Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/07/2006, 11:11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне показалось, тут дело в быстроте движений водителя. Если ему надо быстро набрать скорость, быстро перестроиться и т.д., приходится раскручивать за 3000 об/мин.
Если же всё делать плавно и не спеша, коробка сама переключает передачи так, что всегда остаёшься внутри 3000.
У меня тоже по Москве 2000 .. 2500 обычное дело на любой скорости от 0 до 100 км/ч.
На трассе - другое дело. При обгоне приходится и до 5000 раскручивать. Но здесь тоже кое-что от обстоятельств зависит. Если не спешить, выбирать "длинные" промежутки свободной встречки и если конечно не в горку, можно и на 4-й передаче (2500 .. 3000) фуру легко обогнать. На первых 1000 .. 2000 км я бы не советовал обгонами увлекаться. Пусть двигатель притрётся, обкатается, потом дольше ездить будет и топлива меньше кушать будет. Тут как раз уместно вспомнить: "Тише едешь - дальше будешь". _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
Последний раз редактировалось: OSVL (11/07/2006, 12:25:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/07/2006, 11:33:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сдерживаю себя, специально не даю подниматься выше 3000. Хотя, почувствовав однажды мощнейший подхват где-то на 3500-3800, очень тяжело противостоять соблазну ощущать его вновь и вновь. Такое ощущение, что несуществующвая турбина подключается, хотя на самом деле, наверное, это связано с изменением высоты подъема клапанов (такая система ставится только на 1,6). _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДанилаНВ |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.06.2006
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 12/07/2006, 09:22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
наездил уже 1600 км на 1,6 МТ
пару раз уже пробовал придавить по полной
реально тянет поле 3500
но и двигатель подвывает конечно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОПГ |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
|
|
Добавлено: 12/07/2006, 09:39:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я накатал 4500 двигун 1.4 кажется стал работать тише на 3,5 кручу побольше на всех скоростях (мех) динамика радует. _________________ If you want it, go and get it, because you only have one life to live
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДанилаНВ |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.06.2006
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 12/07/2006, 13:27:30 Заголовок сообщения: |
|
|
кто то говорил про то что на заводе типа льют в движок минералку для экономии
Полная чухня
во первых двигатели у Енота современные, спецом расчитанные на синтетику
во вторых у HR16 интервал замены масла по документам - 30000 км
за это время ЛЮБАЯ минералка в олифу превратится
так что залита синтетика |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 12/07/2006, 13:34:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ДанилаНВ писал: |
кто то говорил про то что на заводе типа льют в движок минералку для экономии
Полная чухня
|
мне у дилера - официально заявили при покупке (двиг 1,4), что залита минералка.
вроде как доливать можно чем угодно и табличку на двигатель по этому поводу не вешают...
а минералку не только в ноту льют, а и в другие новые ниссаны....
может в европе всё по-другому - а у нас - так.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/07/2006, 15:30:59 Заголовок сообщения: |
|
|
То же самое - дилер сказал, что на заводе залито специальное обкаточное масло - минералка с присадками, которое и нужно заменить после 1600 км пробега. Так что это не гон. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Linka |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 19.05.2006
Сообщения: 182
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/07/2006, 16:05:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А я специально у дилера уточняла по поводу замены масла на 1700-2000км. Сказал не надо, приезжайте только на диагностику, а масло лучше поменять на 6000-7000 км. Вот и пойми их, дилеров... :? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
|
|
Добавлено: 12/07/2006, 20:38:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще не понятно ничего??? ...Мне дилер сказал через15000 приезжай??????на ТО1????? НЕПОНЯТНО???? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОПГ |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
|
|
Добавлено: 13/07/2006, 07:50:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что не понятно! Замена масла производителем определена 15000 км, иначе везде бы в мануале было ВНИМАНИЕ!!!! Ай!Ай!АЙ! Но дилеры не против Вам менять хоть через 500 км, за такие деньги. _________________ If you want it, go and get it, because you only have one life to live
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр |
|
|
52 1.5 коня |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.05.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/07/2006, 13:15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ОПГ писал(а): |
Ну что не понятно! Замена масла производителем определена 15000 км, иначе везде бы в мануале было ВНИМАНИЕ!!!! Ай!Ай!АЙ! Но дилеры не против Вам менять хоть через 500 км, за такие деньги. |
Конечно! Инструкция Ниссана - через 15 000, инструкция руководства салона - попробовать завлечь почаще _________________ Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енот |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 12
|
|
Добавлено: 23/08/2006, 22:00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit писал(а): |
- дилер сказал, что на заводе залито специальное обкаточное масло - минералка с присадками, которое и нужно заменить после 1600 км пробега. Так что это не гон. |
Сегодня в Мейджоре на Волоколамке поменял масло после обкатки - 2,3 тыс. км. Цена вопроса (масло, работа, фильтр и какая-то шайба)- 2137 руб. Масло синтетика Nissan Mobil 5w50, это, видимо, и для Сахары и для Чукотки годится. ИМХО - Обкатка она и в Африке обкатка, что жигули, что феррари. Законы механики не обойти. Пока все притрется, вся дрянь от притирки аккумулируется в заправленном на заводе масле... В ходе неформальной беседы с "дядей Колей", который занимался моей машиной, тот сказал, что на заводе в Англии заливают нечто среднее между минералкой и полусинтетикой и рассчитано все это на время обкатки - 1600 км. Вообщем, я сделал свой выбор и думаю спать спокойно до 15 тыс. км, а остальным - решайте сами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 15
Откуда: Харьков
|
|
Добавлено: 21/09/2006, 15:23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот специально несколько раз доставал различных людей в салоне по этому поводу. И все как один говорят одно и тоже - масло менять раньше 15000 км не стоит. И это якобы рекомендация завода, который гарантирует долгую и беспроблемную работу двигателя. Врядли машины, поставляющиеся в Украину чемто отличаются от тех, которые будут колесить дорогами и направлениями России. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 22/09/2006, 07:35:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit писал(а): |
Сразу после замены масла на 1600 км двигатель начал работать лучше и лучше - значит, все таки что-то мешало ему до замены? |
Самообман это и/или самовнушение.. Вам же русским языком японцы все уже ответили. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 22/09/2006, 07:45:33 Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле минералка довольно быстро теряет вязкостные свойства. 5тыщ на ней проездить вполне достаточно. холода на носу - у меня с утра уже +7 всего было. зачем насиловать мотор? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|