|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alina |
|
|
Maine Coon |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 28.10.2006
Сообщения: 876
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 19:04:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мою историю с окраской дререй почти все клубные знают. Для новеньких в двух словах - забрала после покраски с пятого раза. Не забирала , обнаружив царапину с другой стороны авто, на неокрашиваемой части, нанесенную в сервисе. Не забирала, обнаружив недокрашенный элеиент. Не забирала, обнаружив плохую полировку после покраски. Может я такая упертая, но в конце концов все довели до нормального результата. Машина была в ремонте 3 недели. Просто нет слов.
А осенью случилась очень неприятная история. Поехала в "Аврору" переобуваться. Нужно было всего лишь поменять колеса с летних на зимние. Позвонила, договорилась. Цена вопроса устроила, около 500 руб. Приехала, машинку взяли, колеса переодели, все прекрасно. Выписывают мне квитанцию на оплату. Надо сказать, что при получении еНота мне была обещана скидочная карта 10%, но поскольку в наличии карточек не было, мои данные со скидкой просто вбили в компьютер и я этим пользовалась почти полгода без всяких проблем. Скидка всегда была. И вот тут, выписывают мне квитанцию на оплату, в ней четко с компьютера введена моя скидка 10%. Иду в кассу, там эту скидку мне не дают, говорят, что раз пластиковой карточки у вас нет, то и скидка не положена. Что ж , заплатила по полной. Но написала жалобу с просьбой восстановить справедливость. Получается, сегодня вам льготу даю, а завтра отнимаю. Нечестно как-то. На жалобу мою позвонила менеджер, которая продавала мне еНота и объяснила, что пришло новое руководство и отменило все ранее выданные льготы. Вот так . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVAN |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 29/01/2008, 19:16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя история с Авророй тоже в негативе. Меняли дверь багажника, бумеранг и задний бампер. Остались не прокрашенные места на двери, потекла вода в багажник из-за плохой установки бумеранга, плохо установили пластиковые элементы обшивки салона (Сломаны защёлки ) Косяки везде где были их руки. В цвет попали это уже хорошо. Далее устранение всех косяков. Устранили всё , но вернули машину с вмятиной и царапиной на другой двери. Это убило меня В Аврору я ни ногой, и Вам не советую. _________________ Темно синий енот 1,4 МТ.Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 29/01/2008, 21:50:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Печально _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёха Ух |
|
|
54 ГрАмАтей |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.08.2007
Сообщения: 1377
Откуда: санкт-петербург(север)
|
|
Добавлено: 29/01/2008, 22:12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVAN Да почитаеш и ехоть некуда не захочеш я к таму что дверьку надобы сделать но пока нехочу сделают одно сламают другое _________________ МАЗДАЧКА-2+еНоте комфорт |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVAN |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 09:42:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Дверь была чуть-чуть загнута внизу, я думал что будут её ремонтировать, но сервис решил под замену. Ну пусть будет замена решил и я. " Всё хорошо"-говорят, и назначили дату ремонта. Вот тут и началось.... Со страховой они всё согласовывали во время ремонта ,так-как опять накосячили и тут. Из-за всех этих причуд машина простояла у них в сервисе месяц. Далее устранение всех косяков с получением вмятины и царапины и далее опять ремонт, но уже на СТО другого диллера. _________________ Темно синий енот 1,4 МТ.Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corban |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 01/02/2008, 12:55:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто жесть.Этож до чего надо людей довести |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corban |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/02/2008, 13:02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81 писал: |
Просто жесть.Этож до чего надо людей довести |
Хех, 10000 - не шутки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
45 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 01/02/2008, 13:42:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ужас.
Только зачем автор заметки такое название дал? Ниссан не калечит, Ниссан их делает. Если Аврора калечит - так и писали бы... _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 01/02/2008, 13:45:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ерунда все это. Там человек даже не смог объяснить что конкретно случилось. Посмотрите видео. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas2000 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 03.11.2007
Сообщения: 17
Откуда: Спб, Невский
|
|
Добавлено: 01/02/2008, 13:50:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 писал: |
Да ерунда все это. Там человек даже не смог объяснить что конкретно случилось. Посмотрите видео. |
Мне кажется, что человек, который ездит на INFINITI не будет сам пол дня разгуливать с таким плакатом, ему есть и так наверно чем заняться . Просто он наверно заплатил бабки челам, чтоб те с плакатом постояли вот и все. Ну а они естественно толком то и ни чего не знают |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 01/02/2008, 13:55:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что переговил с Авророй. Говорят-конкуренты.
Тем более что официальный дилер Инфинити-Автопродикс, а не Аврора _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheen |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Ленинград
|
|
Добавлено: 01/02/2008, 15:39:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Брал Енота в Авроре-Авто. Это ли не повод проходить там хотя бы первое ТО?
С покупкой был прикол следующего плана. Мне сказали, что авто с интересующей комплектацией и цветом имеется в наличии всегда. Получаю я деньги из своей организации и мчусь с супругой на Софийскую - до Нового года 101 час. Но попадаем в жестокую пробку. Настроения нет. К 21-00 уже точно не успеваем. Супруга звонИт на удачу в салон.
Сюрприз №1 - "работаем до 22-00 и ждем с нетерпением".
Быстро влетаем, менеджер на компе быстренько находит нужный авто, заполняет форму с доп оборудованием, делает 100% скидку на резину, еще какие то новогодние скидки на оборудование, тут же все скидывает на круг как обладателю еще неполученной карты. Пачки российских денег уходят в окно кассы. Пока только за авто.
Сюрприз №2 - магазин должен закрываться, но все на местах, не нервные, не усталые, покупателей - как в Ленте перед праздниками.
Итак, в десять вечера выезжаем из магазина с уверенностью получить 30 декабря вечером пронумерованный авто на зимних колесах, замком, сигналкой, всякими навесками в виде ковра, брызговиков и защитой. А так же летней резиной на родных легкосплавных дисках в багажнике.
Утром 30-го декабря звонок - не успеваем. Не удивлен, помятуя о количестве покупателей и объеме заказанной работы, но расстроен. С 31-го на 3 дня на работу, поэтому предлагаю встретиться 3 января, на что получаю отказ с заверением выехать из магазина в 10 утра 31-го.
Сюрприз №3. Получилось.
Правда, выехал не в 10, а в 11-00 т.к. в спешке забыл заказать колпаки на колеса, сумку фирменную и коврики в салон. Плюс очередь в кассу для оплаты навесного оборудования и двух страховок. Плюс проплата за оборудование, забытое в спешке во время предварительного заказа. В итоге, успел и супругу домой отвезти, и салон автомобиля от колес освободить и кофею перед работой испить.
Не скрою, брали в спешке, цвет и форму автомобиля проверять было некогда. Да и менеджер как перед нами, так и после нас был занят выдачей очередных покупок. Время показало, что все соответствует.
Для кого-то все мои мытарства - мелочь, а мне приятно вспомнить. Опять же, достойно закончил 2007-й год.
ВЫВОД. Есть желание совместить замену масла в А-А (Авроре-Авто) с тонировкой. Посмотрим на качество работы, мойки и сохранность того, чем озолотили коллеги в связи с покупкой (от полуторатонного домкрата и набором чистоплотного хозяина, до системы GPS от сынишки). По итогам примем решение о покупке к 8 марта подарка супруге в виде Микры в обсуждаемой А-А.
PS В разгар пьянки по поводу моего дня рождения - звонок из А-А с поздравлением. Кто сказал "- мелочь"?
PPS Извините за непрекрытую рекламу, но с удовольствием выслушаю ваши предложения по выбору диллера. Японию и Москву не предлагать! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas2000 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 03.11.2007
Сообщения: 17
Откуда: Спб, Невский
|
|
Добавлено: 01/02/2008, 16:34:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже брал в Авроре перед новым годом, и моя история немного похожа как у Виктора.
Мое сугубо личное мнение, что ОТДЕЛ ПРОДАЖ (повторяюсь, именно отдел продаж) в Авроре самый лучший. Перед покупкой побывал у остальных трех дилерах и поэтому свое мнение могу обосновать.
Ну а остальные отделы похоже работают как и у всех других, вообщем когда я обратился с пустя пол месяца в отдел комплектующих с просьбой дать мне инструкцию на рестайлинговую модель, а не на прошлую, которая шла в комплекте, на что мне ответили, что ни чем помочь не можем. Т.е. моя первоначальная эйфория от Авроры тут же прошла . Дилер как и все другие и ни чего большего! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 03/02/2008, 02:01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
dimas2000 писал(а): |
Мое сугубо личное мнение, что ОТДЕЛ ПРОДАЖ (повторяюсь, именно отдел продаж) в Авроре самый лучший. |
Да, не могу не согласиться. Сам там брал машину. К редкому клиенту, осматривающему автомобиль, не подойдёт менеджер. Лишь в том случае, если все заняты. Я сначала Альмеру приехал смотреть, но в салоне её уже небыло. "Не вопрос!" - ответил менеджер, взял ключи и показал машину, которая стояла на задней парковке. Обслуживание действительно выше всяких похвал (по крайней мере на август-октябрь 2006 ). _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|