С нами с: 25.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 08/12/2007, 14:33:09 Заголовок сообщения: ТО 1
30.11 прошла ТО 1 в Автомире на Ярославке. Была записана на 17.30, приехала на полчаса раньше. Машину приняли сразу же, мастер-приемщик сказал, что как сделают диагностику, он выйдет ко мне и согласует сумму работ. Я также пожаловалась на свист при запуске двигателя, на что получила такой ответ: "Свистит ремень генератора и его нужно поменять". Согласилась. Мойка машины и диагностика заняли минут 40. Вышел приёмщик и показал предварительную калькуляцию - 7858 (это вместе с заменой ремня генератора и работами). Посмотрела калькуляцию, дала добро. Через час позвонили и сказали, что всё готово. Итоговая цена с 10-% скидкой - 7422. Из них за работы 4538, за товар 2884 (масло Nissan 5W40, шайба сливной пробки, фильтр масляный, силиконовый спрей, смазка петель, спрей для клемм, ремень генератора Е11). В целом довольна - всё быстро и качественно. При запуске двигателя больше ничего не свистит.
Я покупал автомобиль в химках, ТО-0 тоже там проходил после 3000км пробега, заплатил 2891,10 руб, по времени часа 3,5 промурыжили, записался на 15.12.07 на прохождение ТО-1, сказали чтобы с собой имел примерно 8600, пробег 19300 км, ругались с легонца.
Почитал отзывы о Химках и других салонах, так и не понял, где лучше, подскажите всё таки где делают ТО-1 по Москве качественней и дешевле чем в Химках?
желательно с адресом и телефоном
08.12.07 г. прошел ТО-1 в "Орбите" на Вавилова... Обошлось это счастье в 4350 руб. Фильтра салона и воздушный не стал в зиму, хотя и предлагали заменить. Приехал к 9-00... обещали отдать машину в 12... В результате удалось забрать машину только к 14-00... И сразу после ТО-1 чуть не убился на светофоре. Эти уроды испортили ТОРМОЗА!!!! Благо, что никого рядом не было. Оттормаживать пришлось как на Камаза, полностью навалившись на педаль. Вернулся на сервис, так эти "мастера" еще имели наглость заявить, что машина мол тормозит и все нормально. Пришлось заставить их завести рядом стоявшего Енота и ткнуть "мордой" в разницу в усилии нажатия на педаль. Как было до так называемого "ТО" работу тормозной системы не вернули... Попытались исправить конечно, но того мягкого, информативного и чувствительного тормоза уже нет... После подобного профессионализма официального дилера вааще хочется полностью забить на всю "гарантию" и "сервис" у официалов. Правильно говорят, не давайте ковыряться в исправном механизме. И пусть лучше мне машину обслуживает "дядя Ваня" в гаражах в котором я уверен, а не "сертефицированые недоучки" у которых только дети могут хорошо получаться, а вот с руками и головой проблемы. Жизнь, она дороже официальной нисановской гарантии...
Оттормаживать пришлось как на Камаза, полностью навалившись на педаль.
скорее всего, при проверке или замене свечей - испортили вакуумную магистраль или прокладку крышки... нужно проверить работу тормозов, при выключенном двигателе и... пусть исправляют по гарантии.
Вакуумный усилитель тормозов работает, мож не так как надо, но работает. С выключеным двигателем усилие на педаль тормоза увеличивается. Скорей всего просто хотели с3.14дить тормозные колодки (износ за 10 тыс. всего 10% и диски в идеальном состоянии). В ремзону то не пускали... даже когда вернулся второй раз к ним... Или что то решили "подрегулировать" и "подтянуть". После двух дней покатушек вроде начал привыкать к "новым" тормозам.
Не допускайте горе-мастеров к новой исправной машине!!!!!! Даже такую незначительную операцию как ТО доверяйте только проверенным людям!!!
Вакуумный усилитель тормозов работает, мож не так как надо, но работает. С выключеным двигателем усилие на педаль тормоза увеличивается.
уже писали много раз. проверка осуществляется минуты через две, после выключения двигателя. первое нажатие должно быть легкое на всём ходе педали, второе нажатие, до половины хода, четвертое - педаль жесткая.
Ну вот и докатились мы с Енотом до первого ТО, всё прошло тихо и гладко...без шума и пыли , приняли, помыли, посмотрели, порекомендовали заменить возд. фильтр - заменил, салонный - норма, чистил его осенью, свечи платина - норма, колодки тоже в порядке, в общем всё гуд...почти...примерно месяц назад при осмотре двигателя заметил небольшие потёки зеленоватого цвета между аккумулятором и блоком предохранителей...указал сейчас на них сервисмену...вердикт - потёк!!! аккумулятор , замена по гарантии...заменили сразу, потеки убрали и замазали какой-то голубенькой хренью...просиликонили резинки дверей, подтянули ручник, и ещё на задней двери изнутри справа начала отходить белая пластиковая обшивка, проклеили... сел-поехал...вообще другая машина...трогается мягче...исчезли рывки на первой скорости при нажатии-сбросе газа, переключения коробки тоже стали мягче...в обсчем денги уплочены не зря...итого вышло со всеми расходниками 4400 рупий и три часа времени...итог - я доволен _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
ТО-1 обошлось в 3500р, остальное материалы и доп. работы.
З.Ы. после ТО машина на холодную стала заводиться только со второго раза. Раньше за ней этого не наблюдалось и бензин проверенный. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
У меня тоже после ТО-1 практически через пару дней проблемы начались. Скоро на ТО-2... надеюсь повезет. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Прошел сегодня ТО-1, обошлось в 3711р. Вот перечень работ
подтянули защиту
заменили масло, причем залили они мне ниссановское из ихней бочки
заменили свечи зажигания (каждая стоит 148р ?!)
заменили прокладки R20, R60, Y60, Y61
долили антифриз
заменили масляные фильтры и продули воздушный и салонный
пордтянули ручник
проверили тормозные накладки, дали гарантию, что до 30 тысяч можно ездить без замены (в свое время, когда у брата была альмера, тормозных накладок хватало лишь на 15 тысяч км)
провели диагностику ходовой и двигателя _________________
Прошел сегодня ТО-1, обошлось в 3711р. Вот перечень работ
подтянули защиту
заменили масло, причем залили они мне ниссановское из ихней бочки
заменили свечи зажигания (каждая стоит 148р ?!)
заменили прокладки R20, R60, Y60, Y61
долили антифриз
заменили масляные фильтры и продули воздушный и салонный
пордтянули ручник
проверили тормозные накладки, дали гарантию, что до 30 тысяч можно ездить без замены (в свое время, когда у брата была альмера, тормозных накладок хватало лишь на 15 тысяч км)
провели диагностику ходовой и двигателя
Уважаемыа дико извиняюсь, но по моему у вас диллера просто благотворительностью занимаюся.
Вы по стоимости работ не ошиблись?
Да и свечи по моему на 30000 км. меняются.
Свечи на 1,4 двигателе обычные - поэтому меняются через 15 тысяч, а на 1,6 платиновые - там через 30 тысяч замена. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах