|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
41% |
[ 13 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
12% |
[ 4 ] |
на 4 хорошо |
|
19% |
[ 6 ] |
на 5 отлично |
|
25% |
[ 8 ] |
|
Всего голосов : 31 |
|
Автор |
Сообщение |
nikoladeni |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 29.12.2007
Сообщения: 11
Откуда: Московская облать,г.Орехово-Зуево
|
|
Добавлено: 30/12/2007, 01:27:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а я был там на первом ТО,прождал 6 часов (правда сразу предупредили, что забирают на весь день),заявил помимо основных работ течь антифриза (около 4 л на 15 тыс пробега),скрип в рычаге переключения передач (механика),свист приводного ремня.В итоге течь не нашли (нашел сам на работе,подняв авто на подъемник, где-то за 10 минут),скрип устранили смазкой ,но через 2 дня он вновь объявился ,свист якобы после попадания воды,чему я в принципе верю (устраняю смазыванием ремня на работающем двигателе WD-40).Не поеду к ним больше НИКОГДА (несмотря на низкие цены СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pensioner |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 08:39:17 Заголовок сообщения: Дилер NATC GROUP и ГИБДД |
|
|
AlexGl: Перенесено из новой дублирующей темы.
В январе купил Nissan Note. Дилер NATC GROUP. Рад, конечно. Менеджеры приветливые. Но были и некоторые неожиданности:
• Обещанная скидка была на следующий день уменьшена, когда пришел с деньгами.
• Под ногами водителя грязь, прикрытая бумагой.
• Договор купли-продажи был датирован на пять дней раньше даты получения. В итоге штраф за просрочку регистрации.
• При ТО машина признана непригодной к эксплуатации из-за неправильной регулировки переднего света и отсутствия задних брызговиков (п. 7.5 Перечня). После 6 часов в ГИБДД был направлен в магазин для устранения недостатков.
• При повторном ТО свет опять был забракован, но простили.
• В бачке стеклоомывателя оказалась вода, замерзла при легком морозе. Приехал к дилеру с просьбой отогреть и откачать. Но наладили домой, некому работать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
omni |
|
|
Гость |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 15.01.2008
Сообщения: 9
Откуда: Уфа, Башкирия
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 09:39:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже в январе брал в NATC.
- по поводу ТО - задние брызговики штатно не ставятся, но для прохождения ТО нужны. Об этом не говорят (о ТО) у дилера, но допы поставить всегда предлагают - правда, в моем случае ненавязчиво, что, считаю, +.
- в бачок залили по-моему, тоже воду (или разбавленную незамерзайку) - несмотря на то, что я сразу залил новую, видно, старая не вся "пробрызгалась", в итоге - тоже замерзли форсунки.
- по первым трем - пунктам - у меня было все в порядке, менеджеры были действительно ребята адекватные. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/03/2008, 23:05:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Буквально вчера был на ТО 15 000:
вроде только положительные ощущения...
машину сделали быстрее чем обещали (за 2.3 вместо 2.5 н\ч)
устранили скрип педальки тормоза (смазали)
натянули ручник (но всеравно мертвой хватки нет, таки прокручиваются задние колеса, но они его точно подтягивали)
на мою жалобу о свисте под капотом нашли, что свистит какой-то там ролик, заполнили заказ-наряд сказали по гарантии заменят...
вот... завтра еду забирать черную текну, посмотрим как они машины новые отдают... а так на 4 они отработали из 5 баллов... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/03/2008, 19:56:19 Заголовок сообщения: |
|
|
забирал машину...
плюсы:
по большому счету особых плюсов выделить нельзя
минусы:
ну самое неприятное что случилось:
я: Так ну давайте я оплачу допы...
менеджер: Ну да давайте, пройдем...
*подошла к другому менеджеру, они что-то обговорили, разворачивается с таким характерным лицом и идет ко мне*
менеджер: Извините, Марк, но на складе не было защит и вам ее не установили, так что если только позже или у другого оф дилера..
