|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 21/09/2006, 13:33:29 Заголовок сообщения: Что входит в трехлетнюю гарантию на машину? |
|
|
Кто нить может сказать (желательно на подтверждая на своих примерах) что входит в трехлетнюю гарантию на машину?
Вот в Хундае, как оказывается, подвеска полностью не попадает под гарантию.
А в НОТАвском мануале так лихо завернуто про то, на что гарантия не распространяется - что можно трактовать так, что и полуось типа навернулась из-за неправильного развал-схождения. и движок гавкнулся из-за неправильной замены свечей... _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 21/09/2006, 16:27:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А где там пишется про гарантию? я что-то не найду!
Сейчас напишу что у меня в договоре на машину написано про гарантию, в приложении! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 21/09/2006, 16:43:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ИСПОЛНИТЕЛЬ гарантирует, что в течение гарантийного срока на автомобиле будут бесплатно устранены любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборки, за исключением неисправностей, на которые гарантия не распространяется. Специально оговариваемы элементы, перечисленные ниже, не попадают под условия гарантии: звуки (шум, скрип, писк), вызванные в результате естественного трения отделочных материалов салона, покрышки, первоночально установленные на новом автомобиле, расходные, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации (воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, приводные ремни и соответствующие ролики, свечи зажигания, диски сцепления, выжимной подшипник, колесные диски, аккумуляторные батареи, резиновые втулки деталей подвески, различного рода пыльники, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов, сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания, щетки электродвигателей, хладагент в системе кондиционирования воздуха). Гарантия на аммортизаторы, линки стабилизатора, рулевые тяги, рулевую рейки и шаровые опоры составляет 12 месяцев или 20 000 километров пробега. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALX II |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/09/2006, 22:40:01 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Alex-kat
Про Хундай вы не правы, у меня был гетц и когда на третий год потёк амортизатор заменили по гарантии без всяких выкрутасов. _________________ 1.6 AT Tekna |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 22/09/2006, 05:41:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ALX II писал: |
2 Alex-kat
Про Хундай вы не правы, у меня был гетц и когда на третий год потёк амортизатор заменили по гарантии без всяких выкрутасов. |
У нас на работе у начальника РММ Хёндай Тражет (минивен), у него после 22 тыщ км. что-то там с подвеской было....
Так выяснилось что гарантия 5 лет только на двигатель, на всё остальное 1 год или 20 тыщ км.
Хотя ХЗ, может ещё зависит от диллера.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 22/09/2006, 07:43:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ALX II писал: |
2 Alex-kat
Про Хундай вы не правы, у меня был гетц и когда на третий год потёк амортизатор заменили по гарантии без всяких выкрутасов. |
фантастика. знаю кучу людей и в Новгороде нашем, и в Питере, которые были "приятно" удивлены, что 5 лет гарантии - это в общем то фикция.
на подвеску у них - ГОД. и все.
вот что написано в гарантийной книжке НОТЫ:
"На что не раапространяется гарантия
1. Гарантия на шины предоставляется изгоовителем шин. (в общем то понятно, на аккум - то же самое)
2. на любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования (тоже согласен )
3. на любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанови дисков, тормозных накладок и колодок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов. (вот этот пункт мне до сих пор непонятен. я любую работу и зап. часть могу связать с регулировкой двигателя и ходовой. и послать на.... ???? )
4. .... (ну, все остальное понятно, вот тока еще один веселый пункт)
- на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие вследствие
- воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха (!!!!!!), растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии, и прочих природных явлений.
То есть как я понял, сервисники при желании могут отказать в сервисе любому и по любому поводу.
гарантия на три года будет тока в случае если машина всегда стоит в теплом боксе (вообще не выезжая), и к ней раз в год приезжают делать ТО... и то - не факт.
Что я не так понимаю??? _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CJIbIIII !!! |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.11.2006
Сообщения: 3
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/11/2006, 23:54:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с Ниссанами вроде всё было нормально. Ломается (редко) - чинят.
А вот упомянутый выше корейский производитель на Х - это что-то.
Я в своё время заинтересовался НФ, ну, прочитал 5-летнюю гарантию...
Гыыы. В разделе, где написано на что гарантия всего 1 (один) год, и котрый начинается со фсякой фигни типа лампочек, в конце стояли просто страшные вещи:
- шарниры подвески (то есть железки погнуться не должны);
- все подшипники качения (ваааще!!!);
- система кондиционирования...
Круто?
ЗЫ На "гарантийных" Ниссанах с 97 года. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Еленка |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 30/03/2007, 13:08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я так и не могу понять, что такое ГАРАНТИЯ
Сколько читаю, везда - поехал в сервис по гарантии, отдал столь-то.
Что бесплатно-то делают? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 30/03/2007, 15:51:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-kat писал(а): |
на любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются.....
4. на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие вследствие
- воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха (!!!!!!), растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии, и прочих природных явлений.
То есть как я понял, сервисники при желании могут отказать в сервисе любому и по любому поводу.
гарантия на три года будет тока в случае если машина всегда стоит в теплом боксе (вообще не выезжая), и к ней раз в год приезжают делать ТО... и то - не факт.
Что я не так понимаю??? |
Получается, что по мнению Ниссан именно так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Однако это спорная ситуация, особенно в отношении недостатков ЛКП, вызванных "песком", "дорожной солью", "камнями" (которые сверху не упали), так как я не думаю, что в правилах эксплуатации ТС, которого мы все приобрели, не указано "запрещается проезд по дорогам с антигололедными агентами, наличием песка и, например, гранитной крошки
И еще запрещается оставлять автомобиль на улице под дождем
А по закону о ЗПП
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы." _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/04/2007, 10:51:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребза - прошу Вас быть бдительными при обращении в технические центры Ниссан (и не только Ниссан). Всегда стойте на своём и не поддавайтесь на уговоры сервисменов.
Они (не мы) должны доказать Вам, что данная неисправность произошла именно по Вашей вине. Доказать это можно только экспертным путём, с заключением которого Вы имеете право не согласиться.
На любое заявление представителя сервис-центра - "Это Вы виноваты" или же "Это не подпадает под гарантию" просите предоставить информацию или отказ от гарантии в письменном виде, причём обязательно с указанием причин, по которым Вам отказано в гарантии.
Вот с этой бумагой (или же без неё) - можно смело жаловаться в НМР. Правда это редко помогает.
Но на практике - правильно составленное исковое заявление, но не поданное в суд - решает большинство проблем - меняют даже стёкла в противотуманках и т.п. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 06/04/2007, 00:16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Гарантия - что дышло, как повернёшь - так и вышло. Забирая машину у дилера на вопрос:"Будете ли вы устанавливать противоугонную систему у нас ?" ответил жёстким отказом, с объяснением того, что не собираюсь переплачивать в три раза стоимость любого сертифицированного центра. Сразу же был предупреждён о возможности снятия авто с гарантии по электронике, мол если что-то заглючит после установки "не у нас". Сейчас перечитал гарантийную книжку п. 2.8 "На что не распространяется гарантия" есть только один похожий пункт : "На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведённого ремонта." Сейчас у меня перестал работать режим автоматического поднятия стекла водителя. Не смертельно но ... Интересно, при обращении к дилеру посчитают это гарантийным случаем или всё свалят на меня? Хотя это даже не электроника, а электрика. Сигналку ставил в спец. автоцентре, на руках остались все чеки, гарантия, сертификат на производство работ по установке сигналок самого центра. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2007, 00:23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
Сейчас у меня перестал работать режим автоматического поднятия стекла водителя. Не смертельно но ... |
Так откройте мануал - там написано, как обучить водительский стеклоподъемник. Никуда ездить не надо, все самому можно сделать
AlexGl: Уточняю, Стр.8-24 или 224 электронной версии доступной у нас на форуме здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 06/04/2007, 00:27:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Так пробывал не раз. К тому же, по-моему в мануале написано, что обучение производиться после того, как скидывали клеммы с аккумулятора. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2007, 00:40:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
Так пробывал не раз. К тому же, по-моему в мануале написано, что обучение производиться после того, как скидывали клеммы с аккумулятора. |
Ну если он перестал работать после установки сигналки - все логично. Там наверняка сбрасывали клеммы. Может завтра кто-то еще напишет мысли. У народа (помнится) такое было не только после отсоединения аккумулятора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2007, 07:21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
Гарантия - что дышло, как повернёшь - так и вышло. Забирая машину у дилера на вопрос:"Будете ли вы устанавливать противоугонную систему у нас ?" ответил жёстким отказом, с объяснением того, что не собираюсь переплачивать в три раза стоимость любого сертифицированного центра. Сразу же был предупреждён о возможности снятия авто с гарантии по электронике, мол если что-то заглючит после установки "не у нас". Сейчас перечитал гарантийную книжку п. 2.8 "На что не распространяется гарантия" есть только один похожий пункт : "На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведённого ремонта." Сейчас у меня перестал работать режим автоматического поднятия стекла водителя. Не смертельно но ... Интересно, при обращении к дилеру посчитают это гарантийным случаем или всё свалят на меня? Хотя это даже не электроника, а электрика. Сигналку ставил в спец. автоцентре, на руках остались все чеки, гарантия, сертификат на производство работ по установке сигналок самого центра. |
А где покупали машинку? Я бы, например, для начала, явился к другому официальному диллеру и предъявил претензию - мол, чо за на....
А уж тамошние спецы, когда поймут в чём дело - либо починят сами (по гарантии), либо отправят Вас туда, где была установленна сигналка!!!
В таких ситуёвинах обычно происходит переотфутболивание Вас от офиц. диллера к месту где устанавливали сигналку и обратно. Практически замкнутый круг. Но бывают и исключения. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|