|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 14/12/2006, 16:45:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Kay писал(а): |
Когда-то давно читал, что зарубежом в целях сохранения экологии запрещено прогревать машину более 2 минут.
Понятно, что машина за это время не прогреется. И показания датчика температуры ОЖ перестали выводить на приборную панель на некоторых машинах. Как и на Ноуте За ненадобностью.
Завел, посидел минуту (можно за это время стряхнуть снег) и поехал на малых оборотах. |
У них зим толком не бывает....у них зима начинается от +4С...посмотрите на градусник в машине _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEVALP |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 08/01/2007, 00:40:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ни фига про ваши зимы не понял, но по-моеиу при -37 стоит прогреть авто, а то попа к седлу примерзает и в окно ничего не видно. главное трубу от окон дома отвернуть, но енота даже не заметят. да и шуми прогретая меньше, ехать приятнее, узлы не деревянный. Енот ведь зимует в первый раз в России, а зима почти везде никакая. но лично проверил, при -35 заводится нормально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 08/01/2007, 00:49:34 Заголовок сообщения: |
|
|
DEVALP писал(а): |
но лично проверил, при -35 заводится нормально. |
Это без автозапусков и вебастов? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 08/01/2007, 12:22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
DEVALP писал(а): |
ни фига про ваши зимы не понял, но по-моеиу при -37 стоит прогреть авто, а то попа к седлу примерзает и в окно ничего не видно. |
А по моему, при -37 лучше вообще на такси поехать! Хотя, если поставить вебасту, и автономный отопитель салона (у гидроника такой есть, тоже от бензина пашет, как вебаста), то тоже можно не греть. К моменту спуска в машину, и в салоне жара и двигатель горячий... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadimok |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
|
|
Добавлено: 27/10/2007, 20:09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, решил разшевелить старенькую тему, потому как сам несколько лет назад сделал для себя открытие, не смотря на то, что сам являюсь потомоком автомобилиста.
Так вот, с тех пор, как мы начали знакомиться с иномарками пришли новые технологии в корень отличающиеся от наших совковых, которые никак не менялись со времен первого трактора на руси.
Ранбше двигатель грели, так как он начинал "нормально" работать только при достижении рабочей темпиратуры и обсуловливалось это только тем, что метал в зависимости от темпиратуры то расширялся, то сужался.
Сейчас в двигателях из "фальги" все эти дедовские методы теряют смысл, даже наоборот, вредны. Вредность обясняется тем, что прогревая двигатель вы не прогреваете коробку передач, а ведь ее точно так же необходимо разморозить. Поэтому за бугром давно пришли к тому, что прогревать "на месте" пустая трата и времени и рессурсов, ведь на холостом ходу повышенный расход топлива, масла да и износ тоже не мал.
Поэтому лучший способ (если окна не замерзли) сесть завести двигатель, проверить работоспособность всех приборов, поворотников, габаритов, соп-сигналов и т.д. и неспеша в путь! На всё про всё те самые 30 секунд.
Вы пользователи! Вот и пользуйтесь согласно инструкции по эксплуатации. Неспеша на низких оборотов вы катитесь пару сот метров к проезжей части, при этом не забываете прогреть тормоза.
Из всех трансопртных средств, которые у меня были, прогревал только убитый ВАЗ2163, кстати дивагтель стуканул у меня на нескольких десятках тысяч
Всем успехов! Не партесь! Берегите окружающую среду, итак дышать нечем. _________________
eNote, 1/6, АКПП,Luxury, кофе с молоком |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 27/10/2007, 23:44:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, в Европе за прогрев во дворе можно получить ощутимый штраф.
Думаю, что автопроизводители хоть сколько-то подумали об этом, и новые материалы использованы, и масла малой вязкости, и тп и тд...
Так что я завожусь, жду минутку, чтобы масло поднялось, распределилось и начинаю двигаться потихоньку, машина при этом прогревается существенно быстрее.
А так каждый это решает сам для себя... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи |
|
|
50 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 19:03:22 Заголовок сообщения: |
|
|
AFAIK оптимальный вариант - КРАТКОВРЕМЕННЫЙ прогрев на месте (2-3-5 минут в зависимости от температуры за бортом), как раз для того, чтобы "масло поднялось, распределилось". При этом желательно еще погреть АКПП, поставив в D и удерживая тормоз _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 19:10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadimok писал: |
Всем привет, решил разшевелить старенькую тему, потому как сам несколько лет назад сделал для себя открытие, не смотря на то, что сам являюсь потомоком автомобилиста.
Вредность обясняется тем, что прогревая двигатель вы не прогреваете коробку передач, а ведь ее точно так же необходимо разморозить. |
...ни фига подобного - коробка первичным валом масло шевелит. Застывшее масло коробки держит сателлитовые шестерни первичного вала. А иначе зачем выжимают сцепление на морозе?
Греть надо. Двигатель не керамический. _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 20:12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, я не понял, а тепловые зазоры буржуи тоже куда-то подевали? Я лично если время есть 3 минутки поршни разомну, а если тороплюсь, то на небольшой скорости пару километров прокачусь без нагрузки оборотов на движок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadimok |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 20:32:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
...ни фига подобного - коробка первичным валом масло шевелит. Застывшее масло коробки держит сателлитовые шестерни первичного вала. А иначе зачем выжимают сцепление на морозе?
|
Ну не стоит на столько вдаваться в детали особенностей конструкции КПП. Для механической коробки вообще всеравно в каком состоянии там масло, один оборот и все смазано, единственное что заметно, так это немного тугое переключение.
Для автоматической коробки вязкость масла играет немаловажную роль. Холодное масло имеет большую вязкость тем самым повышается давление. А как мы знаем, избыточное давление так же ничего хорошего не дает.
У кого автоматическая КПП, тот наверно обнаружил рекомендации при начале двиежения. Включая переключение с передачи на передачу стоя на месте.
_________________
eNote, 1/6, АКПП,Luxury, кофе с молоком |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadimok |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 20:55:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил тут случай.
Лет 10 назад, на старой квартире был у меня сосед. У него какой-то микроавтобус дизельный был. В общем чуть сырая погода или ниже +5 без эфира он не заводился. Весь процесс у него занимал минут 20-30, вонь стояла невыносимая. _________________
eNote, 1/6, АКПП,Luxury, кофе с молоком |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 21:26:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять про прогрев?
Я существо занудное и не поленился найти ответ инженера из европейского центра Ниссан, который любезно разместил сюда AlexeyNMR.
Ответ живет здесь и здесь.
А дальше идет чистая религия и обсуждения, а где можно в Росии разонаться до 140 mph, но здесь это обсуждать не надо, да и тему прогрева наверное можно свернуть ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadimok |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 21:38:04 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Опять про прогрев?
Я существо занудное и не поленился найти ответ инженера из европейского центра Ниссан, который любезно разместил сюда AlexeyNMR.
Ответ живет здесь и здесь.
А дальше идет чистая религия и обсуждения, а где можно в Росии разонаться до 140 mph, но здесь это обсуждать не надо, да и тему прогрева наверное можно свернуть ... |
Я не про автомобиль забочусь, а про окружающую среду. Не люблю когда в подъезде по утрам кумарит не по детски. _________________
eNote, 1/6, АКПП,Luxury, кофе с молоком |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 21:46:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим, я вообще всем отвечал, а не только тебе Я понимаю, что тема прогрева будет возникать каждый октябрь каждого года... но где-то в глубине крутится мысль - а может не будет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 29/10/2007, 22:08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Я понимаю, что тема прогрева будет возникать каждый октябрь каждого года... |
А чего-то мало спорили про резину: шипы или не шипы... тоже темка та ещё... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|