я:
второе, по величине потраченных нервов, это задержка выдачи авто на 1 час и просьба менеджера по выдачи отлучиться на обед на 15-20 минут, но с возмежностью осматреть авто в его отсутсвие
ну и последнее, думайте как хотите, но я чертовски придирчив к туалетам в таких местах... так вот там хуже чем в моем университете туалет.... это как же надо не попадать чтобы так напузырить...
по машине:
заметил следующее: плохо закрывается водительская дверь (не с первого раза, да и ручка "залипает" в открытом состоянии), убедил что "сработается", к моему удивлению выйдя из машины заметил запотевшие уголки обоих фар |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tr_evg |
|
|
43 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 310
Откуда: Москва, город на Москва-реке!
|
|
Добавлено: 13/03/2008, 20:03:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Mark писал: |
ну и последнее, думайте как хотите, но я чертовски придирчив к туалетам в таких местах... так вот там хуже чем в моем университете туалет.... это как же надо не попадать чтобы так напузырить...
|
Ну если менеджера не торопливые, то туалеты грязные Чем больше клиент проводит времени там, тем больше вероятность того, что он "напузырит" _________________ ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабусь |
|
|
59 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 58
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/06/2008, 11:22:25 Заголовок сообщения: Официальные дилеры |
|
|
Такое впечатление, что мы в каком-то другом центре были..
Со сферой обслуживания довольно плотно знаком, все их разводы и т.д. знаю вроде. Так вот: на Вязовском очень даже гуд. Приятные манагеры. все четко, максимум полной информации, никакой навязчивости. А девочки в кредитном вполне могли бы работать по продажам javascript:emoticon('')
Зашли туда 10 мая в общем-то просто так... Конечно мы хотели купить махину, но не знали сузуку ли, кашкай ли, а то и вообще замахнулись бы на Ниву или логан!
А тут под чутким руководством манагера потерлись щечкой об Енотика и 31 мая уехали уже на B52!!
Брали в кредит. Все четко бысто, сплошной позитив как у допризывника с плоскостопием javascript:emoticon('')
Подарков, конечно не дали.. Кепочку, футболочку и брелочек, разумеется, не считаю. Но про допы нам так хорошо все разъяснили! В результате - не зная даже про форум на тот момент - взяли защиту, штатную сигналку и брызговики!
Не знаю, что будет дальше. Может повезло, может я такой замечательный.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lastochka12 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
|
|
Добавлено: 12/01/2009, 22:38:26 Заголовок сообщения: |
|
|
За полгода изменилось что-нибудь в работе этого ОД? Хочу заехать туда, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости (что-то смущает меня ее количество в бачке). Находятся они рядом со мной, ехать на Таганку (где покупалась машинка) ради такой "мелочи" вроде нелогично... А отзывы сплошь негативные - может не стоит и совать туда нос? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 13/01/2009, 12:43:28 Заголовок сообщения: |
|
|
lastochka12 писала: |
За полгода изменилось что-нибудь в работе этого ОД? Хочу заехать туда, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости (что-то смущает меня ее количество в бачке). Находятся они рядом со мной, ехать на Таганку (где покупалась машинка) ради такой "мелочи" вроде нелогично... А отзывы сплошь негативные - может не стоит и совать туда нос? |
Проверьте на холодном двигателе сами. Лужи под машиной нет??? Если нет, то кажется мне не надо в сервис. А отзывы - это кто как попадает... _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lastochka12 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
|
|
Добавлено: 13/01/2009, 13:23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovaka писал: |
Проверьте на холодном двигателе сами. Лужи под машиной нет??? |
Лужи нет. Посмотреть сама пыталась, следуя мануалу Но как-то все не очень очевидно в этой конструкции бачка... То есть жидкость явно не близко к МАКС и даже не на середине, а где-то внизу, а вот ниже МИН или выше - сказать не могу... выступы мешают Просила посмотреть знакомых, но у них отечественные машины, где проблем с "посмотреть и понять" нет Ну и подумалось мне - на сервисе ж не выгонят с такой просьбой? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 13/01/2009, 14:20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно не выгонят, но денежку тоже жалко за такую процедуру (именно к этому ОД не относится). Посмотрите вот эту тему _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berserker |
|
|
46 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.01.2009
Сообщения: 246
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/01/2009, 16:26:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Забирал машину на Плеханова д.9 31,12,2008. Пришел туда с первым визитом в конце ноября. Менеджер ,Иван, молодца, не напрягал, все показал, на все ответил, дал визитку. Хотел брать Енота в Автомире на ярославке,( но там в уши налили, что пипелац ждать 2 недели, а когда пошел его к ним заказывать, говорили уже о месяце-двух. В Натсе было две машины в наличии нужной комплектации, зарезервировал по телефону, через два дня внес предоплату 3% 3декабря, и начал заморачиваться с кредитом. Кстати кредитный отдел у них отлично работает, вежливые, прветливые девушки, все понятно объясняют. И тут начался у меня гемор с получением кредита в моем отделении Сбербанка, то эта бумажка не та, то не так подписана, то не тем заверена, то договор они не нашли с Натсем. /Юрист у них работает по своим не ведомым не кому правилам. Я Натс ездил за 14 дней 8 раз за бумажками и подписями.!!!! Пипелац надо было получить в 2008 по любому т.к. предстояло не мало поездок на праздниках и держал в уме повышение цен с 1января 2009г.. Пришлочь обратиться в их кредитный отдел. Они сдали доки в адекватное отделение Сбера. В итоге все прошло как по маслу, денюжки упали 29, а 31 сказали приезжать получать енота. Приехал. ПТС они забыли забрать из центрального офиса и мой менеджер вынужден был отправиться за ним, что стоило некоторой задержки в полученни, примерно на час-полтора. Машина было тока помыта, в бачке омывателя вода(замерзли к чертям форсунки, хоть и незамерзайку залил через 20мин.), бензина 2литра( благо заправка приличная в 150метрах от салона). Оформили доки быстро, объяснили, как пользоваться машиной, все вежливо и безнапрягов. Подарили допов на 10тыщ.: защиту, брызговики, накладки ал. на пороги. Рекомендовали к ним на ТО 1600км приехать. Страховаться у них не стал, вызвал агента из Эксперта. Вобще впечатления положительные. Респект Ивану Галанову-самому терпеливому менеджеру. Рекомендовал бы у них покупать, но обслуживаться поеду в Овод, т.к. много не лестного прочитал про работу сервиса Натса.
З.Ы.Что то длинно получилося _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/01/2009, 16:50:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Сбер тот ещё удобный банк. И гемор в основном из-за выбора банка, а не из-за выбора продавца. Думаю если бы в другом салоне брали машину со сбербанковским кредитом, то же самое могло бы выйти.
Это же касается и количества бензина и наличия незамерзайки. А что Вы хотели, надо было летом машину покупать
Допы на 10 штук - это в плюс Натсу.
Berserker писал: |
Рекомендовали к ним на ТО 1600км приехать. |
А вот это интересно. С чем связана рекомендация? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berserker |
|
|
46 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.01.2009
Сообщения: 246
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/01/2009, 17:01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Ну Сбер тот ещё удобный банк. И гемор в основном из-за выбора банка, а не из-за выбора продавца. Думаю если бы в другом салоне брали машину со сбербанковским кредитом, то же самое могло бы выйти.
Это же касается и количества бензина и наличия незамерзайки. А что Вы хотели, надо было летом машину покупать
Допы на 10 штук - это в плюс Натсу.
Berserker писал: |
Рекомендовали к ним на ТО 1600км приехать. |
А вот это интересно. С чем связана рекомендация? |
Честно говоря салон я выбирал из расчета наличия машины на складе.
А рекомендация TO обоснована ими тем,что пройдет обкатка и надо все подтянуть, проверить, масло поменять. Незнаю ехать или нет. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/01/2009, 17:12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Berserker писал: |
Честно говоря салон я выбирал из расчета наличия машины на складе.
А рекомендация TO обоснована ими тем,что пройдет обкатка и надо все подтянуть, проверить, масло поменять. Незнаю ехать или нет. |
Я не ездил. Да мне и не предлагали - брал в Оводе, спросил когда приезжать - сказали на 15000 на первое ТО. И всё, никаких других рекомендаций не было.
Так что НАТС... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|