|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
9% |
[ 9 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 39 ] |
на 5 отлично |
|
39% |
[ 38 ] |
|
Всего голосов : 97 |
|
Автор |
Сообщение |
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/09/2007, 20:46:42 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация и У Сервис |
|
|
Теймур писал: |
(Это скорее для руководства У Сервис+)
Здравствуйте.
Установил в У Сервис + сигнализацию - выдавали машину, просто показав как открыть и как закрыть - и все.
По дороге домой обнаружил что все лобовое стекло в салоне в маслянных отпечатках, которые потом еле оттер.
Через 2 дня перестал работать светодиод. Записался в сервис - сказали что фишка вывалилась просто при установке блока сигналки, типа фигня - а для меня эта фигня 100 км (200 рублей на бензин половина выходного дня) и еще сказали а оно вам надо - сигналка же работает. В инструкции еще обнаружил что при открытом багажнике - и установке на сигналку - показывает что открыта дверь, на что приемщик (товарищ в костюме, галстуке) сказал что так и должно быть - это ж пятая дверь, я тут же спросил у установщика - он говорит что нет так не должно быть. В общем с недовольным видом в течение 10 минут все исправили. Стекло как обнаружилось - опять все в масле. В инструкции так же есть функция у сигналки - которая показывает что авто стоит на ручнике - ее мне также успешно не подключили. Через 2 недели - светодиод опять перестал мигать, иногда еле как мигает - это опять 100 Км (200 руб и половина выходного дня), опять измазанные стекла.
В общем гарантия на сигналку 6 мес - а уже 2 раз придется ехать к вашим чудо мастерам, проходящим якобы обучение у производителей.
Вроде бы официальный дилер - а получается еще хуже чем в гараже, где делают не абы как, и не пачкают стекла. И все из за того что лишат гарантии на электрику. Я попросил поставить мне отметку в гарантийную книжку о том что я у оф. дилера поставил сигналку, но мне так ее и не поставили.
В общем в выходные еду опять к вам.
Хотелось бы что все сделали как должно быть, а не так - что "а оно вам надо". |
Добрый день.
Прошу прощенья за доставленные неудобства
Обидно читать такие вещи. Пожалуйста скиньте мне в личку ваш номер телефона мы с вами созвонимся и обязательно все исправим. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Khimik_ |
|
|
46 ХимикалБраТЗерс |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 18.11.2006
Сообщения: 723
Откуда: Лобня, МО
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 23:12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел в УСервисе ТО-2 (первое проходил в Химках).
Утром позвонил, в этот же день днем подъехал.
Организация на высоте, оформление документов и приемка машины заняла в сумме минут 10.
Поменяли масло, тормозуху, свечи (по виду их можно было и не менять - как новые ). Поставили на место вылетевшую горловину бачка омывателя, почистили суппорта, помыли моторный отсек. Колодки и диски менять не стал, после 29500 км пробега износ где-то 45%. Как раз доездить до следующего ТО.
Вся работа заняла где-то 2.5 часа, причем ребята оказались очень трудолюбивые - пока все смотрели футбол, они мужественно ковырялись с моей машиной
В целом все понравилось, опять же до родного института недалеко, сдал машинку и сходил поработал. _________________ *743**150
1.6 MT Lux, BV4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Odin |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 11
Откуда: Красногорск/ Моск.Обл.
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 12:18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Мои впечатления от ТО-1 в У-Сервис (Башиловская)
Записался в воскресенье на 8-30 утра
Что понравилось:
Мало народу в выходные однозначно, в отличии от того же Major на Волоколамке
Приемка машины быстро
Понравилось, что можно наблюдать за рем. зоной из кафе на 2ом этаже
WiFi на 5+
Персонал вежлив.
Само ТО:
Поменяли все по регламенту + свечи + возд.фильтр - за все 6200 руб.
по времени 3 часа
Исправили 2 из 3 заявленные проблемы: скрипящее сцепление смазали, капала вода из-под бардачка, сказали, что отошел дренаж кондера, пока вроде норм.
Из минусов:
Само кафе не работало...
из проблем так и не исправили: было заявлено про посторонний скрип после запуска холодного двигателя , сказали, что в данный момент проблема отсутствует...сказали об этом только при выдаче машины, когда она уже стояла помытая на стоянке,
Не знаю может надо было сразу объяснить самому, что дело скорее всего в резиновом демпфере выпускной системы. Но ждать больше не мог поэтому уехал.
Рамку все таки сменили с Major на у-сервис, на рамку конечно наплевать, но прикручивали ее минут 10 точно, да и спросить могли бы.
PS: в прошлое воскр. ездили с женой смотреть Tiidu в У-сервис, записались на тест драйв в тот же день, Sales менеджер Алексей Москалюк произвел очень хорошее впечатление, машина понравилась, будем брать в компанию Еноту. _________________ Note, 1/4, МКПП,Luxury, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Доберман |
|
|
54 Обитатель |
|
|
С нами с: 06.09.2006
Сообщения: 154
Откуда: москва речной вокзал САО
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 16:27:18 Заголовок сообщения: |
|
|
По гарантии поменял пластиковую накладку под ветровым стеклом, старая чуть ли не в узел завязалась сама по себе , была огромная щель между стеклом и накладкой. ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам сервиса за доброжелательное отношение и профессионализм . Так держать !!!! _________________ 1.4 МТ синий luxs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 19:04:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Доберман писал(а): |
По гарантии поменял пластиковую накладку под ветровым стеклом, старая чуть ли не в узел завязалась сама по себе , была огромная щель между стеклом и накладкой. ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам сервиса за доброжелательное отношение и профессионализм . Так держать !!!! |
Это не та что на лобовом стекле? Я что-то запутался...
Когда я в У-сервисе спрашивал по поводу накладки на лобовом стекле, приемщик пожал плечами и сказал, как совсем отклеится так приезжать... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 19:18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
2 WereCoon: Эта та, что на стыке капота и лобовухи, в общем - внизу лобового стекла, под дворниками. У меня тоже стала отходить от стекла, обещали поменять по гарантии в Дженсере, но сама накладка под заказ, записали меня и в пятницу обещали ее подвезти. _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 20:23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тож отходит и главное скрипит...
Вопрос наверное начальнику транспортного цеха...то есть директору сервисного центра, тов. Шатскому, были какие-нибудь комментарии от НМР по поводу этой накладки? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Доберман |
|
|
54 Обитатель |
|
|
С нами с: 06.09.2006
Сообщения: 154
Откуда: москва речной вокзал САО
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 03:35:09 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Доберман писал(а): |
По гарантии поменял пластиковую накладку под ветровым стеклом, старая чуть ли не в узел завязалась сама по себе , была огромная щель между стеклом и накладкой. ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам сервиса за доброжелательное отношение и профессионализм . Так держать !!!! |
Это не та что на лобовом стекле? Я что-то запутался...
Когда я в У-сервисе спрашивал по поводу накладки на лобовом стекле, приемщик пожал плечами и сказал, как совсем отклеится так приезжать... |
Да это она , а заказывать действительно пришлось _________________ 1.4 МТ синий luxs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 18:31:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял сегодня тормозные колодки и заодно переобулся. Все сделали за 40 минут - просто молодцы. Только уберите тетку-тормоза из кассы. Портит все отличное впечатление. _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 19:48:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Jaxx писал: |
Менял сегодня тормозные колодки и заодно переобулся. Все сделали за 40 минут - просто молодцы. Только уберите тетку-тормоза из кассы. Портит все отличное впечатление. |
Можно платить карточкой прямо на рецепции |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 20:12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Можно платить карточкой прямо на рецепции |
Спасибо, в курсе. И в Субару тоже можно. С собой только налик был. _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/11/2007, 15:41:01 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
У меня тож отходит и главное скрипит...
Вопрос наверное начальнику транспортного цеха...то есть директору сервисного центра, тов. Шатскому, были какие-нибудь комментарии от НМР по поводу этой накладки? |
А какие тут могут быть комментарии??? у кого накладка портит внешний вид автомобиля меняем на модифицированную и все. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 01:27:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По случаю сделал ТО2 на Башиловской...ожидания оправдали себя...
быстро,качественно ...претензий нет.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay_P_I |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.10.2006
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 18:19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот никто не знает - там можно посмотреть каталог допов к еНоту ?
В салоне на Башиловской как-то неудобно спрашивать - такое впечатление, что там всего 2 менеджера по машинам, а остальные - страховка, кредиты, ремонт и пр. Если учесть, что один из этих двух с клиентами, а второй бумаги заполняет или на тест-драйве... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 18:37:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык там аж два менеджера по запчастям - справа от ресепшена, а слева по допам тоже два _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|