|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 14:13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
Старый Майкл писал: |
Вот и я сюда докатился... отходит (и очень конкретно) пластиковая панель под водительской щеткой стеклоочистителя. Постараюсь сделать фото и выложить, дабы не быть голословным.
NoName: А в чем вопрос? |
Попробую догадаться, вопрос меняется или нет данный элемент по гарантии.
Данная пластиковая накладка действительно периодически начинает отходить от лобового стекла. Фотография не нужна, нужен сам автомобиль на осмотр к инженеру по гарантии, он выдаст заключение о целесообразности данной замены. |
Спасибо, придется съездить. После предыдущего сообщения добавилось то, что еще и по центру накладка отошла _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 08:39:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые сервисмены, а как вы прокомментируете вот эти изменения в ЗоЗПП, особенно в части:
Цитата: |
Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней. Причем в качестве объяснения более долгого ремонта можно будет принять лишь обстоятельства непреодолимой силы, например, войну, наводнение или ураган. Если же ничего подобно не было, то дилер обязан будет ремонтировать машину именно за 45 дней – в противном случае автовладелец вправе требовать выплаты пени. А если длительные гарантийные ремонты в течение года происходили не один раз, то и вообще можно будет настаивать на выдаче новой машины (причем, никакого удержания средств за то, что старый товар уже был использован, быть не должно). |
Я понимаю, что это не цитата Закона и здесь я не в коем случае не пытаюсь обвинить какой-то конкретный сервис в затягивании сроков. Вопрос родился из соотношения срока из закона (45 дней) и срока из гарантийной (сервисной) книжки - 270 дней (в максимуме).
Другими словами - чего нам ждать от сервисов в части сроков? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 10:06:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера был в Дженсере на Добролюбова со своей покоробленной пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Вердикт - замена по гарантии. Правда, надо дня три подождать, не было в наличии. _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 10:34:52 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Уважаемый shatskiy.v, какие бумаги нужны вместе с машиной, чтобы провести гарантийный ремонт (наприер, удалить неприятные звук при переключении скорости на холодный двигатель), если купил машину не у официального дилера, хотя первый продавец естественно официал. |
Основным документом подтверждающим гарантию на автомобиль является правильно оформленная гарантийная книжка с отметками о прохождении технического обслуживания и ежегодных осмотрах кузова у официальных дилеров. И естественно гарантийный ремонт может провести только официальный дилер, серый "дилер" не обладает ни информацией по ремонту ни желанием выполнять его за свой счет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 11:50:30 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Уважаемые сервисмены, а как вы прокомментируете вот эти изменения в ЗоЗПП, особенно в части:
Цитата: |
Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней. Причем в качестве объяснения более долгого ремонта можно будет принять лишь обстоятельства непреодолимой силы, например, войну, наводнение или ураган. Если же ничего подобно не было, то дилер обязан будет ремонтировать машину именно за 45 дней – в противном случае автовладелец вправе требовать выплаты пени. А если длительные гарантийные ремонты в течение года происходили не один раз, то и вообще можно будет настаивать на выдаче новой машины (причем, никакого удержания средств за то, что старый товар уже был использован, быть не должно). |
Я понимаю, что это не цитата Закона и здесь я не в коем случае не пытаюсь обвинить какой-то конкретный сервис в затягивании сроков. Вопрос родился из соотношения срока из закона (45 дней) и срока из гарантийной (сервисной) книжки - 270 дней (в максимуме).
Другими словами - чего нам ждать от сервисов в части сроков? |
Как обычно господа второй древнейшей профессии не утруждают себя чтением законов и приукрашивают информацию.
Итак Статья 20 Закона о Защите прав потребителей действительно ограничивает срок устранения недостатков или ремонта товара, но только автомобиль товаром не является.
согласно
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Исходя из этого автомобиль является не товаром, а технически сложным товаром!
Поэтому данная статья сдесь не применима, соответственно срок 45 дней неверен.
Мне так же понравилось высказывание
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара», - вот что написано в новом законе.
А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят «разработается»), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели. "
В первом абзаце четко написано про недостаток товара. Само по себе понятие недостаток очень размыто, есть четкие понятия брак или дефект, а что считать недостатком? Например та же заедающая ручка кпп на мой взгляд является технической особенностью автомобиля, а сломанная ручка механическим воздействием с чрезмерным усилием.
Так, что тема конечно интересная ездить все время на новых автомобилях и через каждый год их менять на более новый и симпатичный автомобиль, но боюсь что не по этим поправкам.
Мы со своей стороны и так стараемся максимально быстро выполнять ремонт автомобилей, но конечно при наличии запасных частей. |
Последний раз редактировалось: shatskiy.v (31/10/2007, 12:52:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 12:50:14 Заголовок сообщения: |
|
|
goga писал: |
Уважаемый shatskiy.v, убедительная просьба ответить, что за стук (клацанье) возникает при троганье с места на первой и задней передаче на холодной машине ( не прогретой) дв. 1.4 механика. Где-то уже было сказано про демпфер выхлопной системы или теплозащитный экран, но наши дилеры (Нижний Новгород) об этом ничего не знают или делают вид , что не знают и предлагают продемострировать. Заранее выражаю свою глубокую благодарность. |
По понятным причинам я не буду давать номер технической информации и ее суть.
Скажу только следующее информация была разослана всем дилерам в ноябре 2006 года "кас. случаев постороннего скрипа после запуска холодного двигателя серии CR14 и исчезающего после прогрева – источником которого является резиновый демпфер выпускной системы"
Это можно говорить дилерам пусть ищут данную информацию поступающею от НМР.
И уж если совсем все плохо и информация не будет найдена пусть звонят в НМР и узнают там.
Обидно, что не все дилеры пользуются данной информацией, но это означает только одно Вам придется навести их на путь истинный! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stranger |
|
|
53 Новичок |
|
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 44
Откуда: Озёрск, Челябинская область
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 13:59:42 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
Скажу только следующее информация была разослана всем дилерам в ноябре 2006 года .....
Обидно, что не все дилеры пользуются данной информацией! |
Ничего они не знают про этот дефект и не устраняют. *обиделся*
А народ-то реально волнует... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 14:15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал: |
shatskiy.v писал: |
Скажу только следующее информация была разослана всем дилерам в ноябре 2006 года .....
Обидно, что не все дилеры пользуются данной информацией! |
Ничего они не знают про этот дефект и не устраняют. *обиделся*
А народ-то реально волнует... |
Мне сложно комментировать данную ситуацию. К сожалению во многих компаниях работают сотрудники которым проще сказать не знаю, чем попытаться получить нужную информацию. Если все так плохо, свяжитесь с местным инженером по гарантии дайте ему наш телефон (495)258-89-89 и фамилию Дубенков Владимир, я думаю Владимир сможет помочь местному гарантийщику найти информацию.
Или ждем к нам на сервис, правда как я понимаю далековато. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
goga |
|
|
Обитатель |
|
|
Toyota Avensis AKПП |
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 251
Откуда: г. Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 15:52:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир, очень исчерпывающая информация, огромное- огромное СПАСИБО. Поеду доставать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stranger |
|
|
53 Новичок |
|
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 44
Откуда: Озёрск, Челябинская область
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 11:42:53 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
свяжитесь с местным инженером по гарантии дайте ему наш телефон (495)258-89-89 и фамилию Дубенков Владимир, я думаю Владимир сможет помочь местному гарантийщику найти информацию.
Или ждем к нам на сервис, правда как я понимаю далековато. |
Спасибо, Владимир. От души надеюсь, что хоть в Вашей компании есть порядок и уважение к клиентам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 12:03:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня. Перечитал ветку...Призадумался относительно оказывается полной известности проблемы с посторонними звуками CR14DE на холодную..а холода как раз начались, ну думаю счастье будет, звоню в дженсер где собственно машину и покупал...Докладываю так и так вот мол буквально со слов другого дилера вот эдак разтудыть а вы мне на ТО дескать голову морочили ну вас в качель...ну все это вежливо естественно. И вопрос задал - насколько они готовы заменить на моем автомобиле проблемную деталь на исправную по гарантии. Мастер сказал ничего не знаю, ничего не меняем, переключил на инженера по гарантии. Инженер энтот начал петь стандартные песни дескать отдавайте машину на диагностику, патом если решим что надо, бабло, ботва и т.д. ну кароче как и было прошлые разы.
Поэтому возникает вопрос уважаемым "тутошним" представитем другого официального дилера: возможна ли соответствующая замена детали по гарантии силами вашего СЦ без геморроя, напаривала и пудрения мозгов, и насколько вам это могло бы быть интересно? со своей стороны в случае положительного решения проблемы готов в дальнейшем обслуживать автомобиль только у вас, ибо кормить :;№чий дженсер за фактическое соплежуйство мне порядком поднадоело. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 20:28:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex119_E28 писал(а): |
Всем доброго дня. Перечитал ветку...Призадумался относительно оказывается полной известности проблемы с посторонними звуками CR14DE на холодную..а холода как
Поэтому возникает вопрос уважаемым "тутошним" представитем другого официального дилера: . |
Дженсер прав в одном, необходимо проверить автомобиль и убедиться в наличии дефекта. Жаль, что и они правда не знают что надо менять. Пришлите мне вин в личку, проверим установлен ли у вас модифицированная запасная часть, если нет, то к нам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
netdalon |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 64
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/11/2007, 08:56:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Мне сложно комментировать данную ситуацию. К сожалению во многих компаниях работают сотрудники которым проще сказать не знаю, чем попытаться получить нужную информацию. Если все так плохо, свяжитесь с местным инженером по гарантии дайте ему наш телефон (495)258-89-89 и фамилию Дубенков Владимир, я думаю Владимир сможет помочь местному гарантийщику найти информацию.
Или ждем к нам на сервис, правда как я понимаю далековато. |
Скажите Владимир, могу ли я дать этот телефон инженеру по гарантии Новосибирского дилера?
NoName: В данной ветке это последнее не удаленное письмо с личными вопросами. Такого рода вопроса выясняйте через личку. Остальные вопросы личного характера будут безжалостно удаляться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 04/11/2007, 17:30:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер, shatskiy.v, вчера менял лампы в обеих фарах, вопрос вот в чем:
Когда стягиваешь манжету, то ее центр вытягивается хоботом в сторону фары. Тут возможно два варианта - так и стояла, или центр был плотно натянут на патрон за цоколем и вывернулся на изнанку как рукав рубашки. Как правильно ставить манжету обратно - хоботом внутрь к фаре или вывернуть его наружу к разъему?
Интересует как задумано в конструкции, а не так как возможно "косячат" при сборке. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 06/11/2007, 16:01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
еще вопросик уважаемым представителям дилера: отказал судя по всему мотор омывателя ветрового стекла. соответственно вопрос: является ли это гарантийным случаем или нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|