Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slava |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 11.08.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 14:11:11 Заголовок сообщения: Утепление радиатора? |
|
|
Подскажите пожалуйста Для чего утепляют,в морозы капот,закрывают радиатор,что это даёт???? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 14:19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
При езде в сильные морозы, особенно по трассе, происходит черезмерное охлаждение и мотор не прогревается до рабочей температуры. Соответственно и печка не греет. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 14:32:18 Заголовок сообщения: |
|
|
утепляют не радиатор, а двигатель. радиатор лучше оставлять открытым, поскольку он включается, когда, действительно, нужно двигатель охлаждать.
есть какие-то загадочные фразы о сезонном утеплении капота, в мануале. но где взять утепление капота? вроде, пока никто не озадачивался. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrejs |
|
|
53 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Северное Тушино
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 15:00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил по трассе в -30 никаких проблем. Хотя когда-то ездил на Ниссан Алмера, так там после замены радиатора движок не прогревался при движении даже при -5, приходилось закрывать часть радиатора.
А в еноте, насколько я помню есть утеплитель на капоте. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скиф |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 25
Откуда: Москва-Царицыно
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 15:08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется утеплять имеет смысл жителям северных регионов, где температура значительно ниже 25 обычное явление.
На прошлой машине (Нексии) ездили и по трассе и в городе и ничего не утепляли. Температура всегда стояла посредине шкалы, что летом , что зимой. И в салоне всегда было тепло.
На Еноте пока по трассе не ходили, но думаю не будет большой разницы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 05:22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Живу на Севере, ничего не утеплял, в салоне достаточно тепло до -35 грудусов, а до - 30 вообще без проблем. Немного прохладно при температуре в районе -40.... но я не рекомендую ездить в такие морозы, тяжко Енотику. Сцепление с тормозами замерзает только в -33 и ниже... _________________ Nissan Note Теkna 1,6 МКПП рыжий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergunya |
|
|
67 Обитатель |
|
|
С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Ульянка
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 14:55:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Может не совсем по теме... А вот индикатор температуры движка, судя по мануалу, имеет два режима: перегрев-горит красным, холодный-горит как-то ещё, а у меня при минус 10 сразу после заводки никак не горел, вроде как уже рабочая температура??? _________________
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП - ЖИЛ БЫ В СОЧИ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 15:13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Поиск рулит.
Синюю лампочку даже в ФАГ засунули. Смотри здесь _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 16:39:09 Заголовок сообщения: |
|
|
bulbash писал(а): |
Живу на Севере, ничего не утеплял, в салоне достаточно тепло до -35 грудусов, а до - 30 вообще без проблем. Немного прохладно при температуре в районе -40.... но я не рекомендую ездить в такие морозы, тяжко Енотику. Сцепление с тормозами замерзает только в -33 и ниже... |
+1
Только не замечал проблем со сцеплением и тормозами. Работают как работали. Даже, более того - в морозы тормозит более резко (при прочих равных). Но, скорее всего, это субъективное _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergunya |
|
|
67 Обитатель |
|
|
С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Ульянка
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 17:12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку по лампочке! _________________
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП - ЖИЛ БЫ В СОЧИ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 11.08.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 11:43:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,всё понятно,закрывать решётку радиатора не имеет смысла,если всё ок.,а если нет то наверно проблема с термостатом! Хотя некоторые ещё говорят,что утепление влияет на расход??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 13:20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Slava писал(а): |
Хотя некоторые ещё говорят,что утепление влияет на расход??? |
Если без фанатизма, то может чуть улучшить за счет более быстрого прогрева (только на сколько?). А если перестараться то можно двигатель перегреть - тогда средства, сэкономленные на расходе, покажутся детским лепетом по сравнению с расходами на ремонт.
Я раньше закрывал нижнюю половину радиатора простым методом бросания фанерки за бампер. Но тогда у меня был указатель температуры. Сейчас указателя нет, да и опыт показал, что на исправном двигателе большого смысла это делать нет. В городе, по крайней мере, точно.
Кстати, в морозы печка вполне заменяет основной радиатор и может легко сбросит температуру двигателя градусов до 70. Основной радиатор при этом просто не включается в контур термостатом. Закрывай, не закрывай... _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganstown |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 29/01/2008, 20:21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет смысла закрывать. Действительно при -35 печка греет вполне реально. А если греет нормально значит температура двига в порядке, просто всё проходит по малому кругу и основной радиатор отдыхает _________________ 1.6 АТ Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|