|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олежек |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 03.12.2006
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/02/2008, 21:46:56 Заголовок сообщения: |
|
|
да ,отдел продаж в авроре супер...всё грамотно , ик клиенту сразу подойдут ,и всё раскажут ,и покажут ,и привезли раньше на неделю, отдали ... позвонили через пару недель...всё без проблем...
зато сервис это жёстко ... к работе особых притензий нет , но отношение это песня...не звонят, динамят, по телефону забы(и)ли записать ...причём каждый раз одна и та-же история... _________________
Енот 1.6 , ручка, люкс...ярко-синий... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 06/02/2008, 10:11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Отдел продаж СУПЕР!
Все остальное ИМХО на троечку.
Здесь кто то правильно подметил, что есть диллеры которые продают авто, а есть которые их обслуживают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олежек |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 03.12.2006
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/02/2008, 18:33:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда вопрос кто хорошо обслуживает? _________________
Енот 1.6 , ручка, люкс...ярко-синий... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 06/02/2008, 21:23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Олежек писал: |
Тогда вопрос кто хорошо обслуживает? |
ИМХО.СТК и Автопродикс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheen |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Ленинград
|
|
Добавлено: 08/02/2008, 18:17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и обещал на прошлой неделе - делюсь впечатлениями об обслуживании в А-А.
Решено - смена масла после 2000 км и тонировка задней части. Подъехал, записался. Договорились, что вечером - масло, утром - тонировка. Машина "ночует" в А-А. За сутки до времени "Ч" - звонок от тонировщика. Говорит, что в 10-00 берет машину, в 13-00 я могу выехать. Итак, поздно вечером отправляюсь в Аврору-Авто менять масло с намереньем оставить на ночевку еНота. Погода скверная, на остановках мерзнут и мокнут пассажиры, я совршенно не умею пользоваться общественным транспортом. Менеджер, учитывая это, предлагает отправиться на машине домой и встретиться рано утром. Говорит, успеем все. Что и проделываю с удовольствием. "Приезжаю завтра" к 09-00 В 09-15 начинается оформление, 09-25 молодой человек оформляет бумаги и надевает чехлы/пакеты на руль, кресло.
А в 12-50 выезжаю на чистом, затонированном авто. Все в салоне автомобиля на месте, допзамок цел (открыл сам при сдаче машины и предупредил), салон не заляпан, мусора нет.
PS. Я то думал, что самая неблагодарная работа у меня (почти 30 лет в ГВФ), но теперь точно знаю, что самая неблагодарная работа у автослесаря/менеджера.
Каждый автолюбитель пытается втюхать ему свои идеи и знания автомобиля, подчерпнутые из рекламного журнала "За рублем", рассказов соседского слесаря-самоучки дяди Васи (чем больше нальешь, тем больше расскажет) и теоретических изысканий братьев - автолюбителей. Затем эти знания и домыслы оптом сливаются на трезвого автослесаря (которому сдаете автомобиль в салоне), без учета, что до вас он с уважением на лице выслушал еще 7-10 аналогичных клиентов.
Ну и затем мы с вами объективно и профессионально выставляем общую оценку и сервису, и мастеру и работе.
На ТО-1 поеду в А-А. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 08/02/2008, 22:12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Sheen писал: |
На ТО-1 поеду в А-А. |
Дорого там, на порядок дороже чем у других ОД. _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheen |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Ленинград
|
|
Добавлено: 09/02/2008, 11:31:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На порядк - это в 10 раз. Верю, но неохотно... Но могу себе позволить и переплачивать.
Кстати, сверил ценники ТО с предыдущим авто. Ниссан будет дешевле. А учитывая, что тот требовал межТОпробег в 10000 км, то будем считать, что еНота обслуживаю почти бесплатно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 09/02/2008, 12:51:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажи потом обязательно, просто бытует мнение что отдел продаж в АА на очень высоком уровне, а вот сервис страдает. Мне просто АА ближе чем все остальные ОД, и если там сервис и правда хороший, я бы тоже поехала туда . _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pink |
|
|
45 Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 00:19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
"Дневник покупки" - писался, начиная с бронирования машины.
-----------------------------------------------------------------------
Некоторые свежие впечатления. Основное отличие от других дилеров - избыток клиентов. Нас так много, что менеджерам приходится постоянно разрываться между нами, возникают очереди по различным вопросам. Озвучиваемые (но не фиксируемые документально) сроки срываются постоянно, что говорит о непрофессионализме менеджеров или их очень узкой специализации и неинформированности - при большом объеме продаж любой нормальный продавец имел бы здравые представления о сроках оформления.
"Персональный менджер" - это ерунда на постном масле, так как настоящий персональный менеджер по своей инициативе отслеживал бы состояние сделки на всех ее этапах и работал в интересах клиента, держа того в курсе, чего уж точно не наблюдается в данном салоне! Мне еще ни разу не удалось дождаться обещаного звонка или письма от "персонального менеджера", все время приходится самому пинать его!
Совершенно не могу оценить время, которое пройдет до передачи мне машины: сначала речь шла о четверге этой недели, в четверг был назван понедельник-вторник, а в субботу поздно вечером, спустя двое суток после выплаты мною первого взноса и подписания договора, мне звонит менеджер по страхованию и рассказывает, что не хватает документов на второго допущенного к управлению, и что в лучшем случае в следующий четверг меня пригласят подписывать договор.
Откровенно говоря, очень жалею, что связался с Авророй - в придачу к описанным проблемам в работе, мне к ним чертовски неудобно ездить.
Написал им ругательное письмо.
Пригласили во вторник - это радует. Правда, почему-то не все документы дошли до кредитного менеджера. Еще и персональный менеджер при телефонном разговоре интересовался, нет ли у меня недовольства сроками и извинялся за напарника, не передавшего вовремя документы.
Во вторник подписал договора, оформил страховки. Поспешил, наверное, надо было их при получении оформлять - зря несколько дней потерял из страхового срока. Посмотрел на свою машину в виде сугроба на стоянке. Обещали помыть и почистить. Допы уже стоят.
Машина ориентировочно к пятнице должна быть готова...
Дальше - хуже.
Четверг, вечер, звоню "персональному менеджеру", потом его напарнику. Это в том смысле, что менеджер обещал мне позвонить накануне. Напарник, как всегда, не в курсе дел своего коллеги, все проверяет по компьютеру. Ну и ладно. Оказывается, нет документов из ГИБДД. Договариваемся, что я позвоню еще пол девятого (не он мне, заметьте! Из автосалона Шкоды звонят второй раз за 2 недели после тест-драйва, всем интересуются! Из АДР звонил менеджер! Ни разу мне продавец из Авроры не позвонил сам! Где их учат вообще? Или думают, что клиенты никуда от них и так не денутся?).
В общем, таки нет документов, и до 2 часов пятницы не будет - при том, что договаривались на 11 утра, и меня даже уверяли, что можно даже и вечером в четверг, но только помыть машину надо и т.п. Ну, не может мой водитель в пятницу до 3 часов у них торчать, никак не может! И еще, не моргнув глазом заявили, что ТО - через неделю!??!? Как такое вообще может быть?? Я даже в страшном сне себе такого представить не мог, никого из знакомых так не кидали! И зачем мне такое счастье в виде ТО на другом конце города через неделю за мои же деньги, если я в ближайшем коммерческом МРЭО сделаю это, не заплатив дорогому дилеру ни копейки?
Результат - завтра еду забирать машину без знаков и ТО. Намек на компенсацию за срыв условленных сроков менеджер не воспринял. Хоть бы дорожный набор, в самом деле, выдали...
Не ходите к ним, особенно к Кузнецову Станиславу и его напарнику Марку!
Пятница: выдали. Набор - не дорожный, но зимний. И атлас Питера. Вроде, их всем дают, но мне - в качестве компенсации за накладки на педали
Машина не заправлена - хватило только перегнать в мою часть города, ехали на резерве. Напоминаем, что обещали заправить - "ой, они сегодня всё забыли". Кто - они?..
Зарегистрировать машину не смогли (областных номеров не было) - пришлось отказаться от этой услуги и поставить на учет самому в первом попавшемся "коммерческом МРЭО". Намного дешевле, хотя час времени теряется.
При приемке обнаружилось, что не работает автоподъем стекла. Менеджер согласился, что это косяк, но ничего сделать не предложил. Позже я узнал, что это лечится переобучением, что и описано в инструкции. Матчасть, в общем, не знают.
Сигналка работает черти-как, за исключением основной функции. Датчик удара _вопреки инструкции производителя!_ заныкали неизвестно куда (не то под торпеду, не то вообще в двигательный отсек, что вовсе запрещено в инструкции) и не признаются, куда именно. По инструкции должны указать место для регулировки его чувствительности. Пока открываю багажник или сажусь и достаю ключ зажигания, сигналка умудряется запереть двери и поставить машину на охрану! По той же инструкции такого поведения быть не должно - восстановление охраны производится только если двери вообще не открывались! Датчик температуры "в салоне", который с сигналкой, показывает "среднюю температуру по палате" - похоже, он поставили его эти "мастера" рядом с каким-то нагревателем, поэтому реальные показания он дает только после нескольких часов стояния на холоде - когда вся машина остывает до одинаковой температуры. После езды же зашкаливает за 35 градусов, хотя климат на 22 выставлен, и на улице - около нуля.
И ведь это всё - для сигналки из их же прайса!. Я сдуру решил, что если дать им все поставить, то косяков не будет. Ха! Наивный. Не ставьте в Авроре сколько-нибудь сложную сигналку! Лучше поедьте в соседний специализированный сертифицированный сервис и за эти же деньги поставьте нормальный охранный комплекс! Хуже точно не поставят - не смогут. С гарантии при этом в Аврора снять _не_ грозятся.
Станно, что нет металлических накладок на педали, которые должны быть в Текне. Посмотрел на другой машине в салоне - есть. В таком подозревать даже этого дилера уже не решаюсь Разрешу сомнения путем обращения в NMR.
По мере знакомства с мануалом оказалось, что не выдали карточку с кодом ключа.
В заказ-наряд на установку брызговиков и сигналки вкатали, не согласовав со мной, на несколько сотен рублей какой-то "ленты липучей" и проводов (по цене хорошего аккустического кабеля из бескислородной меди). И это при том, что провода идут в комплекте сигналки. Забил и вытребовал скидку на все это добро по карте покупателя машины. Причем менеджеры не сразу смогли сделать правильные документы - такое ощущение, что все нормальные опытные люди ушли в АДР, а в Аврору набрали кого-то с улицы, причем только вчера.
Не забываем добавить ко всему этому, что за работы Аврора берет больше всех остальных дилеров Nissan в Питере. Почти 3000 рублей за шиномонтаж 15-х колес - таких цен, небось, и на Рублевке нет!
Ну-с, так кому нужен такой дилер? Подходите, вставайте в очередь!
P.S. N.M.R. сообщил, что накладки на педали идут только на Текнах с ручной КПП. С автоматом их не положено. _________________ eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32) |
Последний раз редактировалось: pink (13/03/2008, 00:57:16), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheen |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Ленинград
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 23:25:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Алусик писала: |
... просто бытует мнение что отдел продаж в АА на очень высоком уровне, а вот сервис страдает. . |
Не поймите меня неправильно. Я не занимаюсь рекламной деятельностью. Просто пока никаких претензий к АА у меня не было, но вот после вашего сообщения появились откровения от PINK, и я в растерянности. А ведь нужно еще одного Ниссана прикупить к 8 марта.
Надеюсь, ваше [ pink ] сообщение послужит темой разбора полетов на фирме А-А. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostyanski |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.03.2007
Сообщения: 40
Откуда: Ленинградская область
|
|
Добавлено: 12/03/2008, 21:41:53 Заголовок сообщения: |
|
|
pink писал: |
"Дневник покупки" - писался, начиная с бронирования машины.
-----------------------------------------------------------------------
Станно, что нет металлических накладок на педали, которые должны быть в Текне. Посмотрел на другой машине в салоне - есть. В таком подозревать даже этого дилера уже не решаюсь Разрешу сомнения путем обращения в NMR.
Ну-с, так кому нужен такой дилер? Подходите, вставайте в очередь! |
А у меня почему-то тоже нет, я и не знал что должны быть. Покупал тоже в Авроре.
И мне при получении машины повредили бампер и выдали второй ключ с брелком не от моей машины Я про это уже писал но в другой теме. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pink |
|
|
45 Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/03/2008, 01:00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
kostyanski писал: |
-----------------------------------------------------------------------
"Станно, что нет металлических накладок на педали, которые должны быть в Текне."
А у меня почему-то тоже нет, я и не знал что должны быть. Покупал тоже в Авроре.
И мне при получении машины повредили бампер и выдали второй ключ с брелком не от моей машины Я про это уже писал но в другой теме. |
Жесть...
Насчет накладок - их не положено на машинах с "автоматом". Приписал и в "дневник" об этом. _________________ eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clifford |
|
|
59 Новичок |
|
|
Kia |
|
С нами с: 29.11.2006
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/03/2008, 14:19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В А-А первый раз менял лобовое стекло всё было без проблем 1 сутки как и говорили машину сдавал по акту и принимал всё ОК.ТО-1 тоже проводил там же машину сдал в 18:30 посидел в кафе почитал позвонили 20:15 что готово потратил еще 15 мин на оплату и подписи бумаг.Итог 2 часа и цена с скидкой была такая же как и у других О.Д. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amour |
|
|
48 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка
|
|
Добавлено: 21/03/2008, 09:19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
меня страховая( росно) направила в Аврору, т.к. машине уже более 1 года ... а старушками занимается только Роспан да АА. Я в шоке, мало того, что месторасположение вообще не подходит, так ещё прочитав отзывы дорогих енотоводов совсем печально что же ждать от покраски и обслуживания? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek |
|
|
52 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 735
Откуда: Питер, Пушкин
|
|
Добавлено: 21/03/2008, 14:31:40 Заголовок сообщения: |
|
|
amour писала: |
меня страховая( росно) направила в Аврору, т.к. машине уже более 1 года ... а старушками занимается только Роспан да АА. Я в шоке, мало того, что месторасположение вообще не подходит, так ещё прочитав отзывы дорогих енотоводов совсем печально что же ждать от покраски и обслуживания? |
странно
у вас в условиях страхования прописан ремонт у оф. дилера???
если пункт есть, то вы вольны выбирать любого оф. дилера, гарантия на а/м - 3 года _________________
Енот 1,6, Текна, МКПП, блек, ну очень шустрый, клубная карта №11
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|