Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Датчик температуры за бортом
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/09/2006, 21:08:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всю прошлую зиму с ее морозами заводил свою Тойоту на 95-м бензине, не трогая никаких педалей, ничего - только аккумулятор грел немного включением ближнего света.
А вот на работе Хонда и Ниссан у коллег заводились только при полностью выжатой педали газа, так что тут хрен поймешь.
ИМХО, нормальной вязкости масло, нормальный бензин и свечи, и не будет головной боли с запуском.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 08/09/2006, 08:51:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда ...
На хорошем морозе резко падает испаряемость бензина (корявый термин, но суть понятна). Как следствие, капли неиспарившегося бензина оседают на свечах - свечи залиты, искры нет, фиг заведешь. Нажатие до конца педали газа при работе стартера через 5-10 секунд включает режим продувки цилиндров: бензин отсекается, идет голимый воздух. Свечи продуваются, далее идет вспрыск порции бензина и машина заводится на 2-3 цилиндрах. Пользоваться таким методом постоянно не есть хорошо, потому в мануалах он и не указан. Заливайте хороший бензин, хорошее масло, ставьте заряженный аккумулятор и свежие свечи и все будет ок. Заводите как обычно. Ну, а если не хочет, но очень надо - продувайте цилиндры. С другой стороны, а может в -35 машинке постоять спокойно? Покатайтесь на общественном транспорте пару дней. По опыту (на Урале все-таки живу) - завел машину в -35, проехал сто метров и убил все стойки. Вероятность 95%, а на газовых стойках все 100%. Оно вам надо? Я уж не упоминаю про течь сальников, радиаторов, лопание лобовых стекол и пр.

зы. тема была про датчик температуры.
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлександр Неактивен
52 Водолей  1.5 коня
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 02.05.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/09/2006, 09:08:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где он размещается, кстати - этот датчик? А также датчик света? Кто-нибудь знает?
_________________
Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 08/09/2006, 11:29:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик света/дождя на лобовом в середине вверху
Датчик температуры где-то внутри переднего бампера
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inkognito Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 22
Откуда: Краснодар
СообщениеДобавлено: 08/09/2006, 15:23:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Там вроде как расчет идет от температуры за бортом.
например у тебя за бортом - 20 зачем включать кондей если можно заботный воздух взять?

Не может такого быть! А если ты едешь по загазованной трассе и чтобы не дышать этим смогом переключил забор воздуха из салона, но тебе стало жарко... Включаешь климат-контроль, а он тебе "экономя топливо" вместо простого охлаждения открывает забортный воздух и набивает тебе всю машину гарью?
Никогда такое не будут делать конструкторы, т.к. тогда их будут сильно бить, возможно, ногами в живот Smile
Во многих машинах этот датчик стоит именно для того, чтобы предупреждать водителя о неблагоприятных погодных условиях (возможный гололёд). В других машинах просто для того, "чтобы был". Ну, типа опция Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 08/09/2006, 17:15:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:
По опыту (на Урале все-таки живу) - завел машину в -35, проехал сто метров и убил все стойки. Вероятность 95%, а на газовых стойках все 100%. Оно вам надо? Я уж не упоминаю про течь сальников, радиаторов, лопание лобовых стекол и пр.

зы. тема была про датчик температуры.


спасибо за инфу. об этом не задумывался... тут даже теплый гараж не поможет. так что для меня лично вопрос морозного пуска снят. и датчик температуры пригодится... Smile
Вернуться к началу
Василий Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.05.2006
Сообщения: 126
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/09/2006, 21:33:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот только одна засада - педаль газа у нас электронная. И неизвестно как "мозги" отреагируют на её нажатие при незаведенном двигателе. Педаль-то мы нажимаем, но не факт, что блок управления двигателем даст команду на открытие дроссельной заслонки, и соответсвенно с продувкой циллиндров мы пролетаем. Laughing

Но как говорится ничего, время покажет. Зима не за горами...
_________________
Шторы и жалюзи для енотоводов и их друзей. http://www.room-art.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 09/09/2006, 13:40:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Да вот только одна засада - педаль газа у нас электронная. И неизвестно как "мозги" отреагируют на её нажатие при незаведенном двигателе. Педаль-то мы нажимаем, но не факт, что блок управления двигателем даст команду на открытие дроссельной заслонки, и соответсвенно с продувкой циллиндров мы пролетаем.

Но как говорится ничего, время покажет. Зима не за горами...

На примерах и др. моделях тоже электронная педаль, заслонка открывается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойwOLD Неактивен
52 Скорпион  Бывалый
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
СообщениеДобавлено: 09/09/2006, 22:03:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Да вот только одна засада - педаль газа у нас электронная. И неизвестно как "мозги" отреагируют на её нажатие при незаведенном двигателе. Педаль-то мы нажимаем, но не факт, что блок управления двигателем даст команду на открытие дроссельной заслонки, и соответсвенно с продувкой циллиндров мы пролетаем.

Но как говорится ничего, время покажет. Зима не за горами...

Цитирую FAQ Ниссана
Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?
Ответ:
Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
· включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
· нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
· использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
· перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
· периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера

· рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
· эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
· преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
· будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
· Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства", свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.
_________________
ppl r strange when u r stranger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой-=DEL=- Неактивен
45 Скорпион  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 11.08.2006
Сообщения: 166
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/09/2006, 12:46:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всему причиной была вода...
Все продули, почистили, сказали последить за показаниями температуры.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeLena Неактивен
 Новичок
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 32
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 12/09/2006, 22:42:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем Nissan Cherry ручного привода дросзаслонки нет. На карбюраторе стоит термопружина, которая и закрывает воздушную заслонку в холодную погоду. Для этого достаточно перед заводом холодного двигателя (при любом морозе!) нажать и отпустить педаль газа. И все. По мере прогрева двигателя термопружина сама откроет заслонку. Cool
_________________
Пулемёт, я вам ребята, не дам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой-=DEL=- Неактивен
45 Скорпион  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 11.08.2006
Сообщения: 166
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/09/2006, 13:40:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В вдогонку и немного не по теме...
Сижу вдруг звонок.
Звонит, мне значит Ниссан Моторс.
Замучил вопросами, как сервис, быстро ли меня приняли, сколько ждал и т.д.
После разговора озадачился сам.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойwOLD Неактивен
52 Скорпион  Бывалый
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
СообщениеДобавлено: 14/09/2006, 14:08:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DEL=- писал:
В вдогонку и немного не по теме...
Сижу вдруг звонок.
Звонит, мне значит Ниссан Моторс.
Замучил вопросами, как сервис, быстро ли меня приняли, сколько ждал и т.д.
После разговора озадачился сам.

Номано - снимают обратную связь, следять за качеством обслуживания... молдцы, только так можно понять что у дилера проблемы в сервисе
_________________
ppl r strange when u r stranger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navy Неактивен
 Новичок
С нами с: 21.08.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва-ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 14/09/2006, 17:45:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEL писал..Звонит, мне значит Ниссан Моторс.

Все обзванивают после сервиса.типа замечания учитывают,интересно только где.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 19/09/2006, 10:53:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаясь к датчику температуры.. все таки для климат-контроля он точно нужен. Вчера обратил внимание - на улице +15, климат установлен на +23. Кондей выключен, забор наружнего воздуха стоит в авто - то есть судя по мануалу, берет снаружи в основном. Встал за дизельной вонючкой - переключаю забор воздуха на рециркуляцию. и тут же САМ включается кондей. То есть климат знал, что для создания +23 в машине не надо охлаждать воздух забортный. и он ориентируется именно на датчик забортного воздуха - по другому просто алгоритм регилировки не реализовать.
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах