Ну а насчет правил я бы пересмотрел, но метсами , так как они были написаны еще годах примерно в 60-х, тогда и машины были другие и некоторые скоростные ограничения можно былобо увеличить, на автострадах и загородом
Безопасная скорость ограничивается не столько техническими возможностями авто, сколько параметрами дороги (качеством покрытия, радиусами закруглений, условиями видимости знаков и т.п.) и скоростью реакции водителей.
Дороги сильно лучше с тех времён не стали. И реакции обычных людей тоже.
Безопасность движения ограничиваеться опытом водителя!!
Вот например в Швеции одно заданий на получение прав - управление автомоболем в управляемом заносе!!! А у нас что климат мягче!!
Чуть дождик или снет - все!!! Москва встала!!!
А у нас 600$ отдал и права домой принесли!!! - Даже ПДД в подарок не дают!!!! Откуда при таком отношении государства будет порядок на дороге!!!!
Я уверен что многие автолюбители даже не догадываються о том как себя вести при некоторых жестах регулировшика.... _________________ ...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…
Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.
Ну навреное не тебе решать как кому надо ехать 100 или он хочет ехать 150, хренли вообще ехать в левом ряду, если не обгоняешь, в правилах вроде так и написано движение в левом ряду запрещено если свободен правый, у нас на мкаде тоже встретишь газель в левом ряду едеущую 80 км, особенно неприятно если идешь км 140, нерасчитываешь встретить такого дятла
Ну, во-первых, уже давно за нас с тобой решили как и с какой скоростью нужно управлять ТС (что такое ТС можешь почитать в ПДД, если не знаешь , что такое ПДД - пиши, помогу).
Во-вторых, родной, ну если ты о правилах заговорил, давай я тебе напомню, что движение по МКАДу, который считается "Автомагистралью" (ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, шифр 5.1 - смотри не перепутай с Dolby Digital), ПРЕДПИСЫВАЕТ ТЕБЕ ДВИЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 110 КМ/Ч. Так что оставь свои 140-200 км./ч. для тёлок и друзей - впечатлений можа будет море, однако результат может быть плачевным.
В-третьих, общаясь с незнакомым человеком, тыканья свои засунь поглубже в прямую кишку, вместе с областным (центОр вселенной!! М.О.) московским понтом. Когда-нибудь, за подобный тон пара-тройка крепких мужиков накидают тебе своих огурцов (куда - смотри выше), и будут правы.
Ну и в заключение. Дятлы, родной, как и волки являются санитарами (ну чтобы тебе совсем было понятно - санитарами леса). Так вот, иногда благодаря т.н. (т.н. - так называемым) дятлам, тормозящих таких как ты ШумаХЕРов, люди спокойно спят дома в обнимку с жёнами (мужьями), а не с утками в больницах. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Тут пару дней назад по радио слышал, что какая-то группа в Питерском ЗакСе собирается предложить законопроект об ограничении скорости на дорогах Петербурга до 50 км/ч.
Я не гонщег, но по-моему, это был бы перебор. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти
Про 200 км/ч согласен - енот не та машина на которой можно развивать подобную скорость. То ли дело БМВ какая-нибудь, импреза, или лансер ево. По-умолчанию, не включаем сюда королей автопомойки и включаем умение водить на подобных скоростях и дорожную обстановку позволяющую их развивать.
Я понимаю, что это всё неправильно. Может сюда опрос тогда прилепить, "Вы хоть раз превышали ограничение скорости? Да/Нет".
Боюсь, результаты для Вас будут неутешительными.
Когда я еду по КАДу со скоростью 140 в третьем ряду в потоке и поток обгоняют в крайнем левом четвертом ряду с гораздо большей скоростью - лично я воспринимаю это совершенно спокойно.
Важно что бы люди отдавали себе отчет в своих действиях.
Сбить прогуливающуюся маму с ребенком в коляске можно и на 20км/ч при повороте направо, не заметив на зебре пешехода.
На КАДе большие скорости гораздо безопасней, но и там есть дурацкие стыки, отбойники, ремонтные работы, заглохшие в крайнем левом и пр. Ездить вообще опасно для здоровья. На любых скоростях. Что ж теперь, переехать на село, где из транспорта трактор и велосипед.
В Финке на трассах почти все местные едут с превышением 10-15 км/ч. А многие и с большим превышением, притормаживая перед радарами.
По дороге на дачу, меж Кингисеппом и Сланцами - 70 км пути, всего одна деревня и 3 железнодорожных переезда. Машин там очень мало, если сравнивать с любой загородной трассой из города.
Там есть участок км. 15 в длину, вообще без поворотов, прямой как стрела. Но, там хоть обгонять можно. А до этого есть участок км 10 с очень незначительными поворотами, но на всем его протяжение, на 10 км, нет ни одного разрыва. Впереди, естественно, оказывается старый камаз что тащит лес, в клубах черного дыма и со средней скоростью 50 км/ч. Очень тяжело за таким ехать. Но, приходится - права дороже.
Лично для себя, считаю неприемлимым нарушать те пункты ПДД, за которые положено изъятие прав (нарушение оных как раз и есть наиболее опасное поведение за рулем). Хотя, нет, на красный я не езжу. И пристегиваюсь. И пешеходов стараюсь пропускать. Но и 90 по трассе и 60 в городе я ездить не в состояние. Не получается. В Питере - Набережная, Московский, Витебский, Ополчения и так далее - ну как там ехать 60, когда пробок нет.
ЗЫ: На Витебском недавно скорая въехала в контейнер для мусора стоящий в правой полосе (точнее, опрокинулась, объезжая оный, не заметив его заранее). ГИБДДшник комментирую данное ДТП по ТВ сказал что-то в духе: "такое (установка контейнеров на проезжей части) недопустимо, особенно на дорогах подобных Витебскому, койи относятся к разряду скоростных". Езжу там чуть ли не каждый день, знаков разрешающих движение со скоростью больше 60 не видел.
ЗЗЫ: Я за всех не скажу, но по моим наблюдениям, люди что, якобы, соблюдают ПДД в отношение скорости (а проще говоря - "тошнящие") - вообще не знают ПДД и не умеют ездить. Аргумент: обычно это либо "классическая блондинка" две недели за рулём, либо "пенсионер" на видавшем виде москвиче/копейки. Они вообще не смотрят в зеркала заднего вида, едут в плотном потоке как будто они одни на дороге, а о "помехе справа" они вообще ничего не слышали.
ЗЗЗЫ: Предлагаю не занимать крайние позиции: всегда соблюдаю всё - остальные дятлы или, кругом дятлы - мешают мне передвигаться со скоростью вертолета. Истина где-то по середине.
А то, до кучи, можно повспоминать забытые знаки 20 и "ремонтные работы", или мигающий желтый/неработающий светофор, когда ты на второстепенной, а по главной сплошной поток с минимальными разрывами и так далее. Извиняюсь за многословность.
По-видимому такой же редкий как у вас 90 на трассе и 60 в городе. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
А вот и не подеретесь
Джентльмены, раз уж пошел такой разговор, разъясните мне пожалуйста. Несколько раз уже упомянутый Витебский, за Купчино в сторону Шушар, въезд на развязку КАД ведущую на Московское шоссе. Так вот там на подъеме перед виражом стоит знак Рекомендуемая скорость 60. Вот и вопрос, нафига его ставить, если по логике скорость движения по Витебскому и так не должна превышать 60? Может я не заметил других знаков? Но такого же мнения придерживаются и доблестные работники ГИБДД, регулярно прячущиеся в том районе.
включаем умение водить на подобных скоростях и дорожную обстановку позволяющую их развивать.
А Вы умеете водить на подобных скоростях или Вы лишь думаете что умеете? А про дорожную обстановку я просто молчу,например в московском регионе я знаю только одну дорогу где это безопасно, это АДМ.
Lisov писал:
Я понимаю, что это всё неправильно. Может сюда опрос тогда прилепить, "Вы хоть раз превышали ограничение скорости? Да/Нет".
Боюсь, результаты для Вас будут неутешительными.
Вопрос лучше ставить "Вы превышали скорость в два(полтора) раза от разрешенной?" результаты будут другими.
Lisov писал:
Когда я еду по КАДу со скоростью 140 в третьем ряду в потоке и поток обгоняют в крайнем левом четвертом ряду с гораздо большей скоростью - лично я воспринимаю это совершенно спокойно.
Я тоже спокойно отношусь, каждый имеет право убиться как ему больше нравится...
Lisov писал:
Я за всех не скажу, но по моим наблюдениям, люди что, якобы, соблюдают ПДД в отношение скорости (а проще говоря - "тошнящие") - вообще не знают ПДД и не умеют ездить. Аргумент: обычно это либо "классическая блондинка" две недели за рулём, либо "пенсионер" на видавшем виде москвиче/копейки.
А по моим наблюдениям, езда с превышением это по большей части влияние толпы, потому что зачастую при обстановке не располагающей к превышению скорости(дождь, снег, плохая дорога и т.п.) все дружно толпой превышают, но достаточно кому-то одному тормознуть поток до разрешенной, все едут абсолютно спокойно 60 и никто не дергается. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Про 200 км/ч согласен - енот не та машина на которой можно развивать подобную скорость. То ли дело БМВ какая-нибудь, импреза, или лансер ево. По-умолчанию, не включаем сюда королей автопомойки и включаем умение водить на подобных скоростях и дорожную обстановку позволяющую их развивать.
В России нет дорог которые позволяю ездить со скоростью 200 км/час их просто пока не умеют строить!
Про БМВ - http://apiter.ru/articles/31/369.html
Про Субару - http://www.7samuraev.ru/crash/pic.php?id=111
Без персоналий: Список можно продолжать бесконечно..... значительное превышение скорости коим является скорость 180-200 км/час является смертельным. И если Вас в этот раз "пронесло" то это не значит, что "пронесет" в следующий раз.
По-видимому такой же редкий как у вас 90 на трассе и 60 в городе.
Только не у Вас, а у нас. (кстати, ко мне можно на ты и даже нужно ).
А почему у нас - достаточно посмотреть с какой скоростью идет поток по набережной. Считаю что идти в потоке всегда безопасней чем выделятся в какую-либо сторону. Обгонять всех или идти медленее потока.
Лично я не езжу со скоростью выше 150 за городом. И КАД сюда же.
Меня к этому не располагает ни енот, ни мои внутрение ощущения.
Вопросы ваши (WereCoon) некорректны. А вы умеете водить или только думаете что умеете?
Фотографии ваши (maestro_) мне показывать не надо, я в сети не первый день. Есть ссылки куда по-круче, люди попавшие в ДТП. Части людей что остались от людей попавших в ДТП.
О вхлам разбитом бумере на улице Бухарестской (под моими окнами)
с убитой девченкой пассажиркой я сам тут недавно писал.
И феррари на немецких автобанах попадают в ДТП. Дальше что? Это говорит о том что я езжу со скоростью 150 в городе? Я так не езжу.
Про дороги.
Дороги бывают разные. Из тех по которым ездил я в ЛО:
при нормальной дорожной обстановке с высокой скоростью (с превышением не более 60 км/ч) относительно безаварийно можно идти по Мурманке (не считай одной деревни по пути) до Невы, дальше не ездил. По "скандинавии". И по дороге Кингисепп-Сланцы.
Это пустые, без населеных пунктов, прямые дороги. Сюда же - я по ним ездил и я их знаю. Нормальная дорожная обстановка - отсутствие большего кол-ва транспорта, когда за весь путь обгоняешь несколько раз. Мурманка вообще двухполосная, обгонов по встречке нет. Да, дороги не зеркальные. Но у меня не было случаев что енота начало заносить из-за волн на дороге или мелких рытвин. Едет себе и едет.
Относительно безаварийно потому, что всегда остаётся возможность что на дорогу выйдет какой-нибудь лось (в прямом смысле) или валяется покрышка. И до, и другое наблюдал лично.
Про машины. Машины бывают разные.
Есть типа машина типа классика типа ВАЗ 21053, "пятерка".
А есть bmw, и тоже "пятерка".
Так вот, бмв можно водить на больших скоростях и при этом с большей безопасностью для окружающих. Потому как 120 в бмв и 120 в вазе - это совсем разные скоростные режимы. Если на тазике это уже предельный режим, а об каких-либо инженерных решениях для улучшения управляемости или торможения вообще говорить не приходится, то в bmw m5 - это прогулочный шаг.
И разница между этими машинами огромная, кто бы и что не говорил.
И ездить на них можно по разному. Совсем по разному.
Про толпу.
Толпа - это да. Таллинское шоссе. Толпа идет 80 по трассе и 100 в населеных пунктах. Потому как трасса темная ночью, видите ли, а встречные машины их слепят, видите ли. А в населеных пунктах, некоторых, стоят фонари освещения, которые ни хрена не освещают (под ни хрена имеются ввиду собаки и нетрезвые личности), но у толпы стойкое ощущения что, вот, можно наконец прибавить.
Идут они, кстати, обычно по осевой, для уверености. А обгоняют не глядя что кто-то уже вышел на обгон - чего назад смотреть, ну фары и фары. И такое вижу постоянно. Видя такое, смело могу сказать - я вожу лучше этой конкретной толпы.
Я же - не езжу на предельных режимах, да - 150 по пустой прямой знакомой дороге бывает. Когда я еду один и когда я еду с кем-нибудь, еду по разному. Когда один, обычно быстрее и резче, меня никто не отвлекает и меня не волнует комфорт тех, кто рядом со мной.
Про дождь и снег - зачем дождь и снег. Видя как ездят - ночь для бол-ва уже экстренная ситуация.
А вот и не подеретесь
Джентльмены, раз уж пошел такой разговор, разъясните мне пожалуйста. Несколько раз уже упомянутый Витебский, за Купчино в сторону Шушар, въезд на развязку КАД ведущую на Московское шоссе. Так вот там на подъеме перед виражом стоит знак Рекомендуемая скорость 60. Вот и вопрос, нафига его ставить, если по логике скорость движения по Витебскому и так не должна превышать 60? Может я не заметил других знаков? Но такого же мнения придерживаются и доблестные работники ГИБДД, регулярно прячущиеся в том районе.
Рекомендация по скорости может означать и "не менее 60" - на Московском пр. часто висят "Рекомендовано 50" когда ограничение по городу 60. Двигаясь там 50 вы попадаете в ритм светофоров. Ниже - нет. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах