С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 07/09/2007, 14:35:38 Заголовок сообщения: Re: ТО-1 в Дженсере на Лобачевского
Алексей писал(а):
Вчера прошел ТО-1
Спаршивали где буду ожидать. Узнав, что у них, предложили посмотреть на машину, когда она будет на подъемнике. Согласился. Позвонили, провели в ремзону. Показали колодки, фильтр салоный. Уговорили фильтр поменять. Действительно изрядно грязный. Стоит 718 рублей. За его замену кажется денег не взяли. Рекомендовали почистить колодки. Кажется за 1600 (но может и 1100) Отказался. Если через каждые 15000 км. их чистить, золотые будут. Надеюсь не ошибся. Еще на холодном движке иногда пищал ремень (видимо генератора) Попросил подтянуть. Подтянули за 432 руб. Не помогло. То ли не тот ремень, толи не в натяжке дело. Но к ним претензий нет - все одно у них дефект не проявлялся. Итого за все - 6184 руб и это с 3% скидкой. Недешев Енот в обслуживании.
По времени все заняло часа 2-2,5. Единственный минус - машину помыли, передние коврики тоже, а задние нет... Как говорится надо же к чему-то придраться
В целом ставлю - зачет
А где ТО то делали? _________________ Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
Никогда не делайте ТО в Дженсере, в частности на Лобачевского. я крайне недоволен.
дело в том, что я из Иваново в 300 км. от Москвы. Машину покупал там же, в Дженсере на Лобачевского. Продажа очень понравилась, решил совместить ТО с покупками в Икее. Позвонил 4-го сентября, записался на 16 сентября. 14 сентября перезвонил, подтвердил свое появление у них в 10-00 16 сентября, ещё раз сказал что нужно провести ТО 1 и есть стуки в передней подвеске. Спросил про ориетнтировочную длительность - сказали около 2-х часов. Приехал в Дженсер в 9-50, подошел к приемщику, сдал ему машину, спросил про предполагаемую длительность ТО - получил неожиданный ответ - около 4-х часов, типа очередь на мойку большая. Ну ладно, оставил свой телефон, пошел в отдел продаж, потестрайвил теану, кашкай и икс-трэйл. время до 14-00 ещё оставалось - сходил в другой автосалон (гема) - посмотреть сааб 9-3 и опель зафира. в 13-30 вернулся в дженсер. Вышел приемщик - думал уж что всё, можно машинку забирать. и не тут то было:
"-посмотрели вашу машинку - стойки стабилизатора надо менять, случай гарантийный.Но стоек сейчас нет в наличии, я их закажу и через несколько дней можете приехать - поменяем бесплатно".
я: "- а машину когда можно забрать?"
он: "- щас масло поменяем и заберете".
ладно, сижу, жду. Около 14-30 приходит этот приемщик и говорит:
"-Знаете, у нас на складе закончились маслянные фильтры, но мы послали за ними на центральный". ну ладно, подождем... в итоге фильтр привезли около 18-00 и машину мне отдали в 18-20...
правда в извинение сделали скидку 15 % - но это крайне мало!!!
Они украли у меня полдня, я не смог заехать в икею, сделать покупки для ремонта... я крайне возмущен, о чем написал в книге жалоб...
ВОт скажите 8,5 часов на ТО -1 это нормально? отсутсивие на скалде элементарных запчастей при ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на ТО это нормально?
ТО-1 делал в субботу в Автопродиксе на Школьной ул. Записывался за 2 дня. По телефону сориентировали на сумму в 5500р. Сказали, что это по максимуму (с заменой возд.фильтра.).
Приехал к ним в 12:00, девушки за стойкой сервиса симпатичные, приемка заняла 20 мин., мои жалобы рассмотрели (а именно, стуки в районе руля (об этом много писали) при поворотах, скрип где-то в районе водительской двери или порога при проезде неровностей, некорректные показания датчика топлива). Хотя, если честно, то все это меня не очень-то и напрягает.. Мастер по имени Сергей со мной прокатился (естественно стуки и скрипы себя не проявили . все вежливо, нормально.
Машину сделали через приблизительно 1,5 часа, была проволочка минут на 30 из-за неработающего компьютера, но в целом все сделали быстро.
