Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Прогревать двигатель или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 14/12/2006, 16:45:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kay писал(а):
Когда-то давно читал, что зарубежом в целях сохранения экологии запрещено прогревать машину более 2 минут.
Понятно, что машина за это время не прогреется. И показания датчика температуры ОЖ перестали выводить на приборную панель на некоторых машинах. Как и на Ноуте За ненадобностью.
Завел, посидел минуту (можно за это время стряхнуть снег) и поехал на малых оборотах.


У них зим толком не бывает....у них зима начинается от +4С...посмотрите на градусник в машине Laughing
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEVALP Неактивен
 Гость
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: 08/01/2007, 00:40:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни фига про ваши зимы не понял, но по-моеиу при -37 стоит прогреть авто, а то попа к седлу примерзает и в окно ничего не видно. главное трубу от окон дома отвернуть, но енота даже не заметят. да и шуми прогретая меньше, ехать приятнее, узлы не деревянный. Енот ведь зимует в первый раз в России, а зима почти везде никакая. но лично проверил, при -35 заводится нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойLev Неактивен
56 Водолей  Обитатель
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 08/01/2007, 00:49:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEVALP писал(а):
но лично проверил, при -35 заводится нормально.

Это без автозапусков и вебастов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hriz Неактивен
 Обитатель
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 08/01/2007, 12:22:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEVALP писал(а):
ни фига про ваши зимы не понял, но по-моеиу при -37 стоит прогреть авто, а то попа к седлу примерзает и в окно ничего не видно.


А по моему, при -37 лучше вообще на такси поехать! Smile Хотя, если поставить вебасту, и автономный отопитель салона (у гидроника такой есть, тоже от бензина пашет, как вебаста), то тоже можно не греть. К моменту спуска в машину, и в салоне жара и двигатель горячий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVadimok Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
СообщениеДобавлено: 27/10/2007, 20:09:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, решил разшевелить старенькую тему, потому как сам несколько лет назад сделал для себя открытие, не смотря на то, что сам являюсь потомоком автомобилиста.

Так вот, с тех пор, как мы начали знакомиться с иномарками пришли новые технологии в корень отличающиеся от наших совковых, которые никак не менялись со времен первого трактора на руси.

Ранбше двигатель грели, так как он начинал "нормально" работать только при достижении рабочей темпиратуры и обсуловливалось это только тем, что метал в зависимости от темпиратуры то расширялся, то сужался.

Сейчас в двигателях из "фальги" все эти дедовские методы теряют смысл, даже наоборот, вредны. Вредность обясняется тем, что прогревая двигатель вы не прогреваете коробку передач, а ведь ее точно так же необходимо разморозить. Поэтому за бугром давно пришли к тому, что прогревать "на месте" пустая трата и времени и рессурсов, ведь на холостом ходу повышенный расход топлива, масла да и износ тоже не мал.

Поэтому лучший способ (если окна не замерзли) сесть завести двигатель, проверить работоспособность всех приборов, поворотников, габаритов, соп-сигналов и т.д. и неспеша в путь! На всё про всё те самые 30 секунд.

Вы пользователи! Вот и пользуйтесь согласно инструкции по эксплуатации. Неспеша на низких оборотов вы катитесь пару сот метров к проезжей части, при этом не забываете прогреть тормоза.

Из всех трансопртных средств, которые у меня были, прогревал только убитый ВАЗ2163, кстати дивагтель стуканул у меня на нескольких десятках тысяч Wink

Всем успехов! Не партесь! Wink Берегите окружающую среду, итак дышать нечем.
_________________

eNote, 1/6, АКПП,Luxury, кофе с молоком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 27/10/2007, 23:44:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, в Европе за прогрев во дворе можно получить ощутимый штраф.
Думаю, что автопроизводители хоть сколько-то подумали об этом, и новые материалы использованы, и масла малой вязкости, и тп и тд...
Так что я завожусь, жду минутку, чтобы масло поднялось, распределилось и начинаю двигаться потихоньку, машина при этом прогревается существенно быстрее.
А так каждый это решает сам для себя...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойАрчи Неактивен
50 Стрелец  Обитатель
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/10/2007, 19:03:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AFAIK оптимальный вариант - КРАТКОВРЕМЕННЫЙ прогрев на месте (2-3-5 минут в зависимости от температуры за бортом), как раз для того, чтобы "масло поднялось, распределилось". При этом желательно еще погреть АКПП, поставив в D и удерживая тормоз
_________________
Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 29/10/2007, 19:10:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadimok писал:
Всем привет, решил разшевелить старенькую тему, потому как сам несколько лет назад сделал для себя открытие, не смотря на то, что сам являюсь потомоком автомобилиста.
Вредность обясняется тем, что прогревая двигатель вы не прогреваете коробку передач, а ведь ее точно так же необходимо разморозить.

...ни фига подобного - коробка первичным валом масло шевелит. Застывшее масло коробки держит сателлитовые шестерни первичного вала. А иначе зачем выжимают сцепление на морозе?
Греть надо. Двигатель не керамический.
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/10/2007, 20:12:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я не понял, а тепловые зазоры буржуи тоже куда-то подевали? Я лично если время есть 3 минутки поршни разомну, а если тороплюсь, то на небольшой скорости пару километров прокачусь без нагрузки оборотов на движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVadimok Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
СообщениеДобавлено: 29/10/2007, 20:32:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
...ни фига подобного - коробка первичным валом масло шевелит. Застывшее масло коробки держит сателлитовые шестерни первичного вала. А иначе зачем выжимают сцепление на морозе?

Ну не стоит на столько вдаваться в детали особенностей конструкции КПП. Для механической коробки вообще всеравно в каком состоянии там масло, один оборот и все смазано, единственное что заметно, так это немного тугое переключение.
Для автоматической коробки вязкость масла играет немаловажную роль. Холодное масло имеет большую вязкость тем самым повышается давление. А как мы знаем, избыточное давление так же ничего хорошего не дает.
У кого автоматическая КПП, тот наверно обнаружил рекомендации при начале двиежения. Включая переключение с передачи на передачу стоя на месте.
Цитата:

_________________

eNote, 1/6, АКПП,Luxury, кофе с молоком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVadimok Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
СообщениеДобавлено: 29/10/2007, 20:55:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил тут случай.
Лет 10 назад, на старой квартире был у меня сосед. У него какой-то микроавтобус дизельный был. В общем чуть сырая погода или ниже +5 без эфира он не заводился. Весь процесс у него занимал минут 20-30, вонь стояла невыносимая.
_________________

eNote, 1/6, АКПП,Luxury, кофе с молоком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/10/2007, 21:26:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять про прогрев? Confused
Я существо занудное и не поленился найти ответ инженера из европейского центра Ниссан, который любезно разместил сюда AlexeyNMR.
Ответ живет здесь и здесь.
А дальше идет чистая религия и обсуждения, а где можно в Росии разонаться до 140 mph, но здесь это обсуждать не надо, да и тему прогрева наверное можно свернуть ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVadimok Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
СообщениеДобавлено: 29/10/2007, 21:38:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Опять про прогрев?
Я существо занудное и не поленился найти ответ инженера из европейского центра Ниссан, который любезно разместил сюда AlexeyNMR.
Ответ живет здесь и здесь.
А дальше идет чистая религия и обсуждения, а где можно в Росии разонаться до 140 mph, но здесь это обсуждать не надо, да и тему прогрева наверное можно свернуть ...


Я не про автомобиль забочусь, а про окружающую среду. Не люблю когда в подъезде по утрам кумарит не по детски.
_________________

eNote, 1/6, АКПП,Luxury, кофе с молоком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/10/2007, 21:46:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим, я вообще всем отвечал, а не только тебе Smile Я понимаю, что тема прогрева будет возникать каждый октябрь каждого года... но где-то в глубине крутится мысль - а может не будет? Wink Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 29/10/2007, 22:08:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Я понимаю, что тема прогрева будет возникать каждый октябрь каждого года...

А чего-то мало спорили про резину: шипы или не шипы... Crazy тоже темка та ещё... Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах