|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 12:30:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Катрин писал(а): |
а расскажите плз что такое овердрайв и кикдаун, а то на автомате не ездила, у меня механика до нота была |
Кикдаун - это такой режим работы двигателя и трансмиссии в автомобиле, когда как можно быстрее выдаётся максимальная мощность всего двигающего чтобы продвинуть автомобиль как можно быстрее вперёд, например в экстренных ситуациях. В разных авто этот кикдаун реализуется по-разному. Мне доводилось управлять Фольксваген Пассатом с МКПП, в котором двигатель имел обратную связь по выхлопу для поддержания экологии (CO). Так вот при резком нажатии педали газа "в пол" электроника "забывала" про все экологии на свете, мотор вмиг ревел как очумелый и машинка пуляла очень резво. Насколько я знаю, в более поздних версиях Пассатов от этого отказались в пользу экологии, как, наверное, и в еНотах.
Применительно к Ниссан Ноут с АКПП, кикдаун это функция автоматического переключения на более низкую передачу (одновременно с ростом оборотов двигателя, конечно) при резком и "глубоком" нажатии на педаль газа. При этом, в зависимости от ситуации, АКПП может перейти на 1 или даже 2 ступени ниже, за счёт чего достигается максимальная тяга (ускорение). Опять простой пример: едем по ровной дороге 80 км/ч, автомат включил 4-ю, обороты 2000. Надо сильно ускориться, жмём газ резко и глубоко - через доли секунды коробка переходит на третью (3000) или даже на 2-ю (4700) и пуляем с 80 до 120...140 очень быстро. Те, кто не любит ждать доли секунды - пользуются овердрайвом, но на мой взгляд это уже уход от преимуществ автомата в сторону ручной коробки.
Лично от себя добавлю, что пока пользоваться овердрайвом мне не приходилось, т.к. возможностей АКПП в сочетании с кикдауном мне вполне хватает для всех житейских ситуаций. Но я не гонщик и не профессионал. Просто автолюбитель . _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luxidun |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.08.2006
Сообщения: 84
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 15:26:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... когда скорость в районе 140 км\ч, жми педаль в пол, не жми - ничего не выстреливается, а вот овер-драйв нажал - как ракета полетел _________________ 1,6 АКПП Tekna черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 22/08/2006, 10:28:44 Заголовок сообщения: |
|
|
luxidun писал(а): |
Хм... когда скорость в районе 140 км\ч, жми педаль в пол, не жми - ничего не выстреливается, а вот овер-драйв нажал - как ракета полетел |
Позвольте поспорить, на 140 кикдаун с 4 на 3 присутвует если резко педаль в пол. Хотя конечно овер-драйв быстрее заставляет коробку переключится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/08/2006, 16:25:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, ребята. Кого же вы так обгоняете, если перед обгоном скорость уже 140 и вам ещё быстрее нужно? Дальнобои вроде 80-110 ходят, не больше. Тем не менее, на 140 кикдаун должен быть с 4 на 3-ю, т.к. обороты будут примерно 3500 и 5300 соответственно и с 5300 хотя бы до 6500 есть куда крутить и ускоряться. Вполне возможно, что овердрайв срабатывает быстрее кикдауна, где коробке надо следить за педалью и думать чего вы от неё хотите. Однако, под педалью газа есть концевичёк, который срабатывает если её утопить "в пол". При этом, надеюсь, кикдаун будет также быстр как и овердрайв.
Я пользуюсь только кикдауном но не от 140, а от 80-110 до 120-140 и особых проблем при обгонах не испытываю. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Profi |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Бибирево
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 12:55:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В технических характеристиках заявлено время разгона 1,6 с АКПП до сотни за 11,7 сек, но в каком режиме неизвестно. Если в обычном, то с овердрайвом разгон должен быть быстрее. Кто что знает поточнее? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 13:38:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Profi писал(а): |
В технических характеристиках заявлено время разгона 1,6 с АКПП до сотни за 11,7 сек, но в каком режиме неизвестно. Если в обычном, то с овердрайвом разгон должен быть быстрее. Кто что знает поточнее? |
А почему с овердрайвом побыстрее? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Profi |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Бибирево
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 16:03:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
А почему с овердрайвом побыстрее? |
Обычно овердрайв что-то наподобие спортивного режима. Т.е. переключение на повышающую передачу происходит при бОльших оборотах двигателя. В Еноте вроде бы овердрайв отключает 4 передачу и разгон продолжается на более скоростной 3-й передаче. У меня Енота пока нет, только, присматриваюсь и потому нет информации при каких оборотах двигателя АКПП переходит на повышающую. В стандартном режиме переключение происходит далеко не на самых высоких оборотах, а на оборотах обеспечивающих максимальный комфорт и экономичность. А для интенсивного разгона надо крутить по максимуму. В минигонках со светофора старуют так: педаль в пол почти до отсечки-переключение передачи. На Еноте с механикой 1,6 - 10,7 сек до сотни вероятно так и считают. Это конечно зависит от конкретного двигателя. Высокооборотные как правило держат максимальную мощность до отсечки, а низкооборотные на верхах скисают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alt |
|
|
38 Обитатель |
|
|
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 16:08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то я читал, что максимальную скорось еНот набирает на 3 передаче. И если посмотреть на передаточные числа, то можно с этим согласиться. _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ), |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 16:16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Profi писал(а): |
Ростислав писал: |
А почему с овердрайвом побыстрее? |
Обычно овердрайв что-то наподобие спортивного режима. Т.е. переключение на повышающую передачу происходит при бО/////. |
Так как пробег на Нотике у меня уже 16500, могу тебе с полной уверенностью сказать, что овердрайв нужен только для отключения 4ой передачи. Момент переключения на высшую передачу зависит от глубины нажатой педали газа. (по моему скромному мнению)
В тестах действительно писали, что макималка развивается на 3й передаче, но я лично побоялся разгоняться на третей после 160 км/ч и дал возможность АКПП переключиться на 4ю передачу и продолжить разгон до 180-185 км/ч. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alt |
|
|
38 Обитатель |
|
|
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 16:22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
В тестах действительно писали, что макималка развивается на 3й передаче, но я лично побоялся разгоняться на третей после 160 км/ч и дал возможность АКПП переключиться на 4ю передачу и продолжить разгон до 180-185 км/ч. |
Тридно не согласиться. В тестах-то машина казеная, а тут на честно заработанные деньги купленная
А на 160 скока оборотов было? _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ), |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 16:33:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Alt писал: |
Где-то я читал, что максимальную скорось еНот набирает на 3 передаче. И если посмотреть на передаточные числа, то можно с этим согласиться. |
есть подозрение, что максимальная скорость развивается на четвертой передаче механической коробки.
хотя, нужно проверить - уйдет тахометр при этом в красную зону или нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 18:02:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Alt писал: |
Ростислав писал: |
В тестах действительно писали, что макималка развивается на 3й передаче, но я лично побоялся разгоняться на третей после 160 км/ч и дал возможность АКПП переключиться на 4ю передачу и продолжить разгон до 180-185 км/ч. |
Тридно не согласиться. В тестах-то машина казеная, а тут на честно заработанные деньги купленная
А на 160 скока оборотов было? |
Сейчас не помню, завтра утром проверю и точно скажу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Profi |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Бибирево
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 18:31:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
Момент переключения на высшую передачу зависит от глубины нажатой педали газа. (по моему скромному мнению)
В тестах действительно писали, что макималка развивается на 3й передаче, но я лично побоялся разгоняться на третей после 160 км/ч и дал возможность АКПП переключиться на 4ю передачу и продолжить разгон до 180-185 км/ч. |
Чтобы не сомневаться, можно просто попробовать по разному топить педаль газа и отследить по тахометру при каких оборотах будут переключаться передачи. Даже очень интересно стало, неужто у Енота АКПП подстраивается под стиль вождения??!! У Мицу такие на Лансерах. Но на Мицу надо некоторое время подавить тапкой в пол, чтобы комп наконец точно уверился, что за рулем действительно лихой драйвер и начал переключать передачи на повышенных оборотах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 18:35:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Profi писал(а): |
Чтобы не сомневаться, можно просто попробовать по разному топить педаль газа и отследить по тахометру при каких оборотах будут переключаться передачи. Даже очень интересно стало, неужто у Енота АКПП подстраивается под стиль вождения??!! У Мицу такие на Лансерах. Но на Мицу надо некоторое время подавить тапкой в пол, чтобы комп наконец точно уверился, что за рулем действительно лихой драйвер и начал переключать передачи на повышенных оборотах. |
Мне кажется у еНота не адаптивный автомат......
По утрам на работу я езжу 120 км/ч -3000 об/мин 4 передача, гидротрансформатор "заблокирован". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Profi |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.08.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Бибирево
|
|
Добавлено: 08/09/2006, 18:47:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
Мне кажется у еНота не адаптивный автомат......
По утрам на работу я езжу 120 км/ч -3000 об/мин 4 передача, гидротрансформатор "заблокирован". |
Это, как я понимаю, крейсерский режим. А переключение при разгоне с 3 на 4 при каких оборотах?
Вообщем то эти данные для меня совсем не критичны, просто интересно знать. Очень приятно, что Енот одновременно и семейный и шустрый. У меня Лансер Вагон отчасти отпал при причине тормознутости: 1,6 с автоматом 15,1 сек до сотни. Это ж замучаешься гоняться с южными людьми на "копейках" . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|