Ценник: 4389 р. с учетом 5% скидки.
Ни на что не разводили.
Что делали:
1) Меняли масло (фильтр, шайба)
2) Осмотр, диагностика
Воздушник не меняли, распечаток диагностики не приедлагали, 600 гр масла (у меня в 1, 4 должно входить 3,4 л, оплачено за 4) в багажник не положили (а мне лень было возвращаться). Датчик топлива-не смотрели.
мойка бесплатная (но технологическая, без всяких там пылесосов)
Ну вот и мы прошли первое ТО , на спидометре 14 800 км. Проходили ТО на Таганке, купили у Димы фильтра, которые обошлись нам в 1200руб, купили моторное масло Мобил1.
В ту пятницу записались на 19.09 (на 10.45), приехали в 10.30..сдали нотика в назначенное времяю...муж наблюдал за всем процессом: смена фильтра масленного, фильтра воздушного,масла мотрного,смазали все петли и клемы аккумулятора.
Износ передних колодок сказали 20%.
В 12.00 машину отдали.
Все это обошлось в 2950 руб.
В воскресенье прошел ТО 1 в Автомире на Ярославке. Притензий нет. Всем доволен. Стоимость с учетом скидки по карте - 5190 руб, делали 1 час 10 мин. Выдали все документы - в т.ч. и диагностическую карту.
Извиняюсь за длинное изложение. Прошел ТО-1 в Клайпеде у официального дилера, живу в Калининграде, здесь нет дилера, и лишаться трех летней гарантии не хотелось. Выбирал между Литвой и Польшей. Поляки плохо говорят по-русски, зато дилеры и сервисы Nissan есть кажется в каждой деревне. В Литве мало дилеров, зато хорошо с пониманием. Позвонил в Клайпеду, договорился на утро, время не указывал, пересечение границы не спланируешь по времени. Цену назвали 400 лит это около 4000 рублей. С женой договорились приурочить к этому случаю путешествие по Литве по маршруту: Калининград-Клайпеда-Паланга-Каунас-Вильнус-Друскининкай-Калининград. Заказали гостиницы, получили визы и поехали. Приехал в 10.30, нам предложили оставить машину и сказали, что её можно забрать через три часа. Кстати, у них межсервисный интервал составляет 20000 км, у меня было 14900. Пошли погулять, рядом расположен старый город ,минут через 15 звонок, ну думаю проблемы, оказалось что не нашли секретку для снятия дисков, подсказал где лежит. Пришли через четыре часа, Енотик нас уже ждал. Все сделали, на переднем сиденье подарок от фирмы – футбольный мяч, странно что не баскетбольный, наверное намек на игру нашей сборной . Денег взяли 410 лит. Все очень понравилось. Дальнейшее путешествие произвело замечательное впечатление, на дорогах порядок, все вежливы. Намотали по этой маленькой республике ровно 803 км, посмотрели все, что было интересного в путеводителе по Литовской республике.
Прилагаю график прохождения ТО на Nissan Note в Литве: [img]
[/img] _________________ Luxury C-TB- АКПП, Оранжевый R-10
немного офф - Да, в ниссановском техническом "букваре", который на английском, указано 20.000 для Европы, а для нас сделали - 15.000, но вот например у нас в Новосибирске дилер считает, что самое то по нашим сибирским условиям - 10.000... Это если по гарантийной книжке смотреть мы как краз подходим под тяжелые условия, ну да, не Клайпеда у нас тут, и даже не Калининград посмотрим как нотик будет себя ощущать во время сибирской зимы
В воскресенье прошел ТО 1 в Автомире на Ярославке. Притензий нет. Всем доволен. Стоимость с учетом скидки по карте - 5190 руб, делали 1 час 10 мин. Выдали все документы - в т.ч. и диагностическую карту.
Как ощущения от автомировских механиков? Или в ремзоне не удалось побывать? Чек дали? Там у них ООО "Ламер" работы вело год назад...
Что-то мало отзывов об Автомире. Кстати вот официальный ответ по стоимости ТО-1 у них http://forum.nissan-avtomir.ru/viewtopic.php?p=397#397
В прошлый мой приезд к ним (замена гудка) сломали "всего-лишь" пластиковый винт, который крепит декоративную решетку радиатора. Пройду ТО у них - отпишусь.
ПиСи...от модератора...зайди в группу Москва...там автомир расписан подробнее+отзывы.. _________________ 1.4 Comfort
Работы по регламентному ТО - 1955 руб.
Технологическая мойка - 76,5 руб.
Масло моторное 5W40 Nissan (бочковое) - 810 руб.
Фильтр масляный - 290 руб.
Свечи зажигания - 600 руб.
дополнительно:
Хомут 9 мм - 17 руб.
Клипса подкрылка - 36 руб.
Снятие установка колес - 119 руб.
Сход/развал - 790 руб.
Балансировка - 221 руб.
Итого: 4704 руб. со скидкой
Время - около 2-х часов
Наблюдения:
1. сначала по этой ветке форума решил заказать через exist.ru все расходники, но как оказалось у дилера все даже дешевле
2. замечания по стуку в рулевом колесе, появлению трещин на фаре от постоянно включенного ближнего света были проигнорированы - мастер "не заметил" стук, а фару сказали поменяют если только она полностью растрескается )))
3. свечи не платиновые на 1.4 и изрядно черные
4. когда отдавали машину убил приёмщик таким диалогом - спрашивает меня сильно ли трясет в машине (подвеска жесткая). Я ему - ага, взади пассажиры бывают подлетают. Он - вот у меня самого Almera - тоже жесткая, БОЛЬШЕ НИКОГДА NISSAN НЕ КУПЛЮ! ))) _________________ г. Набережные Челны, Татарстан
и так...ТО-1 на 14 тыс. км. Genser на Лобачевского
Машину сдали в 10-00 уже к 13-оо позвонили, сказали, что все готово.
Машину забирала жена, после оплаты ей выдали ключи, мастер, который принимал машину даже не вышел!!!.
На бумаге следующий отчет:
Масло моторное 5W40 - 1 л. - 4,6 л = 1 445 руб.
Фильтр маслянный - 324 руб.
Прокладка сливной пробки - 42 руб.
Расходные материалы - 117 руб.
Охлаждающая жидкость - 1 л. - 226 руб.
ТО 15000 = 3 024 руб.
Защита ДВС металлическая с/у - 720,23 руб.
ИТОГО: 5 901,52 руб.
Во время сдачи машины, попросили посмотреть правое зеркало (временами не срабатывал электропривод) - на что в накладной мастер написал (А теперь внимание!!!) : СТЕКЛО НЕСКЛАДЫВАЕТСЯ ВРЕМЕНАМИ? - После ТО ответ был таков: Когда не будет складываться, тогда и приезжайте.
З.Ы. Обслуживаюсь на Лобачевского т.к. недалеко от работы. Сервис оставляет желать лучшего!
.....
Расходные материалы - 117 руб.
.....
Охлаждающая жидкость - 1 л. - 226 руб.
Интересно, а что за загадочные расходные материалы?
Если нашли нехватку охлаждающей жидкости есть вероятность, что ТО "честно" делали а не только масло поменяли!
люди посоветуйте хорошего дилера, где можно пройти качественное ТО.
В Москве, или любые ближайшие к Казани.
В Казани конечно есть Акос, но они гробят машины даже когда ставят сигналку. Боюсь что и на ТО что нибуть натворят. Все как то они через известное всем место делают.
Я готов гнать своего енота 800 км в Москву, чем здесь делать.
И вообще как лучше пожаловаться на дилера? Ниссан моторс видимо дальше мкада не контролирует деятельность дилеров. По крайней мере сложилось такое впечатление...
И всем Казанским категорические не советую брать машины и делать что либо в Акосе. Такие хорошие хорошие машины - ниссан, а сервис хуже чем у продавцов ваза
Вот и мы прошли ТО1- в Дженсере на Добролюбова.
Записались по телефону практически без очереди (на следующий день после звонка).
Поменяли кроме того, что положено по гарантийной книжке еще и опорный подшипник(по гарантии) т.к. я пожаловалась на стук если повернуть руль до конца.
В ремонтный бокс не пускали, пришлось верить на слово менеджеру о проделанном осмотре и работах.
Удивило: когда менеджер отдавал гарантийную книжку с отметкой о ТО, сказал - "В следующий раз не переезжайте столько - у Вас на спидометре 17!!! тыс.км" (у меня было 14650!!!). Совместными усилиями разобрались- в боксе было темно и мастер ошибся - в итоге: исправили.
Так же получили совет менеджера - если имеются претензии на скрипы и что-то в этом духе - при записи на ТО сообщать об этом заранее и брать запас по времени, чтобы мастер мог разобраться, хотя при звонке по поводу стуков и других барабашек, другой менеджер сказал,что все проверят на ТО и отговорил меня приезжать в сервис до 15 тыс.км. (с теми проблемами, что я описала по телефону).
Итог: машина ездит нормально, руль не стучит, масло на вид - светлое.
большего пока установить не удалось.
Да, по деньгам - примерно 4700руб. _________________
Проходил в Дженсере на Лобачевского. Хорошо, догадался позвонить заранее. Запись оказалась на 2 недели вперед (то есть на сегодня). Заодно девушка предупредила, что просрочить ТО у них можно на 700 км. Записался на 9-00
Сегодня приехал в 8-20. Уже все на месте были, и хоть работали с 9, все равно пустили и все быстро оформили.
Я еще пожаловался на:
1) стук при заводе холодного двигателя и трогании на холодную
2) растянулся ручник
3) подозрительное изменение звука работы двигателя при нажатии-отжатии сцепления.
П. 3 приемщик послушал на улице, сказал, что это нормально - типа коробка начинает крутиться. А потом изрек гениальную фразу в ответ на мое "А почему раньше такого звука не было?". Он сказал "Да нормально это, все равно у Вас авто на гарантии..."
В общем пообещал сделать все часа за 4. Я ждать не стал.
Уже в 11 часов мне отзвонились. Сказали, что можно машину забирать.
Приехал:
по пунктам:
1) сказали, что я как-то ухитрился немного стянуть глушитель с резонатора - от этого и стук был. Исправили
2) ручник подтянули
3) забили
Помимо ТО поменяли свечи и салонный фильтр.
С 3% скидкой все стоило 6030 рублей.
В принципе остался доволен, НО:
1) На новом авто масло в первый день было чистое и прозрачное как слеза. Теперь оно коричневое, хоть и прозрачное.
Это нормально?
2) Менеджер не захотел меня провожать и что-нить рассказать о состоянии авто. Я рассчитывал на это. Ну эт ладно - гарантия же есть
P. S. Немного там в салоне посрамил владельца Мурано
Я думал, что у такой дорогой машинки будет какой-нить приличного вида ключ (ну, там складываться, кожаный какой-нить и т. п.)
А вот нет - такой же как у меня . _________________ в459**150
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 43
Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 31/10/2007, 11:57:43 Заголовок сообщения: ТО-1 в Автогранде
29 октября (точная годовщина - пробег 12 тыс.) проходил ТО-1 в АвтоГранде на Профсоюзной.
Общий впечатления - очень положительные
Конкретно:
- запчасти - 2 134 руб. (масло - 4.6 л, антифриз, доливка - 1 л., маслофильтр; воздушный фильтр свой)
- работа - 3 780 руб. (регламент + замена воздушного фильтра и с/у защиты картера)
Дополнительно к регламенту сделали:
- смена воздушного фильтра (посмотрел на старый - без вопросов, в наших условиях воздухофильтр больше года не живет, менять обязательно)
- долив антифриза - 1 л.
- была жалоба на систему выхлопа (рычала, впрочем очень благородно) - сказали, что были ослаблены крепления, подтянули.
Ещё раз повторюсь - всё чинно/благородно, быстро, вежливо. Мастер вышел сдать машину, подробно всё обсказал - состояние колодок, свечей.
Важно - не перепутайте (как я) маслянный фильтр - они не взаимозаменяемы:
- 15208-9F600 - для 1.6
- 15208-70J00 - для 1.4 _________________ =================
1.6 AT, Luxury, CT-B, R10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах