|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/09/2006, 21:08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Всю прошлую зиму с ее морозами заводил свою Тойоту на 95-м бензине, не трогая никаких педалей, ничего - только аккумулятор грел немного включением ближнего света.
А вот на работе Хонда и Ниссан у коллег заводились только при полностью выжатой педали газа, так что тут хрен поймешь.
ИМХО, нормальной вязкости масло, нормальный бензин и свечи, и не будет головной боли с запуском. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 08:51:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда ...
На хорошем морозе резко падает испаряемость бензина (корявый термин, но суть понятна). Как следствие, капли неиспарившегося бензина оседают на свечах - свечи залиты, искры нет, фиг заведешь. Нажатие до конца педали газа при работе стартера через 5-10 секунд включает режим продувки цилиндров: бензин отсекается, идет голимый воздух. Свечи продуваются, далее идет вспрыск порции бензина и машина заводится на 2-3 цилиндрах. Пользоваться таким методом постоянно не есть хорошо, потому в мануалах он и не указан. Заливайте хороший бензин, хорошее масло, ставьте заряженный аккумулятор и свежие свечи и все будет ок. Заводите как обычно. Ну, а если не хочет, но очень надо - продувайте цилиндры. С другой стороны, а может в -35 машинке постоять спокойно? Покатайтесь на общественном транспорте пару дней. По опыту (на Урале все-таки живу) - завел машину в -35, проехал сто метров и убил все стойки. Вероятность 95%, а на газовых стойках все 100%. Оно вам надо? Я уж не упоминаю про течь сальников, радиаторов, лопание лобовых стекол и пр.
зы. тема была про датчик температуры. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр |
|
|
52 1.5 коня |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.05.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 09:08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А где он размещается, кстати - этот датчик? А также датчик света? Кто-нибудь знает? _________________ Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 11:29:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик света/дождя на лобовом в середине вверху
Датчик температуры где-то внутри переднего бампера _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inkognito |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 22
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 15:23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Там вроде как расчет идет от температуры за бортом.
например у тебя за бортом - 20 зачем включать кондей если можно заботный воздух взять? |
Не может такого быть! А если ты едешь по загазованной трассе и чтобы не дышать этим смогом переключил забор воздуха из салона, но тебе стало жарко... Включаешь климат-контроль, а он тебе "экономя топливо" вместо простого охлаждения открывает забортный воздух и набивает тебе всю машину гарью?
Никогда такое не будут делать конструкторы, т.к. тогда их будут сильно бить, возможно, ногами в живот
Во многих машинах этот датчик стоит именно для того, чтобы предупреждать водителя о неблагоприятных погодных условиях (возможный гололёд). В других машинах просто для того, "чтобы был". Ну, типа опция |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 17:15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
По опыту (на Урале все-таки живу) - завел машину в -35, проехал сто метров и убил все стойки. Вероятность 95%, а на газовых стойках все 100%. Оно вам надо? Я уж не упоминаю про течь сальников, радиаторов, лопание лобовых стекол и пр.
зы. тема была про датчик температуры. |
спасибо за инфу. об этом не задумывался... тут даже теплый гараж не поможет. так что для меня лично вопрос морозного пуска снят. и датчик температуры пригодится... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2006
Сообщения: 126
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 21:33:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот только одна засада - педаль газа у нас электронная. И неизвестно как "мозги" отреагируют на её нажатие при незаведенном двигателе. Педаль-то мы нажимаем, но не факт, что блок управления двигателем даст команду на открытие дроссельной заслонки, и соответсвенно с продувкой циллиндров мы пролетаем.
Но как говорится ничего, время покажет. Зима не за горами... _________________ Шторы и жалюзи для енотоводов и их друзей. http://www.room-art.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 09/09/2006, 13:40:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): |
Да вот только одна засада - педаль газа у нас электронная. И неизвестно как "мозги" отреагируют на её нажатие при незаведенном двигателе. Педаль-то мы нажимаем, но не факт, что блок управления двигателем даст команду на открытие дроссельной заслонки, и соответсвенно с продувкой циллиндров мы пролетаем.
Но как говорится ничего, время покажет. Зима не за горами... |
На примерах и др. моделях тоже электронная педаль, заслонка открывается! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
52 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 09/09/2006, 22:03:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): |
Да вот только одна засада - педаль газа у нас электронная. И неизвестно как "мозги" отреагируют на её нажатие при незаведенном двигателе. Педаль-то мы нажимаем, но не факт, что блок управления двигателем даст команду на открытие дроссельной заслонки, и соответсвенно с продувкой циллиндров мы пролетаем.
Но как говорится ничего, время покажет. Зима не за горами... |
Цитирую FAQ Ниссана
Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?
Ответ:
Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
· включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
· нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
· использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
· перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
· периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера
· рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
· эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
· преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
· будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
· Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства", свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств. _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DEL=- |
|
|
45 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.08.2006
Сообщения: 166
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/09/2006, 12:46:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Всему причиной была вода...
Все продули, почистили, сказали последить за показаниями температуры. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SeLena |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 32
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 12/09/2006, 22:42:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В моем Nissan Cherry ручного привода дросзаслонки нет. На карбюраторе стоит термопружина, которая и закрывает воздушную заслонку в холодную погоду. Для этого достаточно перед заводом холодного двигателя (при любом морозе!) нажать и отпустить педаль газа. И все. По мере прогрева двигателя термопружина сама откроет заслонку. _________________ Пулемёт, я вам ребята, не дам |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DEL=- |
|
|
45 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.08.2006
Сообщения: 166
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/09/2006, 13:40:31 Заголовок сообщения: |
|
|
В вдогонку и немного не по теме...
Сижу вдруг звонок.
Звонит, мне значит Ниссан Моторс.
Замучил вопросами, как сервис, быстро ли меня приняли, сколько ждал и т.д.
После разговора озадачился сам. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
52 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 14/09/2006, 14:08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
-=DEL=- писал: |
В вдогонку и немного не по теме...
Сижу вдруг звонок.
Звонит, мне значит Ниссан Моторс.
Замучил вопросами, как сервис, быстро ли меня приняли, сколько ждал и т.д.
После разговора озадачился сам. |
Номано - снимают обратную связь, следять за качеством обслуживания... молдцы, только так можно понять что у дилера проблемы в сервисе _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
navy |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва-ЮЗАО
|
|
Добавлено: 14/09/2006, 17:45:18 Заголовок сообщения: |
|
|
DEL писал..Звонит, мне значит Ниссан Моторс.
Все обзванивают после сервиса.типа замечания учитывают,интересно только где. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 19/09/2006, 10:53:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаясь к датчику температуры.. все таки для климат-контроля он точно нужен. Вчера обратил внимание - на улице +15, климат установлен на +23. Кондей выключен, забор наружнего воздуха стоит в авто - то есть судя по мануалу, берет снаружи в основном. Встал за дизельной вонючкой - переключаю забор воздуха на рециркуляцию. и тут же САМ включается кондей. То есть климат знал, что для создания +23 в машине не надо охлаждать воздух забортный. и он ориентируется именно на датчик забортного воздуха - по другому просто алгоритм регилировки не реализовать. _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|