Да и вообще не тачка а черт знает что! Нет ни ракетного двигателя, ни парашута для торможения, якоря, обратно, тоже нет... Не нужно покупать эту машину.
Альмира помне вообще полное г,сел туда сразу не понравилась,сэкономили навсем начем можно,дешовый пластик поэтому и цена такая и колесики 14 стаят в базе,страшно смотреть,лансер и то поинтересней будет,в базе все есть До этой альмира ито лучше была
Так новая Альмейра вообще не Ниссан, а чистопордный Самсунг. От Ниссана там только эмблемы. В Оводе кроме Ноута смотрели Альмеру. Хотели открыть багажник. Все обыскал, но нигде не нашел ручки/рычажка открывания. Сдался, попросил открыть багажник манагера. Он как фокусник засунул руку под водительское сиденье, извлек незаметный тросик и потянув открыл багажник. Потом пояснил, что это не сверхсекретка, а просто глупые покупатели дергали за ручку и оторвали, не надо мол дергать!!! После этого жена от Альмеры отвернулась, а поначалу стала меня склонять к ней вместо Енота.
Про назначение подголовника я прекрасно знаю, самому шею подголовник спас. Лично я никогда на подголовник голову не кладу, а вот жена к этому привыкла и в девятке и в Лансере. Поэтому сразу и вознегодовала.
Меня это тоже в первый момент "напрягло", но, во-первых, Ноут не первая машина с такой фичей, во-вторых, я вспомнил, что еще нет указателя давления масла и вольтметра... И кого это сейчас волнует?
Alt писал:
- боковые, эти,(как их, слово из головы выпало...в общем откуда воздух дует) от логана. Или на логане от Ноты...не важно.
Вчера случайно обратил внимание - на Mazda 3 точно такие же стоят.
Profi писал(а):
Так новая Альмейра вообще не Ниссан, а чистопордный Самсунг. От Ниссана там только эмблемы.
Стоп, коллеги. Давайте определимся о какой Алмере мы говорим. Потому как "чистопородный Самсунг" Almera Classic (N17) и старушка англичанка японского происхождения Almera (N16) - это, мягко говоря, совершенно разные машины и по происхождению, и по комплектации, и по качеству материалов, и по цене.
Вы меня конечно извините, а так же знатоки сейчас воскликнут: RTFM! , но я до тряски в кадыке бешусь во время дождя. Ну не могу я понять, как работают эти дворники, ну не могу ! И так крутил, и сяк ! По мне лучше б было просто три режима и все. Однако читал тут людей, которые умудрились настраивать дворники. Поэтому у меня впереди еще много работы
И еще отсутствует функция блокировки дверей изнутри. Чтобы случайно дернув за ручку, двери не открылись. Пимпочки на задних вдерях конечно радуют, но когда я сажаю туда пассажиров, каждый раз забываю о них, и приходится им открывать двери, как швейцар _________________ 1,6 АКПП Tekna черный
Поясняю.
Есть старая добрая Московская традиция выходить зимой с утра с бутылочкой воды и щеточкой и протирать: фары, стекла, номера, ручки у дверей. Но что бы до этого дойти нужно ездить зимой в Москве. Тогда придет понимание зачем даже возить с собой эту бутылочку. Только не нужно писать, что, во-первых есть писалки на фары, а во-вторых мы_такие_распальцованные_моем_машину_каждый_день_на_мойке. Все равно не поверю
А фары от щеточки замылятся, помутнеют и перестанут выполнять свою функцию хорошо.
Бывай, товарищ! _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ),
Я считаю, что есть два абсолютно разных полюса: те, кто любят высокую посадку и те, кто любят "седановскую". Мне последних не понять. Как можно вообще сравнивать удобство водителя в Альмере (любой) и в Note!!! На каблуках см в 10 из седана выбраться я бы сказала очень проблематично, да еще одежда постоянно пачкается о пороги. Хотя для мужчин это не так актуально. Уверена, после Note вряд ли вообще смогу ездить на седане. И мне кажется многие счастливые енотоводы со мной согласны.
А фары от щеточки замылятся, помутнеют и перестанут выполнять свою функцию хорошо.
хотелось бы надеяться, что не помутнеют, но как говорится зима нас всех рассудит))...
А про омыватели согласен, что работают красиво (эффектно), но с русской грязью не справляются однозначно (пыль смывать ими и не более).
А я кстати к дворникам приспособился. Включаю просто на минимальную скорость а там они сами уже колбасятся как их уговорил завод-производитель. А когда дождь небольшой, чтоб не раздражала мельтешня перед глазами просто рычажок вверх для разовой очитски. Вот и всё.
Господин хотел удобства себе и жене, то есть в первую очередь нужен комфорт НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЯХ!!!
Также поездив на тест-драйвы всего-чего-можно я сделал такой вывод (у меня примерно такие же потребности, только добавляется необходимость время-от-времени перемещать в пространстве тёщу, а тёща у меня супер, так что к этому моменту я отношусь щепетильно - лучший выбор (повторюсь, ИМХО!!!) - это Ford C-MAX. И только с движком 2.0, АККП и системой курсовой устойччивости (или как она там называется). 1.8 ОЧЕНЬ слабоват даже с механикой (первый тест-драйв на таком и был, полное разочарование, второй тест-драйв - с описанной конфигурацией). Более тихой в салоне и ОТЛИЧНО управляемой машины, да ещё и с СУПЕР УДОБНОЙ посадкой даже со стандартными сидениями (а в качестве опции предлагаются приспортивленный вариант) НЕ НАЙТИ!!!
Естественно, 2-х литровый двигатель имеет больший аппетит, чем 1.6 у Ноута... Да и просвет откровенно маловат... Да и снимут его с производства в этом году, следовательно цена на вторичном рынке должна упасть - это всё минусы... Но не бывает авто без минусов вовсе...
Спросите - почему я на этом форме? Заказал Ноут (Лакшери плюс, 1.6 автомат) только из-за того, что он дешевле... Хотя уже после внесения залога попробовал посидеть на месте переднего пассажира. Я туда НЕ ВЛЕЗАЮ!!! при росте 192 и весе 90...
Так что видимо не дождусь я Ноута... Ибо отец наконец-то согласился продать мне свой турбодизель _________________ Ислам - это совершенно иное отношение к жизни... и к смерти...
Вот такую фигню обнаружил...не знаю к чему отнести...к косякам...или минусам....наверное сюда.......подъезжаем к заправке....нащупываем рукой рычажок бензобака.....ФАК!....а открывается капот......сделано неправильно немного.....рычажки похожи и расположены очень близко друг к другу....пока приноровишся....будешь бегать капот закрывать.....у меня стоит замок капота....я дёргаю,недергается...ага капот....а когда я его забываю закрыть(замок)....чаще открываю капот чем лючок бензобака......
Конечно зря они их так рядом, но то что лючек бака сделали с правой стороны очень удобно - его легко нащупать. Еще не разу не ошибался. Вобщем это небольшой эргономический недочет - но привыкнуть можно. _________________
Кроме того, рычажок капота - ровный, а на рычажке люка горловины бензобака - полукруглый вырез. Или это только в моем Еноте? _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах