Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей ВВ |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 37
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 20/06/2006, 18:38:06 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Как например WEREFISH предложил подключить сигналку через CAN/K-Bus System Interface.
А кстати, на Альмеру, микра и другие модели ниссана есть ниссановская сигнализация NATS. А что с енотом, кто знает |
А что это такое -CAN/K-Bus System Interface- и почему надо пробовать подключить сигналку через него? Да, ведь если ставить сигналку там, где поставили ее Вы, то ведь установщики и решат через что ее ставить. Или все-таик руки чешутся?
Кое-что по электрике Nissan нашел , но это слезы: http://www.autoelectric.ru/auto/nissan/m-nissan.html
Нота там конечно нет, даже Микры нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 20/06/2006, 18:59:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей ВВ писал(а): |
А кстати, на Альмеру, микра и другие модели ниссана есть ниссановская сигнализация NATS. А что с енотом, кто знает |
я как раз этого натса и жду.
а то безмолвная машина какая-то. но пока только обещают завезти.
дилерам ставить не выгодно. нормочасы маленькие.....
собствено - всё что нужно это стандартный для всех ниссанов модуль, датчики объема и технологическая карта..... вот ее то и нет, похоже...
предлагали кобру поставить с дополнительным брелоком, но с управлению по штатному. понять трудно - зачем доп брелок. я отказался....
собсно, кан бас - это два или три провода - по которым зашифрованные сигналы передаются от датчиков. и есть нормальные сигналки под них. но без буйной рекламы почемуто?
http://autosvit.com.ua/alarm_view.php?id=11&st=22
правда цена уже кусается..... но машина кусачками не уродуется. и степень защиты и надежности не снижается.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 20/06/2006, 19:00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей ВВ писал(а): |
А что это такое -CAN/K-Bus System Interface- и почему надо пробовать подключить сигналку через него? Да, ведь если ставить сигналку там, где поставили ее Вы, то ведь установщики и решат через что ее ставить. Или все-таик руки чешутся?
Кое-что по электрике Nissan нашел , но это слезы: http://www.autoelectric.ru/auto/nissan/m-nissan.html
Нота там конечно нет, даже Микры нет. |
Да нет, руки не чешутся, я туда даже не полезу. Пример с Bus System Interface я привёл для того, что-бы не заниматся здесь словоблудием (типа сам буду ставить или салон), а скидывать полезную инфу по этой теме, кто что надыбает. Мне интересно, можно её всё таки самому поставить или нет
Кстати если Bus System Interface существует для енота, то это решит многие проблемы по установки сигналки, т.к. ничего резать не надо, установил блок + сигналка, подключил к "мозгам", запрограммировал и всё - пользуйся. |
Последний раз редактировалось: AlexGl (20/06/2006, 19:19:24), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 20/06/2006, 19:08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а в общем-то если знать как ставить и как оно работает - можно сделать правильный выбор, даже если не ставить самому.
а слушать дилеров - дело гиблое.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/06/2006, 19:32:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто для информации.
CAN - Controller Area Network - асинхронная последовательная сетевая шина. Имеет два сигнальных провода и землю. На эту шину можно повесить кучу устройств одновременно и устройства эти будут обьединены в сеть и будут общаться друг с другом подобно компьютерам в сети Интернет. В последнее время все чаще применяется в автомобилестроении, т.к. безобразно удобно подключать разного рода датчики и прочие устройства в одну сеть.
Минимизируется количество проводов. Высокая модульность всей системы и т.д. Если сигналку подключать через CAN, сама сигналка должна иметь CAN интерфейс. Ну и так или иначе придется либо сигналку либо мозги машины "обучать" работе друг с другом. Я так подозреваю, что только сигналки фирмы-производителя автомобиля могут работать по интерфейсу CAN с мозгами машины. В будущем, возможно, появятся изделия третьих фирм, совместимые с конкретными моделями автомобилей. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MENSTRA |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 22.12.2007
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 30/12/2007, 15:13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
народ! хорош экономить!! прошли те времена!!! накопил на Нот - устанавливай сигналку у дилера!!! это вам не жигули. СОВОК!!!!
NoName: Давайте общаться спокойнее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 30/12/2007, 21:15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
MENSTRA писал(а): |
накопил на Нот - устанавливай сигналку у дилера!!! это вам не жигули. СОВОК!!!!
NoName: Давайте общаться спокойнее. |
У дилера?!!! В сертифицированном установочном центре. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 30/12/2007, 21:58:43 Заголовок сообщения: |
|
|
MENSTRA писал(а): |
народ! хорош экономить!! прошли те времена!!! накопил на Нот - устанавливай сигналку у дилера!!! это вам не жигули. СОВОК!!!! |
Видел я тут результат установки у дилера.
Очень грусно если у все дилеров так ставят
Провода подходящие к блоку сигналки походи на паутину. Соединения изолированы с помощью маленьких кусочков изоленты, из-под которы кое где выглядываю скрутки. Блок сигналки просто брошен за торпедой. Для ускорения работы замкнули все датчики дверей.
К сожалению под капот не заглядывал. Нужно будет посмотреть как там дела с сиреной.
За такую работу надо в 2 раза дешевле брать, а не дороже.
Руки бы пообрывал .
P.S. Не сказал бы что результат работы у сторонних разработчиков тоже идеал, но провода нормально заизолированы (причем доп. проводка практически не отличается от штатной), ничего не болтается, люди знают что есть на свете гофрики и т.д. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
Добавлено: 06/01/2008, 13:51:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Видел я тут результат установки у дилера.
Очень грусно если у все дилеров так ставят
Провода подходящие к блоку сигналки походи на паутину. Соединения изолированы с помощью маленьких кусочков изоленты, из-под которы кое где выглядываю скрутки. Блок сигналки просто брошен за торпедой. Для ускорения работы замкнули все датчики дверей.
К сожалению под капот не заглядывал. Нужно будет посмотреть как там дела с сиреной.
За такую работу надо в 2 раза дешевле брать, а не дороже.
Руки бы пообрывал .
P.S. Не сказал бы что результат работы у сторонних разработчиков тоже идеал, но провода нормально заизолированы (причем доп. проводка практически не отличается от штатной), ничего не болтается, люди знают что есть на свете гофрики и т.д. |
Согласен.Все должно быть качественно.Ведь большинство глюков с сигналками происходит из-за (тяп-ляп установки).Где то скрутка отвалилась или не хватило изоленты. _________________ 1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём Белов |
|
|
Новичок |
|
|
Chevrolet Belair |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 24
Откуда: Гавана
|
|
Добавлено: 08/01/2008, 01:28:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сигналку ставил сам с автозапуском.Всё отлично работает.Особенно в морозы помогает.Практически все подключения делаются на штатном блоке ц.з. _________________ Nunca estoy satisfecho |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/01/2008, 12:10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём Белов писал: |
Сигналку ставил сам с автозапуском.Всё отлично работает.Особенно в морозы помогает.Практически все подключения делаются на штатном блоке ц.з. |
А в Гаване бывают морозы?! Это когда ниже +25? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём Белов |
|
|
Новичок |
|
|
Chevrolet Belair |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 24
Откуда: Гавана
|
|
Добавлено: 09/01/2008, 01:19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет Ноут у меня в Питере. А в Гаване совершенно другие машины. _________________ Nunca estoy satisfecho |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 11/01/2008, 23:31:01 Заголовок сообщения: |
|
|
На енота ставил? Дашь схемку подключения к блоку Ц.З.?
Я устанавливал сигналку mangoose 1.9 с автозапуском в Daewoo Leganza. 4 часа траходрома и 8 тыс. руб. экономии + уверенность в монтаже.
Вот думаю устанавливать Stsr Line A9 в сервисе или самому... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 11/01/2008, 23:42:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключатся к ЦЗ очень просто - все подключение сводится к подсоединению проводов к кнопке закрывания дверей (на центральном тонеле). Если нужно могу подробнее.
Иначе придется перепахивать все управление моторами в дверях - это однозначная потеря гарантии и лишение себя управления замками от штатного ключа и штатной кнопки.
Если есть лицензия на установку сигнализаций - можно ставить сигналку самому. Если оной нет - теряется гарантия на электрику. Особенно если ставится автозавод (он тянет за собой необходимость оставить один из ключей в салоне). _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
Добавлено: 12/01/2008, 00:14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Подключатся к ЦЗ очень просто - все подключение сводится к подсоединению проводов к кнопке закрывания дверей (на центральном тонеле). Если нужно могу подробнее.
Иначе придется перепахивать все управление моторами в дверях - это однозначная потеря гарантии и лишение себя управления замками от штатного ключа и штатной кнопки.
Если есть лицензия на установку сигнализаций - можно ставить сигналку самому. Если оной нет - теряется гарантия на электрику. Особенно если ставится автозавод (он тянет за собой необходимость оставить один из ключей в салоне). |
Если произвести такое подключение ЦЗ,тогда!!!
1.если закрывать только брелком сигнализации все работает отлично.
2.если машину закрыть кнопками на ключе,потом с брелка сигнализации двери не откроются(блокируется кнопка управления ЦЗ).Обойти эту ситуацию можно,если производить 6-ти проводное подключение управл замками сигнализации непосредственно на выходах ВСМ. _________________ 1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|