|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
17% |
[ 12 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
20% |
[ 14 ] |
на 4 хорошо |
|
35% |
[ 24 ] |
на 5 отлично |
|
26% |
[ 18 ] |
|
Всего голосов : 68 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 18:09:51 Заголовок сообщения: ПЕЛИКАН АВТО ...Дмитровское ш.107 |
|
|
ПЕЛИКАН АВТО
(495) 787–07–07
127247, Дмитровское шоссе, д. 107, корпус «Д»
www.pelican.ru
Делимся иформацией..полезные советы...хвалим..ругаем.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
LSN |
|
|
48 Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2007
Сообщения: 129
Откуда: М.О.ХИМКИ
|
|
Добавлено: 08/10/2007, 11:24:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне понравилось . Кафешка если надо ждать. Менеджер Настя очень приветлива . Машину правда получили с задержкой в 2 дня (проблемы с постановкой на учет). Полет нормальный _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sony_pro |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 24
Откуда: Фрязино, МО
|
|
Добавлено: 14/10/2007, 16:25:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Продублирую свой посто из соседней темы
Ура! Свершилось!!!!
Наконец то мы с мужем забрали своего Енотика из Пеликана! Уже 2 дня катаемся, вылезать не хочется, с бооооольшооой неохотой отдаем друг другу руль Не можем нарадоваться.
Пеликаном довольны. Все четко, быстро и аккуратно. Но (это всем давно известно, так что Америки не открою) цены на допы там заоблачные и про подарки и акции молчат как партизаны.
На сайте было написано, что Ноты ставят бесплатно на учет в ГАИ, но нам раз 7 предложили заплатить 9,500 и даже когда пришли забирать!!! машину поставленную уже на учет (выпросили у другого менеджера) и оказавшуюся без номеров.. на вопрос - а где номера?? -у менеджера был ответ - а мы Московскую область на учет НЕ СТАВИМ!!!!! - Мы говорим - как это? ее вчера должны были поставить!??!! - Она, удивленно так - да??! ща номера принесу!
Ну анекдот буквально.. Потом пришлось выпрашивать карточку на скидку... Какие там подарки.. Законно положенное зажимают.
Но после того как проехала до дома приличное расстояние и из машины не хотелось выходить.. забыла про все мелкие неприятности и поняла, что мы сделали правильный выбор.. Любим своего светло-серого енотика.
Положительные стороны Пеликана - большое пространство, кафешка, отношение менеджеров и конечно же то, что практически не пришлось ждать!!!! Когда машинки в наличии это дорогого стоит
Спасибо этому форуму за тонны полезной инфы, без него растерялись бы, так как машину в салоне приобретаем впервые.. ну новичкам понятны наши чувства |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Molly |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.04.2007
Сообщения: 127
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 15/10/2007, 14:45:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А я поругаюсь... Сломался у меня вентилятор салонный... Поменяла предохранитель, включаю вентилятор на максимум (на четверку) - перегорает. Второй ставлю - та же картина. Коротит что-то... Надо ехать в сервис. Позвонила на Башиловку - запись через 4 дня, в Дженсер - то же самое, в Пеликан - на следующий день, в 9 утра. Так поехала в Пеликан. Погода не очень, чтоб хоть как-то доехать на всякий случай поставила предохранитель 10 (штатный 15, но они все перегорели). Сдавая машину объяснила проблему - что предохранители вылетаются через несколько секунд работы вентилятора на максимуме. Отдельно сказала, что там стоит 10 предохранитель, но поставила его я! И знаю, что надо пятнашку... Ладно. Жду 2 часа. Звонят, говорят, что не могут найти проблему, типа, лучше уехать, перезвонят. Еду на работу. Вечером звонят, говорят все в порядке. Счет полторы тыщи. Я говорю - за что??? У меня же гарантия! Ответ: за диагностику! Я говорю - ну и что??? Они говорят - с электрикой все в порядке, мы просто поменяли предохранитель, а раз у вас все в порядке, нам Ниссан диагностику оплачивать не будет и это за ваш счет... Я говорю - как же в порядке - коротило же!!! Предохранитель я и сама могу поменять! Ну ладно, через час мастер перезванивает (Владислав) и говорит, знаете, мы еще раз попробовали, все работает, давайте на 700-800 рублях сойдемся, а то получается наши мастера бесплатно работали... Разговоры как на рынке...
На следующее утро приезжаю. Все работает. Мне дают счет. Там в списке значатся - 2 предохранителя - 1 типа поменяли. Я говорю, а где другой предохранитель? Он же должен быть, если с электрикой все в порядке и у вас не коротило? Другая смена , говорят, не знаем... В общем похоже мне сделали, но решили содрать за диагностику Не люблю такие дела... Наша Раша одним словом... И дело не в деньгах За Ниссан обидно _________________
1,6 Luxury АТ рыжик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
|
|
44 Новичок |
|
|
С нами с: 17.03.2007
Сообщения: 46
|
|
Добавлено: 22/10/2007, 22:01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и разачаровался я в Пеликане. Больше всего меня напрягает, что так много людей тратит усилий на создании репутации компании (менеджер Гусев Александр , начальство которое создало целый отдел по обзвону клиентов и т.д.) но появляется один "ЧЕЛОВЕК(САМЫЙ ВАЖНЫЙ в лице ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ)", который все старания других сводит на нет. Был у меня кузовной ремонт. Машину забрал вроде все нормально сделали, но косяки имелись. Позвонил записался на исправление. Приехал составил заявку отдал в работу. Звонят говорят с вас 810 рублей за диагностику. Я говорю какая диагностика!? За что деньги я по гарантии. Они говорят те дефекты(скрип тормозов, вибрация на педали тормоза, глушитель мне казалось что сифонит) на каторые вы указывали не обнаружены поэтому вы должны оплатить диагностику. Связываюсь с инженером по гарантии и он точно также меня динамит. Вывод если есть какие-то подозрения то лучше на диагностику съездить к знакомому мастеру в гараж, такая же диагностика мне бы обошлась рублей 100 от силы. А потом уже с конкретными притензиями в сервис. Дальше в той же заявке написал что нужно наклеить пластиковую защитную наклейку на порог задней двери. Забрал машину оплатив диагностику (кстати все касяки по кузовному ремонту исправили и извенились) и поехал вспомнил, что не посмотрел на наклейку. Остановился, вышел и обнаружил что наклейки нет. Вернулся в сервис. Ждал еще где-то час. Вышел инженер по гарантии и мне пришлось с ним бодаться еще где-то полчаса, чтобы он согласился сделать запрос в Ниссан моторс. Он у меня спрашивает, а где старая наклейка? Я ему говорю не знаю, отлетела и все. Он мне говорит, что мне нужно обязательно предъявить старую деталь. Я ему говорю что где блин я ему ее искать буду. Короче через пару дней я ему позвонил и он сказал что добро дали, приезжайте делать. Записываюсь приезжаю. Забыл гарантийную книжку. Девушка на приемной: Ни чем помочь не могу. Вызываю инженера по гарантии, объясняю ему ситуацию, говорю готов написать гарантийное письмо о том что книжку подвезу на следующий день и что если мы эту ситуацию сейчас не решим, то я в Пеликан больше ни нагой. Он мне отвечает ни чем помочь не могу, а в Пеликан вы все равно вернетесь ,т.к. мы лучшие. Пошел разговаривать со старшим менеджером по ремонту и о чудо он вменяем. В итоге наклеили наклейку, я оставил денежный залог, а на следующий день приехал с книжкой. И тут тоже стало обидно: в книжке не было сделано ни каких отметок, она просто ее отксерила. Блин я мог просто дома отсканировать и выслать им по емайлу, но мне пришлось переться к ним. Надо отметить что я живу в Марьино и постоянно к ним ездить это затруднительно. Подводя итог выше написанного, хочу сказать что я не знаю поеду я туда еще или нет. Есть нормальные вменяемые люди которые всегда готовы пойти на встречу, а есть САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЛЮДИ которым плевать на тебя с высокой колокольни. Если еще будут мысли то допишу. Обслуживаться в Пеликане или нет решать вам. Может вам будет везти больше. _________________ Nissan Note, Tekna, 1.6 AT, 2007, Moscow |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полботинка |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/10/2007, 17:13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Менеджер Головина Наталья замечательная. Сервис-центр - это что-то... Меняли предохранитель перених дворников целый день (блок предохранителей в салоне авто) После так и не смогли указать, где же он точно находится |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Molly |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.04.2007
Сообщения: 127
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 13:27:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, девочки-менеджеры там хорошие. А оплачивать диагностику - мафия настоящая!
Я лучше в Дженсер буду ездить! _________________
1,6 Luxury АТ рыжик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikoladeni |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 29.12.2007
Сообщения: 11
Откуда: Московская облать,г.Орехово-Зуево
|
|
Добавлено: 30/12/2007, 01:15:45 Заголовок сообщения: Ужассссс.... |
|
|
Здравствуйте друзья.Значит Пеликан:
мезансцена такая - удар сзади,ремонт по направлению КАСКО от ВСК.Очередь была не очень большая - где-то месяц.Сдал машинку,все сделали за 14 дней,машину вернули без одной внутренней накладки в багажнике (ожидали из Голландии).При получении авто начал проверять но торопился, мастер указал на полугодовую гарантию и я (каюсь,зря) уехал...Дома нашел косяки лакокрасочного покрытия на всех окрашиваемых элементах,отсутствие зазоров между задними фонарями и накладками, в результате чего СЪЕЖИЛАСЬ краска и много всего другого... По пришествию накладки багажника приехал,оказалось,что пришла не того цвета!Указал на все недостатки и сдал авто на рекламацию.И это повторялось (рекламация) ЧЕТЫРЕ РАЗА !!!!!!!!....
В итоге нервы просто сдали, добился устранения крупных проблем и уехал оттуда с большими матюками! Работают отвратительно,мастер кузовного цеха не хочет встречаться с клиентом,приемщики при отдаче начинают рассказывать басни (я сам работаю у официала AUDI и всю кухню знаю изнутри и не понаслышке) в общем,все плохо,если есть возможность - БЕРЕГИТЕСЬ люди добрые. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksusha |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.12.2007
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: 30/12/2007, 12:26:56 Заголовок сообщения: Re: Ужассссс.... |
|
|
Н дааааааааа....
После этого сильно задумаешься.
Машину покупала в Пеликане, вечером позвонила узнать - машинка оказалась в наличии на складе попросила пригнать. На следующий день приехала помыта ждет, осмотрела, оставила ставить допы. Цены на допы заоблачные. Через 2 часа забрала.
Менеджер Иван Фролов. Сработал на 5+
Обещал карточку на скидку 10% в сервис, но забыл.
Сказали если буду все ТО проходить у них гарантия будет продлена до 5 лет, очень хотелось все так и делать. Даже резину зимнюю купила у них, хотя цена очень завышена была.
Была в салоне вчера, менеждер меня даже вспомнил - Большой респект! Карточку дали правда на 5%, но накопительная.
Пока все нравится, но судя по последним отзывам ....
МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ПЕЛИКАН ну надо же что то делать с сервисом!!!
Очень хочется долговременного сотрудничества. _________________ 1,6 Автомат Текна Черный
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 30/12/2007, 12:47:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже поворчу на Пеликан. С обслуживанием все в порядке, все приветливые, звонят, интересуются как дела. Но со своей проблемой здесь ездил четыре раза, каждые две недели. На пятый уже поехал в У-Сервис. Так что возможно ремонтироваться буду на Башиловской, а ТО проходить в Пеликане, чтобы гарантия была 5 лет, И ПОД ПРИСМОТРОМ потому, что проблема возникла как раз после ТО-1. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikoladeni |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 29.12.2007
Сообщения: 11
Откуда: Московская облать,г.Орехово-Зуево
|
|
Добавлено: 30/12/2007, 22:01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
я пожалуй продолжу.эт еще не все.
при последнем обращении по рекламации я заявил гарантийные работы - течь антифриза ( 4 л на 15 тыс. пробега) и скрип в рычаге переключения передач (МКПП) в положении N.течь мне была известна, т.к. на первом ТО (в NATC GROUP) ее не нашли и я был вынужден найти ее сам (не устранил из принципа - гарантия все-таки),я пояснил,мол не найдете - звоните мне - помогу.
Течь устранили,а после устранения скрипа (он реально ушел) появилась вибрация при пуске двигателя в выхлопной системе.
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ ГОСПОДА !!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 17/01/2008, 11:03:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Как работает ОД...небольшой отзыв
начало....продолжение _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lostman |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 22.02.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/01/2008, 20:38:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Отзыв о работе Сервиса Пеликан-АВТО на Старопетровском проезде 9"А" .
Обращаемся туда уже второй раз по кузовному ремонту (направления страховой СК ОРАНТА, по КАСКО, выбирали из списка сами). Первый раз была замена и окраска переднего и заднего бампера. После утряски формальностей со страховой, записались на удобное число, приехали к назначенному времени, заполнили бумаги. Приемщик был корректен и вежлив. Т.к., осмотр и опись машины предполагали некоторое время ожидания, мы согласились на осмотр только подлежащих ремонту частей. По ходу осмотра, была выявлена неучтенная экспертом из страховой деталь, которая также шла под замену - что-то типа уплотнителя внутри заднего бампера. Было сказано, что необходимо согласование со страховой и что это может занять несколько дней. На счет процедуры ремонта, был предложен след. вариант: мы подбираем краску и ждем согласования со страховой, прихода бамперов (доставляются на заказ) и их покраску. Затем, по готовности приезжем и устанавливаем новые бампера. Т.к. серьезных повреждений небыло, мы согласились. Всего процедура заняла около 40-60 мин.
Через ~неделю, раздался звонок: "Бампера готовы, можете приезжать на замену."
Прибыв в назначенное время, мы без особых формальностей сдали машину. На вопрос о барахле в багажнике и бардачке (первый раз сдавали в сервис, как-то из головы вылетело, что машину нужно "разгрузить"), менеджер ответил, что причин для волнения нет и если есть желание, можно забрать, но и так ничего не случиться. К чести сервиса - так оно и получилось.
Провели около 1,5-2 часов в салоне. Пили кофе и смотрели телевизор.
Наконец, наша машина была готова. При приемке заметили небольшой подтек лака (капля) в одном месте - менеджер, сдававший нам машину сказал, что это возможно быстро исправить (требуется шлифовка). Что и было сделано. Позже мы обнаружили еще один подтек, но возвращаться в сервис не стали, ибо капля небольшая и не на видном месте. Также, мы заметили, что небольшие царапины на омывателе фар остались, на что менеджер ответил вполне логично: "Омыватели фар идут отдельно от бампера и в направлении на ремонт указаны небыли". Соотв., они установили наши старые омыватели.
В-общем, посещением остались довольны. Персонал вежливый, отвечали развернуто на все вопросы (в том числе и по телефону). Вполне рекомендовали бы этот сервис...
___________________________________________________________
За несколько месяцев после ремонта мы успели сделать ТО1 (в У-Сервис+, где покупали машину) и получили множественные повреждения . Сами поцарапали обе левые двери и заднее левое крыло (царапины, в основном, не глубокие); кто-то поцарапал нам заднее правое крыло (короткие, но глубокие царапины); на стоянке, подавая задом нам помяли и поцарапали практически всю правую сторону (передний бампер, переднее крыло, обе правые двери). Пройдя все формальности в ГАИ и страховой, взяли 3 направления в тот же Пеликан-АВТО.
Сдали машину 20 января 2008г.. Претензий по приемке, как и в прошлый раз, небыло. Менеджер, принимающий машину, сходу обнаружил вмятину на передней левой двери, Осмотрел подробно, все записал. Объявил, что требуется согласования со страховой, что это займет ~3-4 дня, после чего машину сразу возьмут в работу. Мы ответили – «Конечно, без проблем». Созвонившись позже с отделом согласования, выяснилось, что требуется согласования по всем трем направлениям+замена правой передней двери. Общались по телефону очень вежливо и дружелюбно, подробно ответив на все мои вопросы.
28 января, около 9 часов утра, раздался звонок: «Ваша машина готова! Когда сможете забрать?!» - «Сегодня сможем!».
Подъехав с женой в сервис, сразу увидели нашего еНота, машина была вымыта и чуть припорошена утренним снегом. Решили осмотреть машину до обращения к менеджеру…
[Челюсть падает первый раз]:
- На переднем бампере отсутствуют пластиковые окантовки для противотуманных фар.
- ЛКП на стыке заднего бампера (его не должны били чинить) и пятой двери полопалась и частично отвалилась, тоже на переднем бампере, внизу, на стыке с решеткой закрывающей радиатор.
- Черный пластиковый треугольник, на внешней стороне, у правого зеркала держится на соплях.
Мы в ШОКЕ!
Идем к менеджеру, просим выйти с нами, чтобы зафиксировать «недочеты». Открываю машину и обнаруживаю, что пластиковая заглушка под ручкой открывания изнутри правой двери (которую меняли), проломлена внутрь.
Внимательно осмотрев все места покраски, обнаруживаю «царапины» - это не царапины, на самом деле, т.е., полосы, без канавки, просто немного отличающиеся по тону – практически по всем местам окраски. При проверке света и стеклоподъемников, выясняется, что не работает правый габарит (мы сдавали машину с работающим габаритом).
Менеджер обещает нам все исправить и тут…
[Челюсть падает во второй раз, последний] мы обнаруживаем, что левое заднее крыло так и осталось не тронутым, т.е., его просто «проглядели», хотя, необходимость его ремонта недвусмысленно отражена в направлении страховой и было зафиксировано при сдаче машины.
Менеджер еще раз заверил нас, что все будет исправлено за 3-4 дня. При внесении перечня исправлений забывает про габарит. Пришлось возвращаться и напоминать.
Позже, на работе, немного отойдя от шока – позвонил в сервис и попросил соединить с начальством. Соединили, если не ошибаюсь, с начальником кузовного цеха. Который принес нам свои извинения и сказал, что они устранят все в кратчайшие сроки. На что я ответил, что «НЕ НАДО в кратчайшие сроки, лучше дольше, но качественно». На мой вопрос: «Это такое правило, сдавать машину клиенту в таком виде?». Ответил, что: «Конечно, нет». Машина попала в пересменку и…
Теперь ждем звонка. Продолжение следует…
ps Просто грустно... _________________ Рыжий NOTE Tekna АКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lostman |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 22.02.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/02/2008, 20:35:18 Заголовок сообщения: |
|
|
[Немного затянул с ответом]
История закончилась вполне благополучно.
С 28 января прошло 3 дня, ждать звонка мы не стали и в четверг мастер пор телефону нам объявил, что машина почти готова и забрать, скорее всего, можно будет в пятницу, 01.02, в первой половине дня. Так оно и получилось, в пятницу поехал принимать машину.
После ворот, опять увидел своего еНота, тот стоял почти на том же месте. Пристрастного осмотр, ничего криминального не выявил, все недочеты, отмеченные в прошлый раз были исправлены. Мастер, сдававший машину, заверил, что с ЛКП ничего не случиться и можно хоть сейчас ехать в мойку+на все работы с ЛКП гарантия 6 мес.
При оформлении бумаг, пришлось немного подождать, пока закроется последний из 3-х заказов на ремонт.
Уехали из сервиса, конечно, довольным, хотя неприятный осадок остался. Ехал осторожно, т.к. за 2 недели успел отвыкнуть.
ps В следующий раз (Тьфу, Тьфу, Тьфу!), вполне возможно, обратимся
в этот же сервис, т.к. не смотря на перечисленные недочеты работы выполнены хорошо и в срок, обращение с клиентами тоже не страдает.
Спасибо мастерам, занимавшимся нами и нашей машиной. _________________ Рыжий NOTE Tekna АКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 13/02/2008, 12:01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спец писал: |
Проходил ТО-2 в ПЕЛИКАН-АВТО на Дмитровском ш.107Д.
Машину взяли в 14-50.
В рем. зону попала в 16-24(полтора часа на помывку это круто, качество на 3).
Получил Енотика в 19-30. ИТОГО:4часа 40 минут!!!
Кроме положенных по ТО-2 работ попросил посмотреть ремень-свистун и заменить две лампы в ПТФ.(спросил скоко стоит-ответ мастера:Где то рублей 400-согласился).
В середине пути позвонили: У Вас износ передних колодок 90% и надо чистить задние тормозные механизмы. С заменой ПТК согласился, а с чисткой нет.
При получении выкатывают счёт на 19800 рубл.
Штатное ТО-2 - 11232 руб.
Замена ламп 2 шт. - работа 700руб, Лампы 2003,68руб.
Чистка задних тормозов - 1980руб.
Защита картера с/у -525 руб.
Замена ПТК+чистка - 1981,4руб+2100руб. работа.
Пришлось выяснять отношения с мастером.
На вопрос "Почему лампы такие дорогие и их цена в предворительном заказе была объявлена 350-400руб.?"Ответ: Эти лампы уникальны и очень редкие, а почему мастер указал 400руб. одному богу известно.
На вопрос "Почему чистили задние тормоза без согласования с заказчиком?" Ответ:Это инициатива мастера-он будет наказан за самовольство, приносим свои извинения.
В итоге: чистку задних тормозов вычеркнули. Дали доп.скидку на работы получилось: 17072 руб. 86 коп.
При получении машины обнаружил, что накрылась правая фара-лампочка кирдык. Выяснять отношения уже устал, а по сему поехал домой грустный и уставший. В этот раз ПЕЛИКАН меня сильно разочаровал. |
_________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 06/04/2008, 14:02:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то и мне с этой птицей не везет. Раз 10 ездил, но чтоб так все было ОК ни разу не было.
Вот сегодня на ТО-2 скатался. Цена 10250 руб. Не маленькая. Но я там брал машину и пока решил все ТО там делать, тогда они дают гарантию 5 лет. Забирал машину выставили на 350 р. дороже из-за каких-то сервисных материалов. Я начал выяснять, - "С какого ..., извините. Без предупреждения и т.д." Вычеркнули 350 р.
Намано они впаривают. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|