная - это иммобилайзер с меткой в ключе. Отключить ее можно либо сдублировав/украв оригинальный ключ, либо имея физический доступ к блоку управления двигателем (Он под капотом. Мысль понятна? Это я про замок капота.) и компьютер для его перепрошивки. Опять оговорюсь - я данную процедуру знаю только в отношении ВАЗа, думаю, Ниссан мало чем отличается, но для ВАЗа найти программы для прошивок проще.
ниссан сильно чем отличается от тазов.. очень сильно... и, что характерно, блок управления "всем", в ниссане, можно менять только на "девственно чистый" (sic! в сервис мануале). думаю, что использованный блок с разборки, даже инженеры ниссана, к другой машине прилепить не смогут. поскольку прошивки, в отличие от мобильников, там одноразовые...
и дубликат ключа современного ниссана сделать - физически невозможно.. так современная техника устроена... прописать новый ключ можно, но не в раз...
хотя, конечно, есть способы изготовления дубликатов таких ключей.. тонкая шлифовка кристалла, подключение выводов под электронным микроскопом.. но это не для взлома наших машин технология.
... и дубликат ключа современного ниссана сделать - физически невозможно.. так современная техника устроена... прописать новый ключ можно, но не в раз...
Кажется в доке встречал, что можно заказать новый ключ в официальном представительстве, указав VIN-код.
Приветствую,
покупаю енота и поэтому озаботился проблемой защиты авто от угона.
Соответственно вопрос(я конечно понимаю, что в на него уже наверно отвечали в этой теме, но прочитать 44 листа - это выше моих сил ):
Какой комплекс защиты можете посоветовать для енота, при этом хотелось бы, что бы и цена была не запредельной..
Спасибо, жду ответа.
Я думаю, что лучше EXCELLENT. Плавающий код и линейка сигналок на любой вкус и деньги.
Кажется в доке встречал, что можно заказать новый ключ в официальном представительстве, указав VIN-код.
Можно заказать нарезку, т.е. физический ключ, который будет открывать замки. Метку иммобилайзера в любом случае придется прописывать у ОД (да и заказать ключ по VIN официально, минуя ОД, не получится, imho). _________________ Тekna МТ Z11(black)
На 5 день эксплуатации обнаружил. что не работает датчик удара (На 3 Шерхане)... Поплёлся к диллеру... За 15 минут устранили... Правда со странной рекомендацией - типа стучать по машине можно только через 1 минуту после постановки на охрану (типа только через 1 мин активируется датчик удара ) Не, я конечно всё понимаю, что что-то они должны были сказать... Но верится в это с трудом... Правда винтики регулировки чувствительности тож покрутили... Всё абсолютно бесплатно и вежливо! И рассказали как добратся до датчика удара и самостоятельно его регулировать (!) У кого шерхан? постучите по машине сразу после постановки на охрану ПЛИЗ... У меня действительно только через 1 минуту реагироваь начинает _________________ ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах