|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bug |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 28.01.2007
Сообщения: 277
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 12:57:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Записался на 09 ноября в Автопродикс на Московском. _________________ Золотой Енот
------------------------
JAH INSIDE!
------------------------ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
katrin |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 28
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 18:04:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера проходила ТО-1 в СТК. Чудесный сервис-секретарь (тезка - тоже Екатерина) - спокойное, вежливое, доброжелательное общение. (это при том, что я опоздала на 30 мин - попала в пробку). Такой же мастер (по-моему, Алексей). Все показали, объяснили... Плюс членам клуба скидка по серебряной карте 10%. Так что все удовольствие - 5021 руб. и 2 часа времени.
Поменяли оба фильтра и масло, по всему остальному - полный ОК. Пробег машины - 13700 км (взраст 7 месяцев). Износ передних колодок 50% но сказали, что до ТО-2 доеду без проблем.
Из минусов - нет кафе (но оч. скоро будет) и выпадающая из общего стиля общения кассир Альфа-банка, которая принимала оплату. Это полный совок, к тому же очень долго пришлось ждать, пока она обслуживала других клиентов. Зачем при оплате ТО нужны паспортные данные? Тем не менее, у меня потребовали паспорт. НО даже эта "милая" дама не испортила общего положительного впечателния от работы СТК.
Если сравнивать СТК и Аврору - даже не думайте!!! Только СТК.
Скоро поеду к ним менять лобовое стекло - пару камушков словила на Кольцевой. ВСК признала ущерб без проблем, 2 недели они будут согласовывать стоиомость работ, потом должны поменять. Отчет повешу, если интересно. _________________ Оптимистов больше, но они хуже информированы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
norDPoint |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург, Светлановский х Тихорецкий
|
|
Добавлено: 02/11/2007, 14:53:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пришло время моего поста.. Машинку брал в ADR и на ТО-1 думал туда, все-таки ближе находятся, да и скидку обещали 15%. Позвонил - сказали, что "да, скидка 15%, но только на работы". Ладно. Спрашиваю сколько будет стоить ТО, ответ - 6500, но не переживайте со скидкой 5800 Зато мы Вас без очереди обслужим. Ночью. Но на такси домой отвезем опять же. Утром без такси сами приедете и заберете свой автомобиль. Торжественно объявил, что ухожу от них в СТК, мне ответили: "Да ради Бога! " Звоню в СТК. Все очень вежливо. Когда сказал, что в первый раз к ним обращаюсь, но есть карта они немного потормозили, но все же согласились. Выясняю где карта мною уважаемого Лукича - у Катрин, звоню - выясняется, что ее даже доставать не стоило, всем участникам форума нашего скидка по серебряной карте на работы и запчасти - 10%! Ура.. Перезваниваю в СТК, чтобы уточнить. А вот теперь ШОК "Мы ничего об этом не знаем, это только к руководству, но очень сомневаемся." Что делать и как быть? ТО назначено на 7-е ноября на 17-30. Кто что посоветует? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 02/11/2007, 15:14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр
1)Не волнуйтесь и нормально отмечайте праздники
2) До 7-го числа,тем более до 17-30 вопрос с СТК урегулируем
3) Ну и наконец возьмете у Екатерины мою карту _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
norDPoint |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург, Светлановский х Тихорецкий
|
|
Добавлено: 02/11/2007, 15:21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич, спасибо! Карту возьму и буду ждать. Звоню Кате. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
norDPoint |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург, Светлановский х Тихорецкий
|
|
Добавлено: 09/11/2007, 23:55:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак: "Скандалы интриги расследования" вся правда об СТК!
В общем был записан на 7-е число на 17-30. Жена параллельно лежала в родовой палате в городе Приозерске, кто не знает - это 130 км по Приозерскому шоссе За день до этого, то есть 6-го приходил друг, жена которого на точно таком же сроке находится (уже вот-вот) и мы снимали стресс. 7-го утром - сами понимаете... Лирика для передачи атмосферы. НУ и за рулем поехал брат друга. Прибыли ровно в 17-30 несмотря на стену снега и множество ДТП по пути следования. Попал к Наталье, более никого не сидело в рядах менеджеров. До этого звонил и разговаривал с Евгением, слезно умоляя его поставить зимнюю резину вместе с ТО. Объяснил ситуёвину - дорога в Приозерск по такой погоде на летней резине к жене, которая рожает... Ну в общем он меня понял. А девочка-менеджер оказалась новенькой. Долго, очень долго (30 минут) меня только оформляли + еще минут 10 мы ждали что кто-то из бегающих вокруг людей даст нам пресловутую карту (шлагбаум открывать) для того, чтобы можно было ехать на мойку. Дождались. Ура... А голова то болит
Помылись на бесконтактной Сушка смешна до безобразия, как два кулера для компа. Зато не сушит. Вместо того, чтобы сушкой высохнуться, здесь дают огромную туалетную бумагу на выезде. Незачот Так мокрые и заехали в сервис. И вот пришел Евгений. Объясняю суть проблем (благо на листочке зафиксировано):
1. Немного увеличен расход топлива (город - 13, трасса - 8 )
2. Свист ремня генератора
3. Глянуть подвеску
4. Скрип пластика позади водительского кресла сверху слева
5. Вибрация автомобиля в положении "Drive"
6. Ну и замены резины-ы-ы-ы на Нокиан Хакапелитэ 2
Евгений и говорит мне: "Все сделаем достаточно быстро, можно будет сегодня забрать, а вот с резиной.. Ну я думаю Вам то мы уж поможем." Вселило уверенности. Но тут как назло парень который за рулем говорит, что он уже давно торопится и тоже шампанского давно хочет. Значит, значит заберем завтра с утра. Евгений сказал - бесс проблемов, но я Вам еще сегодня позвоню часиков в 9 вечера. НУ и хорошо. Уехали. Звонок в 21-00. Евгений. "Все нормально у Вас. Даже резину поменяли. Можете забирать." ОГО! Безмерно счастлив! Но уже все равно завтра. Приезжаю в 10-30. Смотрю в листочек выполненных работ (прилагаю) - счет 7125 рублей. ОГО2! Узнаю насчет карточек-скидок-ниссан клубов. Мой менеджер Наталья рвет листочек с цифрой 7125 и уходит к руководству, с которым должен был пообщаться Александр. Возвращается. Цифра снизилась согласно серебрянной карты. Отлично. Только вот касса "Альфа-банка" Её забыли снять с ручника!! Вернее тётечку. 15 минут стоим и ждем 1-го человека. Ужос..! Рассчитываемся. Назад к Наташе. Можно отбирать машину. Уахха! Стоп. А где Евгений? А его сегодня нет. Вместо него уже другой парень, и на кое-какие вопросы не может ответить (износ колодок). Выясняется еще и факт наличия отсутствия замены подшипника для ремня генератора. Говорят, заказали - будет во вторник, приезжайте - заменим бесплатно. Однако.. Еще раз тащиться на Косыгина... Придется. Ок. Спасибо. Доззвиданьо. Мне уже без разницы. Мне вообще мало что слышится. У меня Наташка вчера родила. В 21-35. Девочку. Какой там подшипник? Угу. Файл отчета прилагаю:
http://ifolder.ru/4072218
Всем спасибо за поздравления. Тронут. Рад. Лукичу вообще респект за заботу отеческую |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 12:18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, так я не понял, Вы то довольны работой СТК или нет? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
norDPoint |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург, Светлановский х Тихорецкий
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 12:57:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 писал: |
Александр, так я не понял, Вы то довольны работой СТК или нет? |
Ввиду того, что в АДР так и не довелось познать прелести ТО, могу сказать - неплохо. Минус - во вторник ехать менять подшипник: итого 3 раза туда приезжать пришлось . Плюс - поменяли резину . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tutusya |
|
|
47 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 52
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 00:21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Отдали машинку в ночное в АДР. Такси бесплатное до дома предоставили. Про скидки как-то туманно. Карточки у нас нет, до Александра мы не добрались (и не пытались, если честно), так как просто не было времени. Упомянули про клуб, приемщик сказал, что никаких распоряжений пока от руководства не поступало. Обещал перезвонить, когда уточнит, но не перезвонил. А так со слов мужа все было очень вежливо. Машинку забираем завтра с утра. Забирать будет мой папа, так как он свою продал сегодня и ждет через месяц мазду 6, а завтра ему в аэропорт встречать друзей, берет нашу в аренду. Так что врядли он будет добиваться скидок и выяснять что-то. О стоимости отпишусь. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amber |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 20.03.2007
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-он
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 12:25:16 Заголовок сообщения: |
|
|
10 ноября прошла ТО1 в СТК. Была записана на 13:30, приехала где-то в 13:10, сразу подошла к секретарю где получила направление на мойку и "ключ". Мойка это вообще отдельный разговор : к ней можно подъехать с двух "дорожек" - со стоянки и с ряда между двумя стоянками - так вот в этих двух рядах уже образовались очереди из Ниссанов и Рено и на подъезде к мойке, где эти ряды встречаются никто не хотел никого пропускать, два водителя вообще чуть не подрались (было такое впечатление, что они готовы скорее побить свои машины, чем пропустить друг друга) Благополучно пропустив обоих вперед въехала на мойку сама, где убедилась, что машина точно нигде не протекает . Сушки действительно - все равно, что нет. Так мокрая и поехала к воротам сервиса (время 13:40), где пришлось подождать мастера еще минут 15 (зато высохнуть успела). Проблем у меня с машинкой в общем-то особо не наблюдается, единственно, что хотела узнать можно ли как-нибудь выгнуть локеры или что-нибудь еще сделать, чтобы убрать "карман" порога у задних колес - вечно грязь туда забивается. На что мастер пожав плечами сказал, что ничего такого не делали и вообще есть гарантия и если будет ржаветь, то тогда и исправят... (ну да ладно - это я уже придираюсь... сама что-нибудь придумаю или так оставлю). В общем сдала машинку в 14:00 и пошла по магазинам - в 15:22 звонок - все готово - иду к секретарю, спрашиваю о скидке для клуба. Секретарь: "Какой клуб?" "Ниссан Ноут инфо" - говорю. Секретарь: "Ааа, клуб Енот" В общем дали скидку 5% на материалы и 10% на работу. Огромное человеческое СПАСИБО ребятам, которые для нас эти скидки выбивали!!!!
Итог ТО1: поменяли масло, масляной и воздушный фильтры. Проверили все по списку ТО1. Всего получилось со скидкой на 4250 руб. и заняло порядка двух с половиной часов. Претензий к СТК нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 13:01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Amber писала: |
Всего получилось со скидкой на 4250 руб. и заняло порядка двух с половиной часов. |
По-моему самая низкая цена за ТО1 (правда не меняли салонный фильтр). _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amber |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 20.03.2007
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-он
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 13:57:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
По-моему самая низкая цена за ТО1 (правда не меняли салонный фильтр). |
Сама была приятно удивлена - тем более, что по телефону мне почему-то назвали цену порядка 5 тыр. без воздушного фильтра... видимо что-то напутали. В Авроре предлагали сделать за 6 тыр. с этими двумя фильтрами... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tutusya |
|
|
47 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 52
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 20:57:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В АДР итого у нас получилось 5529,55
На компьютерной распечатке, где показаны результаты диагностики в самом верху есть такая фраза: No DTC is detected. Further testing may be required. ДАльше все системы и напротив них результат ОК. Что такое DTC кто-нибудь знает? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 22:27:17 Заголовок сообщения: |
|
|
tutusya писала: |
В АДР итого у нас получилось 5529,55
На компьютерной распечатке, где показаны результаты диагностики в самом верху есть такая фраза: No DTC is detected. Further testing may be required. ДАльше все системы и напротив них результат ОК. Что такое DTC кто-нибудь знает? |
Diagnostic Trouble Code - диагностический код ошибки.
Я так понимаю, что это считывание кодов ошибок из компа Енота. Их соответсвенно нет, что есть хорошо! _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tutusya |
|
|
47 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 52
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 13/11/2007, 00:49:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Diagnostic Trouble Code - диагностический код ошибки.
Я так понимаю, что это считывание кодов ошибок из компа Енота. Их соответсвенно нет, что есть хорошо! |
О, спасибо. Просто смутила фраза про further testing. теперь все понятно. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|